Hyundai creta
Потенциальные покупатели мини-Тигуана едва ли будут рассматривать в качестве альтернативы «корейца» Hyundai Creta, однако этот автомобиль находится ровно в той же нише рынка. Списывать со счетов законодателя мод точно не стоит. И вот почему.
Всего за 1 655 000 рублей вы сможете купить полноприводную версию с 2,0-литровым 150-сильным движком на «автомате» в комплектации Lifestyle. В динамике – паритет, но «плюшек» (особенно по технической части) у этой машины ощутимо больше. Отсутствие дизайна и откровенная дешевизна во всём? Простите, но таков же и Volkswagen Taos!
Renault kaptur
А вот ещё один автомобиль, построенный по схожему рецепту, – Renault Kaptur. По цене начального «Таоса» вы можете купить самого старшего «француза» со 150-сильным 1,3-литровым турбо, полным приводом и вариатором в максимальной комплектации Prime.
Skoda karoq
Главным конкурентом Volkswagen Taos на нашем является его же родной брат и прародитель – Skoda Karoq. Как и в случае с другими моделями-побратимами концерна, выбор между этими машинами – скорее, вопрос вкуса и приверженности к той или иной марке.
Бензин 1.4 tsi (110 квт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Бензин 2.0 tsi (125 квт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Виды прохождения технического обслуживания автомобилей фольксваген тигуан
Любому автолюбителю известен автомобильный термин Техническое обслуживание или ТО.
Есть несколько обязательных видов ТО для Фольксваген Тигуан. В целом нет ничего сложного, каждые 15000км пробега заезжай в сервис на техосмотр. Но каждые 15000км он разный. В услугу техобслуживания включены и запчасти, и выполняемые работы. Но есть и такие виды регламента, которые не прописаны хитрыми маркетологами.
Например, замена масла в муфте Халдекса, или в Акпп, или чистка вихревых заслонок и каналов на дизельных двигателях. А на бензиновых чистка от нагара впускных клапанов. Мы всегда подскажем нашим клиентам как избежать ненужных неприятностей на дороге простым и понятным языком.
График технического обслуживания (то) volkswagen tiguan (фольксваген тигуан)
З – замена; О – осмотр
* – в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
https://www.youtube.com/watch?v=4g19Z2CvIEc
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра – очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
- Давление в шинах;
- Глубина протектора шин.
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** – Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** – Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года – каждые 60 000 км / для моделей с 2021 года – раз в 3 года.
**** – Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет – замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .
Дизель 2.0 tdi (103 квт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена ремня ГРМ
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Заменить масло в муфте haldex (только для полного привода 4 motion)
- каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2021 мод.года)
** Колодки меняются по состоянию
Каков volkswagen taos в содержании
Согласно расчётам каталога Quto, выбранная нами версия «паркетника» при эксплуатации в Москве и среднегодовом пробеге в 15 000 км уже за первый год потеряет в цене только из-за амортизации 325 000 рублей. Учитывая расходы на бензин, ОСАГО, транспортный налог и техническое обслуживание, речь идёт о суммарных расходах в 389 237 рублей. Каждый километр пути обойдётся вам в 17 рублей.
Все комплектации и цены Volkswagen Taos в каталоге Quto
Регламент то фольксваген тигуан
Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.
Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:
- пробка масляного поддона;
- моторное масло;
- масляной и салонный фильтры.
Специалисты также осматривают воздушный фильтр, свечи зажигания и уровень охлаждающей жидкости.
Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.
Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.
После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:
- изучение работоспособности систем безопасности;
- контроль состояния системы рулевого управления и подвески;
- обслуживание аккумулятора;
- проверка электропроводки;
- визуальный осмотр кузова;
- изучение состояния двигателя и радиатора.
Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.
Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!
Сравнить volkswagen tiguan status 1.4 amt 150 hp awd,volkswagen taos status 1.4 amt 150 hp 4motion и haval f7x tech plus 2.0 4wd amt. комплектации и характеристики на драйве
Таосизм
Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?
О том, что в российской линейке кроссоверов марки Volkswagen не хватает бюджетной модели, говорили давно. И с надеждой смотрели… на китайский рынок. Именно там в 2021 году на конвейер встал Volkswagen Tharu, построенный на платформе MQB A1. В конце 2020 года по сути тот же автомобиль, но с другим оперением и под именем Taos начали производить в Америке, на заводах в Мексике и Аргентине. Кстати, названием модели автомобиль обязан индейскому племени, жившему на территории нынешнего штата Нью-Мексико, на карте которого сейчас присутствует и округ, и город Таос.
Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.
Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока
Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.
Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.
Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой мультимедиасистемой VW Play.
Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона
Пока в меню загружено лишь три приложения — Waze, Яндекс.Навигатор и Радио (цифровое), но перечень сервисов будет расширяться. Интерфейс быстрый и понятный — пользование навигацией, музыкой или прочими сервисами осложняет разве что мелкий шрифт. Не хватает только беспроводной зарядки для телефона, охлаждения бардачка и очечника. Последний присутствует на потолочной консоли в виде… заглушки.
Мультимедиа VW Play — это десятидюймовый дисплей с очень приличной графикой и магазин приложений с Яндекс.Навигатором. Еще бы шрифт в меню покрупнее…
За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.
Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува
Инвентаризация в задней части выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.
Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши
Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.
Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.
Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»
Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.
Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия
Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.
Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице
Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.
На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!
Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.
Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей
А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.
А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.
Над номерным знаком — камера с омывателем
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Volkswagen Taos | ||
Модификации | 1.6 | 1.4 TSI | |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4417 | 4417 |
ширина | 1841 | 1841 | |
высота | 1602 | 1602 (1600)* | |
колесная база | 2638 | 2638 | |
колея передняя/задняя | 1576/1541 | 1576/1541 | |
дорожный просвет | 177 | 177 (175) | |
Объем багажника, л | 500 | 500 (418) | |
Снаряженная масса, кг | 1287 | 1354 (1467) | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем,см³ | 1598 | 1395 | |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,0:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 110/81/5800 | 150/110/5000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 152/3850 | 250/1500 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) | |
Привод | передний | передний (полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес) | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная (независимая, многорычажная) | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | |
Размерность шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 200 (190) | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,4 | 8,8 (8,9) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 9 | 9,2 (10,1) |
загородный цикл | 6 | 7,0 (8,0) | |
смешанный цикл | 7,1 | 5,7 (6,7) | |
Выбросы СО₂ в смешанном цикле, г/км | 162 | 160 (181) | |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 (55) | |
Топливо | бензин АИ-95—98 | бензин АИ-95—98 | |
* Данные в скобках — для полноприводных версий |
Техническое обслуживание (то) tiguan – цена
Сервисный центр Volkswagen – “Нева-Автоком” – это выгодное обслуживание от официального дилера даже после окончания гарантийного срока автомобиля. Выбирая обслуживание в сертифицированном сервисном центре, вы спокойны за техническое состояние, надежность и долгий срок службы вашего Volkswagen Tiguan.
165 т.км.
180 т.км.
эксплуатации, затем один раз в 2 года
Стоимость нормочаса | 1838 |
---|---|
ПЗР | 438 |
Многоцелевая присадка к топливу G17 (для бензиновых двигателей) | 680 |
Комплект расходных материалов для ТО | 195 |
** Указана стоимость для постгарантийного сегмента (автомобилей Volkswagen Tiguan с закончившейся гарантией производителя).
Техническое обслуживание фольксваген тигуан (volkswagen tiguan)
Фольксваген Тигуан имеет интервалы техобслуживания, которые следует неукоснительно соблюдать. Если пренебречь заменой свечей или топливного фильтра, то скорее всего проблемы не заставят себя ждать. А уж про моторное масло и говорить не приходится. Мы точно знаем, из нашего практического опыта, что если менять все расходные материалы вовремя, соблюдать все регламенты ТО, ваш автомобиль вас не подведет.
Мы предлагаем всегда как оригинальные расходники и масло для техобслуживания вашего Фольксваген Тигуан, так и альтернативные аналоги. Поскольку все наши поставки происходят только с центрального склада в Москве, то и цены на расходники для ТО в нашем техцентре невысокие. Воспользоваться услугой по техобслуживанию Фольксваген Тигуан можно позвонив в наш технический центр.
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км
Цены на то
ТО 15 000 км. (12 мес.) (Рекомендуемое)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 30 000 км. (24 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 30 000 км. (36 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 60 000 км. (48 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.
ТО 75 000 км. (60 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 90 000 км. (72 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.
ТО 105 000 км. (84 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 120 000 км. (96 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.
ТО 135 000 км. (108 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 150 000 км. (120 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 165 000 км. (132 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок
ТО 180 000 км. (144 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94 / 8 (495) 740-38-75
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на выполненные работы
Собственный склад запасных частей
Только современное оборудование