Антиблокировочная система (абс, abs) ( опрос) голосование актуально до 2022 модельного года. | страница 3 | клуб volkswagen поло седан
АБС на Поло ругают конечно и где-то перепрошивку обещают, не знаю делают уже или нет. Но вот результаты тех кто ругают (журнал Авторевю № 20 2022 г.)
Тормозной путь со 100 км/ч –
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка – 41,7 м., полная нагрузка – 43,5 м.
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка 43,4 м., полная нагрузка 49,3 м.
Тормозной путь со 80 км/ч при выполнении маневра "переставка с торможением" –
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка – 36,2 (47,0) м, полная нагрузка – 52,4 м
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка – 53,4 м, полная нагрузка – 55,2 м
Ну и их вывод: "Но, повторим, этот опасный эффект растормаживания возникает лишь при очень резких поворотах руля: большинство водителей психологически не готовы к таким действиям. И все же, если вы приобрели Polo-седан c АБС, то зарубите на носу, что нужно избегать экстремально резких маневров с одновременным торможением — по крайней мере до тех пор, пока компания Volkswagen не решит эту проблему.
И еще: даже такая антиблокировочная система тормозов все же лучше, чем ее отсутствие. Даже опытные эксперты Авторевю не смогли с первого раза выполнить маневр «переставка с торможением» на базовом Polo без АБС. И даже после серии «пристрелочных» заездов и выявления верного алгоритма (активная работа рулем и прерывистое торможение), лучший результат — 53,4 метра. Это очень много! "
Антиблокировочная система (абс, abs) ( опрос) голосование актуально до 2022 модельного года. | страница 4 | клуб volkswagen поло седан
Спасибо за ответ – немного успокоили.
Я ездил на машине с АБС но только летом. Заставлял сработать её 1 раз на гравии на горке и на воде 1 раз. Это была impreza 1997-го и когда там срабатывал АБС – то старшно было. Шум, гам, бьет в ногу и т.п. )). Потому видимо АБС у Polo воспринял как дефект колодок, какой-то слабозаметный эффект что ли после subaru. По ноге бьет но не сильно. Скорее просто подергивает. Да и шума меньше на порядок, нету былого треска, скорее хрустит.
Я на подъезде к дому (после часа езды) заметил вчера маленький провал в педали, потому врят ли налет. Может просто привык, так как на impreza опять же надо до половины выжимать чтобы просто тормозить начала.
И еще вопрос. На сколько с внешней стороны колодки должны быть рядом с диском и на каких передачах прижимаются автоматически? Я подумал что что-то там замерзло, так как визуально они постоянно прижаты были (я уже проехался метров 500, потому их сорвать должно было и все ок, если сами колодки к диску примерзли). ставил и на P и на N и на R с ручником! положение вроде как не менялось.
Ручник же только задние колеса блокирует?
Может меня конечно глючит не по детски, вечером выложу фото. Просто посмотрел на BMW рядом стоящую – на ней сантиметров на 5 отходят от диска, у меня же вплотную была колодка….