Volkswagen tiguan sel premium

Как немцы изменили свой бестселлер

Volkswagen tiguan sel premium
Volkswagen tiguan sel premium

Дебют Tiguan второго поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а рестайлинговую модель показали лишь летом прошлого года.

Главное изменение снаружи — автомобиль получил полностью светодиодную оптику. В базовом исполнении Respect это обычные рефлекторные фары, а топовые версии могут похвастать IQ.Light.

Благодаря интеллектуальному управлению световым пучком такие фары не слепят других водителей, гарантируя при этом отличную освещенность объектов в темноте и сложных погодных условиях.

Volkswagen tiguan sel premium

Также теперь у Tiguan новые бамперы, другие передние крылья, капот, решетка радиатора с измененным логотипом марки. Сзади появились фонари с новой графикой.

Отдельно стоит остановиться на спортивном исполнении R-Line, которое отличается более агрессивным дизайном, 19-дюймовыми колесами и логотипами снаружи и внутри. Но главное другое — такой вариант доступен для автомобилей с двигателем 2,0 литра, который выдает 180 л.с., а не с самым топовым мотором.

Volkswagen tiguan sel premium

Tiguan оцифровали. Именно так можно оценить изменения, которые получил популярный кроссовер. У него новое рулевое колесо с сенсорными вставками управления, мультимедийная система MIB3 последнего поколения без физических «крутилок» и клавиш, сенсорный блок настроек климат-системы, цифровая комбинацию приборов.

Volkswagen tiguan sel premium

Все эти модные штуки должны понравиться поколению, которое не выпускает смартфоны из рук, а вот ретроградам, конечно, такое точно не придется по душе. Впрочем, не только ретроградам, я вот лично ко всему новому отношусь с большим интересом, но пользоваться в пути электронным климатом — то еще удовольствие.

Как, впрочем, и совладать с сенсорным управлением на руле. Дело в том, что при активной езде ты постоянно задеваешь клавиши руками — у меня, например, то и дело включался обогрев руля. Так что физические кнопки, конечно, гораздо удобнее (хорошо, что базовых версиях они сохранились).

Volkswagen tiguan sel premium

Что касается мультимедийки, то в начальной версии стоит 6,5 дюймов (еще есть 8, а также 9,2). Протоколы поддержки Android Auto и Apple Carplay предусмотрены в любой из систем. У нас был, естественно, самый топовый вариант, у которого приятная графика, довольно быстрый отклик, но вот к навигатору придется привыкать.

Volkswagen tiguan sel premium

Tiguan лишился задних откидных столиков, зато приобрел новомодные USB-C (их пихают во все автомобили подряд, такое ощущение, будто все резко перешли на iPhone последних поколений). Атмосферная подсветка теперь настраиваемая (целых 30 цветов!), даже в базовой комплектации Respect климат-контроль трехзонный.

Volkswagen tiguan sel premium

Во всем остальном — без изменений. Удобные кресла, которые подойдут людям любого роста и телосложения (особенно понравились ортопедические сиденья ergoActive), качественные материалы отделки, выдержанный и узнаваемый стиль.

Эргономика — по-прежнему на высоте, здесь все на своих местах. На центральном тоннеле расположилась «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. Задний диван имеет продольную регулировку и изменяемый наклон спинки.

Volkswagen tiguan sel premium

Минимальный объем багажного отделения — 615 литров, максимальный — до 1655 литров. Есть двойной пол, докатка и электропривод двери.

Volkswagen tiguan sel premium

Испытывать обновленный Tiguan мы отправились в Северную Осетию — республику, которая славится умопомрачительными пирогами, суровыми горами и дикими ущельями. Ну в совсем уж дикие места, конечно, мы не забредали, обычных туристических маршрутов с лихвой хватило, чтобы как следует проверить кроссовер. И надо сказать, что за два дня по каменистым грунтовкам и серпантинам автомобиль ни разу не подвел.

Volkswagen tiguan sel premium

Пару слов о технике. Турбодизель 2.0 TDI (150 л.с.) снова исключен из моторной гаммы: немцы его уже убирали в конце 2018 года, но вернули весной 2019-го. Теперь опять придется обходиться без двигателя на тяжелом топливе. Бензиновые же силовые агрегаты давно известны: 1,4 литра и 2,0 литра.

Мощность первого — 125 л.с. и 150 л.с., второй выдает либо 180 л.с., либо 220 л.с. Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «робот». Доступна как переднеприводная модификация машины, так и полноприводная версия.

Volkswagen tiguan sel premium

Сначала нам достался автомобиль в комплектации R-Line с топовым двигателем. Эмоции от него — только самые позитивные. Он быстрый (разгон до «сотни» за 6,8 секунды), управляемый, понятный. Да, в поворотах не обходится без кренов, но даже на не самом образцовом асфальте автомобиль продемонстрировал приличный уровень комфорта. И это на зимних шинах и при 19-дюймовых колесах. Если бы только наш тестовый кроссовер не стоил больше 3 млн рублей. Ясно, что «заряженная» версия Tiguan — все-таки нишевая история, ведь за эти деньги можно взять машину уже совсем другого класса.

Куда более логичным выглядит выбор в пользу мотора, который выдает 180 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля в пределах 8 секунд, даже в горах ты не чувствуешь себя ущемленным. Двигатель дают неплохую динамику с самых низов, да и не так прожорлив, как его «старший брат». Бортовой компьютер показал расход топлива на уровне 9 литров, тогда как R-Line вышло больше 12 литров. Отличный вариант для тех, кто любит иногда прокатиться с ветерком, но не хочет переплачивать за самый топовый силовой агрегат.

Volkswagen tiguan sel premium

Ну и самый младший мотор — это 1,4 литра, 150 л.с., который идет вместе с шестиступенчатым DSG. Если честно, то и о нем сказать что-то плохое также просто не получится. Он экономичный (расход около 7-8 литров) и в меру динамичный (девять с небольшим секунд до «сотни»). Для среднестатистического горожанина хватит и его. Единственное — пока Volkswagen продает автомобили с этим движком только в переднеприводном исполнении. Когда появится версия с четырьмя ведущими колесами — неизвестно.

Volkswagen tiguan sel premium

Произошедшие изменения кардинальными не назовешь, но и они до смены поколения помогут Tiguan уверенно чувствовать себя на нашем рынке. По итогам 2020 года кроссовер Volkswagen в сегменте SUV уступил лишь Hyundai Creta и Toyota RAV4, разошедшись тиражом 32 982 проданных экземпляра.

Volkswagen tiguan sel premium

Да, до уровня бюджетного «корейца» дотянуться тяжело, как и обогнать Toyota, у которой сильные позиции в России (вспоминаем высокую остаточную стоимость «японца»), но чтобы остаться в тройке надолго, у Tiguan есть все. Это приятная внешность, комфортный и напичканный электроникой салон, прекрасные ходовые характеристики (и бодрые моторы), которые после рестайлинга никуда не делись. Ну и по соотношению цена/качество это по-прежнему одно из лучших предложений. Кстати, насчет цен.

Автомобиль предлагается в версиях Respect (от 1 749 900 рублей), Status (от 2 039 900 рублей), Exclusive (от 2 549 900 рублей) и R- Line (от 2 799 900 рублей).

Для сравнения, сколько стоят конкуренты: за Toyota RAV4 надо отдать минимум 1 929 000 рублей, Kia Sportage — 1 594 900 рублей, Mazda CX-5 — 1 759 000 рублей, Hyundai Tuscon — 1 689 000 рублей.

Обзор Volkswagen Tiguan

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Цены на Volkswagen Tiguan второго поколения стартуют с 1 459 000 рублей. Это почти на 300 тысяч больше, чем просят сейчас за базовую версию предшественника. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Trendline с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Из опций здесь в наличии лишь ABS, ESP, 6 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема без поддержки MP3, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, руля и передних сидений, 17-дюймовые литые диски.

Полноприводный автомобиль с 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой потянет уже на 1,769 млн. Также «Тигуан» можно купить и с единственным дизельным мотором объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Он стоит как минимум 1,859 млн рублей. Доплата за 2-литровый бензиновый движок на 180 сил — ещё 150 тысяч рублей. Любителям быстрой езды придётся по вкусу 220-сильный двигатель, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 6,5 с. За него придётся выложить уже 2,139 млн.

Наш автомобиль был в комплектации Highline — от 2,069 млн за вариант с 180-сильным движком. С учётом опций вроде систем безопасности, электропривода передних сидений, кожаного салона, панорамной крыши, навигации и прочего цена Tiguan может перевалить за 2,5 млн рублей.

Volkswagen Tiguan нового поколения оснащается комплексом систем безопасности, которые помогут сделать процесс управления автомобилем проще и удобнее, а также придут на выручку в экстренной ситуации.

Система контроля дистанции спереди. Система Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения предупреждает зазевавшегося водителя о препятствиях в его полосе движения. Если водитель не отреагирует на индикацию системы, автомобиль затормозит автоматически.

Активный круиз-контроль. Благодаря наличию сенсоров в передней части автомобиля Tiguan способен поддерживать не только заданную скорость, но и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система, таким образом, будет полезна как на трассе, так и в городе, даже при наличии затруднений на дорогах.

Система кругового обзора. Четыре камеры по периметру позволяют Volkswagen Tiguan моделировать обстановку вокруг автомобиля, показывая его словно со стороны. Функция будет полезна при парковке в ограниченном пространстве или на бездорожье.

Полный привод 4MOTION. Полный привод 4MOTION учитывает состояние дорожного покрытия под каждым колесом. Это позволяет эффективно предотвращать пробуксовку и блокировку колёс, обеспечивая надёжное сцепление практически с любой дорожной поверхностью. Полный привод работает в тесной связи с различными функциями контроля управляемости, такими как электронная система контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR) и электронная блокировка дифференциала (EDS). Таким образом, полный привод задействуется не только в условиях бездорожья, но и на обычных дорогах, когда колёсам не хватает сцепления с асфальтом, например в дождь или снег.

Ассистент дальнего света. На скорости 60 км/ч и выше ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Tiguan в старшей комплектации Highline оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Обычных аналоговых приборов в таких кроссоверах нет, вместо них используется 12,3-дюймовый дисплей, на который и выводятся виртуальные приборы.

Можно выбрать один из нескольких вариантов внешнего вида тахометра и спидометра. Они очень похожи между собой и различаются в основном объёмом выводимой дополнительно информации.

Пространство между тахометром и спидометром можно использовать для вывода самых разнообразных сведений.

Также доступна возможность вывести на дисплей картинку с навигационной системы. При этом спидометр и тахометр уменьшаются в размерах, отдавая больше площади под демонстрацию карты. К сожалению, данная функция на нашем автомобиле почему-то не работала. Должно быть примерно так:

Сейчас всё больше производителей отдают предпочтение виртуальной приборной панели вместо обычных аналоговых приборов. Технология Active Info Display компании Volkswagen уступает по качеству графики и удобству решениям производителей из премиум-сегмента. Но для своего ценового сегмента технология новая и может стать конкурентным преимуществом.

В зависимости от комплектации Volkswagen Tiguan оснащается одной из четырёх мультимедийных систем:

  • Сomposition Color — оснащена цветным сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов, CD-плеером с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками, а также слотом для SD-карты и разъёмом AUX-IN.
  • Composition Media — включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.
  • Discover Media — отличается от предыдущего варианта наличием навигации с предустановленными картами России.
  • Discover Pro — предоставляет те же возможности, что и предыдущий вариант, но может дополнительно оснащаться жёстким диском или DVD-плеером.

Тестовый автомобиль оснащался мультимедийной системой Discover Media. Интерфейс и возможности мультимедии будут знакомы обладателям современных автомобилей VW или Skoda. Экран имеет достаточно высокое разрешение, радует быстрым откликом на нажатия, симпатичной графикой и грамотно подобранными шрифтами. На тестовом автомобиле не отображались логотипы радиостанций, в рабочем варианте должно выглядеть так.

Мультимедийные системы концерна Volkswagen по удобству использования и функциональным возможностям являются одними из лучших на рынке. Электроника корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на кириллице, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий.

За навигацию особого смысла переплачивать нет, особенно если вы живёте в более-менее крупном городе, — соревноваться по качеству прокладки маршрутов с онлайн-сервисами ни у одной системы не получится. Тем более что Tiguan поддерживает работу сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Так что можно подключить смартфон к мультимедийной системе и использовать, к примеру, Google Maps.

Tiguan даёт возможность выбрать не только спортивный или экорежим, но и настроить под себя параметры рулевого управления и коробки передач, сохранив их в индивидуальном профиле.

Кастомизации поддаётся и бездорожный режим движения автомобиля:

Tiguan умеет самостоятельно искать место и парковаться, причём как параллельно, так и перпендикулярно, правда, результат получается хуже, чем у опытного водителя — впрочем, им такая система и не нужна. А вот система кругового обзора пригодится в сложных условиях, когда необходимо припарковаться в тесном дворе многоэтажки.

Личные впечатления редакции от вождения

Серый — не самый подходящий цвет для большинства автомобилей. Но не для нового «Тигуана» — кроссовер в этом цвете смотрится гармонично и солидно. Автомобиль стал крупнее, и это видно без обращений к характеристикам. Повзрослевший Tiguan обыватель может спутать с Touareg — пожалуй, это лучший комплимент работе дизайнеров концерна Volkswagen.

Чёрно-оранжевый салон коренным образом меняет восприятие интерьера — несмотря на характерные для VW элементы, он не кажется скучным. Кроме того, благодаря двухцветной обивке салон выглядит дороже, словно я оказался в машине из премиум-сегмента. Мне нравится! Запускаю двигатель, и чернота на приборной панели сменяется виртуальными колодцами спидометра и тахометра. Неплохо, хотя над графикой и шрифтами можно было бы поработать подольше.

2-литровый 180-сильный движок должен разгонять кроссовер до сотни меньше чем за восемь секунд, но поначалу в эти цифры не веришь — очень уж неохотно ускоряется «Тигуан». Но всё меняется, когда включаешь режим «Спорт». Отклик на акселератор становится живее, коробка не стремится переключать передачи на 2000 об/мин. При этом никакой дёрганности нет, плавность переключений остаётся на том же уровне. Так что любители динамичной езды могут смело использовать спорт-режим в качестве повседневного, что я и сделал. Благо даже в нём расход топлива остаётся в нормальных пределах — около 10 л на 100 км в смешанном режиме.

Начало весны — идеальное время для тестирования подвески автомобилей. Дороги в Москве в это время позволяют вывести на чистую воду даже самые крепкие кроссоверы. Надо признать, что разбитый асфальт — это не стихия Tiguan, уж слишком он жёсткий для таких фокусов. Информация даже от небольших выбоин подробно передаётся в салон, а большие колдобины заставляют подвеску просить о пощаде.

Но стоит выехать на более-менее ровный асфальт и ускориться, становится ясно, чем же так хорош «Тигуан». Подвеска в скоростных поворотах больше не кажется жёсткой — просто упругой. Дуэт DSG с турбомотором в спорт-режиме добавляет адреналина — хочется ускоряться снова и снова, обгоняя всех на своём пути. Рулится кроссовер по-легковому, почти так же здорово, как VW Golf. С шумоизоляцией здесь тоже полный порядок: на разрешённых ПДД скоростях в салоне тихо.

Volkswagen Tiguan хорошо адаптирован к российским реалиям — у лобового стекла есть подогрев, а у камеры заднего вида — омыватель. Но несмотря на локальную сборку, стоит новинка заметно дороже большинства конкурентов. И это, вкупе с боязнью российских потребителей трёхбуквенных аббревиатур DSG и TSI, заставляет россиян покупать Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Всё-таки 2–2,5 млн за среднеразмерный кроссовер — это как-то многовато.

Жена, конечно, заметила сразу.

— Она тебе нравится?

Не знаю, может быть, я просто потерял голову от первых солнечных дней и запаха весны в воздухе, но нравится — это не то слово: я ее хочу!

С ней не скучно, с ней весело. И конечно, она очень симпатичная — хотя явно не из гламурных лухури-красавиц, выжигающих глаза внешностью типа “немедленно посмотри на меня”, но в городской толчее все же привлекает взгляд. Она стремительная, она умная, она бойкая, когда надо хозяйственная, когда надо спортивная и современная. Она дарит кучу радости, когда мы вместе!

Нет, я не идеализирую. Конечно, и у нее есть недостатки. Например, компенсирующая большой дорожный просвет жесткая подвеска не только наделяет эту машину отличной управляемостью, но и присылает на кузов весьма ощутимый и не соответствующий скорости бубумс на лежачих полицейских. Особенно если передние колеса встретили препятствие одновременно. Приходится оттормаживаться и прокрадываться на цыпочках, причем желательно по диагонали.
Ну и вспыльчивость на грани истерики: “Стой! Стой! Стой! Ты что, не видишь этот седан сбоку?!”, “Ааааааа! Мы сейчас заденем заборчик. ” И так все полторы минуты, что мы паркуемся во дворе дома. Боже, да успокойся ты, тут всегда так – тесно, но места достаточно.

Но стоит остаться с ней наедине и заняться тем, для чего она и предназначена, как все шероховатости перестают иметь значение. Машины созданы для езды, и эта – едет великолепно! Благодаря выверенным реакциям и повадкам удовольствие от вождения Tiguan дарит вполне сравнимое с тем, что получаешь от управления гораздо более спортивными по духу автомобилями.

В общем, эта особа знает себе цену и не пытается быть слишком уж милашкой. Да, цена немаленькая, но она того однозначно стоит. Загибаем пальцы: современная и даже дерзкая внешность, удобный и яркий салон (цветные вставки – весеннее оранжевое настроение), отличная управляемость и динамика, а главное, выверенный баланс всех этих качеств. И если раньше VW часто обвиняли в том, что это идеальные, но безликие авто, то в новом «Тигуане» точно есть характер.

⇡#Бочка восторга и ложка раздражения

Когда-то я прочитал отзыв владельца «Тигуана» предыдущего поколения, пересевшего на кроссовер с «Гольфа», кажется, пятого поколения. Владелец страдал и ныл: ощущения, дескать, такие, будто променял болид на грузовик. При этом в целом компактный кроссовер – это самое то, что надо для города: легко умещается на не самые большие парковочные места и вообще без проблем маневрирует, не замечает бордюры, при этом в него влезает достаточное количество детских кресел, колясок и прочих полезных вещей. Да, этих самых вещей у меня пока нет, но если покупать машину на долгий срок, то, глядишь, успею и ими обрасти.

В общем, когда я забирал Tiguan у Марата, ожидания у меня были смешанные: это городской идеал или сборник компромиссов? Когда я передавал его Денису, ощущения тоже были смешанные: бочка восторга и ложка раздражения.

Ну и активный круиз-контроль, который позволяет держаться за впередиидущей машиной, тоже ведет себя странно – довольно резко тормозит и столь же разгоняет машину, так что пассажиро-водитель (кем-то таким себя и чувствуешь, сидя за рулем при включенном активном «круизе») клюет носом или бьется головой об подголовник. В общем, долой умные системы, парктроника и камеры более чем достаточно. Так и дешевле, и приятнее. Ну и это отличный автомобиль, надо брать. Как бы так быстренько заполучить пару свободных миллионов?

На российском рынке, даже несмотря на уход с него многих производителей, в пределах 1,5–2,5 млн рублей представлено не менее десятка различных кроссоверов. Рассмотрим основные альтернативы VW Tiguan.

Главный бестселлер в сегменте среднеразмерных кроссоверов — Toyota RAV4 — можно купить за 1,49 млн рублей. Кроссовер в богатой комплектации Exclusive с вариатором и двигателем мощностью 146 л. с. потянет уже на 2 млн, а вариант с автоматом и 2,5-литровым мотором на 180 сил в максимальной комплектации стоит 2,2 млн рублей. К минусам «рафика» можно отнести угоняемость, высокую стоимость страховки и обслуживания.

Nissan X-Trail не только длиннее Tiguan, но и заметно дешевле. Цены стартуют с отметки 1,27 млн рублей, полноприводный автомобиль с вариатором обойдётся уже в полтора миллиона. Кроссовер в самой богатой комплектации и с 2,5-литровым двигателем оценён уже в 1,87 млн рублей.

Ещё одного «японца» — Mazda CX-5 — можно купить по цене от 1,37 млн рублей. Если нужен полный привод и автоматическая коробка, готовьте минимум 1,66 млн. Кроссовер с двигателем 2,5 литра в максимальной комплектации с дополнительными опциями потянет уже на 2,05 млн рублей.

Корейским производителям также есть что предложить в качестве конкурентов Tiguan. Одноклассники в лице KIA Sportage и Hyundai Tucson стоят заметно дешевле, особенно в старших комплектациях, поэтому есть смысл сравнивать «Тигуан» с более крупными Sorento и Santa Fe. Цены на первый начинаются с отметки 1,6 млн, а автомобиль в максимальной комплектации с дизельным мотором на 197 л. с. обойдётся в 2,2 млн рублей.

Hyundai Santa Fe в базе стоит ещё дороже — от 1,8 млн. Старшая комплектация всё с тем же дизельным 200-сильным мотором потянет на 2,25 млн рублей.

Слегка обновившийся в этом году Outlander доступен по цене от 1,5 млн рублей. Автомобиль с полным приводом, вариатором и двигателем 2,4 литра стоит минимум 1,96 млн рублей, а за 2,29 млн можно купить кроссовер с 3-литровым двигателем V6 мощностью 227 л. с. и автоматической коробкой.

Если вы присматриваетесь к «Тигуану» в топовых комплектациях, то есть у вас в наличии около 2,5 млн рублей, имеет смысл обратить внимание на предложения премиум-брендов. Например, за 2,36 млн рублей вас в салонах Infiniti ждёт QX50 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и 7-ступенчатой АКПП в максимальной комплектации.

Полноприводный Lexus NX в богатой комплектации Luxury стоит 2,7 млн рублей. Да, он оснащается всего лишь 2-литровым 150-сильным двигателем, но об этом никто, кроме вас, знать не будет. Хороший вариант для тех, кому важен престижный бренд автомобиля.

Новый «Тигуан» получился гораздо лучше старого, но, что предсказуемо, и заметно дороже. В этом его главная проблема — с двухлитровыми двигателями кроссовер стоит под два миллиона, а, как можно видеть выше, альтернатив за эти деньги на рынке немало. В пользу немца говорят современный дизайн, большое количество электронных помощников, прекрасный интерьер и замечательные ездовые характеристики. Это определённо один из лучших кроссоверов на рынке.

Volkswagen Tiguan будет хорошим выбором для жителя мегаполиса, которому время от времени нужно съехать с асфальта, чтобы доехать до дачи или пожарить шашлыки на природе. Если же вы часто передвигаетесь там, где ямы преобладают над асфальтом, стоит обратить внимание на японские кроссоверы, которые к тому же ещё и дешевле.

Volkswagen tiguan sel premium

Volkswagen tiguan sel premium

Volkswagen tiguan sel premium

Top.Mail.Ru

Официальный дилер

https://youtube.com/watch?v=RN4GIsoVeM8%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:

  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

1.4 бензин, кроссовер

от 3 375 900

Respect 1.4 МТ6 (125 л.с.) передний привод

от 3 375 900

Характеристики данной комплектации

Respect 1.4 (150 л.с.) передний привод

от 3 505 900

Характеристики данной комплектации

Respect 1.4 (150 л.с.) полный привод

от 3 605 900

Характеристики данной комплектации

Status 1.4 (150 л.с.) передний привод

от 3 745 900

Характеристики данной комплектации

Status 1.4 (150 л.с.) полный привод

от 3 845 900

Характеристики данной комплектации

Urban Sport 1.4 (150 л.с.) полный привод

от 3 975 900

Характеристики данной комплектации

Exclusive 1.4 (150 л.с.) полный привод

от 4 115 900

Характеристики данной комплектации

R-Line 1.4 (150 л.с.) полный привод

от 4 415 900

  • Чёрный `Deep`, перламутр
  • Белый `Pure`
  • Панорамная крыша со сдвижным люком
  • Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5J x 17”
  • Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером*
  • Пакет “IQ.Drive”
  • Пакет “Safety” (только с обивкой сидений кожей)
  • Пакет “Навигация Discover Pro”
  • Легкосплавные колесные диски “Auckland R” 7J x 19 с болтами-секретками
  • Пакет “Black Style”

Характеристики данной комплектации

2.0 бензин, кроссовер

от 4 045 900

Status 2.0 (180 л.с.) полный привод

от 4 045 900

Характеристики данной комплектации

Urban Sport 2.0 (180 л.с.) полный привод

от 4 175 900

Характеристики данной комплектации

Exclusive 2.0 (180 л.с.) полный привод

от 4 315 900

Характеристики данной комплектации

R-Line 2.0 (180 л.с.) полный привод

от 4 615 900

  • Чёрный `Deep`, перламутр
  • Белый `Pure`
  • Панорамная крыша со сдвижным люком
  • Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5J x 17”
  • Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером*
  • Пакет “IQ.Drive”
  • Пакет “Safety” (только с обивкой сидений кожей)
  • Пакет “Навигация Discover Pro”
  • Легкосплавные колесные диски “Auckland R” 7J x 19 с болтами-секретками
  • Пакет “Black Style”

Характеристики данной комплектации

R-Line 2.0 (220 л.с.) полный привод

от 4 745 900

  • Чёрный `Deep`, перламутр
  • Белый `Pure`
  • Панорамная крыша со сдвижным люком
  • Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5J x 17”
  • Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером*
  • Пакет “IQ.Drive”
  • Пакет “Safety” (только с обивкой сидений кожей)
  • Пакет “Навигация Discover Pro”
  • Легкосплавные колесные диски “Auckland R” 7J x 19 с болтами-секретками
  • Пакет “Black Style”
  • Белый “Pure” с чёрной крышей

Характеристики данной комплектации

Volkswagen Tiguan с пробегом

Доступные комплектации Фольксваген новый тигуан

Другие автомобили за эту же цену

Haval

Стильный внедорожник с высокопрочным кузовом

EXEED

EXEED

EXEED

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Volkswagen tiguan sel premium

Volkswagen tiguan sel premium

Volkswagen tiguan sel premium

Top.Mail.Ru

Официальный дилер

https://youtube.com/watch?v=RN4GIsoVeM8%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:

  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Более мощный, удобный и инновационный, чем когда-либо, Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.

Volkswagen Tiguan создан специально для тех, кто ценит высокий уровень безопасности и бескомпромиссный комфорт, кто хочет уверенно покорять и улицы мегаполиса, и загородные дороги. Автомобиль 2022-2023 модельного года стал еще более инновационным и интеллектуальным, привлекательным и запоминающимся, но сохранил отличную динамику и топливную экономичность.

Кроссовер VW Tiguan выпускается с 2007 года. В 2015 году немецкая компания анонсировала старт продаж автомобилей второго поколения.

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Технические характеристики

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор автомобилей на складах компании ждет вас.

Описание комплектаций

Volkswagen tiguan sel premium

Respect

Цена от 3 375 900 Р


  • Купить в кредит

Volkswagen tiguan sel premium

Status

Цена от 3 745 900 Р


  • Купить в кредит

Уже включено: Respect

Volkswagen tiguan sel premium

Уже включено: Status

  • Проекция логотипа Urban Sport из передних дверей
  • Комбинированная обивка сидений “Ткань/искусственная кожа” для специальной версии
  • Декоративные вставки Urban Sport
  • Атмосферная подсветка интерьера (30 цветов)
  • Металлические накладки на педал
  • Тканевые коврики с красной окантовкой спереди и сзади
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Черная окантовка боковых стекол
  • Бамперы в цвет кузова, с хромированными элементами
  • Увеличенный спойлер на задней дв
  • Легкосплавные колесные диски Sebring черного цвета 7Jx18″, шины 235/55 R18
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением
  • Аудиосистема “Discover Media” с цветным дисплеем 8″ и навигацией

Volkswagen tiguan sel premium

Exclusive

Цена от 4 115 900 Р


  • Купить в кредит

Уже включено: Urban Sport

Volkswagen tiguan sel premium

R-Line

Цена от 4 415 900 Р


  • Купить в кредит

Уже включено: Exclusive

Продажа в автосалоне

Купить Фольксваген Тигуан 2022-2023 года в Москве предлагает официальный дилер FAVORIT MOTORS. В дилерском автосалоне представлен большой выбор кроссоверов – вам предстоит определиться не только с комплектацией, но и с мощностью мотора, типом трансмиссии, цветом салона и кузова.

Вас ждут максимально выгодные условия:

  • Кредит, лизинг, Trade-in.
  • Страхование в ведущих страховых компаниях страны.
  • Тест-драйв – уникальный шанс оценить кроссовер во время движения.
  • Комплекс послепродажного обслуживания в сертифицированном сервисном центре Volkswagen.
  • Конкурентные цены.
  • Акции, регулярные спецпредложения.

Volkswagen Tiguan с пробегом

Другие автомобили за эту же цену

Haval

Стильный внедорожник с высокопрочным кузовом

EXEED

EXEED

EXEED

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

#Технические характеристики Volkswagen Tiguan


Цены на Volkswagen Tiguan второго поколения стартуют с 1 459 000 рублей. Это почти на 300 тысяч больше, чем просят сейчас за базовую версию предшественника. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Trendline с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Из опций здесь в наличии лишь ABS, ESP, 6 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема без поддержки MP3, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, руля и передних сидений, 17-дюймовые литые диски.

Полноприводный автомобиль с 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой потянет уже на 1,769 млн. Также «Тигуан» можно купить и с единственным дизельным мотором объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Он стоит как минимум 1,859 млн рублей. Доплата за 2-литровый бензиновый движок на 180 сил — ещё 150 тысяч рублей. Любителям быстрой езды придётся по вкусу 220-сильный двигатель, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 6,5 с. За него придётся выложить уже 2,139 млн.

Наш автомобиль был в комплектации Highline — от 2,069 млн за вариант с 180-сильным движком. С учётом опций вроде систем безопасности, электропривода передних сидений, кожаного салона, панорамной крыши, навигации и прочего цена Tiguan может перевалить за 2,5 млн рублей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Официальный дилер Volkswagen

Новый Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan – элегантный, динамичный и надежный кроссовер средних размеров. Главные достоинства автомобиля заключаются в сбалансированных технических характеристиках, богатом оснащении, просторном салоне и хорошей проходимостью.

Оснащение Volkswagen Tiguan

На сайте официального дилера Volkswagen «РОЛЬФ» можно посмотреть комплектации и цены Нового Volkswagen Tiguan. Автомобиль предлагается в комплектациях: Respect Plus, Status Plus, Respect, Status, Exclusive, R-Line.

Базовое оснащение включает в себя:

  • Аудиосистему Discovery Media 8 дюймов.
  • Парктроник датчиками спереди/сзади.
  • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
  • Камеру заднего вида.
  • Переднее стекло с подогревом.
  • Интерфейс App-Connect.

В топовом оснащении New VW Tiguan доступен с мотором TSI, мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Данная модель предлагается с полным приводом и семиступенчатой автоматической КПП. В оснащении выделяют: легкосплавные диски Valencia, многофункциональный руль, кожаные сидения с эффектом памяти.

В салоне официального дилера Volkswagen «РОЛЬФ» в Москве продается Новый Фольксваген Тигуан, цена которого варьируется в зависимости от выбранной комплектации, установленного дополнительного оборудования и наличия опционных пакетов. Опытные специалисты салона проконсультируют по всем интересующим вопросам, сориентируют в стоимости опционных пакетов, помогут выбрать комплектацию и организуют проведение тест-драйва.

Официальный дилер Volkswagen

Более мощный, удобный и инновационный, чем когда-либо, Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.

Специальные версии

Особенности

Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды.

Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды.

Спортивная версия R-Line с опциональным пакетом Black Style

Спортивная версия R-Line с опциональным пакетом Black Style

Конфигурируемая цифровая приборная панель 10.25” настраивается по вашим предпочтениям, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

Инновации и технологии

Конфигурируемая цифровая приборная панель 10.25” настраивается по вашим предпочтениям, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП.

Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП.

Электронные ассистенты водителя IQ. Drive

Электронные ассистенты водителя IQ. Drive

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Tiguan Respect


Respect

от 3 375 900 руб.

  • Легкосплавные колесные диски “Montana” 7J x 17″
  • Аудиосистема Composition 6.5″
  • Подогрев передних сидений
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Датчик дождя
  • Автоматическое управление ближним светом фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
  • Светодиодные (LED) фары рефлекторного типа
  • Система контроля давления в шинах
  • Тканевая отделка “Quad Paper”
  • Два порта USB Type-C в центральной консоли

Tiguan Status


Status

от 3 745 900 руб.

  • Особенности Respect Plus включены кроме отделки сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Комфортные сиденья с тканевой отделкой “Shooting Star”
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
  • Поясничный подпор для передних сидений

Tiguan Exclusive


Exclusive

от 4 115 900 руб.

  • Особенности Status Plus включены кроме отделки сидений
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Комбинированная отделка “ArtVelours” с искусственной замшей
  • Накладки на пороги с подсветкой

Tiguan R-line


R-line

от 4 415 900 руб.

  • Особенности Exclusive включены кроме дисков и отделки сидений
  • Легкосплавные колесные диски “Valencia R” 8.5J x 19″, шины 255/45 R19 100V
  • Многофункциональное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями
  • Кожаная отделка “Vienna” с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и памятью положения

Tiguan Urban Sport


Urban Sport

от 3 975 900 руб.

  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Чёрные корпуса боковых зеркал заднего вида
  • Чёрная окантовка боковых стекол
  • Бамперы, в цвет кузова, с хромированными элементами
  • Проекция логотипа “URBAN SPORT” из передних дверей
  • Увеличенный спойлер на задней двери
  • Легкосплавные колесные диски “Sebring” чёрного цвета 7J x 18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная обивка сидений “Ткань/искусственная кожа” для специальной версии
  • Тканевые коврики c красной окантовкой спереди и сзади
  • Металлические накладки на педали
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей.

Каталог

Прайс-лист

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan– стильный и практичный городской кроссовер, выделяющийся лаконичным дизайном, просторным салоном, сбалансированными техническими характеристиками и превосходными ездовыми качествами.

Новый VW Tiguan оснащается новейшими системами безопасности: контроль дистанции спереди Front Assist, круиз-контроль с ассистентом движения в плотном городском потоке, система кругового обзора, камера заднего вида.

В базовой комплектации Новый Volkswagen Tiguan можно купить с:

  • Аудиосистемой Composition Media;
  • Зеркалами заднего вида с электрическим приводом;
  • Датчиком дождя;
  • Подогревом переднего стекла;
  • Светодиодными фарами;
  • Парковочным ассистентом.

Технические характеристики

Немецкий кроссовер доступен для покупки с бензиновым мотором объемом 1.4 л и 2.0 л. Также имеются в модельном ряде Фольксваген авто с дизельным двигателем TDI 2.0 л, мощностью 150 л.с. В виде трансмиссии используется шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый или семиступенчатый «робот».

В автосалоне официального дилера Volkswagen «РОЛЬФ» в Москве можно купить Новый Фольксваген Тигуан по доступной цене с гарантией от производителя. Продажа автомобиля выполняется в следующих комплектациях: Respect Plus, Status Plus, Respect, Status, Exclusive, R-Line. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут определиться с оснащением авто.

Приобрести кроссовер можно в кредит с низкой процентной ставкой или воспользоваться программой Trade-in. Для записи на прохождение тест-драйва набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.

Видео о Volkswagen Tiguan

https://youtube.com/watch?v=GtVLiTWkH2U

от 3 308 900 руб

от 1
934
900 руб

в кредит
36 425 руб.
в месяц

100 000 км

  • 6.5 л/100 км

Независимость: картинка машины

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Оставьте комментарий