Volkswagen polo 3-door (фольксваген поло 3 двери). фото, цены, обзор фольксваген поло 3 двери
Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Polo проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco. Polo создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. А также готовится в серию малый Audi A1; корпоративная унификация.
«Линейка» двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается смешным 1,2-литровым 6- (шесть!) клапанником на бензине: 3-цилиндровый движок выдает до 60 л.с. при 5200 мин-1. Максимальная мощность той же «трешки», но с 12-клапанным ГРМ – 69 сил при 5400 мин-1. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. при 5 тыс. оборотов. А главное новшество под капотом Polo V – «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Цельноалюминиевая 8-клапанная конструкция (один-единственный распредвал): при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя – 1197 «кубиков».
Со степенью сжатия 10,5 мощность «четверки» достигает 105 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 175 Нм. То есть, у продвинутого TSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать до 125-140 сил – без напряжения. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также новейший 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для Volkswagen Polo он настраивается на 75 и 90 сил максимальной мощности, хотя в исполнении для «гольфа» TDI CR развивает до 115 л.с. при 4400 мин-1. Резервы есть.
Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, – кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Скажем, 105-сильный TSI и hi-tech КПП DSG; нерядовая (для легковушки класса B) комбинация. Прогресс налицо. А вот ходовая осталась в общем и целом прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Усовершенствования в нюансах кинематики, в подборе опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов. И по впечатлениям обозревателей, разница в поведении «поло» на дороге – против прежнего поколения – совсем не маленькая…
Резина у Volkswagen Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади простенькие барабанные; ABS по «штату». И только в исполнениях с мощными двигателями новый «поло» оснащается дисковыми тормозами «по кругу».
Длина Volkswagen Polo V – 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база – 2470 мм (прибавка в полсантиметра), колея – 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника – 280 л, тогда как складывание спинок задних сидений (раздельно) увеличивает погрузочное пространство до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг. Во всяком случае не тяжелее прежнего поколения – при существенно лучшем информационно-развлекательном и комфортном оснащении; фольксвагеновская «культура веса».
С 69-сильным бензиновым 12-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный «хэтчбек» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14 с небольшим сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) – 5,5 л на 100 км пробега. Со 105-сильной «четверкой» TSI и 6-ступенчатой КПП гораздо веселее: время разгона до «сотни» – 9,7 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Тогда как средний расход бензина … остается тем же самым. Динамика с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) скромнее: разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, наибольшая скорость – 180 км/ч. Зато с TDI CR «поло» потребляет в среднем лишь 4,2 л дизтоплива на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении BlueMotion (устройство «старт-стоп» и другие ухищрения) средний расход тяжелого горючего уменьшается и вовсе до 3,8 л на 100 км пути! Рекордсмен топливной экономичности.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).