Где делают моторы для volkswagen polo седан
Двигатели для Volkswagen Polo производят только немцы. Наши рабочие собирают и подключают их. У седана есть несколько вариантов двигателей. Что интересно, даже самые быстрые из них совсем не дороги в использовании. Они подходят как для городского, так и для автомобильного движения. Наши инженеры подумали и выбрали тот, который лучше всего подходит седану.
Под капотом установлен двигатель объемом 1,6 л. Он предлагает 105 лошадиных сил. Но некоторые любители зарубежной сборки больше отдают предпочтение 1,4-литровому агрегату, которого на седане почему-то нет. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего размера намного дешевле, что больше порадует российских потребителей.
К трансмиссии претензий нет. Есть два варианта трансмиссии. Вы можете выбирать между пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На механике расход топлива процентов 7,5 по городу. Это чуть больше седана, но по меркам Volkswagen довольно много.
К сожалению, наши инженеры не научились делать автоматизацию. Автомобиль плохо набирает скорость, слишком быстро переключает передачи и не хватает динамики на 1,6-литровый мотор.
Где производят volkswagen polo
Модель для России в основном собирается на отечественном предприятии, расположенном в Калуге. Перед вами автомобиль только в одной версии кузова — седан. Седаны на наших дорогах редкость. В первую очередь они созданы для использования в Европе.
Седан собирают в нескольких странах: Испании, Германии, Франции. Немецкий язык вызывает особый интерес. Как показывает практика, высочайшего качества. Поэтому эти автомобили самые популярные. Завод, производящий эти модели, находится в Вольфсбурге.
Стоимость этой модификации немного выше остальных. Основные отличия от седана — современное оснащение и разные варианты силовых установок. Трансмиссия представлена роботизированной коробкой передач. Дисковые тормоза.
Что касается седана, то оснащение оставляет желать лучшего. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большая мощность двигателя обеспечивается соответствующим рабочим объемом. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках седана, то они есть.
Выбирая Фольксваген Поло, нужно обращать внимание на тип кузова. Разница между седаном и седаном довольно серьезная. Не все группы подходят для использования в России. Следовательно, первый вариант более жесткий, второй более плавный в движении.
Но даже не это главное. Гораздо важнее то, что чувствует водитель после того, как сядет в машину. Европейская сборка комфортнее и удобнее. Качество материалов внутренней отделки и пластика тоже лучше. Приятно бросаются в глаза и сиденья в хэтчбеке. Они четко регламентированы.
Мотор работает тихо и быстро увеличивает скорость. Малейшее нажатие на педаль акселератора позволит вам увидеть всю мощь автомобиля. Автомобиль, созданный немцами, имеет отличное рулевое управление и точные тормоза.
К сожалению, есть и недостатки. Главный недостаток кроется в трансмиссии. В этом есть какая-то ошибка. Этого нет в седане. Седан резок в движениях. Это вызывает дискомфорт в городских пробках.
Зависимость качества авто от места его сборки
Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей.
Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.
Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона.
Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный.
Завод volkswagen в калуге: из чего делают новые седаны polo
Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.
Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?
Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen.
Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.
На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие.
Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый “испытатель”. Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах. остальное решит жребий.
Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами.
Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). “Made by Volkswagen” — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком “бурге”, а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:
“Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы.
В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе”.
В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года).
На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.
Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих.
В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!
Как собирают volkswagen passat в городе вольфсбург
В городе Вольфсбург, который находится в Германии, для Volkswagen Passat проложена специальная транспортная ветка. Эта машина полностью собирается за 48 часов, а процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью и высочайшим качеством.
В первом цехе завода производится сварка деталей и создание контуров кузова. Кроме того, проект подвергается контролю качества с использованием электронных систем. Здесь измеряется линия швов и производится их расправление. Если здесь обнаруживается брак, тело отправляется на экспертизу или отправляется прямо на место крушения.
Затем будущая модель красится и просушивается. Здесь уже смонтированы салон, электроника и панель управления. Кроме того, автомобиль обзавелся трансмиссией и силовой установкой. Затем на автомобиль наносится оптика и декали компании.
Ну и на завершающем этапе готовая машина тестируется на трассе и отправляется будущему покупателю. Если здесь обнаруживаются неисправности, он отправляется на проверку. То есть Фольксваген Пассат на свадьбу никогда не купишь.
Какую сборку поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку выбрать, непросто. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то, конечно, больше подойдет седан. Но седан предназначен для России. Он не будет часто выходить из строя, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая их хорошо переносит. Что касается комплектации, то она практически такая же.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Новинка от немецкой компании
В 2022 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с., а также:
- два варианта внутренней отделки;
- пакет R-Line.
- светодиодные задние фонари;
- с 14 вариантами расцветки;
- вилки диаметром двенадцать (14-18 дюймов);
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне российские и немецкие машины разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. Первый вариант отличается комфортным и просторным салоном. Во втором, несмотря на несколько иную конструкцию, места внутри не меньше.
Каждому автомобилю производитель присваивает свой код. Этот номер позволяет узнать некоторую информацию о модели: особенности выпуска, технические характеристики и особенности.
Номер вина можно найти как в техническом паспорте Volkswagen Polo, так и на самом автомобиле. Он представлен в виде 17 символов. В первом указана страна происхождения:
- 9 — Бразилия;
- X — Россия.
- 3 — Мексика;
- W — Германия;
- 1 — Соединенные Штаты Америки;
Винный номер российской сборки выглядит так: XW8ZZZ61ZCG041965.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей.
Мой отзыв о «поло седане»
Прошло полгода со дня покупки машины – VW Polo sedan. Пробег 5800 километров.
Русский «Фольксваген»
Как известно, Поло седан разработали специально для российского рынка, и собирают его тоже в России, на заводе VW в Калуге. Качество сборки прекрасное. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно. Никаких отличий от «европейских» хетчбеков Поло.
Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и слякоть, появилась пренеприятнейшая вещь: в сырую погоду при включении кондиционера откуда-то из-под бардачка на коврик переднего пассажира как будто бы под напором впрыскивалось где-то 100 мл воды. Ситуация повторялась периодически, видимо, по мере набора воды где-то внутри машины.
В мае поехал в официальный сервис, «Авилон». Там проверили дренаж (оказался в порядке), пообливали машину водой на мойке – ничего не нашли, эффект не повторился (подозреваю, мало обливали). Посочувствовали, пригласив заезжать в дождь, как вода снова окажется на коврике. Дома, почесав репу, решил не ждать от природы погоды. Ведь не может же на десятки тысяч собранных на конвейере машин быть только у меня такой дефект? Отправил через форму на сайте vw.ru сообщение в русский «Фольксваген» с описанием проблемы и попросил направить меня в такой сервис, который имеет опыт устранения таких неисправностей.
Через четыре дня мне позвонили из «Фольксвагена» и сказали, что дефект исправит тот же «Авилон» – они ему дадут соответствующие рекомендации. Потом позвонили из сервиса, пригласили заехать. Интересно, что на обслуживание моей машины прибыл и представитель «Фольксвагена». В итоге оказалось, что при сборке моего автомобиля на заводе забыли проклеить шов, идущий под пластиковым фартуком, на который ложатся «дворники». Вода проникала через этот шов, вызывая описанную проблему. Шов загерметизировали, и – вот уже было два сильных дождя – все вроде бы в порядке.
Представители сервиса клялись и божились, что дефект в самом деле очень редкий. В-общем-то, в это можно поверить, так как «Авилон» – один из крупнейших центров VW в Москве и с их объемами они бы обязательно столкнулись бы с этой проблемой, если бы она была более-менее массовой. К тому же, по просьбе представителя «Фольксвагена» место ремонта сфотографировали – очевидно, с обычной неисправностью так не поступают, последуют оргвыводы.
В остальном никаких проблем нет. Даже лампочки не перегорали.
Двигатель и трансмиссия
На Поло седан ставят один двигатель – обычный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., и механическую либо автоматическую 6-ступенчатую коробку передач (у меня последняя). Когда я выбирал, какую вообще модель автомобиля купить, этот двигатель мне казался несерьезным: корейцы, например, в Hyundai Solaris и Kia Rio ставят двигатели того же объема, но мощностью уже 122 силы. Но оказалось, что корейские «лошади» как-то дохлее немецких: их более многочисленный табун развивает практически такой же крутящий момент (155 Нм против 153 Нм у Поло), причем при 4200 оборотах в минуту, тогда как Поло – при только лишь 3800 оборотах.
Считается, что с «автоматом» нужно ставить двигатели помощнее, сил этак 150. Иначе, типа, «не едет». Ерунда! 105 л.с. Поло в сочетании с автоматической коробкой позволяют вполне эффективно управляться с машиной. Перестроения, обгоны, резкие рывки в образовавшиеся пробелы в пробках – никаких проблем. И это еще даже в простом режиме работы коробки, а есть еще спортивный («S»), в котором передачи переключаются вверх медленнее, а вниз – быстрее, так это вообще огонь. В обоих режимах реакция на педаль газа адекватная: нажимаешь средне – машина сразу набирает ход, нажимаешь «в пол» («кикдаун») – пауза 1-1,5 секунд, переключение передачи вниз и рывок вперед. Никаких ощущений типа «не едет» нет и близко.
Да, кстати, кто сомневается, что выбрать при покупке машины – механику или автомат – лично для меня механика теперь (Поло – первая моя машина с автоматом) умерла. Автоматическая коробка ну просто несравнимо комфортнее. А разговоры типа «я люблю чувствовать машину» – это, по-моему, из разряда разговоров о «теплом ламповом звуке». На автоматической коробке у VW, кстати, есть ручной режим – дергаешь ручку, переключая передачи вверх-вниз. Ну, я попробовал его, ну, работает. Только зачем? Так и не пользовался им больше.
Комфорт и прочее
Относительная бюджетность машины накладывает определенные ограничения. Шумоизоляция слабее, чем у машины следующего класса – «Джетты», звук двигателя не так приглушен. Но, тем не менее, шумность в салоне вполне приемлемая, разговаривать и слышать собеседника на 120 километрах в час можно не напрягаясь.
Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Например, у меня в машине есть такие дорогие опции, как климат-контроль, кожаный мультируль, подогрев лобового стекла, система ESP, боковые подушки безопасности. Но зато нет лампы освещения для задних пассажиров (копеечный ведь плафон!). Также тут сэкономили на опять же копеечной подсветке бардачка (мне не важно, я им не пользуюсь, но на форумах народ воет). Подсветка багажника (если уж пошла такая пьянка) есть.
Штатная магнитола и акустика очень порадовали. Я, конечно, не маньяк (см. «теплый ламповый звук»), но как-то улучшать желания нет. Вот, правда, на отдельных песнях, где низкие частоты специфические, обшивка дверей начинает резонировать. Надо, наверное, шумоизоляцию все-таки сделать.
Печка вот слабая. При температурах ниже -10 салон прогревается долго: только минут через 15 в нем можно находиться без шапки, а еще через 15 становится достаточно комфортно. Но это недостаток многих машин, в том числе гораздо более дорогих, так что это зло неизбежно.
В общем, впечатления в основном положительные.