«сверты» и ретрансляторы
Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5-10 минут. Большинство краж – технические, то есть с использованием специальных электронных и механических средств, отмечают специалисты.
«В последнее время для автомобилей с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть расширение дальности действия стандартного ключа. Для автомобилей с обычными ключами это означает взлом замка с помощью высокопрочных «роликов» и запись дополнительного ключа в память штатного иммобилайзера », – рассказал Алексей Курчанов, руководитель компании по установке иммобилайзеров« Угона ».net.
После угона машина отправляется в отстойник, где проверяется на наличие жучков и фар, а затем в цех для предпродажной подготовки. Как правило, автомобили уезжают из Москвы в регионы. Еще один вариант развития событий – аналитика.
Старые автомобили обычно используются в качестве запчастей. Стоимость запчастей к подержанным иномаркам премиум-сегмента не ниже, чем у нового модельного ряда, поэтому на них есть достойный спрос, в том числе и подержанные.
Мошенники на патруле: в Москве появился новый вид мошенничества Мошенники маскируются под «Дорожный патруль» и вымогают деньги у водителей
. Защита от угона Volkswagen Polo в Ростове-на-Дону.
Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Оно разрывает цепи в системе зажигания. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков.
Статистика угонов в Петербурге. Спутниковая сигнализация — защита от угона или развод на деньги? Фольксваген…
Использование противоугонных средств может стать неприятной неожиданностью для злоумышленников. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства.
Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное. Замки на капот бывают разной конструкции.
Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру.
Нельзя применять стандартные приёмы. Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.
Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами. Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства.
B-класс
По данным АЕБ, сегмент B в России занимает 39,8% автомобильного рынка. А то, что востребовано на первичном рынке, постепенно перетекает на вторичный рынок, а оттуда – в воровство.
Лидером криминального класса, как и в статье 2022 года, является Hyundai Solaris. Доля его краж даже увеличилась с 1,7 до 2%. Однако причина не в увеличении количества краж, а в снижении продаж. В 2022 году они продали 90000 корейских компакт-дисков, а в 2022 году – менее 60000.
Вторая строка внутри класса также не изменилась. Ношение Kia Rio. Но в отличие от Solaris, его доля воровства практически не изменилась и составляет 1,26% против 1,2% тремя годами ранее.
Замыкает тройку самых угоняемых моделей B-класса Renault Logan 2022 года. В 2022 году на ее месте оказалась Lada Granta с долей 0,6%. У Logan аналогичные цифры: 0,64% от количества проданных машин было угнано в 2022 году.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Hyundai solaris | 58682 | 1171 | 2,00% |
2. | Киа Рио | 92 475 | 1161 | 1,26% |
3. | Рено логан | 35391 | 227 | 0,64% |
4. | Фольксваген Поло | 56 102 | 234 | 0,42% |
5. | Рено Сандеро | 30496 | 98 | 0,32% |
6. | Лада Гранта | 135 831 | 365 | 0,27% |
7. | Лада Ларгус ВП | 43 123 | 80 | 0,19% |
восемь. | Шкода Рапид | 35 121 | 60 | 0,17% |
девять. | Лада рентген | 28967 | 14 | 0,05% |
10. | Лада Веста | 111,459 | 51 | 0,05% |
C-класс
В гольф-классе, в отличие от сегмента B, сменились лидеры по кражам. В 2022 году на смену китайскому автомобилю пришел Ford Focus. Сейчас он переместился на пятое место.
И на первом – Geely Emgrand 7. Из-за скромных продаж в 2022 году было угнано 32,69% автомобилей этой модели. Это рекорд не только для класса, но и для автомобильного рынка в целом.
Mazda 3, когда-то популярная среди угонщиков, стала второй в списке: после падения продаж доля ее краж увеличилась только до 14%. Следом идет Mazda – Toyota Corolla с долей 5,84%.
В 2022 году второе и третье места в классе заняли Skoda Octavia и Kia cee’d соответственно. Но из-за скромного объема продаж «японцев» их доля отвлечения от количества продаж снизилась.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Джили Эмгранд 7 | 780 | 255 | 32,69% |
2. | Mazda 3 | 931 | 131 | 14,07% |
3. | Тойота Королла | 4684 | 272 | 5,81% |
4. | Фольксваген гольф | 893 | 50 | 5,60% |
5. | Форд Фокус | 6529 | 362 | 5,54% |
6. | Лифан Солано | 1335 | 67 | 5,02% |
7. | Kia ceed | 16203 | 224 | 1,38% |
восемь. | Hyundai elantra | 4854 | 43 год | 0,89% |
девять. | Шкода октавия | 27161 | 99 | 0,36% |
10. | Kia Cerato | 14994 | 40 | 0,27% |
D-e-классы
Мы решили объединить массовые сегменты D и E из-за размытых границ между моделями разных поколений. Если раньше Ford Mondeo или Skoda Superb были представителями класса D, то сегодня их габариты и колесная база сопоставимы с Toyota Camry, которая обычно регистрируется в сегменте E. И в целом этот класс субъективен с наиболее размытой границей.
Из-за ухода Ford с российского рынка и нелепых продаж Ford Mondeo стал здесь лидером по угонам – 8,87%. За ним идет Volkswagen Passat с 6,41%. Замыкает тройку лидеров Subaru Legacy с долей 6,28%.
Столь радикальное изменение связано не с возросшим спросом на угонщики для Mondeo, Passat и Legacy, а со скромными продажами этих моделей.
Под угрозой остались и лидеры антирейтинга 2022 года в 2022 году. На этот раз Toyota Camry и Mazda 6 занимают четвертое и пятое места. И только Kia Optima опустилась на девятое место с 0,87%.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Форд Мондео | 631 | 56 | 8,87% |
2. | Фольксваген пассат | 1608 | 103 | 6,41% |
3. | Subaru наследие | 207 | 13 | 6,28% |
4. | Тойота Камри | 34 017 | 774 | 2,28% |
5. | Mazda 6 | 5271 | 114 | 2,16% |
6. | Subaru Outback | 795 | девять | 1,13% |
7. | Превосходная Шкода | 1258 | 12 | 0,95% |
восемь. | Hyundai Sonata | 7247 | 65 | 0,90% |
девять. | Киа Оптима | 25707 | 224 | 0,87% |
10. | Киа стингер | 1415 | 6 | 0,42% |
Volkswagen polo sedan клуб
канешь фигня, для дураков же придумано…, тока вот сомневаюсь что если провести опрос 100 человек катающихся на иномарках, хотя бы у 90 не будет стоять сигналки)) есть информация…. ппц.. где есть?, от кого? (от дяди васи который угоняет машины? ), где какое нибудь официальное подтверждение? при каких обстоятельствах это проверено? на каких машинах? бесчисленные отзывы водителей что у них угнали 10 раз с сигналкой а без сигнал всего один?, итд и тп, где??? ))) убедите меня фактами а не вашими домыслами, а ещё лучше не парьтесь, ибо у вас это просто не получится) ЕСЛИ ТВОЮ МАШИНУ ЗАХОТЯТ УГНАТЬ, ЕЁ УГОНЯТ.хоть у тя там гарант, хоть граната, хоть анаконда за рулём), у нас в Питере майбахи с бентли уводят тока в путь, а вы тут разводите демагогию, ставьте то что считаете нужным и ПОМЕНЬШЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЙТЕ и всё будет ок)). с Яной согласен полностью.
Большие внедорожники
Китайский Haval H9 до сих пор не интересен угонщикам. А вот пожилой Jeep Grand Cherokee интересен. Доля превышает пять процентов (5,69%)! Следом идет не менее старый Mitsubishi Pajero с 4,73%. И только потом линейка с Toyota Land Cruiser 200 – 3,96%.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Джип Гранд Чероки | 861 | 49 | 5,69% |
2. | Митсубиси паджеро | 1205 | 57 год | 4,73% |
3. | Тойота Ленд Крузер 200 | 6940 | 275 | 3,96% |
4. | Шевроле тахо | 529 | восемь | 1,51% |
5. | Тойота Ленд Крузер Прадо 150 | 15146 | 163 | 1,08% |
6. | Kia Mohave | 887 | 3 | 0,34% |
Дороже — не значит безопаснее
В прошлом месяце Всероссийский союз страховщиков (ВСС) опубликовал рейтинг автомобилей по степени защиты от угона. Оценка выставлялась по трем критериям: насколько хорошо автомобиль защищен от открывания (250 баллов), от несанкционированного запуска и движения двигателя (475 баллов) и от создания дубликата ключа и изменения номеров кузова и шасси (225 баллов).
Самым устойчивым к угонам по версии BCC оказался Range Rover (740 баллов), а внизу таблицы оказался Renault Duster (397 баллов).
Самое интересное, что показатели безопасности автомобиля не всегда сочетаются с их стоимостью. Например, бюджетный Kia Rio набрал 577 баллов, а Toyota Land Cruiser 200 – 545 баллов. Skoda Rapid с 586 баллами занял более высокое место, чем Toyota RAV 4 с 529 баллами, хотя первая машина стоит почти половину второй.
Однако не все отраслевые эксперты согласны с данной оценкой. Фактическая производительность сильно зависит от оснащения автомобиля. Например, если на нем установлена система бесконтактного доступа (когда автомобиль открывается без ключа, но запускается с кнопки на приборной панели), вероятность кражи значительно возрастает.
Как происходит угон
В большинстве случаев кража происходит по неосторожности автовладельца. Редко встретишь угонщиков, у которых на складе есть хорошее оборудование, способное сработать.
Чаще всего кража происходит самым банальным образом:
- Преступники пользуются потерей бдительности. При этом очень часто машину угоняют на заправках, где автомобилисты обычно оставляют машину открытой, а некоторые даже не выключают двигатель. Все, что нужно сделать атакующему, – это вынуть заправщик из танка и броситься в его сторону;
- Потеря бдительности. Как только преступники опознают желаемую машину, на нее вешают консервную банку, например, на глушитель или во внутреннюю полость колеса. Многие наклеивают на колесо какую-то гирю весом 500-700 грамм. В результате оказывается, что колесо откручено. После того, как машина трогается с места, за ней начинают преследовать грабители. Как только автолюбитель останавливается для проверки на поломку, автомобиль сразу угоняют;
- Жестокая кража автомобиля. В этом случае вас просто выбросят из машины и увезут. В этом случае, как правило, воры успеют уйти достаточно далеко, пока вы не вызовете полицию, не напишете заявление и не предпримете другие действия по поимке преступника;
- Угон машины с помощью кодграббера. Такие устройства есть у продвинутых угонщиков. Происходит все очень просто: злоумышленники ждут, пока жертва поднимет тревогу. В этот момент перехватывается код от пульта ДУ к блоку сигнализации. Это максимально освобождает руки преступников. Им просто нужно нажать кнопку и открыть вашу машину;
Популярный кодграббер Pandora
- Автомобильная эвакуация. Один из самых популярных видов угона, потому что никто не подумает, что машину угнали, и налетает на эвакуатор. Даже если кто-то задумывается, первое, что приходит в голову, – это плохая эвакуация с парковки. Большинство сигнализаций не спасут от этого, ведь датчик удара в этом случае не сработает.
Как вы понимаете, есть много способов украсть. Кроме того, грабители не стоят на месте и каждый день совершенствуют свои методы. Предотвратить угон автомобиля очень сложно, если преступники уже нацелены на него и разработали его.
Какие факторы влияют на привлекательность авто для угонщиков
Рейтинг наиболее угоняемых автомобилей показывает не только слабость охранных систем и популярность той или иной модели у угонщиков, но и то, владельцы каких машин меньше всего беспокоятся о безопасности.
Ведь использование лишь стандартной «охранки» практически не способно уберечь авто от взлома.
При выборе между дорогой или дешевой, но легкодоступной, машиной преступник, скорее всего, выберет именно второй вариант. Ведь обнаружив наличие противоугонного комплекса, большинство оставит попытку взлома, переключая внимание на более простую мишень.
Компактные кроссоверы
Никаких сюрпризов в этом сегменте. Постоянно пользующийся спросом Toyota RAV4 входит в число лидеров – 1,13%. Немного меньше угнанных Mazda CX-5 (0,73%), а затем Kia Sportage, ликвидная в России (0,63%).
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Toyota RAV4 | 30627 | 345 | 1,13% |
2. | Mazda CX-5 | 22565 | 165 | 0,73% |
3. | Киа спортейдж | 34370 | 215 | 0,63% |
4. | Hyundai Tucson | 22753 | 141 | 0,62% |
5. | Nissan qashqai | 25158 | 146 | 0,58% |
6. | Рено Дастер | 39 031 | 139 | 0,36% |
7. | Nissan Terrano | 12 622 | 23 | 0,18% |
восемь. | Фольксваген тигуан | 37242 | 28 год | 0,08% |
девять. | Рено Каптур | 25799 | 7 | 0,03% |
10. | Renault Arkana | 11 311 | 1 | 0,01% |
Особенность подсчета угонов
Есть два способа подсчета краж. В абсолютном выражении – от украденных в течение года кусков. Или в относительном выражении: сравните количество украденных моделей за год с количеством проданных, затем отсортируйте рейтинг по количеству краж.
В первом случае в ТОП-10 обычно входят популярные модели последних лет вперемешку со старыми «Жигулями». Во втором – модели, продаваемые относительно скромным тиражом.
Преимущество второго подхода заключается в оценке риска потери автомобиля. Обратной стороной является невозможность разделить смену поколений и кражу автомобилей старше трех лет.
Но мы решили, что важнее показать изображение в относительных количествах, потому что при огромных объемах продаж каждый владелец меньше рискует потерять машину, даже если угонщики это заботятся.
Так, в 2022 году угоны автомобилей распространились по регионам России
Покупка авто и топ самых угоняемых автомобилей
С января по май этого года россияне потратили на покупку новых автомобилей 963 миллиарда рублей, подсчитал Автостат, из них 867 пришлось на иномарки. Во-первых – Kia (122 млрд руб.), Во-вторых – Toyota (98 млрд. Руб.), Третье – Hyundai (87 млрд руб.).
Интересно, что по данным страховых компаний, опрошенных РИА Новости, эти три бренда входили в топ по количеству угоняемых автомобилей первый квартал этого года. Статистика Росгосстраха и РЕСО-Гарантия показывает, что большинство угонщиков интересуются автомобилями Kia Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry. По данным страховой компании МАКС, в зоне риска находятся Kia Rio и Ceed, а также кроссовер Hyundai Tucson.
«Практически все крупные лидеры угонов заняты корейскими автомобилями. Это прямое следствие изменения структуры российского авторынка. Корейские бренды продают много автомобилей, которые являются основой для наиболее полных страховых полисов, и, конечно же, «Больше краж.
Страховщики также указали регионы, где чаще всего угоняют автомобили. Первые две строчки рейтинга постоянно занимают Москва и Санкт-Петербург. Далее следуют Ивановская, Свердловская и Ростовская области. В то же время угонщики значительно снизили свою активность в Подмосковье: за год статистика упала с третьей до третьей
Пять вещей, за которые любят и ненавидят volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал
Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
Ненависть #5: скрип тормозов
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь #5: хорошая динамика
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Любовь #4: плотная и надёжная подвеска
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Ненависть #3: недостаточный клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Любовь #3: высокая экономичность
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Ненависть #2: слабое ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2022 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

Любовь #1: эргономика места водителя
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
Распространенные вопросы
- Что делать при угоне автомобиля? Сразу же обращать в ГИБДД, параллельно связываясь со страховой службой или охранным агентством, если водитель пользуется его услугами. Крайне важно, чтобы факт угона был официально запротоколирован, ведь поиски украденного автомобиля могут начаться только после этой процедуры.
- В чем разница между угоном и хищением? Под угоном подразумевается кража всего авто, тогда как под хищением – отдельных его элементов и систем. К последней категории можно отнести и нарушение целостности ТС, которое нередко наблюдается при попытке взлома.
- Откуда и когда чаще всего уводят автомобили? В первую очередь в группу риска попадают авто, оставляемые хозяевами в плохо освещенных и малолюдных местах, частных дворах и неохраняемых гаражных кооперативах. Кроме того, злоумышленники часто покушаются на машины с оставленными в них на виду ценностями.
К сожалению, ТС могут угнать и из гаража частного дома, если он не находится под охраной. Избежать такой участи помогут системы видеонаблюдения, которые можно синхронизировать со своим мобильным устройством с помощью специального приложения.
Рейтинг топ-30 угоняемости автомобилей в россии за 2020 год
Эта оценка позволяет узнать, находится ли ваш автомобиль в опасной зоне. Очень часто угонщики работают с плохо охраняемыми автомобилями – это в основном российский автопром, так как системы защиты крайне плачевны. Кроме того, злоумышленники очень любят завоевавшие большую популярность автомобили, такие как Солярис, Рио и другие автомобили бюджетного сегмента.
Рейтинг 30 самых угоняемых автомобилей:
Автомобиль | Количество угонов |
Лада 2106 | 332 |
Лада 2107 | 303 |
Лада самара | 259 |
Тойота Королла | 250 |
Лада 2109 | 248 |
Форд Фокус | 247 |
Лада приора | 217 |
Mazda 3 | 207 |
Тойота Камри | 194 |
Киа Рио | 190 |
Hyundai solaris | 176 |
Лада Гранта | 143 |
Лада 2110 | 143 |
Тойота Ленд Крузер | 139 |
Рено логан | 135 |
Лада Приора (хэтчбек) | 128 |
Тойота Рав4 | 120 |
Лада 2107 | 116 |
Лада 2112 | 114 |
Лада 2104 | 109 |
Тойота Ленд Крузер | 109 |
Daewoo nexia | 106 |
Mazda 6 | 100 |
Митсубиси Лансер | 96 |
Рено Дастер | 96 |
Лада 2115 | 95 |
Nissan teana | 94 |
Рено Сандеро | 89 |
Лада нива | 88 |
Ленд Ровер Эвок | 81 |
Как ни странно, машины из премиального сегмента в таблицу не попали. Объясняется это тем, что таблица строится по количеству краж. Если предположить процент угнанных машин от всех имеющихся, то было бы много современных джипов, груженых седанов и других автомобилей премиум-класса.
Премиум-автомобили обычно угоняют только профессионалы
Ниже приведен список краж в 2020 году. Например, из 1000 Nissan GT-R было украдено 9,9:
- NISSAN GT-R – 9,9;
- BRILLIANCE H530 7,7;
- ГАЗ М21 – 4,8;
- LEXUS ES – 4,6;
- BMW M5 – 3,9;
- LEXUS LX – 3,9;
- LAND ROVER – 3,6;
- MAZDA CX-5 – 3,4;
- LEXUS NX – 3,4;
- PORSCHE PANAMERA – 3,3;
- TOYOTA LAND CRUISER 200 – 3,3;
- HONDA RIDER – 3,2;
- ВОСХОЖДЕНИЕ НА КАДИЛЛАК 3.1;
- KIA QUORIS – 2,8;
- INFINITI QX / OX80 – 2,8;
- БМВ М3 – 2,8;
- LAND ROVER RR SPORT – 2,8;
- MERCEDES VANEO – 2,7;
- LAND ROVER RR EVOQUE – 2,7;
- INFINITI FX / QX70 – 2,6;
- JAGUAR XF – 2,6;
- BMW 6 СЕРИИ – 2,4;
- JAGUAR XI – 2,4;
- TOYOTA CAMRY – 2,4;
- DISCOVERY LAND ROVER – 2,3;
- HYUNDAI GRAND SANTA FE – 2,2;
- MERCEDES S CLASS COUPE – 2,2;
- HYUNDAI SOLARIS – 2.2;
- MERCEDES G CLASS – 2.1;
- INFINITI EX / QX50 – 2.1.
Такая таблица дает нам представление о том, каких автовладельцев следует больше всего опасаться за свой автомобиль. Чтобы максимально обезопасить себя, следует установить хороший охранный комплекс, который даже в случае угона укажет местонахождение автомобиля.
Самые неугоняемые известные автомобили в россии
Это автомобили, владельцам которых даже не приходится думать о возможном угоне своей машины. Они не пользуются популярностью у угонщиков, скорее всего, потому, что запчасти к ним не так актуальны и не могут быть быстро проданы. Эта статистика очень точно показывает скрытность автомобиля. Например, из 1000 Nissan Presea угнан только один.
Самые неудержимые автомобили России:
98 | FORD KUGA | 0,10 |
99 | AUDI ALLROAD | 0,10 |
100 | TOYOTA RAV4 | 0,10 |
101 | PEUGEOT 407 | 0,10 |
102 | HUMMER H2 | 0,10 |
103 | DACIA LOGAN | 0,10 |
104 | LEXUS RX | 0,10 |
105 | МИНИ-КУПЕРЫ | 0,10 |
106 | MERCEDES E КЛАСС КУПЕ | 0,10 |
107 | НИССАН АЛМЕРА | 0,10 |
108 | НИССАН СКАЙЛАЙН | 0,10 |
109 | NISSAN PRESEA | 0,10 |
110 | НИССАН КУБ | 0,10 |
111 | MERCEDES GLE CLASS КУПЕ | 0,09 |
112 | NISSAN PATROL | 0,09 |
113 | ВАЗ 2113 САМАРА 2 | 0,09 |
114 | ФОРД ФОКУС | 0,09 |
115 | ЛЕКСУС – ЭТО | 0,09 |
116 | BMW 5 СЕРИИ | 0,09 |
117 | DODGE STRATUS | 0,09 |
118 | SAAB 9-5 | 0,09 |
119 | HONDA CIVICO | 0,09 |
120 | KIA MAGENTIS / OPTIMA | 0,09 |
121 | HYUNDAI 140 | 0,09 |
122 | HONDA INSPIRE | 0,09 |
123 | МОРЯК БОЛЬШИХ СТЕН | 0,09 |
124 | ТОЙОТА СПРИНТЕР | 0,09 |
125 | TOYOTA ALLION | 0,09 |
126 | BMW 3 СЕРИИ | 0,09 |
127 | KIA CEED | 0,08 |
128 | KIA MOHAVE | 0,08 |
129 | LEXUS LS | 0,08 |
130 | ВАЗ 2103 КЛАССИК | 0,08 |
131 | НИССАН МУРАНО | 0,08 |
132 | МЕРСЕДЕС Е КЛАСС | 0,08 |
133 | MERCEDES C КЛАСС | 0,08 |
134 | ТОЙОТА КОРОНА | 0,08 |
135 | ГЕЕЛИ СК / ОТАКА | 0,08 |
136 | НИССАН МАКСИМА | 0,08 |
137 | НИССАН ГЛОРИЯ | 0,08 |
138 | NISSAN LAUREL | 0,08 |
139 | MERCEDES CLK КЛАСС | 0,08 |
140 | BMW 5 GT | 0,08 |
141 | ТОЙОТА КРЕСТА | 0,08 |
142 | ТОЙОТА АЛЛЕКС | 0,08 |
143 | RENAULT SANDERO | 0,07 |
144 | HYUNDAI / EQUUS CENTENARY | 0,07 |
145 | KIA SORENTO | 0,07 |
146 | LADA 2170 ПРИОРА БЕРЛИНА | 0,07 |
147 | NISSAN AD | 0,07 |
148 | ВАЗ 2112 СЕДАН 0.7 | 0,07 |
149 | TOYOTA COROLLA | 0,07 |
150 | CITROEN C-CROSSER | 0,07 |
151 | TOYOTA FUNCARGO | 0,07 |
152 | TOYOTA RACTIS | 0,07 |
153 | МЕРСЕДЕС КЛАСС | 0,07 |
154 | ТОЙОТА АЛЬФАРД | 0,07 |
155 | LADA 2191 GRANTA ХЭТЧБЕК | 0,07 |
156 | TOYOTA KLUGER | 0,07 |
157 | HONDA AIRWAVE | 0,07 |
158 | CHEVROLET TAHOE | 0,07 |
159 | VOLVO S80 | 0,07 |
160 | MAZDA AXELA | 0,07 |
161 | БОГДАН 2110 | 0,07 |
162 | SUBARU OUTBACK | 0,07 |
163 | HONDA ODISSEY | 0,07 |
164 | ВАЗ 2114 САМАРА 2 | 0,07 |
165 | FORD RANGER | 0,07 |
166 | TOYOTA VISTA | 0,07 |
167 | PEUGEOT 4008 | 0,07 |
168 | НИССАН ТИАНО | 0,07 |
169 | LADA 2172 PRIORA ХЭТЧБЭК | 0,07 |
170 | ВАЗ 2190 ГРАНТА СЕДАН 0.7 | 0,07 |
171 | MITSUBISHI L200 | 0,07 |
172 | FORD MONDEO | 0,07 |
173 | HONDA CR-V | 0,07 |
174 | HONDA ORTHIA | 0,07 |
175 | НАСЛЕДИЕ SUBARU | 0,06 |
176 | ВАЗ 2106 КЛАССИК | 0,06 |
177 | HYUNDAI SANTA FE | 0,06 |
178 | AUDI A4 | 0,06 |
179 | FORD MAVERIC | 0,06 |
180 | КЛАСС MERCEDES GLK | 0,06 |
181 | TOYOTA NADIA | 0,06 |
182 | ТОЙОТА ВИТЦ | 0,06 |
183 | MITSUBISHI LANCER | 0,06 |
184 | NISSAN PATHFINDER | 0,06 |
185 | DODGE RAM | 0,06 |
186 | AUDI 05 | 0,06 |
187 | PRELUDE HONDA | 0,06 |
188 | ТОЙОТА ВИНДОМ | 0,06 |
189 | TOYOTA HARRIER | 0,06 |
190 | ПАРТНЕР HONDA | 0,06 |
191 | ТОЙОТА УСПЕХ | 0,06 |
192 | MITSUBISHI OUTLANDER | 0,06 |
193 | ВАЗ 2109 САМАРА | 0,06 |
194 | TOYOTA CALDINA | 0,06 |
195 | ДОРОЖНЫЙ ПАРТНЕР ТАГАЗ | 0,06 |
196 | SMART FORTWO | 0,06 |
197 | TOYOTA LAND CR. PRADO 120 | 0,06 |
198 | TOYOTA IPSUM | 0,06 |
199 | LADA 2110 СЕДАН | 0,06 |
200 | ВАЗ 2104 КЛАССИК | 0,06 |
201 | TOYOTA CARINA | 0,06 |
202 | ВАЗ 2105 КЛАССИК | 0,06 |
203 | TOYOTA DESIRE | 0,06 |
204 | HAIMA 3 | 0,06 |
205 | DAEWOO NEXIA | 0,06 |
206 | AUDI A6 | 0,06 |
207 | ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР | 0,06 |
208 | СИДЕНЬЕ ТОЛЕДО | 0,06 |
209 | ВАЗ 2107 КЛАССИК | 0,05 |
210 | MITSUBISHI PAJERO SPORT | 0,05 |
211 | MITSUBISHI PAJERO | 0,05 |
212 | УАЗ 23632 Пикап | 0,05 |
213 | DATSUN ON-DO | 0,05 |
214 | SAAB 9000 | 0,05 |
215 | MERCEDES B КЛАСС | 0,05 |
216 | ВИШНЯ АМУЛЕТ | 0,05 |
217 | MITSUBISHI MONTERO SPORT | 0,05 |
218 | ВАЗ 2115 САМАРА 2 | 0,05 |
219 | MAZDA PR EMACY | 0,05 |
220 | HONDA FIT | 0,05 |
221 | MAZDA MPV | 0,05 |
222 | LADA LARGUS VP | 0,05 |
223 | РЕНО ЛОГАН | 0,05 |
224 | HONDA INTEGRA | 0,05 |
225 | MAZDA 5 | 0,05 |
226 | DATSUN MI-DO | 0,05 |
227 | RENAULT 19 | 0,05 |
228 | CHEVROLET CRUZE | 0,05 |
229 | ТОЙОТА ЭКО | 0,05 |
230 | HYUNDAI COUPE / TIBURON | 0,05 |
231 | NISSAN WINGROAD | 0,05 |
232 | MITSUBISHI PAJERO JR | 0,05 |
233 | НИССАН АВЕНИР | 0,05 |
234 | OPEL INSIGNIA | 0,05 |
235 | НИССАН ПУЛЬС | 0,05 |
236 | ВАЗ 21099 САМАРА | 0,05 |
237 | ТОЙОТА КОРОНА | 0,05 |
238 | AUDI TT | 0,05 |
239 | TOYOTA CORSA | 0,05 |
240 | HONDA ЗАВТРА | 0,05 |
241 | HONDA СТЕПВАГОН | 0,05 |
242 | УАЗ 3163 ПАТРИОТ | 0,05 |
243 | ТОЙОТА ТЕРЧЕЛЛИНО | 0,05 |
244 | NISSAN X-TRAIL | 0,05 |
245 | LADA 2171 PRIORA CARRO | 0,05 |
246 | FORD FUSION | 0,05 |
247 | ВАЗ 2101 КЛАССИК | 0,05 |
248 | SUBARU IMPREZA | 0,05 |
249 | NISSAN RNESSA | 0,05 |
250 | ВАЗ 2108 САМАРА | 0,05 |
251 | НИССАН СЕДРИК | 0,05 |
252 | CRYSLER SEBRING | 0,05 |
253 | ВАЗ 2102 КЛАССИК | 0,05 |
254 | GEELY GC6 | 0,05 |
255 | KIA CERATO | 0,05 |
256 | Компания TOYOTA LAND CRUISER 100 | 0,05 |
257 | СЕМЬЯ MAZDA | 0,05 |
258 | НИССАН ДЖУК | 0,05 |
259 | SUBARU FORESTER | 0,05 |
260 | НИССАН СЕНТРА | 0,05 |
261 | HONDA CAPA | 0,05 |
262 | FORD S-MAX | 0,05 |
263 | NISSAN CEFIRO | 0,05 |
264 | VOLVO XC90 | 0,05 |
265 | RENAULT FLUENCE | 0,05 |
266 | INFINITI 1X / QX60 | 0,05 |
267 | MAZDA DEMIO | 0,05 |
268 | AUDI A6 ALLROAD FOUR | 0,05 |
269 | НИССАН СОЛНЕЧНЫЙ | 0,05 |
270 | MAZDA 323 | 0,04 |
271 | ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ | 0,04 |
272 | CHEVROLET TRAILBLAZER | 0,04 |
273 | AUDI Q3 | 0,04 |
274 | МИЦУБИСИ ХАРИЗМ | 0,04 |
275 | VORTEX ESTINA | 0,04 |
276 | НИССАН ТЕРРАНО | 0,04 |
277 | ЛОГОТИП HONDA | 0,04 |
278 | VOLVO S40 | 0,04 |
279 | РЕНО КОЛЕОС | 0,04 |
280 | СУЗУКИ ВАГОН | 0,04 |
281 | КЛАСС MERCEDES GLS | 0,04 |
282 | MERCEDES GLA КЛАСС | 0,04 |
283 | HYUNDAI TERRACAN | 0,04 |
284 | MAZDA 2 | 0,04 |
285 | TOYOTA HILUX | 0,04 |
286 | CITROEN C5 | 0,04 |
287 | HYUNDAI 130 | 0,04 |
288 | ДЖИП ЧЕРОКИ | 0,04 |
289 | MAZDA CAPELLA | 0,04 |
290 | БОГДАН 2111 | 0,04 |
291 | СЕРИЯ VOLVO 800 | 0,04 |
292 | ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК | 0,04 |
293 | НИССАН ПРИМЕРА | 0,04 |
294 | HYUNDAI TUCSON | 0,04 |
295 | НИССАН САФАРИ | 0,04 |
296 | SKODA FELICIA | 0,04 |
297 | ЗАЗ 1103 | 0,04 |
298 | PEUGEOT 308 | 0,04 |
299 | ШЕВРОЛЕ ЛАНОС | 0,04 |
300 | OPEL VECTRA | 0,04 |
301 | HYUNDAI GALLOPER | 0,04 |
302 | AUDI A3 | 0,04 |
303 | MITSUBISHI GRANDIS | 0,04 |
304 | ПРЕВОСХОДНАЯ SKODA | 0,04 |
305 | LIFAN SMILY | 0,04 |
306 | НИССАН КАШКАЙ | 0,04 |
307 | НИССАН ЛИБЕРТИ | 0,04 |
308 | MITSUBISHI DIAMOND | 0,04 |
309 | ТОЙОТА СТАРЛЕТ | 0,04 |
310 | МИЦУБИСИ ВАГОН | 0,04 |
311 | SUBARU XV | 0,04 |
312 | СУЗУКИ ДЖИМНИ | 0,04 |
313 | MITSUBISHI SPACE CAR | 0,04 |
314 | CHEVROLET LACETTI | 0,04 |
315 | ТОЙОТА ТУНДРА | 0,04 |
316 | DAEWOO GENTRA | 0,04 |
317 | RAVON R2 | 0,03 |
318 | SKODA RAPID | 0,03 |
319 | FORD GRANADA | 0,03 |
320 | ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО | 0,03 |
321 | PEUGEOT 408 | 0,03 |
322 | ИЖ 2126 | 0,03 |
323 | TOYOTA 1ST | 0,03 |
324 | TOYOTA COROLLA SPACIO | 0,03 |
325 | MAZDA 626 | 0,03 |
326 | HYUNDAI CRETE | 0,03 |
327 | KIA SPORTAGE 2 | 0,03 |
328 | ВАГОН LADA 2111 | 0,03 |
329 | MAZDA НАЛОГ | 0,03 |
330 | HONDA HR-V | 0,03 |
331 | VOLVO XC70 | 0,03 |
332 | OPEL ASTRA | 0,03 |
333 | ФОЛЬКСВАГЕН ПРОШЕЛ | 0,03 |
334 | ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ | 0,03 |
335 | ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА | 0,03 |
336 | CADILLAC SRX | 0,03 |
337 | ГЕЕЛИ МК | 0,03 |
338 | FORD C-MAX | 0,03 |
339 | Компания TOYOTA LAND CRUISER 80 | 0,03 |
340 | УАЗ ХАНТЕР | 0,03 |
341 | ОПЕЛЬ МОККА | 0,03 |
342 | NISSAN HOMY / ELGRAND | 0,03 |
343 | PEUGEOT 307 | 0,03 |
344 | AUDI 80 | 0,03 |
345 | LADA 2192 KALINA 2 BOCCAPORTO B. | 0,03 |
346 | Смета TOYOTA | 0,03 |
347 | PEUGEOT 207 | 0,03 |
348 | SONATA HYUNDAI | 0,03 |
349 | ЗАЗ СЕНС | 0,03 |
350 | МИЦУБИСИ МИРАЖ | 0,03 |
351 | CITROEN C4 | 0,03 |
352 | LADA 4X4 | 0,03 |
353 | ГИЛИ ЭМГРАНД | 0,03 |
354 | SKODA ROOMSTER | 0,03 |
355 | МИЦУБИСИ ГАЛАНТ | 0,03 |
356 | КЛАСС MERCEDES GLC | 0,03 |
357 | ГАЗ 24 | 0,03 |
358 | HONDA STREAM | 0,03 |
359 | ТОЙОТА АВЕНСИС | 0,03 |
360 | PEUGEOT 206 | 0,03 |
361 | ДАЙХАТСУ ТЕРИОС | 0,03 |
362 | TOYOTA CELICA | 0,03 |
363 | TOYOTA VERSO | 0,03 |
364 | НИССАН ЭКСПЕРТ | 0,03 |
365 | БОЛЬШОЙ НАСТЕННЫЙ HOVER H3 | 0,03 |
366 | МЕРСЕДЕС А КЛАСС | 0,03 |
367 | CHEVROLET CAPTIVA | 0,03 |
368 | KIA SOUL | 0,03 |
369 | DAEWOO EXPERO | 0,03 |
370 | ДОДЖ КАРАВАН | 0,03 |
371 | KIA SPORTAGE 1 | 0,03 |
372 | СУЗУКИ ЭСКУДО | 0,03 |
373 | PEUGEOT 406 | 0,03 |
374 | AUDI 100 | 0,03 |
375 | SUZUKI VITARA / GRAND VIT. | 0,03 |
376 | HYUNDAI ELANTRA | 0,03 |
377 | ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ | 0,03 |
378 | ЧЕРИ ФОРА | 0,03 |
379 | ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН | 0,03 |
380 | CITROEN BERLINGO, вице-президент | 0,03 |
381 | ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО | 0,03 |
382 | TOYOTA LAND CR. PRADO 70 | 0,03 |
383 | OPEL ASCONA | 0,02 |
384 | НИССАН МАРТ | 0,02 |
385 | ТОЙОТА ГАЗА | 0,02 |
386 | НИССАН МИКРА | 0,02 |
387 | ГАЗ 3110 | 0,02 |
388 | DAEWOO MATIZ | 0,02 |
389 | ЭПИЧЕСКИЙ ШЕВРОЛЕ | 0,02 |
390 | HYUNDAI GETZ | 0,02 |
391 | РЕНО МЕГАН | 0,02 |
392 | СЕРИЯ VOLVO 400 | 0,02 |
393 | ЗАЗ ШАНС | 0,02 |
394 | FORD GALAXY | 0,02 |
395 | КОСМИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА MITSUBISHI | 0,02 |
396 | ШЕВРОЛЕ АВЕО | 0,02 |
397 | УАЗ 469 | 0,02 |
398 | TOYOTA PLATZ | 0,02 |
399 | VOLVO XC60 | 0,02 |
400 | SSANGYONG KYRON | 0,02 |
401 | ИЖ 2125 | 0,02 |
402 | РЕНО КЛИО | 0,02 |
403 | ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН | 0,02 |
404 | ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ, вице-президент | 0,02 |
405 | PEUGEOT 3008 | 0,02 |
406 | ТОЙОТА РАУМ | 0,02 |
407 | RENAULT SCENIC | 0,02 |
408 | FORD SCORPIO | 0,02 |
409 | SKODA OCTAVIA | 0,02 |
410 | ЛИФАН СОЛАНО | 0,02 |
411 | PEUGEOT PARTNER Вице-президент | 0,02 |
412 | ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ | 0,02 |
413 | НИССАН ТИИДА | 0,02 |
414 | NISSAN BLUEBIRD | 0,02 |
415 | ГАЗ 3102 | 0,02 |
416 | LIFAN X60 | 0,02 |
417 | NISSAN PRESAGE | 0,02 |
418 | ФОЛЬКСВАГЕН БОРА | 0,02 |
419 | HYUNDAI ACCENT | 0,02 |
420 | LADA 1118 КАЛИНА БЕРЛИНА | 0,02 |
421 | FIAT PUNTO | 0,02 |
422 | ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО | 0,02 |
423 | MITSUBISHI COLT | 0,02 |
424 | FORD SIERRA | 0,02 |
425 | HONDA JAZZ | 0,02 |
426 | SSANGYONG ACTYON | 0,02 |
427 | RENAULT KANGOO, вице-президент | 0,02 |
428 | СИМВОЛ РЕНО | 0,02 |
429 | ФИАТ АЛЬБЕЯ | 0,02 |
430 | НИССАН НАВАРА | 0,02 |
431 | LIFAN X50 | 0,02 |
432 | KIA SPECTRA / SEPHIA / SHUMA | 0,02 |
433 | LADA 1119 КАЛИНА ХЭТЧБЭК | 0,02 |
434 | ЛИФАН БРИЗ | 0,02 |
435 | LADA 2194 KALINA 2 CAR | 0,02 |
436 | FORD FIESTA | 0,02 |
437 | SSANGYONG ACTYON SPORT | 0,02 |
438 | LADA 4X4 5 ДВЕР | 0,02 |
439 | CHERY A13 / БОНУС / ОЧЕНЬ | 0,02 |
440 | NISSAN NOTE | 0,02 |
441 | TOYOTA PASS | 0,01 |
442 | MITSUBISHI RVR | 0,01 |
443 | RENAULT KAPTUR | 0,01 |
444 | OPEL OMEGA | 0,01 |
445 | РЕНО ЛАГУНА | 0,01 |
446 | SKODA FABIA | 0,01 |
447 | ШЕВРОЛЕ НИВА | 0,01 |
448 | FORD ECOSPORT | 0,01 |
449 | KIA PICANTO | 0,01 |
450 | УАЗ 3151 | 0,01 |
451 | TOYOTA AURIS | 0,01 |
452 | ЧЕРИ ТИГГО | 0,01 |
453 | ЗАЗ 1102 | 0,01 |
454 | SUZUKI SX4 | 0,01 |
455 | TOYOTA LAND CR. PRADO 90 | 0,01 |
456 | ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН | 0,01 |
457 | LADA 1117 КАЛИНА ВАГОН | 0,01 |
458 | VOLVO S60 | 0,01 |
459 | SUZUKI SWIFT | 0,01 |
460 | FORD ESCORT | 0,01 |
461 | ОПЕЛЬ МЕРИВА | 0,01 |
462 | OPEL CORSA | 0,01 |
463 | ОПЕЛЬ ЗАФИРА | 0,01 |
464 | BMW x3 | 0,01 |
465 | OPEL KADETT | 0,01 |
466 | ТОЙОТА ЯРИС | 0,01 |
467 | ЗАЗ 968 | 0,01 |
468 | SKODA YETI | 0,01 |
469 | LADA XRAY | 0,01 |
470 | БОЛЬШАЯ СТЕНА HOVER H5 | 0,01 |
Если вы видели свою машину в этой таблице, это не значит, что вам не нужен хороший охранный комплекс. Ведь злоумышленники могут просто ограбить вашу машину, унести оттуда видеорегистратор, акустику и другие соответствующие автозапчасти.
Свежие записи
Они бывают самыми разнообразными. Довольно популярен блокиратор рулевого вала.
На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.
В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.
Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок.
С ним угонщику придётся повозиться намного дольше. Не лишним будет и установка автомаячка.
Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.
Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Понятно, что профессионалов она не остановит, но хулиганов отпугнёт.
Экономить на дешёвой не стоит, лучше установить более серьёзную и с обратной связью.
А если подключён датчик движения к модулю, всегда можно дистанционно заглушить двигатель. Установка сигнализаций и доп.
Оно разрывает цепи в системе зажигания. Не обладая кодовым ключом, завести автомобиль проблематично. Лучше использовать контактные иммобилайзеры, чтобы не зависеть от батареи. Спутниковая система Система находит угнанный автомобиль.
Спецпредложение для volkswagen polo sedan
Специально для владельцев Фольксваген Поло Седан наши специалисты подготовили необходимые решения против угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от известных производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и максимально подходят для установки на данную модель автомобиля.
Каждый из предложенных охранных комплексов имеет диалоговое кодирование данных, такой способ шифровки не поддастся ни одному кодграбберу. В ходе работы компоненты системы будут многократно обмениваться зашифрованными данными длиной 128 бит. Удобство использования сигнализаций обусловлено оповещением владельца обо всех тревожных событиях.
Автоматический запуск двигателя, в случае комплекса имеющего эту функцию, поможет не замерзнуть зимой при начале поездки, ведь салон будет прогрет заранее, а летом — остужен. Установка набора, включающего иммобилайзер, в том числе в автомобили, уже имеющие штатный, несет смысл, ведь злоумышленники с легкостью справляются с устройствами, установленными на заводе, в то время как иммобилайзеры, установленные у нас, имеют диалоговую авторизацию владельца и беспроводное реле блокировки.
Установка парктроника поможет в условиях городской суеты и стрессов при парковке, обезопасит Вас и автомобиль. Нередко мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, что может повлиять на сохранность бампера. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных столкновений.
Способы защиты от кражи тс
Есть много средств предотвращения краж. Современный рынок просто заполнен различными сигнализациями, блокираторами, иммобилайзерами и модулями GSM.
Для чего все это и где установить:
- Установка хорошего охранного комплекса. Сигнализация всегда поможет спасти машину, по крайней мере, она будет кричать при столкновении с транспортным средством или если дверной выключатель сообщит вам о его открытии. Кроме того, сигнализация открывает такие функции, как автозапуск и одновременное открытие всех дверей;
Вот как выглядит хороший будильник с обратной связью
- Купля-продажа обменного замка. Принцип работы этого устройства максимально прост: заслонка механической коробки передач или селектор автоматической коробки передач фиксируется в определенном положении. Чтобы переместить их, грабителю придется сломать прочную массивную конструкцию тумбы;
Для разблокировки рычага требуется специальный ключ
- Установка дополнительного рулевого замка. Не самое эффективное, но тоже полезное устройство. Почему не всегда получается? Воры, выслеживая машину, заметят этот факт и могут принести инструменты и еще один руль в «чемоданчике». После вскрытия автомобиля преступник просто меняет руль и едет;
Блокировка рулевого колеса
- Конфигурация модуля GSM. Это устройство позволит вам отслеживать свой автомобиль в любой точке страны. Но следует отметить, что у продвинутых угонщиков есть специальные глушилки, которые будут подвешивать модуль.
Приобретая множество систем безопасности, стоит поработать над собой. Главное – сохранять бдительность и никогда не оставлять ключи в движущейся машине. Даже если вам кажется, что ваша машина мало кого интересует, не стоит оставлять машину без присмотра с ключами в замке зажигания.
Среднеразмерные кроссоверы
После кризиса 2008 года продажи Honda упали, и количество краж упало не слишком сильно. В результате процент краж CR-V составляет 5,1%. Тем более угоняйте Kia Sorento следующего поколения. Он по-прежнему производится для нашего рынка в Калининграде и продается дилерами новым. Интересно, что сразу за ним идет его преемник – Sorento Prime с показателем 0,74%.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Honda cr-v | 1608 | 82 | 5,10% |
2. | Kia Sorento | 5648 | 77 | 1,36% |
3. | Kia Sorento Prime | 11,030 | 82 | 0,74% |
4. | Nissan x-trail | 20915 | 146 | 0,70% |
5. | Hyundai санта фе | 11 519 | 77 | 0,67% |
6. | Иностранный Mitsubishi | 23894 | 66 | 0,28% |
7. | Zotye T600 | 764 | 2 | 0,26% |
восемь. | Skoda Kodiaq | 25 069 | 7 | 0,03% |
Статистика угона по маркам автомобиля
Список самых угоняемых марок автомобилей в России:
- ВАЗ. На протяжении многих лет машины, сходящие с конвейера этого производителя, являются самыми угоняемыми, потому что их легко взломать. Как правило, такие машины крадут с целью полного разбора и перепродажи запчастей.
- Toyota. Достаточно популярная марка среди автолюбителей, при этом часто угоняемая. Часть краденных машин подлежит перепродаже, остальные разбираются на детали и реализуются на «черном» рынке.
- Hyundai. Статистически, за последние 10 лет объемы продаж данной марки возросли в несколько раз, одновременно с этим увеличилось количество угонов автомобилей. По прогнозам экспертов, такая тенденция будет сохраняться ещё 3-4 года.
- KIA. Машины этого производителя находятся на четвертом месте, удерживая позицию в рейтинге с 2022 года.
- Nissan. Надежный авто с хорошей системой защиты от взлома, но отдельно взятые модели часто появляются в списках объявленных в розыск.
В десятку лидеров, привлекательных для угонщиков авто, также вошли:
- Mazda;
- Ford;
- Renault;
- Mitsubishi;
- Mercedes.
Статистика угона по моделям
Вероятность угона автомобилей популярных моделей за 2022-2022 год:
В 2021 году специалисты предсказывают тенденцию повышения угоняемости автомобилей Солярис и Рио в связи с расширением сегмента бюджетных моделей.
В целом, на количестве угонов сказывается трансформация автомобильного рынка в целом: россияне все чаще выбирают внедорожные и вседорожные модификации. Автовладельцы зачастую доверяют надежности штатно установленной сигнализации, которая далеко не всегда останавливает опытных угонщиков.
Самые угоняемые модели иномарок в России за 1 половину [year] года
Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам
В статистике угонов автомобилей в России в 2021 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.
В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2021 года выглядит так:
Место | Город | Количество угонов (штук) |
1 | Москва | 1649 |
2 | Санкт-Петербург | 1503 |
3 | Екатеринбург | 347 |
4 | Челябинск | 325 |
5 | Красноярск | 272 |
6 | Самара | 179 |
7 | Воронеж | 159 |
8 | Пермь | 115 |
9 | Ярославль | 76 |
10 | Казань | 50 |
11 | Тверь | 48 |
Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам
Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам выглядит так:
Место | Регион | Расшифровка | Кол-во угнанных авто, штук | Кол-во угнанных авто, в % |
1 | ЦФО | Центральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль) | 4910 | 36 |
2 | СЗФО | Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск) | 3037 | 23 |
3 | СФО | Сибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск) | 1464 | 11 |
4 | ПФО | Приволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара) | 1109 | 8 |
5 | ЮФО | Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар) | 1063 | 8 |
6 | УФО | Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень) | 1006 | 7 |
7 | ДФО | Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск) | 769 | 6 |
8 | СКФО | Северо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ) | 191 | 1 |
Графически статистика по регионам выглядит так:
Диаграмма угнанных авто по регионам России в [year] г.
Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:
Место | Субъект РФ | Вероятность угона автомобиля (за год) |
1 | Москва | 0,35% |
2 | Санкт-Петербург | 0,17% |
3 | Ленинградская область | 0,16% |
4 | Хабаровский край | 0,16% |
5 | Московская область | 0,15% |
6 | Красноярский край | 0,13% |
7 | Новосибирская область | 0,13% |
8 | Самарская область | 0,13% |
9 | Свердловская область | 0,12% |
10 | Ивановская область | 0,12% |
11 | Липецкая область | 0,11% |
12 | Челябинская область | 0,10% |
13 | Ярославская область | 0,10% |
14 | Воронежская область | 0,09% |
15 | Пермский край | 0,09% |
16 | Омская область | 0,08% |
17 | Иркутская область | 0,07% |
18 | Ульяновская область | 0,07% |
19 | Читинская область | 0,07% |
20 | Краснодарский край | 0,06% |
21 | Ставропольский край | 0,06% |
22 | Приморский край | 0,05% |
23 | Оренбургская область | 0,05% |
24 | Тверская область | 0,05% |
25 | Удмуртская Республика | 0,05% |
26 | Кемеровская область | 0,04% |
27 | Ростовская область | 0,03% |
28 | Саратовская область | 0,03% |
29 | Республика Башкортостан | 0,02% |
30 | Республика Татарстан | 0,02% |
На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.
Топ-10 моделей в россии с наибольшей долей угонов от числа продаж
Если не делить рынок по классам, список 10 лучших лучше подходит для смеха, чем для анализа. Конечно, мало толку от того, что Mercedes-AMG GT входит в десятку самых продаваемых. Потому что в 2022 году в России было продано 14 автомобилей этого типа. Однако, сегментируя рынок по классам, уже можно делать выводы.
Шаблон | Продано | Угнан | % угонов | |
1. | Джили Эмгранд 7 | 780 | 255 | 32,69% |
2. | Мерседес-Бенц SLC / SLK | 21 год | 4 | 19,05% |
3. | Ягуар xj | 38 | 6 | 15,79% |
4. | Audi TT | 14 | 2 | 14,29% |
5. | Mazda 3 | 931 | 131 | 14,07% |
6. | Открытие Land Rover | 466 | 63 | 13,52% |
7. | Форд Мондео | 631 | 56 | 8,87% |
8. | Шевроле корвет | 12 | 1 | 8,33% |
9. | Mercedes-AMG GT Купе | 14 | 1 | 7,14% |
10. | Infiniti Q50 | 132 | девять | 6,82% |
Поэтому для составления рейтинга мы выделили самые продаваемые модели 2022 года в каждом классе. Затем мы перешли к статистике краж аналогичных моделей за 2022 год. И на основе этих цифр была рассчитана доля краж. Дополнительные данные можно просмотреть отдельно по каждому классу. Идти.
Угонщикам закрыли границы
За девять месяцев 2020 года частота краж снизилась на 20%. По мнению аналитиков компании «Альфастрахование», это связано не только с мерами по ограничению движения автомобилей весной, но и с ужесточением порядка пересечения границы.
«Стало невозможно перевезти угнанные автомобили, в первую очередь автомобили премиум-класса, на другие территории, и группы угонщиков из соседних стран в нашу страну не приезжали», – сказал Илья Григорьев, директор департамента автострахования «Альфастрахование».
По итогам девяти месяцев текущего года в лидерах по-прежнему остаются японские бренды. Довольно часто владельцы Toyota Camry и Lexus LX обращались в страховую компанию с просьбой о возмещении КАСКО в связи с угоном. Третью строчку взял у компактного кроссовера Toyota RAV4, четвертую – у Lexus RX. Далее следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Нива, Киа Рио. Замыкает десятку лидеров Mercedes-Benz S-Сlass.
Страховщики назвали самыми угоняемыми автомобилями Kia Rio, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Optima, Hyundai Sonata – лидерами по угонам
Установка сигнализации на volkswagen polo седан
Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон.
Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером.
С этой задачей справятся системы Призрак , оптимальным будет модель Призрак 740.При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем:
Фотогалерея
Число угонов автомашин за 2021 год в России по маркам
Количество краж по маркам автомобилей в процентном соотношении
Число угонов будет расти
Специалисты «АльфаСтрахования» не исключают роста числа угонов в России на фоне дефицита запчастей. Впрочем, на текущий момент страховщики этой компании не отмечают активизации преступников.
«Любой кризис негативно влияет на криминогенную обстановку. В текущей ситуации мы считаем, что может увеличиться как количество попыток мошенничества с автомобилями, так и число угонов. Все будет зависеть от доступности и стоимости запчастей в ближайшем будущем, так как пока еще существуют альтернативные варианты», — объяснил представитель «АльфаСтрахования».
В «РЕСО-Гарантия» пока также не зафиксировали резкого скачка числа угонов, но спрогнозировали его в дальнейшем. Причем в компании считают, что нынешняя ситуация будет отличаться от предыдущих кризисов.
«Особенность в том, что дефицит запчастей, вероятнее всего, проявится по всем маркам и моделям, поскольку негативное влияние будут оказывать не только санкции, но и разрывы логистических цепочек», — подчеркнул представитель «РЕСО-Гарантия».