Volkswagen passat facelift

Volkswagen passat facelift

Фото автора и фирмы Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. ЗР в числе первых опробовал обновленную версию.

Volkswagen’s saloon lineup in China is quite confusing as there are a lot of three-box models offered through the local joint ventures with SAIC and FAW. The People’s Republic is the place where VW still sells a Bora-badged car along with a Phideon serving as an indirect successor to the ill-fated Phaeton. The Passat family is also interesting if you’ll allow us to explain.

The latest China-spec Passat was introduced towards the end of 2018 with a significantly different design than the Euro model on sale since 2015. The CN version looks a lot like the North American version even though the two models are entirely different underneath their familiar skins. That’s because the model sold in China is based on the MQB platform whereas the US version is still using the old bones of the Passat NMS.

Adding more to the confusion is the Magotan, essentially a longer wheelbase specification of the Passat sold in Europe. It slots between the local Passat and Phideon models in VW China’s saloon family encompassing additional models such as the Lavida, Lamando, and the CC (Arteon in international markets).

The Passat is dying in many parts of the world:

The most obvious change is at the back where China’s Passat gains a full-width light bar, although we’re not entirely sure whether that actually lights up or it’s there just for decor. Those ghastly faux exhausts are sadly still there, as is the “280 TSI” badging reserved for the entry-level 1.4-litre powertrain sold alongside the 330 TSI and 380 TSI 2.0-litre models. All three are DSG-only affairs.

Seeing as how the North American version looks a lot like the Chinese model, we can’t help but wonder whether this nip and tuck will be applied to the Passat sold stateside. Even if that’s the case, it won’t be sold here for a long time as a report states production of the midsize saloon at the Tennessee factory will end in 2023.

May 18, 2021 4:15am ET

Volkswagen’s sedan lineup in China is quite confusing as there are a lot of three-box offerings offered through the local joint ventures with SAIC and FAW. The People’s Republic is the place where VW still sells a Bora-badged car along with a Phideon serving as an indirect successor to the ill-fated Phaeton. The Passat family is also interesting if you’ll allow us to explain.

Adding more to the confusion is the Magotan, essentially a longer wheelbase specification of the Passat sold in Europe. It slots between the local Passat and Phideon models in VW China’s sedan family encompassing additional models such as the Lavida, Lamando, and the CC (Arteon in international markets).

The most obvious change is at the back where China’s Passat gains a full-width light bar, although we’re not entirely sure whether that actually lights up or it’s there just for décor. Those ghastly faux exhausts are sadly still there, as is the “280 TSI” badging reserved for the entry-level 1.4-liter powertrain sold alongside the 330 TSI and 380 TSI 2.0-liter models. All three are DSG-only affairs.

Seeing as how the North American version looks a lot like the Chinese model, we can’t help but wonder whether this nip and tuck will be applied to the Passat sold stateside. Even if that’s the case, it won’t be sold here for a long time as a report states production of the midsize sedan at the Tennessee factory will end in 2023.

Volkswagen passat facelift

Китайский Passat — самый крупный из трех одноименных моделей в глобальной гамме марки Volkswagen. Седан длиной 4933 мм на платформе MQB дебютировал в 2018 году. Буквально несколько месяцев назад он подвергся легкому рестайлингу, но, оказывается, это была лишь разминка. Теперь подготовлено полноценное обновление локального Пассата, в результате которого он стал еще немного крупнее.

Volkswagen passat facelift

У седана появился новый передний бампер, изменена форма фар (теперь это адаптивные прожекторы IQ.Light), а сквозь решетку радиатора проходят диодные полоски ходовых огней, которые визуально соединяют блоки фар с эмблемой. Задние фонари отныне тоже со светящейся перемычкой: такое решение сейчас на пике моды в азиатском автопроме. В результате с новым оперением длина выросла до 4948 мм.

Volkswagen passat facelift

Изображений интерьера пока нет, но здесь не ожидается серьезных перемен. Сенсорный блок климат-контроля появился у китайского Пассата еще зимой. Да и силовые агрегаты остались прежними. Бензиновые турбочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.) работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Volkswagen passat facelift

Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV. Он обновлен в одном ключе с бензиновыми версиями, но у него оригинальный передний бампер с крупными скобами ходовых огней. Силовой агрегат включает тот же турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG со встроенным электромотором, пиковая мощность — 211 л.с. Тяговый аккумулятор расположен под задним диваном.

Производством локальных седанов Volkswagen Passat в Китае занимается СП SAIC-Volkswagen, цены сейчас начинаются с 29 тысяч долларов. А рестайлинговые машины появятся в продаже летом.

Рекомендованные статьи

Каких-либо подробностей или утечек от инсайдеров об изменениях во внешности Passat пока не сообщалось. Однако есть информация о моторной гамме для фейслифтинга.

Автоконцерн Volkswagen AG запланировал фейслифтинг модели Passat во всех типах кузова для европейского рынка. Об этом сообщил президент бренда Volkswagen доктор Герберт Диесс в своем выступлении на ежегодной конференции компании.

«Обновленный Passat находится на стартовой прямой для Европы. Как обычно, рестайлинг коснется универсала Variant и гибридных версий модели», — сообщил топ-менеджер на Volkswagen Media Conference.

Восьмое поколение представителя марки Volkswagen в D-сегменте вышло на рынок в ноябре 2014 года. Обновление этой модели давно назрело по времени.

Passat обладает линейкой из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Все они с турбонаддувом. Диапазон мощности составляет от 118 л.с. у скромного турбодизеля 1.6 TDI до 276 л.с. у топового бензинового турбомотора 2.0 TSI. Существует также гибридная версия GTE с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем (125 л.с.) и компактным электромотором на 115 л.с..

Про Volkswagen:  Доработать свой фольксваген поло

Больших изменений в моторной гамме Passat не стоит ожидать. Немцы запланировали значительно сократить выхлоп CO2 и расход топлива двигателей. Скорее всего, базовое бензиновое предложение сменится с текущего 1.4 TSI семейства EA211 на более экономичный и продвинутый 1.5 TSI семейства EA211 Evo с повышенной степенью сжатия и мощностью в зависимости от версии 131 или 150 л.с.. Такой мотор сейчас предлагается на последних новинках Volkswagen AG, в частности, VW Arteon и Skoda Karoq.

По итогам прошлого года Volkswagen Passat остался лидером D-сегмента европейского рынка с результатом продаж более 180 000 единиц. Остальные конкуренты значительно отстали. Соплатформенник разошелся по Европе тиражом 81 400 экземпляров. имеет результат 72 300 штук, а Ford Mondeo — 56 100 единиц.

Напомним, что в начале года североамериканское подразделение Volkswagen представило седан

После того, как Volkswagen в 2018 году представил абсолютно новый Passat для Китая, а в начале 2019 года обновил модель для США, наконец-то наступил момент для модернизации автомобиля для Европы. Рестайлинг затронул сразу и седан, и универсал, и его “внедорожную” версию Alltrack.

Volkswagen Passat 2019 года выглядит крайне похожим на предшественника, хотя у модели поменялись решётка радиатора, передний и задний бампера, в базовую комплектацию включили светодиодные фары и фонари. Более того, матричная оптика заимствована у нового Volkswagen Touareg и модернизирована под Passat.

Обновленный Volkswagen Passat (2019)

Сзади обновлённый Passat можно опознать по надписи, собственно, Passat в центре крышки багажника — элемент, выполненный в стилистике модели Volkswagen Arteon. В салоне из очевидных нововведений — мультимедийная система 3-го поколения, которая впервые появилась на моделях Volkswagen, поддерживает интернет-радио и информацию о пробках в реальном времени. Тачскрин доступен в 6,5-, 8- и 9,2-дюймовых размерах и сочетается с модернизированной цифровой панелью приборов.

Ключевой чертой Volkswagen Passat стало расширение систем активной безопасности. В частности, обновлённая модель способна на скорости до 210 км/ч двигаться в полуавтоматическом режиме. Интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, помощник движения с прицепом и функция автопарковки — это не полный перечень оснащения автомобиля. Кроме того, для улучшения эффективности торможения на все версии Passat установлен электромеханический усилитель тормозов, который ранее ставили только на гибридную версию GTE.

Что касается моторной гаммы, то все двигатели оснащены сажевым фильтром. Бензиновые моторы TSI предложены в вариантах на 150, 180 и 272 л.с., а дизели TDI можно купить в версиях 120, 190 и 240 л.с.

Гибридный Passat GTE (на фото внизу слева) получил обновление, которое позволяет проезжать на электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Дорестайлинговая модификация могла проехать до 50 километров по старому циклу испытаний NEDC.

Необходимо отметить и то, что с 2023 года сборку европейского Volkswagen Passat перенесут из Германии в Чехию — вместо немецкого Эмдена модель станут выпускать в Квасинах на заводе Skoda.

Приём заказов на модернизированную модель начнут в мае, а на рынке рестайлинговый Volkswagen Passat появится в августе.

Не знаю как вам, но зажравшимся автожурналистам иногда интересно посмотреть на машину не только за две недели до её премьеры, но и спустя пару лет после неё. Почему? Потому что интересно, как смотрится когда-то совсем новый автомобиль на фоне новинок тех самых прошедших двух лет. Бывает, что после этого срока машина кажется уже устаревшей, отставшей от моды, трендов и всего вот этого, что делает автомобиль современным. И просто прекрасно, что неновый новый Пассат, строго следующий всем тенденциям, до сих пор выглядит замечательно.

Одна на всех

ы не будем лезть в дебри истории Пассатов — история всем известная и зачитанная до дыр. Остановимся на том, почему и как был сделан Passat B8.

Не секрет, что сейчас принято строить не машину, а платформу, на которой можно при желании собрать целую кучу разных автомобилей. Особенно это актуально в дни, когда автопроизводители погрязли в кровосмесительных браках по расчёту. Может, конечно, и по любви тоже, но кажется мне, что всё же по расчёту. Возьмём, например, Пассат В6. Почему не В7? Потому что В7 – это глубокий рестайлинг В6. Итак, В6 был построен на платформе 35. И его «кровными братьями» по платформе можно назвать целый ряд автомобилей: Audi A3 второго поколения, , , , пятого поколения, второго поколения, , третьего поколения, , второго поколения, второго поколения, ,  ,  , 3 и koda Yeti. Внушительный список? Да, но это ещё не всё. У 35 была удлинённая версия 46. Поэтому в этот ряд добавляем чуть более серьёзные и koda Superb II.

Конечно, экономическая выгода от такого способа строить целый ряд автомобилей на одной платформе есть. Но у любой медали, как вы знаете, есть две стороны. Вторая сторона современного подхода нравится не всем: по большому счёту, все эти машины получаются очень похожими друг на друга. Внешне, конечно, они все разные (по крайней мере, снаружи), но в остальном – почти всё одно и то же.

Тот же самый Пассат В7 от предшественника отличается не сильно. Во всяком случае, интерьером.

Разумеется, со временем производители в пределах одной платформы могут кое-что менять. Например, в В7 исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы, но появились электронно-управляемые амортизаторы.

И всё же платформа хорошо ограничивает полёт конструкторской мысли. Через определённый период времени все возможности платформы выжаты из неё, как сок из апельсина, и приходится придумывать что-то принципиально новое. Но, конечно же, тоже платформенное.

И тогда решил, что платформа должна быть модульной. То есть, она вроде как есть, но менять можно не только двигатели, коробки и подвески (что само по себе уже неплохо), но даже физические размеры (базу и колею), оставляя единственно возможную компоновку с поперечно расположенным мотором. И при этом платформа должна оставаться платформой. Так получилась Modularer Querbaukasten («модульная поперечная матрица»), MQB. Вот на ней и построен новый Пассат. А ещё на ней построен добрый десяток других автомобилей, например, тот же самый koda Superb или Audi A3. Не будете же вы спорить, что это действительно разные машины, не так ли? Ну, или ещё один пример возможностей MQB: Шкода Суперб универсал имеет не только увеличенную по сравнению с лифтбеком базу, но и большую колею, хотя машина, по сути, одна и та же.

Про Volkswagen:  Разница между фольксваген пассат б5 и б5

Так, а что мы получили на тест-драйв в лице Пассата?

Параллельные, которые пересеклись

Я не отношу себя к любителям современного автомобильного дизайна, но не могу не признать, что выглядит Пассат великолепно. Даже сейчас, когда он уже давно не премьера. Он выглядит так же серьёзно, как рядовой менеджер средненькой компании, который купил дорогой костюм не в кредит. Серьёзно, самодовольно, престижно, элегантно, самоуверенно, с прицелом в будущем стать топ-менеджером. Пассату чужды игривость, легкомысленность и мальчишество. Его статус подчёркнут прямыми линиями без изгибов, жёсткой огранкой кузовных элементов, прямыми и иногда даже рублеными формами. И вместе с тем издали он не кажется большим, и только если подойти почти вплотную, становится очевидно, что автомобиль совсем не маленький.

Расход на 100 км в смешанном цикле

Впрочем, этот Пассат до меня описывали уже сто раз, поэтому сильно тут распыляться я не стану.

Увидев его на стоянке, я даже порадовался, что заберу его кататься на несколько дней. Думал, что наберусь от него хотя бы немного степенности и солидности, чего мне иногда так не хватает. Что же, отчасти так и получилось. Но прежде чем приступать к перенятию пассатовских черт, мне предстояло в него сесть.

Открываю дверь и даже чуть замираю от восторга: салон светло-бежевый, но одновременно строгий! Просто потрясающее сочетание: выглядит не просто интересно, а даже оригинально. Но опять же – эта оригинальность не содержит даже намёка на ветреность, опереточность и, извините, пошлость, как это бывает у многих автомобилей с белым салоном. Жаль только, что белый салон – вещь настолько же непрактичная, насколько эстетически привлекательная. Особенно этим удивляют сиденья, боковины которых (и подлокотник) отделаны кожей Vienna, а в центре обшитые алькантарой. Как раз-таки в центре и собирается на сиденье весь мусор, который очень тяжело отчистить с алькантары, и который на белом цвете очень заметен. Но не любоваться же вечно на это благолепие, пора бы уже есть в кресло и осматриваться дальше.

Панель тоже выглядит как секретарша из немецкого кино, только вверх ногами: чёрный верх, белый низ. И никаких других цветов, которые, признаться, здесь и не нужны. Зато часы а-ля «классическая механика» в центре панели тоже пришлись очень в кассу: вроде, разбавляют строгость, но, как любой дорогой аксессуар, подчёркивают статус автомобиля. Одним словом, придраться не к чему.

В целом, обилие прямых линий как внутри, так и снаружи не делает машину скучной или безликой. Отнюдь, все они пересекаются в какой-то невидимой точке, где крупным шрифтом выбито на камне слово «статус». Всё же Passat – это вам не , как бы ни стремились сейчас производители сделать все эти автомобили братьями-близнецами.

Вот только мы ещё никуда не поехали, а сидеть уже неудобно. Давайте-ка подрегулируем сиденье.

Что это? Комплектация Highline, которая с нашим мотором стоит 1 959 000 рублей, а регулировки сиденья ручные? Нет, не все: наклон спинки и поясничный подпор можно настроить сервоприводом, а вот двигать кресло вперёд-назад и регулировать высоту подушки можно только руками, да ещё и каким-то самым неудобным способом. Ну, знаете, какая-то мелкая подлость со стороны . Нельзя так, господа! А впрочем, как это кресло ни регулируй, а сидеть в нём всё равно почему-то некомфортно. Фольксвагеновские кресла я всегда считал максимально удобными, но на сей раз что-то пошло не так. Увы. Ладно, а что с динамикой?

У нас стоит 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. С цифрами на бумаге у него всё так же хорошо, как у Перельмана в высшей математике: 250 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч – 7,9 с, расход – 5,8 л в смешанном цикле. Посмотрим, как это всё работает в жизни. Но сначала всё же настроим машину под себя.

Уж коли бой креслу проигран, сделаем себе хороший обзор. Нельзя не отметить оформление салонного зеркала заднего вида. Оно практически без рамки и очень хорошо вписывается в строгий интерьер. Обзор в него тоже хороший, чего нельзя сказать о боковых зеркалах. Видимо, их дизайнеру кто-то вбил в голову мысль о тотальном дефиците стекла в мире — иначе объяснить площадь зеркал размером с чешуйку среднего карасика невозможно. Видно в них, само собой, тоже не так много, как хотелось бы, хотя привыкнуть можно.

Нажимаем кнопку пуска двигателя, нажимаем педаль и переводим селектор в . У нас тут семиступенчатый “робот” , который на сайте дилера обозначен просто «АКП».

Конечно, белая подсветка положения селектора – это тоже стильно. Вот только с ней ни черта не видно, какой там из белых символов подсвечен белым цветом. Только если очень приглядеться, можно понять, что включен именно режим , а не или . В сумерках, конечно, лучше, но ждать вечера некогда, надо ехать.

Надо ли говорить, что 180 лошадей – это вполне достаточно, чтобы ехать уверенно, а иногда даже и быстро? Ну и, конечно, «робот» тоже радует, переключает передачи споро и вовремя. Одним словом, к разгону претензий никаких.

В потоке, что по трассе, что в городе, Пассат тоже едет достойно. Из-за небольших зеркал не всегда удобно перестраиваться, но к этому быстро привыкаешь.

Расход топлива не такой чудесный, как указан в документации. Но я был бы последним негодяем, если бы пожаловался на него. В среднем по трассе бортовой компьютер показал 7,3 литра. Но учтём, что если мне предстоит ехать из Москвы в Питер или из Питера в Москву, то в начале пути я практически идеальный водитель, где-то в Бологом – лихач, а в конечной точке становлюсь больным ублюдком, влетающим в город на скорости, за которую можно лишить прав дважды. Виноват, каюсь, но иначе просто нервы не выдерживают.

Так вот, 7,3 литра – это с учётом того, что местами Пассат «наваливал» на все свои 180 л.с. Думаю, при желании можно уложиться и в шесть с половиной литров. Для машины, которая может ехать быстрее, чем хочет водитель, это очень неплохой результат.

Почему стоит купить Пассат?

Помимо того, что Пассат красив и быстр, он ещё и удобен. Ладно, признаю: если Фолькваген ставит какую-нибудь электронную «фишку», то делает это не для галочки. Она действительно работает, она выполняет свою функцию и делает это хорошо. И ей практически всегда удобно пользоваться. В Пассате легко пользоваться круиз-контролем, у него удобный мультируль (что вообще бывает редко), очень приличная мультимедийная система. Отдельной похвалы заслуживает цифровая приборная панель Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных. Тут нет компромиссов, её действительно можно настроить по своему вкусу, качество картинки на ней очень высокое, а всё, что отображается, хорошо заметно и интуитивно понятно. За интерфейс – пять с плюсом.

Про Volkswagen:  Фильтр для вариатора на фольксваген пассат и 3B5)

Проклейка кармашков в дверях мягким материалом – это тоже хорошо: можно вывалить туда хоть тонну мелочи, и в дороге ничего не будет стучать, звенеть или бренчать. Мыть там, правда, непонятно, как. А отмывать кармашки придётся, и это – обратная сторона мягких вставок в карманах.

И ещё бы я купил Пассат, потому что он чертовски хорошо выглядит снаружи. Пришлось мне как-то на нём приехать к друзьям в очень приличную и известную в узких кругах реставрационную мастерскую, так его и там заметили. Смотрели, языками цокали. А потом я покатал кое-кого из друзей на Пассате, и цоканья стали другими.

Давайте вернёмся к началу саги о Пассате: платформа этого автомобиля уже не очень новая, и подобных машин на дорогах довольно много. С чем еще на этой платформе можно сравнить Пассат? Мне на ум сразу пришла koda Superb. Да, общего у этих машин много, даже в интерьере есть много общего, а некоторые элементы (например, блок климата) и вовсе одинаковые. Да и динамика у машин с одинаковыми моторами приблизительно та же.

И всё же если у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам, то посмотрите на этого дяденьку в строгом костюме. Был бы он женщиной, я б ему отдался. И плевать, что снизу у него чего-то там работает не так, как надо. На руках носить он ещё способен.

А вам нравится Passat B8?

Свет очей

Volkswagen passat facelift

Что мне импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, ради­аторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название – вот и всё. Основные перемены – внутри.

Volkswagen passat facelift

За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок – поворотники «бегущая строка».

В режиме ожидания

Базовый бензиновый мотор тот же – 150‑сильный 1.5 TSI. Не изменились и двухлитровые бензиновые «турбочетверки» с отдачей 190 либо 272 л.с. Отказываться от дизелей немцы не хотят. Для Пассата предложено аж четыре турбодизеля мощностью от 120 до 240 л.с. Но это в Европе.

У нас гамма будет своя: 1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, двухлитровый 190‑сильный (прежде был 1,8‑литровый 180‑сильный) и дизель 2.0 TDI мощностью 150 «лошадей».

Volkswagen passat facelift

Плагин-гибридный Passat GTE (бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и 115‑сильный электромотор) получил батарею емкостью 13 кВт∙ч вместо 9,9 кВт∙ч. Заявленное время зарядки от бытовой сети – шесть часов с четвертью. GTE позволяет резервировать электроэнергию для целевого пункта назначения. Например, часть маршрута можно принудительно проехать на ДВС, чтобы в центре города – если там действует запрет на движение «грязного» транспорта – машина поехала на электротяге.

Volkswagen passat facelift

В Европе прием заказов на обновленный Passat начнут в мае, а до России он доберется лишь в 2020 году. Ждать его имеет смысл лишь тем, кто жаждет раскошелиться на продвинутые фары, медиакомплекс, автопилот и технологичные вкусности. Если вся эта электронная мишура не про вас, не томите себя и смело покупайте нынешний Passat.

Часов не наблюдаем

Это было камерное знакомство – в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.

С центральной консоли убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата – не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник – это еще один минус.

Volkswagen passat facelift

Самое заметное интерьерное приобретение – новый руль с пухлым ободом. Контурная подсветка – 32 цвета на выбор.

Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.

У топ-версии теперь – информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.

Volkswagen passat facelift

Адаптивный круиз-контроль перед съездом с магистрали притормозит, а выехав на новое шоссе, самостоятельно наберет прежний ход. Даже Touareg так не умеет.

В прежней версии Пассата с активной подвеской DCC предлагали три предуста­новки (нормальную, комфортную и спортивную), теперь жесткость выбираешь виртуальным ползунком с массой промежуточных положений. Такая же тонкая настройка появилась полтора года назад на лифтбеке Volkswagen Arteon (ЗР, № 7, 2017).

Volkswagen passat facelift

Амортизаторы для активного шасси Фольксвагену поставляет фирма Monroe.

Оставьте комментарий