Амортизационная стойка на Фольксваген Пассат Б3

Амортизационная стойка на Фольксваген Пассат Б3

Как выбрать и купить амортизаторы на Фольксваген Пассат Б3

Для начала, должно быть понимание, какие амортизаторы нужны для покупки: передние или задние амортизаторы. Рекомендуем менять амортизаторы парно, т.е. сразу и правый, и левый на одну ось. Не забудьте проверить состояние опор амортизаторов и опорные подшипники .

Самый точный подбор амортизаторов на Фольксваген Пассат Б3 – это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального стандартного амортизатора вашей машины. Далее по этому номеру, на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный амортизатор, а также подобрать и купить уже точные аналоги по значительно низким ценам. В нашем каталоге можно также подобрать опоры амортизаторов, пружины и стойки амортизаторов.

В каталоге магазина представлены задние и передние амортизаторы на Фольксваген Пассат Б3 любой модификации. Можно также подобрать амортизаторы и на другие марки и модели машин с кузовами – седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 – 1.8 – 2.0

Самые популярные и качественный амортизаторы на VW PASSAT / CC Passat (B3/B4) седан производят следующие производители: Bilstein (Бильштаин, Германия), Sachs (Сакс, Германия), Monroe (Монро, Бельгия). Если рассматривать бюджетных варианты, то это Stellox, Fenox.

Когда менять амортизаторы на Фольксваген Пассат Б3

Ниже представлены основные признаки, когда нужно проверить амортизаторы на износ:

Привет, как и многие озадачен увеличением клиренса пассата б3 путем замены родных стоек на стойки от Б4, но в элкасте для пассатов с 89 по 96 год идет одна и та же стойка, например, BILSTEIN 17-047166. Помогите разобраться. Спасибо.

Показать все ответы

Амортизационная стойка на Фольксваген Пассат Б3

Установите r15 195X65 и не нужно будет выдумывать колхоз.

У меня лет десять уже от B4 нормально ,но и зад проставки ставить нужно,,у меня стоят,,,

А у меня никаких проставок. 3 года и больше 150т км. Не просели. https://www.drive2.ru/l/4822966/

Для B4 опора под пружину выше на 25 мм.В остальном полная идентичность.

Эта тема уже неоднократно поднималась в форуме. посмотрите предыдущие темы.

Давно мечтаю поставить стойки с В4? Завидую тем, кто их уже поставил.

?ХиП, видел я В3 на R15. Очень смахивает на телегу.

Поставил стойки 22045768 BILSTEIN, пружины RG1266 KAYABA, и родные опоры (б3). Не плохо поднялась машина, больше года езжу и ни чего не просело. Езжу в основном по деревне, губа цела. Но на зад надо ставить проставки.

JON36TYT так ты по деревне не разгонишься, 20-30 км не более. Ты поездий по городу , где неожиданно ловишь в луже, какою нибудь ямку и не один раз. Стойки с В4 в любом случае лучше. Немцы начали их ставить ещё на В3 и продолжили ставить на В4.

Так стойки с б4, остальное с б3. Да и в город стал сейчас почаще ездить. Лично меня они устраивают.

BOGE 32-A75-0 Стойка амортизационная масляная, передняя “Automatic”. Бери эти стойки и будет счастье. Езжу уже 7 лет. Конечно же пружины новые со стойками сразу поставил. Зазор от арки крыла до колеса кулак влазит.

Газо-масленные стойки лучше.

Вот мой набор https://www.drive2.ru/l/4822966/. 3 с лишним года и больше 150т км.

Сейчас масленные стойки выпускают с газовым подпором , и называется газо-масленные. Boge 32-A75-0 это стойки vw b4 с (завышенной чашкой) и так называемые газо-масленные

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как выбрать и купить амортизаторы на Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал

Самый точный подбор амортизаторов на Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал – это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального стандартного амортизатора вашей машины. Далее по этому номеру, на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный амортизатор, а также подобрать и купить уже точные аналоги по значительно низким ценам. В нашем каталоге можно также подобрать опоры амортизаторов, пружины и стойки амортизаторов.

В каталоге магазина представлены задние и передние амортизаторы на Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал любой модификации. Можно также подобрать амортизаторы и на другие марки и модели машин с кузовами – седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 – 1.8 – 2.0

Самые популярные и качественный амортизаторы на VW PASSAT / CC Passat (B3/B4) универсал производят следующие производители: Bilstein (Бильштаин, Германия), Sachs (Сакс, Германия), Monroe (Монро, Бельгия). Если рассматривать бюджетных варианты, то это Stellox, Fenox.

Когда менять амортизаторы на Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал

Здравствуйте! Подскажите, какие амортизаторы лучше брать на пассат б3?

Причоедияюсь. Про задние нужна инфа.

Брал Бильштайн масло, по городу мягко, на трассе стоит мертво. Мне понравились.

По опыту владения: Kayaba (KYB) или Bilstein, жесткие или мягкие – дело вкуса, главное помнить, что чем жесче подвеска тем больше нужно быть уверенным в стаканах ибо это самое слабое место кузова. На 1.6 я бы поставил газ-масло. Удачи!

У меня задние стоят газ-масло!Трасса на 5 а вот город жестковато в плане лежачих полицаев!Особенно которые острые лежачие,скачет хорошо!

Bilstein или Monroe. Первые проходили почти 200000 км без претензий. Сейчас стоят Монро, трасса-город отлично

SACHS советую поставить с В4 газ- масло (перед) Где то на форумах есть инфа как это делается. Про зад не знаю, свои ещё не менял.

BOGE передние и задние поставил маслянные поставщик на конвейр кстати еще Monroe

задние Билштейн. Только не знаю какие: масло или газ? Зад конечно задран, но смотрится солидно.

BOGE масленные оригинал вперед от б4.самое то

Boge стоят по кругу. Всё гуд.

сакс масло для наших дорог самое то

стояли задние kyb через 15000 одна потекла купил сакс все гуд

Всегда ставил и буду ставить Боге пакет плохих дорог. Ставил на заднюю ось Сакс, это тот же Боге, один аморт умер.

Все выше перечисленные фирмы очень известные, но при условии если это оригинал – Боге, Сакс, Кони, Монро и т.д. Но оригиналы практически не найти да и стоимость баснословная. А под этими брендами кто только не выпускает. Сейчас масса разных зарубежных артелей.Из оригиналов – Боге, Кони, Манро – более жесткие, у них газовая начинка. Жидкостные имеют более мягкую характеристику. Так что кому что больше по душе.Друзья разрешите с Вами поделиться одной хитростью, думаю что многие об этом знают, но кто не знает, то может быть будет полезной информация. Наши В3 значительно имеют низкую посадку. Так вот – если поставить стойки от В4 – то авто будет значительно выше по клиренсу. В4 стойки встают абсолютно без всяких переделок один в один, но ход амортизатора и пружины на полтора витка больше. Так что если кому информация пригодится, рад быть полезным.

Я уже писал выше про данную переделку. С В4 стойки более надёжнее (подшипник).

на счёт в4 спасибо за совет. передак не мешалобы поднять а то 15я резина иногда затерает. Жопку я приподнял с помощью проставок с 9тины, с небольшой переделкой.

Boge, Sachs и Lemferder – одна и та же компания – ZF Group. У меня вкруг стоят стандартные (по ЕТКА) масляные Boge уже более 10 лет.Стойки Б4, как таковой, не существует – это стойка Б3-VR6. Всю инфу найдете тут: http://б3клуб.рф/forum/index.php/forum/27-khodovaia-chast/

Амортизатор подвески масляный, задний “Automatic Boge 278820 (ещё они называются “пакет плохих дорог” т.е нижняя чашка пружины завышена на 3 см. Они же амортизаторы vw b4). Про эти я и писал ранее. При покупке своего vw стояли такие аморты. За 10 лет эксплуатации , один раз пришлось заменить задние амортизаторы, брал такие же, вот уже прошло 5 лет после установки ,один начал “парить”. Порой гружу очень много.

Да боже были качественные раньше и долго ходят но мягкие очень на большой скорости раскачка не нравится Я имею в виду обычные масленые стоики,про плохих дорог не знай .

Опора амортизатора Фольксваген Пассат Б3

* Основные характеристики для всех товаров в группе – одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Про Volkswagen:  Фольксваген пассат 1984г в

Оставьте комментарий