Замена вкладышей коленвала Фольксваген Поло Р ВРС в Москве - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

Замена вкладышей коленвала Фольксваген Поло Р ВРС в Москве – адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

Вопросы в категории замена вкладышей коленвала в москве

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2022г

Сергей задает вопрос компании , 08 февраля, 19:29

Возможно ли поменять масло и фильтр в акпп plymouth vayger 2000г. в. коробка 3-х ступка

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос…

АпрелевкаКоломнаВоскресенскШатураНаро-ФоминскИстраЛюберцы

Замена вкладышей двигателя volkswagen polo (фольксваген поло) в москве | кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽При ремонте в подарок

Замена вкладышей коленвала volkswagen polo r wrc в москве: адреса техцентров

1 159 автотехцентров

    1. 3VAGa
    2. улица Красная Сосна, 14, стр. 1
    3. 7 (495) 19… показать все

  1. ежедневно, 09:00–20:00

Отличный сервис, знающие и грамотные мастера! Детально подходят к решению воп…

    1. Стоа
    2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
    3. 7 (925) 87… показать все

  • ежедневно, 09:00–22:00
    1. Кореана
    2. Шипиловская улица, 44А
    3. 7 (495) 64… показать все

  • ежедневно, 09:00–21:00
    1. Эксис
    2. Кусковская улица, 20А
    3. 7 (495) 64… показать все

  • ежедневно, 08:30–20:30
    1. My Motor Service
    2. Новоясеневский проспект, 6
    3. 7 (985) 21… показать все

  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    1. АСГ-Маркет
    2. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    3. 7 (965) 16… показать все

  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
    1. Автопилот
    2. Старопетровский проезд, 9А
    3. 7 (499) 28… показать все

  • ежедневно, 08:00–21:00
    1. БенцБМВ
    2. Дорожная улица, 12
    3. 7 (495) 77… показать все

  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
    1. Вольво
    2. улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
    3. 7 (909) 69… показать все

  • ежедневно, 10:00–21:00
    1. Гаечка
    2. Кетчерская улица, 13
    3. 7 (926) 17… показать все

  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
    1. ДжапГараж
    2. Днепропетровский проезд, 5, стр. 1
    3. 7 (925) 26… показать все

  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00
    1. Ремзона
    2. Большая Косинская улица, 18, стр. 4
    3. 7 (939) 11… показать все

  • ежедневно, 10:00–20:00
  • 123116

    Замена поршней на фольксваген поло

    Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

    Основные моменты при замене поршневой группы:

    • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
    • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
    • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
    • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

    Весь объём работ выглядит так:

    • новый блок двигателя (1.0);
    • поршневая группа заменяется модернизированной;
    • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

    После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

    Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги.

    Популярные организации

    1. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    2. 7 (965) 16… показать все

    3. пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
  • Дорожная улица, 12
  • 7 (495) 77… показать все

  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
  • Причина в модификации мотора

    CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

    На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia,  Roomster, Rapid.

    Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

    Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

    Стук при запуске двигателя 1,6 cfna (cfn) на vw polo sedan

    Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2022 – 2022

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2022 –

    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2022 – 2022

    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2022 –

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 – 2022

    Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 – 2022

    Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2022 – 2022

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2022 –

    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2022 –

    Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 –

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2022 –

    порядок работ подходит и для других автомобилей

    Автомобиль Поло седан, пробег 30000км.

    Двигатель 1.6 CFNA

    Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

    Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

    Снимаем натяжитель приводного ремня.

    Ослабляем болты крепления генератора.

    Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

    Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

    Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

    В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

    Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

    Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

    Снимаем крышку цепного привода.

    Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

    Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

    Проверяем гидрокомпенсаторы.

    В данном случае я нашел пару продавленных.

    Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.

    Снимаем верхний кислородный датчик.

    Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

    Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

    Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

    Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

    Откручиваем :

    корпус термостата,

    болты крепления головки блока

    Снимаем головку блока цилиндров.

    Откручиваем и снимаем поддон.

    Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

    Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

    На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

    И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

    Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

    Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)

    Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

    Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.

    Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

    На втулках шатунов

    Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: suslikrus

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Установка коленчатого вала | коленчатый вал и коренные подшипники | volkswagen polo

    ;

    – установить на центральном подшипнике оба упорных полукольца, находящиеся в блоке. Канавки для смазки должны быть обращены в сторону блока;

    – установить осторожно коленчатый вал на вкладыши подшипников. Если шатуны еще находятся в блоке цилиндров, то подшипники шатунов следует вывести на шатунные шейки коленчатого вала;

    – установить нижние вкладыши подшипников в соответствующие крышки подшипников коленчатого вала (установочные язычки в установочных канавках крышек) и тщательно смазать маслом поверхности. Оба других упорных полукольца устанавливаются на крышке. Их также тщательно смазать. Смазочные канавки должны быть направлены в сторону коленчатого вала;

    – установить крышки на картер и подогнать их посадку ударами резинового или пластикового молотка. Крышки имеют метки и должны устанавливаться в соответствии с ними;

    – затянуть болты крышек, начиная от центра к краям, в несколько проходов до момента затяжки, равного 65 Н·м. После затяжки всех болтов снова начать с центральной крышки и затянуть все болты еще на 1/4 оборота (90°) без использования динамометрического гаечного ключа. Затем несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы выявить заедание;

    – установить переднее маслоуплотнительное кольцо (подразд. 2.6.4) и крышку с задней манжетой с новой прокладкой на картере. Затянуть болты по окружности моментом 10 Н·м;

    – установить распределительную шестерню со шпонкой;

    – установить приводной ремень, как описано в подразд. 2.7.1, и смонтировать крышки;

    – установить сцепление в соответствии с обозначением на нем. Ведомый диск сцепления должен быть при этом надежно центрирован (подразд. 7.1). Болты затягивать равномерно, крест-накрест моментом 25 Н·м;

    – установить масляный насос (см. подразд. 3.2.2). Обязательно проверить, чтобы ведущая цепь была натянута, как необходимо;

    – установить поддон картера, как описано в соответствующем подразделе. Обратить внимание на изменение способа монтажа поддона (с марта 1995 г.);

    – все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

    Установка коленвала (коренных вкладышей, полуколец, бугелей). Обтяжка динамо ключем.

    Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

    Как заменить заднии ступичный подшипник Volkswagen Polo sedan. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

    Звук в VW Polo. Аудиосистема за 47000 рублей и бесплатная установка

    Свежие отзывы

    Геннадий о компании , 22 марта, 18:28

    Отличный сервис, демократичные цены и отличное качество выполненных работ.

    Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

    Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

    Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

    Могу сказать этому сервису можно доверять!

    Отзывная кампания фольксваген

    Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

    В период с 2022 по 2022 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

    Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

    После 2022 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

    Про Volkswagen:  Как заменить лампочку фары или фонаря на Фольксваген Поло седан

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector