Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok — ДРАЙВ

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok — ДРАЙВ

Volkswagen amarok – автомобили в продаже – major auto – официальный дилер

Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Новый Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.

Автосалон фольксваген амарок | официальный дилер volkswagen amarok в москве. комплектации и характеристики фольксваген амарок — рольф

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат AO «РОЛЬФ»
(ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года) тел.
7 (495)
785-19-78
, адрес эл. почты
reception@volkswagen-new.ru
*РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2021

Безопасность

Так как немцы выпустили обновленный авто VW Amarok, ему полагается улучшенная и более современная безопасность, а также высокий уровень комфорта. Например, топовая машина может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми airbag;
  • шторками безопасности;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • детским замком задних дверей;
  • ESP;
  • помощником при старте в горку;
  • ABS;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзером;
  • задержкой выключения передних фар;
  • ДХО;
  • датчиками дождя и света;
  • контролем пристегнутых ремней безопасности;
  • автономным подогревом «движка» с удаленным управлением;
  • центральным замком;
  • бесключевым доступом;
  • «круизом», рассчитанным на поддержку скоростного режима;
  • обогревом форсунок омывателя лобового стекла;
  • круговым обзором;
  • отслеживанием давления в покрышках;
  • технологией, которая предотвращает столкновения;
  • подогревом переднего дня кресел;
  • голосовым управлением развлекательным центром.
Про Volkswagen:  Масло и фильтры Фольксваген Поло Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (POLO SEDAN 1.6) - TO4CAR.RU

Дизайн нового фольксваген амарок

Внешний вид воплощает решительность и уверенность в себе. Благородство экстерьера утилитарного авто подчеркивается хромированными ламелями на радиаторной решетке и внушительными колесными дисками диаметром 20 дюймов с оригинальным рисунком. Приготовьтесь удивляться высочайшему уровню комфорта, и это не просто маркетинговое заявление.

За кадром

Видеоролик в более высоком разрешении вы можете посмотреть на нашем

официальном канале

YouTube, а дополнительные фотографии с теста — на

страничке DRIVE.RU

в сети Facebook.

Интерьер

При беглом осмотре салона Volkswagen Amarok создается ощущение, что он сделан прочно и немного скучновато, однако в реальности все по-другому. Конечно, тут отсутствует декор, большое количество элементов и других лишних элементов. Однако здесь все на своих места, поэтому управлять немецким пикапом сможет любой человек. Рестайлинговой версии досталась хорошая кожа, пластик, ткани, а также чуть-чуть металла. Улучшилось качество обзора.

На водительском сиденье Volkswagen Amarok установлено довольно простое, но удобное трехспицевое рулевое колесо. Ему не достались какие-то особенные дизайнерские решения, однако он приятно лежит в руке благодаря своим небольшим габаритам и кожаной отделке.

В нее входят два больших круглых датчика, которые отображают информацию о скоростном режиме и оборотах двигателя Фольксваген Амарок. Между ними стоит экран маршрутного компьютера. Очень потрудились инженеры над креслами машины, которые стали более комфортными.

Фольксваген Амарок является первым пикапом компании Volkswagen и первым европейским пикапом, который разработала европейская компания с нуля.

Центральная консоль автомобиля Фольксваген Амарок выделяется небольшим количеством деталей. Например, не обошлось без компактного 8-дюймового дисплея, интегрированного в торпедо. Он позволяет управлять не только мультимедийной установкой, но и разными опциями.

По сторонам от экрана есть дефлекторы вентиляционной системы, а в нижней части можно увидеть панель с отверстиями, позволяющими подключать электронные устройства. Далее все плавно переходит в достаточно компактный, но удлиненный тоннель. Центральная его часть может похвастаться массивной панелью с клавишами, которые позволяют настроить работу шасси. Недалеко нашлось место для рукоятки трансмиссии Volkswagen Amarok.

Под конец виднеется ручник и 2 углубления для стаканов и мелочевки. Завершает все это компактный, но комфортный подлокотник. Он оснащен дополнительным бардачком, разделенным на несколько отделений. Там можно комфортно перевозить небольшие вещи. На втором ряду могут разместиться три взрослых пассажира. Каждый из них не будет испытывать дискомфорт, как и сидящие впереди.

Для них специалисты предусмотрели подогрев, регулировку наклона спинки и отдельный подлокотник, получивший подстаканники. Багажник Volkswagen Amarok рассчитан на погрузку вещей, вес которых может достигать тонны. Объем багажного отделения рассчитан примерно на 2.5 м3. Этого более чем достаточно, особенно для города.

Комплектация highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Купить фольксваген амарок у официального дилера

Там, где другие отступают, Volkswagen Amarok прокладывает собственный путь! Он соединил в себе непревзойденные вездеходные качества, универсальность и выносливость. Надежный и проходимый автомобиль, идеально подходящий для бездорожья. Множество комплектаций с ценами официального дилера уже представлены в продаже в России.

Авторитетное жюри из 24 стран признало Amarok лучшим в мире пикапом 2022 года (International Pickup of the Year). Были отмечены внедорожные возможности, динамика и отличный выбор силовых агрегатов. Оцените и Вы выразительную внешность, просторную двойную кабину с местом для пяти человек и резвость авто на тестовом пробеге.

Паспортные данные

Volkswagen Amarok2.0 biTD
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест5/4
Длина, мм5254
Ширина, мм1954
Высота, мм1834
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1647/1644
Снаряжённая масса, кг1958
Полная масса, кг2820
Площадь грузовой платформы, м²2,52
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1958
Макс. мощность, л.с./об/мин163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л80
Топливодизтопливо

Силовой агрегат

Обновленный Фольксваген Амарок получил серьезное обновление подкапотного пространства. Теперь у него есть дизельный 3.0-литровый V-образный двигатель TDI. Кроме этого, инженеры предусмотрели турбонаддув и технологию прямой подачи топлива. В общей сложности мотор рассчитан на 3 версии, отличающиеся мощностью – 163 (450 Нм), 204 (500 Нм)

Кроме этого, доступны 2.0-литровые дизельные силовые установки biTDI. Они позволяют развивать 140 (340 Нм) и 180 (400 Нм) лошадиные силы. Расход топлива Фольксваген Амарок варьируется в пределах 9.6-9.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Amarok является:

Технические характеристики volkswagen amarok

Автомобиль можно купить с одним из моторов:

  • двухлитровый дизельный на 140 л.с.;
  • 2,0-литровый 180-сильный biTDI;
  • легендарный V6 – трехлитровый TDI на 245 л.с.

Из трансмиссионных коробок можно выбрать шестискоростную «механику» или инновационный восьмиступенчатый «автомат» с короткой первой передачей и удлиненной восьмой.

Эффектный европейский покоритель дорог оснащен множественными опциями, отвечающими за Вашу безопасность. Прыгаете ли Вы по колдобинам на просторах российской глубинки или лидируете в рафинированном городском трафике – все под контролем интеллектуальных систем! В наличии:

  • автоматическое торможение после удара;
  • антиблокировка тормозов;
  • комплекс технологий курсовой устойчивости;
  • помощник для стабилизации прицепа;
  • датчики для безопасной парковки спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • подсветка поворотов;
  • подушки.

Трансмиссия

В штатном порядке немецкий пикап получает заднеприводную трансмиссию. Однако в качестве отдельной опции можно установить 2 полноприводные модификации. Для автомобиля, получившего 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, ставят жестко активируемый передний мост и понижающую передачу. На другие версии ставят 8-диапазонную автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом.

Также есть межосевой дифференциал Torsen, однако отсутствует понижающая передача. Обновленный Volkswagen Amarok стал более динамичным. Самый «горячий» вариант тратит на покорение первой «сотни» 7.9 сек, а предельный скоростной режим не превышает 193 километров в час.

Фольксваген amarok купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Гидроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Болты-секретки

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности переднего пассажира

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Динамическое освещение поворотов

Передний парктроник

Переключатель режимов движения

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Антипробуксовочная система (TCS)

Круиз-контроль

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Крепление ISOFIX

Иммобилайзер

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Домкрат

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Функция “Проводи меня домой”

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : 8 J x 20

Биксеноновые фары

Теплозащитное остекление

Передние колеса : 250/55 R20

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Бамперы : передний – в цвет кузова, задний – хромированные глянцевый, с интегрированной подножкой, черная решётка радиатора с 2 цельнохромированными ламелями и обрамлением противотуманок

Электроподогрев зеркал

Датчик света

Задние брызговики

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Задние колеса : 250/55 R20

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Бортовой компьютер

Поддержка MP3

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Цветной многофункциональный дисплей

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

Карманы на спинках передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электропривод передних сидений

CD-плейер

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Инфомедиа-система `Discover Media`, 6 динамиков, USB, AUX

Разъем электропитания

Система навигации

Декоративная отделка : Декоративная вставка на передней панели серебристая

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 6 направлениях

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тахометр

Полноцветный ЖК-монитор : 6.33″

Коврики

Камера заднего обзора

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Климат-контроль

Датчики дождя

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Hands free

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 8

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1968

Нагнетатель

Передний свес : 898

Максимальная скорость, км/ч : 179

Масса, кг : 1996

Объем багажника, л : 2520

Погрузочная высота, мм : 780

Тип нагнетателя : Турбина

Задний свес : 1188

Страна сборки : Германия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3095

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.3

Период выпуска : 2022 – 2020

Название комплектации : 2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Поддержка ручного переключения передач

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,3

Объем топливного бака, л : 80

Экологический тип двигателя : Евро-5

Допустимая нагрузка на фаркоп : 120

Ширина задней колеи, мм : 1644

Количество рядов сидений : 2

Допустимая нагрузка на крышу, кг : 100

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5181 x 1944 x 1820

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 420 (43) / 2250

Зимняя комплектация

Минимальный радиус разворота, м : 6.5

Число дверей : 4

Максимальная грузоподъёмность : 852

Ширина передней колеи, мм : 1648

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%, кг : 3200

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск топлива (Common Rail)

Выброс CO2, г/км : 219

Тип кузова : Пикап

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 203

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.09

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 3200

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1555 х 1620 х 508

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2HA

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 180 (132) / 4000

Марка двигателя : CNEA, CSHA

Допустимая полная масса, кг : 2820

Ходовая часть

Если брать конструктивную часть машины, она полностью повторяет изначальную версию. Она могла похвастаться лонжеронной рамой, получившей независимую двухрычажную систему впереди и неразрезной мост сзади с листовыми продольными рессорами. Управляется крупный автомобиль легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозной системе достались дисковые (вентилируемые) передние и барабанные задние устройства.

Не обошлось без поддержки электронных «дополнений». Интересно, что тормозные «блины» Фольксваген Амарок выделяются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. Благодаря отличной теплопроводности вентилируемые устройства не будут перегреваться.

Цена и комплектации

Купить Volkswagen Amarok 2021 в России можно в следующих комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Canyon, Dark Label и Aventura. Цена на базовую комплектацию начинается от 2 527 300 р. Такой вариант оснащается:

  • системами ABS, ESP, TCS, EBD, BAS;
  • тканевой обшивкой салона;
  • кондиционер;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • 2 airbag;
  • музыкальная установка, рассчитанная на 4 динамика;
  • стальные 16-дюймовые колесные диски и так далее.

Машина же в топовой комплектации стоит от 3 786 000 руб за 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор. Эта версия получает:

  • 2-зонный «климат»;
  • «противотуманки»;
  • 20-дюймовые литые «катки»;
  • би-ксеноновые фары;
  • передние сиденья с электрическими регулировками;
  • парковочные датчики по всему периметру автомобиля;
  • кожаный салон;
  • электрический привод складывания зеркал;
  • современный мультимедийный центр с навигационной установкой;
  • заднюю камеру;
  • голосовое управление и так далее.

Экстерьер

Как уже говорилось выше, первый вариант представили еще в 2009-м, а в 2022-м его обновили. Обновления носят существенный характер. Главные перемены отразились на передней и задней части кузова Volkswagen Amarok. Что касается остальных внешних элементов, их конструкторы и инженеры решили не изменять.

В центральной части нашлось место для фирменной эмблемы компании. В некоторых случаях сбоку решетка оснащена шильдиком V6. Он красноречиво свидетельствует, что под капотом установлен мощный 6-цилиндровый двигатель. Далее можно заметить стильную и обновленную оптику. Конструкторы решили разделить элементы оптики путем подчеркивания ее черным фоном.

В качестве основания для фар инженеры использовали биксенон. Но не обошлось без LED дневных ходовых огней по периметру. Благодаря наличию более свежих фар, точнее их форм и стиля, рестайлинговый Фольксваген Амарок полностью соответствует современным стандартам и требованиям потенциальных клиентов.

Этот немецкий «грузовичок» Amarok называется так не просто так. С языка инуитских индейцев примерно как «волк-одиночка».

Экстерьер выглядит теперь «злее». А при помощи обновленного переднего бампера передняя часть стала симпатичнее. В самом низу переднего бампера есть некая «улыбка». Конструкторы оснастили этот элемент дополнительной радиаторной решеткой. Кроме этого, на кромке бампера присутствует пластиковая вставка в центре.

Новый Фольксваген Амарок теперь обладал новым капотом с линиями, которые тянутся от радиаторной решетки к передним стойкам. Что касается самого капота, он стал увесистее и повлекло за собой установку доработанного крепежа и добавленных опор во время открытия. Лобовое стекло не меняли, лишь дорогие версии получили подогрев в области «дворников».

Профиль пикапа Фольксваген Амарок выделяется уже не таким количеством новых элементов. Например, чтобы придать спортивности машину, оснастили накладками на колесные арки впереди и сзади, а также фирменными подножками, которые присутствуют уже в базовой комплектации.

Чем-то особенным новинка не выделяется. Тут в глаза бросаются только небольшие линии и простые элементы. Ручки дверей решили покрасить в цвет кузова. Немного поменяли внешние зеркала. Их корпус можно окрасить тоже в цвет кузова или частично под хром и цвет кузова.

Далее многое зависит от комплектации. Начальные варианты получат механическую регулировку и LED-повторители поворотов. А самые дорогие версии могут похвастаться электрическим приводом, функцией подогрева, автоматическим складыванием, а также памятью на 2 режима. Опирается «в базе» новый Фольксваген Амарок на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Однако в качестве отдельной опции машина оснащается легкосплавными 19- или 20-дюймовыми стильными «катками». Самая дорогая версия опирается лишь на 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета – 192 миллиметра, хотя ожидалось немного больше. Наконец задняя часть немецкой модели выглядит современно, невзирая на то, что не имеет кардинальные изменения.

Бампер теперь стал массивнее и бывает черным или хромированным. Центральная часть приукрашена при помощи ступеньки и прицепного. Как и положено любому пикапу, сзади кабины идет кузов, а если быть более точным, отделения для перевозки груза. Немецкий производитель утверждает, что новинка позволяет транспортировать евро паллеты. Дверь багажника Volkswagen Amarok получилась довольно обычной.

На верхней части есть дверная ручка, под которой крупный шильдик автопроизводителя. По сторонам разнесли пару шильдиков, обозначающих маркировку и уровень комплектации автомобиля. Исходя из паспортных данных, возможная нагрузка на открытую горизонтально дверь достигает 210 килограмм. Таким образом ей можно пользоваться как сиденьем.

Кроме обычных кузовных элементов для Фольксваген Амарок немцы предусмотрели большое количество доступных аксессуаров. Например, список обладает жестким кунгом, который позволяет увеличить габариты багажного отсека. Еще можно оснастить автомобиль мягким или жестким тентом. Однако важно не это, а то, что все аксессуары продуманы до мелочей.

Подводим итоги

Благодаря обновлению Volkswagen Amarok немецкий пикап смог освежиться, получить более стильный экстерьер, улучшенный интерьер и более широкий список оснащения. Нельзя не отметить появление дизельной установки V6, которая смогла ощутимо оживить машину.

Но стоит понимать, что автомобиль в первую очередь предназначен совсем для других целей. Новинка отлично подойдет для любителей активного отдыха или путешествий, а также тем, кому нужно перевозить небольшой груз. Инженеры хорошо поработали над моторами, поэтому дизеля выделяются экономичностью и тяговитостью.

Отзывы владельцев

Про машину Volkswagen Amarok российские водители знают немало. Они отмечают брутальную внешность, хорошую грузоподъемность и достаточно небольшой расход топлива. Радуют динамические показатели, хорошая проходимость, вместительность, а также качество сборки.

Однако есть вопросы к качеству отделки салона, ценнику и магнитоле (дорестайлинговый вариант). Подвеска хотя и надежная, но немного жестковатая. Многие согласятся, что VW не бывает дешевым в плане обслуживания, поэтому это тоже нужно учитывать. Ожидать высокого комфорта не стоит, так как автомобиль больше рассчитан на практичность и выполнение определенных задач.

Оставьте комментарий