Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)
Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы – фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко – в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)
Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как “вау”, то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект “Вау” кто проникся, и “Фу” кто нет. Для вторых он всегда останется этим “фу” и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко) В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа “полированный алюминий” там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее – контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место.
Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.
Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность…знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.
Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете “премиум” руль обшит кожей.
Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.
Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.
Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.
Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.
На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.
Это лифт водительского кресла.
Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.
Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.
Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.
Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.
Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.
В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.
В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.
Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа “ручник”)
Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.
Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.
Вид ручника и полочки под ним.
Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и “гуляет” если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой “бороды”)
Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.
Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса “В”!
Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.
И фото с разворота назад
Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.
Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке – не понятно.
У пассажира то же есть такое устройство.
Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.
В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.
Залезем назад.
Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.
Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя
Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично. Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.
Подстаканник надо выцарапывать.
На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.
Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.
Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.
Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.
Самый для меня не красивый элемент – это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.
Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.
Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:
К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.
Внизу собственные замеры:
Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.
Отвёртка типа “звёздочка” в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.
Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.
Ниже вид из салона со сложенными сидениями
Под полом у нас полноразмерная запаска.
Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда. В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных – отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.
Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.
Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.
Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные “затычки”, а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.
Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин.
В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного – низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.
На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)
P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.
Volkswagen polo | складывание заднего сиденья | фольксваген поло
Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга.
«Седан»
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если средний диагональнопоясной ремень имеет такую «вторую пряжку»). Для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности. Этим предотвращается повреждение полотна ремня.
Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
Вытяните кнопки на каждой половине спинки и сложите их вперед.
Чтобы вернуть спинку (или ее половинку) на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась.
Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.
Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.
Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.
«Хетчбек»
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если на среднем месте диагонально-поясной ремень с такой «второй пряжкой»); для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Заведите полотно среднего ремня за крючок-держатель.
Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
Выньте задние крайние подголовники (дополнительное оборудование) или один из них.
Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
Потяните за ремешок и поднимите подушку сиденья вперед.
Установите снятый подголовник в гнезда в верхней части поднятой подушки, направив перёд его назад.
Для возвращения сиденья (сидений) в нормальное положение проделайте процедуру складывания сиденья (сидений) в обратном порядке. После возвращения сиденья в нормальное положение попробуйте подвигать его и спинку, чтобы убедиться в их нормальной фиксации. Убедитесь также, что пряжки ремней и средний ремень выложены на подушку сиденья.
Если средний ремень диагонально-поясной с концевым разъемом, соедините его после возврата правой части спинки заднего сиденья в нормальное положение.
Выведите средний диагонально поясной ремень из-за крючка-держателя, выньте язычок проушины из щели потолочного гнезда.
Вставьте язычок проушины на конце ремня в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.