Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Безопасность

Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%. Уровень безопасности пешехода в случае столкновения составляет 41%.

Среди активной безопасности можно выделить:

  • антиблокировочную тормозную систему;
  • стабилизацию ESP;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • камеру заднего вида.

Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:

  • подушками безопасности впереди и сбоку;
  • трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
  • подголовниками спереди и сзади.

Экстренная служба Эра-Глонасс установлена в каждом автомобиле начиная с базовой комплектации.

Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя.

В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Интерьер

Перечень материалов декоративного и отделочного ассортимента включает в себя натуральную кожу, качественный облицовочно-конструкционный пластик и хромировку декоративных вставок.

Рестайлинг новой версии в меньшей мере сказался на обновлении внутреннего убранства, основной упор сделан на модернизации комплектующих опций.

В частности, выполнена замена аналого-цифрового приборного щитка информативной и легкочитаемой виртуальной приборкой. Значительная часть командных функций сосредоточена на сенсорном 9,2-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса и на кнопках спиц рулевого колеса.

За активацию комплектующей оснастки отвечают аналоговые кнопки и переключатели отдельного пульта. В комплектации тоннеля – рычаги переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзеры и удобный подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры. Бортовая электроника состоит из совместимого с разными цифровыми стандартами комфортообразующего оборудования, а также:

  • систем навигации и климат-контроля;
  • ассистентов безопасного вождения в сложных условиях и на высоких скоростных режимах.

В конструкционных особенностях салона – отдельная подушка безопасности между креслами водителя и бокового пассажира.

Передние сиденья спортивно-кроссоверного типа оборудованы вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и электрифицированными настройками. Класс автомобиля предполагает во втором ряду наличие дивана на три посадочных места с номинальным набором дорожных опций.

Стандартный загрузочный объём 351-литрового багажника можно увеличить более чем в 2,5 раза. Для этой цели предусмотрена возможность укладки диванной спинки.

История константин болотов, борис ульзибат, леонид попов

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия, гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом.

Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки. Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе.

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть.

За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион. На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными.

Про Volkswagen:  Реальный расход топлива на Поло седан.

Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза.

В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу.

Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza. Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было. С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы.

Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы. Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели.

По сравнению с третьим поколением у наследника новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo.

И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и Peugeot 206. В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.

Пятое поколение хэтчбека Volkswagen Polo представили публике в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал длиннее и шире предшественника, при этом клиренс и масса уменьшились. Уже на следующий год после премьеры автомобиль получил две престижные награды — он победил на конкурсах Европейский автомобиль года и Всемирный автомобиль года.

В начале 2022 года Polo пережил рестайлинг. Помимо косметических изменений снаружи и внутри модель получила ряд технических улучшений. Например, появился диодный ближний свет, доработанная подвеска, литровый мотор (60 и 75 сил), мультимедийная система с распознаванием жестов, агрегат 1.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2022 модельного года анонсируется в трёх модификациях, с разными вариантами силовых тандемов. Начальная цена базовой версии составляет 16 тысяч евро.

Конкуренты

В списке из трёх десятков соперников лидирующие позиции закрепили за собой однотипные модели класса Ford Fiesta, Nissan Almera, Renault Logan, Hyundai Solaris и KIA Rio.

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2022 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

  • Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
  • Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности. По плавности езды он обошел Solaris.
  • Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
  • У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый. В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Отрицательной стороной Volkswagen Polo хэтчбек является высокая стоимость автомобиля и низкое качество зеркал.

Обновлен «горячий» хэтчбек volkswagen polo gti

Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется, рестайлинг хот-хэтча прошел по той же программе: изменен дизайн передней части, увеличены задние фонари, обновлен интерьер. Но есть и свои особенности.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены световые ячейки, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две. Они выполняют функции противотуманок и поворотного света. Базовое оснащение GTI отныне включает матричные фары IQ.Light и диодную полосу на решетке радиатора. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Спортивная подвеска — с уменьшенным на 15 мм (относительно базового Polo) дорожным просветом.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Polo GTI имеет богатое стандартное оснащение. Например, оно включает виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма и несколькими режимами отображения, а начальная медиасистема — с тачскрином диагональю восемь дюймов (у обычного Polo все это устанавливается за доплату). Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. В перечне опций появился адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который отвечает второму уровню автономности и работает на скорости до 210 км/ч.

Про Volkswagen:  Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Техника хот-хэтча не изменилась, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте — еще в дореформенном виде, но уже с обновленным силовым агрегатом.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Турбомотор 2.0 TSI стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На европейский рынок обновленный хэтчбек Volkswagen Polo GTI выйдет осенью. В Германии дорестайлинговая модель сейчас стоит от 26400 евро. Увы, к нашему калужскому Polo-лифтбеку вся эта история не имеет никакого отношения.

Позиционирование

В 2022 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.

Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство Фольксваген Поло – усовершенствованная конструкция кузова, гарантирующая безопасность. Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Дополнительный дискомфорт причиняет слабый ручной трос. Владельцу приходится постоянно отслеживать его состояние и подтягивать при необходимости.

Разница между фольксваген поло хэтчбек и поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!

Другие особенности:

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Старт продаж в россии

В новом воплощении хэтчбек ориентирован на запросы европейских автомобильных аматоров, поэтому дата выхода в России руководством концерна не озвучена.

Технические характеристики

Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.

Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:

  • 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
  • бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
  • 150-сильный TSI Evo;
  • дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
  • турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.

Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность.

Про Volkswagen:  Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения дорожного просвета, способы улучшения проходимости автомобиля, методы измерения показателей и советы мастеров

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.

Объём двигателей, л1.0; 1.6; 2.0
Мощность моторов, л. с.80; 90; 95; 116; 200
Крутящий момент, Нм при об/мин95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500
Предельная скорость, км/ч170; 183; 185; 187; 200; 237
Разгон до 100 км/ч, с6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9
Расход горючего, л/100 км2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7
Габариты, мм4053х1751х1446
Колёсная база, мм2564
Вместимость багажника, л351
Сколько вмещает бак горючего, л40

Технические характеристики volkswagen polo 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m15,5 сек.164 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.170 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m10,8 сек.187 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m9,5 сек.200 км/ч3
Дизель1.6 л80 л.с.230 H*m12,9 сек.175 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.250 H*m11,2 сек.185 км/ч4

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Технические характеристики volkswagen polo хэтчбек 2022

Фольксваген Поло 2022 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.

№ п/пНаименование характеристикиЗначение
1Объем двигателя1598 см3
2Время разгона до 100 км/ч10,4 с
3Мощность110 (81) л.с.
4Число клапанов для 1 цилиндра4
5Удельная мощность10,68 кг/л.с.
6Экологический класс двигателяЕвро-5

Цены на фольксваген поло хэтчбек 2022

Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.

В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.

Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.

Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2022 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:

Осмотреть Поло хэтчбек 2022 года со всех сторон можно в этом видеоролике:

Экстерьер

Модернизированный «Фольксваген Поло» образца 2022 года не претендует на статус премиального автомобиля, тем не менее по многим параметрам превосходит однотипные модели мировых брендов. Стильно, современно и в значительной степени презентабельно смотрится новинка в переднем ракурсе. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного ребристыми боковыми рельефами капота;
  • компактный формат декорированного логотипом и хромированными накладками верхнего воздухозаборника;
  • раздельные рефлекторы дополненных бумерангами ДХО светодиодных фар.

Под ребристым профилем выступающего бампера внимание привлекает блочный конструктив большеформатного воздухозаборника, вентиляционных диффузоров и трёхэлементных плафонов противотуманной оптики. Завершает композицию узкий металлический обвес. Спортивный стиль фронтальной стороны корпуса обозначен разнообразием волнообразных и ступенчатых динамических рельефов.

На фото в профильном ракурсе Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022 просматриваются узнаваемые классические каноны кроссоверной компоновки. На принадлежность автомобиля к семейству хэтчбеков указывают стандартный клиренс и отсутствие внедорожных навесок. В наличии:

  • обтекаемый изгиб дополненной спойлерным выступом купольной наклонной крыши;
  • серебристый контур и чёрные матовые стойки боковых трёхэлементных окон;
  • клиновидная конфигурация зеркал и продольные ступенчатые профили фирменных кузовных рельефов.

Во внешний облик боковин нового хэтчбека гармонично вписываются выступающие обводы колёсных арок и эксклюзивный рисунок17-дюймовых алюминиевых композитных дисков. Кроссоверный стиль преобладает в компоновке тыльной части кузова. В зоне внимания:

  • характерное для кроссоверной компоновки сочетание спойлера и наклонного остекления заднего окна;
  • дополненная фирменной символикой, ребристыми рельефами и внутренними сегментами многофункциональных эксклюзивных фонарей откидная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами и малогабаритным обвесом массивный бампер.

Антураж кормового дизайна удачно дополняет декоративная хромировка двух выхлопных патрубков.

Оставьте комментарий

Adblock
detector