Что мы не сможем выкупить?
- Автомобиль без документов (Без ПТС).
- Документы без автомобиля.
- Сгоревший автомобиль.
- Автомобиль с криминальным происхождением.
Кредитные и лизинговые автомобили выкупаем только с погашением кредита и/или лизинга.
Почему я решилась на восстановление
Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р. Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.
За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р. Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе.
«Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.
Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.
Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.
- Двигатель сорвало с опор, но он целый.
- Все, что было перед двигателем, под замену.
- Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта.
- Ручная коробка передач выжила.
- Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить.
Примерная стоимость работ — 75 000 Р, срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.
Что мы выкупаем?
Автомобили VW Polo седан, VW Jetta VI, Skoda Rapid или Skoda Octavia с 2022 года выпуска (не старше)
- Битые, разукомплектованные, неисправные, утонувшие, частично сгоревшие.
- Аварийные, не подлежащие восстановлению.
Аварийные, битые, подлежащие восстановлению.
- Автомобили с запретом на рег. действия.
- Запчасти (кузовные детали, ДВС,АКПП, МКПП) б/у с VW Polo седан, как с дефектами так и без дефектов.
- Тотальный поло седан и годные остатки транспортных средств. (ГОТС).
Как восстанавливали кузов и все, что было под капотом
В январские праздники мою машину поставили на стапель — и началось. Все запчасти приехали одновременно, поэтому кузов и подкапотное пространство ремонтировали параллельно. Примерно раз в неделю я видела в «Вотсапе» бодрящее: «Добрый день, Алина», после которого мне рассказывали о новой неприятности и просили срочно найти и привезти очередную деталь.
11 января я полезла заказывать полуось. Через полторы недели нужно было найти впускной коллектор, а еще через пару недель — диффузор. На кислородном датчике я сдалась и согласилась на вариант сервиса.
Когда мастера подготовили к работе переднюю часть автомобиля, нашли еще одну проблему: помялся картер коробки передач. В итоге решили его не трогать, так как он не мешал работе коробки.
Зато не понадобилось менять фары. Столб попал почти ровно в центр и деликатно их выдавил. Крепления вырвало, но корпус уцелел. В итоге их удалось отремонтировать и установить на место. Крылья тоже практически не пострадали: правое в момент аварии поцарапал капот, а на левом не было никаких повреждений.
Еще уцелели все стекла — и лобовое, и те, что были в дверях с правой стороны. В салоне тоже ничего не деформировалось. Обычно после подобных аварий меняют или восстанавливают торпедо, но мне повезло. Подушка безопасности переднего пассажира находится под специальной крышкой и не нарушает целостность торпедо.
Обшивку и электрику дверей оставили родную, от донорских взяли только железо. Порог пришлось целиком заменить, потому что родной до этого уже ремонтировали. Менеджер магазина прямо на фото рисовал, как именно нужно отрезать порог от донора.
На протяжении всего ремонта я пыталась быть хорошей хозяйкой и периодически приезжать к машине, но мой рабочий график совпадал с графиком мастерской. Поэтому туда раз в неделю заглядывал мой молодой человек.
Обозначенный в декабре срок в четыре недели рос прямо пропорционально количеству деталей, которые пришлось докупать. Стало понятно, что мы уже не укладываемся в названные после дефектовки 75 000 Р. Смета росла: в начале работ на запчасти заложили 140 000 Р, ближе к завершению эта цифра составила 180 000 Р.
11 февраля, после двух с половиной месяцев простоя, двигатель моего Поло запустился. На панели приборов горел значок подушек безопасности и красный руль с восклицательным знаком: электроусилитель руля был заблокирован в момент, когда выстрелили подушки безопасности.
Автодиагност снял ошибку, все заработало, и через два дня я уехала на развал-схождение с вывернутым под 45 градусов рулем. Завершающий этап работ пришлось перенести в другую мастерскую: в этой не было подъемника и стенда развала-схождения.
У меня нет претензий к работе сервиса. Понравилось, что мне подробно рассказывали обо всех обнаруженных проблемах, объясняли, что будут делать, совещались и периодически передавали привет от Поло. За работу в этой мастерской я заплатила 110 000 Р.
На первую партию запчастей, необходимых для начала работ, я потратила 139 325 р
Деталь | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
Катализатор | Оригинал, б/у | 15 700 Р |
Дверь передняя правая | Оригинал, б/у | 14 000 Р |
Порог | Оригинал, б/у | 11 500 Р |
Корпус воздушного фильтра в сборе | Оригинал | 11 070 Р |
Капот | Неоригинал, Испания | 9800 Р |
Дверь задняя правая | Оригинал, б/у | 7000 Р |
Бампер передний | Неоригинал, Испания | 6400 Р |
Решетка радиатора в сборе | Оригинал, б/у | 5635 Р |
Усилитель и траверса | Оригинал, б/у | 4802 Р |
Ремкомплект фары, 2 шт. | Неоригинал, новый | 4280 Р |
Опора двигателя правая | Неоригинал, новый | 4170 Р |
«Телевизор» | Неоригинал, новый | 3800 Р |
Замок капота | Оригинал, б/у | 3700 Р |
Вентилятор охлаждения радиатора | Неоригинал, новый | 3530 Р |
Адаптер под радиатор кондиционера | Оригинал | 3470 Р |
Опора двигателя левая | Неоригинал, новый | 3170 Р |
Радиатор кондиционера | Неоригинал, новый | 3160 Р |
Усилитель тормозов | Оригинал, б/у | 3000 Р |
Радиатор основной | Неоригинал, новый | 2500 Р |
Опора двигателя задняя | Неоригинал, новый | 2480 Р |
Патрубок радиатора | Неоригинал, новый | 2470 Р |
Кронштейн опоры | Оригинал, б/у | 2078 Р |
Трос замка капота, подкапотная часть | Оригинал | 1560 Р |
Бачок расширительный | Неоригинал, новый | 1120 Р |
Патрубок коромысла | Оригинал | 1100 Р |
Распорка, 2 шт. | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Крепление фары, 2 шт. | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Юбка переднего бампера | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Решетка в бампер, центр | Неоригинал, новый | 1000 Р |
Носик лонжерона | Оригинал | 860 Р |
Нижние кронштейны на фары, 4 шт. | Неоригинал, новый | 720 Р |
Спойлер | Неоригинал, новый | 620 Р |
Воздуховод | Неоригинал, новый | 550 Р |
Кронштейн троса с крышкой | Неоригинал, новый | 440 Р |
Заглушка противотуманки, левая | Неоригинал, новый | 340 Р |
Выкупим битый vw polo седан под восстановление. т. 8-985-197-9о-3о
Как можно определить подлежит ли восстановлению мой VW Polo седан или нет? Мы бесплатно проведем предварительную дефектовку любого битого поло седан и назовем предварительную стоимость ремонта. Если стоимость ремонта будет в разы меньше стоимости целого автомобиля, то конечно есть смысл восстанавливать или продавать автомобиль под восстановление.
Сколько будет стоить ваш битый VW Polo седан, VW Jetta VI, Skoda Rapid или Skoda Octavia? Мы формируем стоимость аварийного автомобиля под восстановление по формуле [стоимость автомобиля до аварии] минус наш процент (от 5% до 15%) минус [стоимость восстановительного ремонта по заказ-наряду]= выкупная стоимость вашего автомобиля.
К примеру VW Polo до аварии стоил 450 тыс. рублей, минус 10% (наш заработок) и минус стоимость восстановительного ремонта 100 тыс. рублей, итого стоимость битого VW Polo седан составит 305 тыс. рублей. К слову за эту же стоимость ремонта, мы восстановим Вам автомобиль – не выкупая его, при Вашем желании.
За наш небольшой процент (от 5 до 15%) мы избавляем Вас от проблем с ожиданием страховых выплат, ожиданием сроков ремонта, возможном увеличении стоимости восстановительного ремонта из-за скрытых дефектов. Нет необходимости вкладывать свои личные деньги в ремонт автомобиля.
Выкупаем автомобиль по договору купли-продажи, с расчетом наличными или путем перевода с расчетного счета на Ваш банковский счет.
В случае необходимости приедем для оценки по Москве и области – это бесплатно!
Диагностика, определение технологий ремонта
Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.
После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона, пола багажного отсека).
Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке.
От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось.
Как восстанавливали системы безопасности
Оставалась последняя часть — восстановить безопасность машины. Я сразу отказалась от идеи поставить заглушки вместо подушек безопасности: если бы не они, я бы не отделалась одним синяком. Восстанавливать их тоже отказалась: никто не гарантировал, что они снова сработают.
Вместе с подушками надо было восстановить ремни безопасности. Перед началом работ мастера предложили их просто заменить, но по ходу обсуждения и дефектовки мы договорились, что попробуем отремонтировать родные. Стоимость ремонта входила в общую оплату работы, поэтому точную цифру не напишу.
За 8000 Р мне перепрошили блок безопасности и поменяли пиропатроны ремней безопасности. Сервис посоветовали те же мастера, которые восстанавливали большую часть автомобиля. Я поехала туда где-то через месяц после окончания основного ремонта, как только подкопила денег.
Как оформляли дтп
Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.
Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.
Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.
Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.
Как я искала запчасти для ремонта
Мой Поло Хэтчбэк в 2022 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно.
Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.
Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.
Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.
В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи.
Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.
Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю.
Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р, замок капота — в 3700 Р, а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р. Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.
Как восстанавливали рулевое управление
Во второй мастерской я попросила продиагностировать подвеску, прежде чем будут делать развал-схождение. Тогда я представляла, как умчусь в закат по абсолютно прямой траектории. Но механик подвел меня к висящей на подъемнике машине и показал, что рулевая рейка переломилась почти посередине.
Во время медленной и долгой дороги домой я злилась на всех вокруг, ревела и прикидывала, сколько еще мне бегать за каршерингом. За новые оригинальные рейки просили не меньше 100 000 Р, а сроки поставки обозначали от 20 дней.
В мастерской мне посоветовали местный сервис по ремонту и замене рулевых реек. Я приехала домой и полезла узнавать перспективы. По номеру детали я нашла восстановленную рейку от Шкоды Фабии 2009 года, которая подходит моему Поло. Администратор магазина решил убедить меня в том, что сгодится рейка от Поло Седана. Это не так: у него обычная механическая рейка, а у Хэтчбэка — гидравлическая с овальным датчиком.
На восстановление рулевого управления я потратила 21 700 р
На восстановление фольксвагена поло ушло 2,5 месяца и 318 826 р
После ремонта прошло 6 тысяч километров, и мне есть что добавить:
- Двери с правой стороны с замка закрываются на долю секунды позже.
- Когда я в мае 2021 года приехала заправить кондиционер, мне сказали, что компрессор неисправен. Б/у на «Дроме» стоил 6000 Р, доставка из Ижевска — 850 Р. Замена, заправка и ремонт проводки — переломился один из проводов — обошлись в 5800 Р. Итого — 12 650 Р. Все заработало.
- Немного изменился звук двигателя, но я в этом не уверена.
- Если есть кому по утрам возить на работу — все не так плохо.
- Никогда не давите на тормоз, если вас заносит на льду в переднеприводном автомобиле. Даже если очень хочется.
Все, я поехала.
Наши преимущества:
Выезд специалиста в течении часа – бесплатно! бесплатно приедем, посчитаем и оценим автомобиль. если все устроит – тут же рассчитаемся, составим дкп и заберем на запчасти.
Эвакуатор – бесплатно! мы самостоятельно заберем автомобиль.
Деньги – сразу. наличными или переводом на банковский счет (по желанию клиента).
Составляем дкп, на основании которого сможете снять автомобиль с учета или утилизировать учет.
Мы с 2022 года работаем с автомобилем поло седан и занем об этом автомобиле всё. включая его ценообразование.
Покрасочные работы
Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка).
Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.
Ремонтные работы
Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.
После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.
Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.
Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.
Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.
Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.
Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.
Сборка и финишные работы
Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля.
Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.
Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.
Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.
Итоги
Те, кто плохо меня знает, советовали взять что-то посвежее, будто по стоимости вышло бы так же. Но это не совсем так. Максимум я бы нашла машину такого же года, но с непонятной историей и огромным пробегом. Отечественный и китайский автопром я не рассматривала. Брать новый автомобиль в кредит я тоже не собиралась.