Volkswagen (фольксваген) polo седан (v поколение рестайлинг, 2022 г.) в мончегорске. цена. фото. характеристики. комплектации. новые автомобили volkswagen (фольксваген) polo седан (v поколение рестайлинг, 2022 г.)
В этот раз Volkswagen Polo действительно превзошел самого себя. В автомобилях серии CLUB новые члены клуба найдут полный набор необходимого оборудования, включая электропакет, аудиосистему с функциями CD/AUX/MP3/USB/SD, климат-контроль, электрообогрев передних сидений и лобового стекла. Экстерьер. В нем впечатляет абсолютно все: эксклюзивный цвет кузова серый металлик Krypton, 15-дюймовые легкосплавные диски Novara с десятью спицами и прочие элегантные детали экстерьера — эмблемы CLUB на центральных стойках, металлические накладки на пороги, противотуманные фары и хромированная отделка решетки воздухозаборника.
Самая дешевая комплектация Volkswagen Polo седан (V поколение рестайлинг, 2022 г.) Conceptline 1.6 MT оснащена механической коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (90 л.с.) с расходом топлива 5.7 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 11.2 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 599 900 руб.
Максимальная комплектация Volkswagen Polo седан (V поколение рестайлинг, 2022 г.) GT 1.4 TSI DSG оснащена автоматической с двумя сцеплениями коробкой передач, 1.4 литровым двигателем (125 л.с.) с расходом топлива 5.7 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 9 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 919 900 руб.
Купить новый фольксвген polo седан 2021 года — в мончегорске без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Бюджетный седан Volkswagen пополнил российскую модельную линейку бренда летом 2022 года и с тех пор пользуется неугасающим интересом со стороны россиян. В мае 2022 года немецкий производитель официально представил обновленную версию трехобъемника, которая получила ряд доработок во внешности и внутреннем убранстве, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В конце весны посвежевшая «четырёхдверка Поло» встала на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные машины добрались до покупателей.
Внешность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных изменений не претерпела, но все нововведения пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе получил переднюю оптику прожекторного типа с би-ксеноновой начинкой и светодиодными «гирляндами» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный облик, но при этом прибавил в солидности – теперь он очень похож на «старшую Jetta».
Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло остались на прежнем уровне: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под днищем достигает 170 мм, вот только при пиковой нагрузке этот параметр сокращается до 130 мм.
Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном решении», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прежней – простая и лаконичная комбинация приборов, а также эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот только материалы применены явно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. После обновления «топовым» исполнениям бюджетника отделили более благородные вставки на передней панели из матового хрома и возможность отделки салона бежевым цветом.
«Поло в кузове седан» укомплектован удобными, но простыми на вид передними креслами с широко разнесенными боковыми валиками и по-немецки жестким наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.
Багажное отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана разделена в неравной пропорции (в базовых версиях она цельная), но вровень с полом не укладывается.
В техническом плане седан Polo, в ходе этого обновления, изменений не претерпел.
Для автомобиля предлагается, известный уже, 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил либо 105 «лошадей».
В партнерстве с «младшим» вариантом трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант возможен ещё и 6-диапазонный «автомат».
До первой сотни автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.
В основе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади.
На передних колесах машины установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.
Система рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.
На российском рынке Volkswagen Polo Sedan предлагается в пяти уровнях исполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline.
Функционал самого доступного варианта довольно-таки скуден – ABS, пара подушек безопасности, активный усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса, иммобилайзер и центральный замок.
К привилегиям максимально «укомплектованного» седана относятся (вдобавок к вышеназванным опциям): однозонный «климат», подогрев фронтальных сидений, отделка рычага КПП и руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и легкосплавные диски на 15 дюймов.
Кроме того, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительного оборудования, а именно: би-ксеноновые фары, круиз-контроль, камера тыльного обзора, боковые подушки безопасности, датчики парковки «по кругу», ESP и некоторые другие «прибамбасы».