Антифриз для volkswagen polo 3 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1995 | бензиновый, дизельный | G11 | синий | 3 года | Тосол-40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD |
1996 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Glysantin G 48, Лукойл Экстра, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super | |
1997 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super | |
1998 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G | |
1999 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell | |
2000 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra | |
2001 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM | |
2002 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volkswagen
Для правильной покупки необходимо знать только
Тип
и
Цвет
(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же
Тип
антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только
Тип
подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и
Цвет
уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
Для Volkswagen Polo (3 поколение) 1995 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•
G11 можно смешивать с аналогами G11
•
G11 нельзя смешивать с G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 можно смешивать с аналогами G12
•
G12 нельзя смешивать с G11
•
G12 можно смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
•
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Антифриз. | страница 12 | клуб volkswagen поло седан
Видео «замена антифриза на поло седан»
Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2022 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.
Инструменты
Для выполнения работ понадобится:
- головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
- довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
- пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
- дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
- концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
- пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.
Как заменить ож своими руками
Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.
Какую охлаждающую жидкость заливать
До 2022 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12 и G12 (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.
Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12 . При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях.
Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12 или Sintec Antifreeze Premium G12 . Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.
Контроль уровня и необходимый объем
При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2022 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.
Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости.
Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.
Охлаждающая жидкость
Недоразумение,
неумение и недоумение.
Авто в эксплуатации с 16 мая 2022.Пробег почти 10 т.км.
Периодичность ТО: 1 в год/ 15 т.км. (при нормальных условиях эксплуатации, что
в моем случае субъективно более менее так). И по предписанию руководства
по эксплуатации, и по индикатору БК периодичности ТО – мне авто
везти на ТО еще рано, пара месяцев у
меня в запасе еще есть.
Изначально уровень ОЖ был на минимуме. Медленно, но верно уровень
уходит ниже отметки расширительного бачка. Ощутимо “невооруженным глазом”))) – фото нет. На горячую картина аналогичная. Надо доливать.
Смотрю инструкцию: жэ 12, 13, 11 плюс не плюс, сиреневая, сине-зеленая,
лиловая. Вроде по-человечески русским по белому, а не понимаю какую именно
надо мне.
Еду к ОД (смысл звонить и несколько раз объяснять причину звонка и выслушивать “яВассейчаспереключу”).
– ОЖ меньше минимума,
– надо долить,
– долейте, пожалуйста,
– на ТО,
– мне до него еще далеко, а уровень меньше минимума, хотя
контрольная лампа молчит,
– скоро загорится,
– долейте мне ОЖ,
– на ТО или покупайте канистру, концентрат,
– ну акей, сколько литров, в каком отношении разводить чем?
– да обычной водой питьевой 1:1,
– в инструкции написано только про дистиллят,
– да?!
Какой
именно VW не уточняли. Я не сказала, а меня не спросили. В инструкции
написано, что с завода заливается G13.
На
следующий день перед выездом развожу концентрат, цвет совпадает с тем, что в
бачке, наливаю и тут же прозреваю: на бачке написано G12)))))) и значок
“прочтите инструкцию”. А почему в инструкции нет строки
“посмотрите на бачок?!))) Или знак “прочтите
инструкцию” на бачке относится к инструкции на ОЖ?)) Ну ни к чему мне было раньше заметить эту маркировку на бачке. И на старуху бывает проруха, что уж. Снова перечитываю
руководство и снова ничего не понимаю про сиреневое, лиловое и смешиваемое с несмешиваемым….
Вообще спустя столько лет для меня полной
неожиданностью явилось то, что ОЖ куда-то испаряется (?!) из замкнутой (?!)
системы. Можно было до ТО долить просто дистиллята, но, учитывая, что я к
ОД не собираюсь, а оно выгорает (?!) – пусть будет концентрат в запасе. Скидку дали почти 300 р)))
Я надеюсь,
что G12 и G13 вполне
смешиваемые, но эти жуткие предостережение про ухудшения защиты от коррозии меня беспокоят.
Пошаговая инструкция
Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.
Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2022 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:
- Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
- Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
- Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
- Снять крышку с расширительного бачка.
- Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
- Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
- Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
- После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке. Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
- Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
- Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
- Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
- Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
- Установить защиту на место.
В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2022 года выпуска.
Сроки замены ож
Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.
Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:
- Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
- Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
- Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
- Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.
Цена вопроса
В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат.
Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.