10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник.

И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд).

Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов.

Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

Про Volkswagen:  Почему стучат гидрокомпенсаторы — что делать

125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно.

1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин).

Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с.

Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

Про Volkswagen:  Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида — Авторевю

В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером.

В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза.

Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана.

Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

За кадром

Благодарим компанию Asbis за предоставленный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 525.

Комплектация

Базовое оснащениеVolkswagen Polo GT
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с электроусилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Биксеноновые фары56 990 рублей
Обогрев лобового стеклаПакет «Комфорт», 19 990 рублей
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо
ИммобилайзерПакет «Полная готовность», 13 990 рублей
Противоугонная сигнализация
Интегрированная Bluetooth-система hands freeПакет «Мультимедиа», 35 990 рублей
Камера заднего вида
Боковые подушки безопасностиПакет «Безопасность», 23 990 рублей
Датчики парковки передние и задние
Система динамической стабилизации
Электрохромное внутрисалонное зеркалоПакет «Техника», 23 990 рублей
Датчик дождя
Датчик света
Цена базовой комплектации, рубли826 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 001 840
Про Volkswagen:  Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo GT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колёсная база, мм2553
Колея передняя/задняя, мм1457/1500
Снаряжённая масса, кг1223
Полная масса, кг1740
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5
— загородный цикл4,7
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95–98

Оставьте комментарий

Adblock
detector