Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Re: Не работает левый поворот !!!!!!

О подушку тебе все правильно написали, клемму с акума снял и вперёд и с песней. сам так в себя не раз делал. Еще может быть хрень с разъемом на саму фару / поворот. Водичка попала начало ржаветь, и как результат плохой контак и перебои в работе реле и лампочки. у меня так было на заднем фонаре и тоже частые моргания лампочки на приборци.

: 4430: 01 окт 2012, 18:27: 0 раз. 0

» 10 сен 2012, 16:50

нашел проблему. Переключатель поворотов на рулю. на самой фишке закоротав проволочкой контакт и поворот заработал. хотел купить другой, но достаточно дорого. дешевле 400 грн нашел, вот и решил самому делать. оказалось не было контакта через выроботка. в результате напаянной припоя и зачистил ее наждачной бумагой

: 4398: 01 окт 2012, 18:30: 0 раз. 0

» 10 сен 2012, 19:35

В моей книге написано что после снятия клеммы нужно подождать 5-10 минут для разряда конденсатора.

: 4448: 15 апр 2012, 23:32: Москва:1 раз. 1

» 10 сен 2012, 21:20

вот ссылка с аукро на твой переключатель http://auto.aukro.ua/podrulevoj-pereklyuchatel-vw-bora-golf-skoda-i3406589770.html цена 200 грн б у оригинал

: 4345: 01 окт 2012, 18:32: 0 раз. 0

» 10 сен 2012, 22:37

Нету темы о кнопку аварийки поэтому напишу здесь. После включения – выключения аварийки не работают повороты, и лампочка поворота на панели не мигает, а просто светит. Когда немного помучить кнопку аварийки – это вроде все стие ок. Глючит сама кнопка. Так-то ремонтируется надо менять саму кнопку? то не в ней дело?

Вернуться в Электроника VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Участник

На панели лампочка указателей поворота, моргает быстрее обычного, также быстро моргает и левый задний указатель поворота. Лампу с переднего указателя доставал – целая, контакты позачищал, вставил обратно, но все-равно не работает. В чем может быть причина?

Полет нормальный

В том и причина, что нет нагрузки на цепь поворотников – вот и моргает чаще. Ищите оборванную цепь до переднего левого указателя поворота и моргать она будет нормально. А так это сигнал того, что одна лампочка не работает. Кстати, при установке маломощных ламп в поворотники (светодиод или еще что) даже при работающих лампах может часто моргать (правда не всегда). Реле рассчитано на определенную нагрузку

И все-таки лампочка перегорела. Внешне все целое, спираль на месте, но когда сегодня переставил лампочку с правого поворотника все заработало. Подскажите какие правильные параметры на лампочку должны быть, а то на цоколе потёрто боюсь ошибиться. Вроде просматривается 21W 12V. По амперам тоже смотреть нужно, или этот показатель не указывается?

Любитель профессионально ремонтировать

Если разделить мощность, на напряжение то получится ток.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Кнопка “спасибо” на прежнем месте

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вот как можно по внешнему виду определить работоспособность лампочки ?
Если ты это можешь сделать ,то на форуме тебе делать нечего.
Только тестер или прямое включение лампы

Status Quo

оригинально пакостно- отработало 29 лет

Профессиональный советчик

Не работает левый поворот на Passat B6!!!!!!

Здравствуйте всем. Прошу помочь с такой проблемой. где воскресенье назад стал плохо работать левый поворот, то вообще не включение или работал с перебоями. после некоторого времени вообще перестал работать и очень частые щолчкы с кнопки аварийки когда он включен. проверил провода все цели, лампочки тоже, предохранители все также пересмотрел. Интерестно то правый поворот работает хорошо, и когда включаю аварийку то она тоже работает и все то все лампочки по левой так и правой стороны. добрался и до реле под рулем также работает. я уже незнаю что может быть. подскажите что можно еще сделать

» 10 сен 2012, 00:37

100% отходит лампочка от контакта, скорее всего в плафоне, или на соединении. Поскольку она уходе, не моргает, так и реле дает частые щолчкы. А перестает задняя или передняя?

: 4437: 29 май 2012, 17:54:1 раз. 0

» 10 сен 2012, 02:25

у меня была такая мысль но я проверил это. ранище у меня такое было с платформой, но на панельке моргала тоже лампочка поворота часто, а теперь вообще не моргает. а левые повороты вообще не горят, ни передний, ни боковой, ни задний

» 10 сен 2012, 03:27

Мажет быть на руле переключатель повиротив нет контакта

» 10 сен 2012, 04:38

можно попробовать. но наверное заеду на сервис проверить? потому что нет Желаемая снимать airbag самом

» 10 сен 2012, 06:28

Ты попробуй подвигать им сяд туд в включенном положении или замигает

» 10 сен 2012, 07:11

Аирбэга, снять то не проблема, ничего страшного в этом нет, две гайки и один разъем. Главное отключать при снятой клемме акума, чтобы комп о то не знал что снимали.

» 10 сен 2012, 08:32

попробовал. все как и было

» 10 сен 2012, 09:51

у меня знакомый снимал и он выстрелил, так что я лучше не буду этого делать

» 10 сен 2012, 12:29

Может быть все равно причина в том

И какой помощи вы ожидаете? Ищите схему, прозванивайте проводку. Аварийка в таком же режиме работает?

нет,аварийка работает кака положенно,но переднии повороты не горят,только заднии
Просто из меня такойже электрик как из неандертальца квантовый физик)

Тогда смысл здесь что-то обсуждать?

но с чего-то надо начинать

Оракул

Начинать нужно со схемы электрооборудования.
1. Скачиваем схему с этого сайта.
2. Изучаем схему.
3. Находим одну лампу на 21 Ватт и 2 провода, соединяем их.
4. Идем в машину.
5. Включаем поворотники.
6. Используя схему и лампу, идем по цепи и ищем то место, где пропадает напряжение.
7. Заменяем неисправную деталь или ремонтируем проводку.

Если не чувствуем в себе сил сделать всё это, то прекращаем словоблудие и едем к электрику.

jeck,благодарю за подсказку надеюсь ваш совет поможит устранить неисправность самостоятельно

Помогите разобратся с проблемой,пропал ток на переднии поворотники и погасли часы на приборке.

А что на Фольксваген Пассат В2 уже ставились электронные часы? Если это самопал, то есть наверное смысл начать поиски с этого. Возможно проблема общая с поворотниками.

Часы вмонтированны под стекло в приборный щиток,не думаю что прежний хозяин в возрасти 60-ти лет как-то “доробатывал”авто от себя)

RUS 39

Чего-то не сходится, часы вмонтированы или штатные с этой приборкой? Сама приборка от В2?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

На Фольксваген Гольф 1 были. Как и МФА.

Dima 380 написал(а):

часы вместе с преборкой,заводской вариант так сказать,если я не путаю то в 87г у пассатов была переходная модель,возможно тогда уже их и поставели потому что всё ужочень по заводски выглядит,да и на фотках В2 в нижней части щитка по середине на всех электронные часы видел

а причина поломки была в коком-то из проводов идущих на переднии повороты,посли прозвона и не долгого чесания тыковки заменил все провода потому как старые не внушали доверия,сейчас всё работает как нужно,в т.ч. часы

Такая формулировка гораздо лучше предыдущей, теперь вопросов не возникает.

Благодарю всех кто помог советами.Всем не гвоздя не жезла и шершавой дороги

Просто заглянул

Всем Доброй ночи!

Пересмотрел все предохранители,все живы
Что касается проводки,тоже цела

Что делать и на что обратить внимания не понимаю,буду признателен если поможете решить проблему

Постоянный участник

Чтобы убедиться в этом можно измерить напряжение в патроне при включённом повороте.Можно проверить наличие массы между патроном и кузовом(минусом аккума).

Проблема была в лампочке,заменил и все заработало,единственное в скором будущем надо наверно будет поменять патрон так как он окислился.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Тему нужно в ФАК поместить!

Связался с лучшим, умри как все! (с)

не повериш на моей 5ке 82г выпуска тоже также )))) реле у мя ммоощщьное нравиться как счелкает на весь салон ) никогда не забуваю выключать поворот )

Форум посещают не для того, что бы Вас обсмеяли и кто-то самоутвердился унизив Вас. Молодец не побоялся спросить то, чего не знает. Только дураки боятся задавать вопросы. Теперь он знает ответ на поставленный вопрос (кстати дошел до решения сам) Вы (Stranger21 и jeck) ему ничем не помогли, так почему теперь злословите (лучше выучите русский язык и не допускайте грамматических ошибок).

Извините за оффтоп, но удержаться не могу.

Это про русский язык. 4 ошибки в 2 строчках – многовато для учителя. Про стилистику я вообще молчу.
Есть такой принцип идентификации собак: “если животное лает как собака, выглядит как собака и кусается как собака – это и есть собака”.
Если лампочка в поворотнике не горит, и поворотник работает в аварийном режиме (индицируя перегорание лампочки), то замена лампочки – это первое логичное действие. Это не издевательство, а примитивная логика. Если перегорит лампочка в холодильнике – можно проконсультироваться у производителя холодильника или сходить на форум по холодильникам. А если в квартире лампочка перегорает – что делать, кому писать?
Самообразование – это прежде всего работа собственной головой!

Здесь тоже гордиться нечем. Второй раз извиняюсь за оффтоп, больше не буду (оффтопить)!

свобода должна быть во всем и я горжусь тем что свободен во всем )

А если при включенной аварийке лампочка моргает как положено, но при включении правого поворота, горят только задний поворотник и боковой, а передний нет? Что тогда?
Выходит лампочка исправна, если смотреть по схеме, получается проводка, или контакты/патрон?
Подскажите пожалуйста!

P.S. Audi 80, ABT 1993г.
Там у правой фары воздуховод, тоже вопрос, чтобы добраться до патрона поворотника нужно его снимать?

изза плохова контакта в лампе она будет гореть на аварийке ибо ей пофиг и частота миганий не зависит от ого что одна лампа не горит, и не будет гореть на повороте ибо при потере контакта вкл аварийный режим с высокой частотой, и она просто не могет сквозь плохой контакт загореться не успевает тупо )

Завсегдатай

Друзья, подскажите в чем проблема. Правый поворотник работает нормально, а левый – очень часто. В заднем фонаре лампочка и передний поворотник с левой стороны работают. Лампочки не менял. В чем может быть проблема?

Не та мощность лампы или не тот вольтаж.

Но я же пишу – я не менял лампы. Раньше то ведь все нормально было. Более того я пенял местами лампы в задних фонарях но проблема всеравно осталась слева

Частота срабатывания реле поворотов зависит от подключенного к его входу сопротивления по отношению к массе(в данном случае две параллельно включенных лампы одного борта). Искать место повышенного сопротивлениянеконтакта( патроны ламп, проводка, разъёмы, подрулевой переключатель).

Предохранители и реле Volkswagen Passat B6

Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.

Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Схема предохранителей Пассат Б6

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Далее представлен модуль багажного отделения:

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Главное реле Б6

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Предохранитель прикуривателя

Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.

Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель

Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.

Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Вентилятор охлаждения

Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Магнитола

Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.

Предохранитель омывателя фар

Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.

Омыватель лобового стекла

Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранитель стартера

Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.

Освещение салона

Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Габариты

Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.

Ближний свет

Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.

Стеклоподъемники

Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.

Поворотники

Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Находится под капотом на позиции 28.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

Цветовая маркировка предохранителей

Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.Обычно окрас предохранителей такой:

Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.

Как заменить предохранитель

Для замены потребуется выполнить процедуру.

Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.

Volkswagen passat b6 не работают передние поворотники и не работает левый поворот на passat b6!!!!!!

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Среди характерных признаков:

Как подобрать предохранители на Passat B6

Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Предохранители под капотом

Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.

В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Про Volkswagen:  Дхо филипс для фольксваген поло седан

Оставьте комментарий