VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Volkswagen new beetle – стиль и стилизация

Стиль и стилизация


VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Лет
сорок тому назад палубы трансатлантических грузовых кораблей, отправлявшихся
из Германии в Новый Свет, часто оказывались плотно заставленными маленькими
горбатыми автомобильчиками. Это плыл навстречу своему заокеанскому успеху
Volkswagen Beetle, заднемоторное детище гениального немца Фердинанда Порше.

Нынешний Volkswagen New Beetle — стилизация под старого Жука — в отличие
от своего далекого предка, создан не как дешевый и массовый народный автомобиль,
а как дорогая игрушка для испытывающих ностальгию по 50—60-м американцев.
И выпускается New Beetle не в Европе, а в Мексике.

Массовый выпуск столь экзотического автомобиля оказался возможным благодаря
фольксвагеновской стратегии единых платформ. Ее суть в том, что, используя
одну платформу, то есть общую структуру кузова (днище и лонжероны), конструкцию
подвески и одинаковые силовые агрегаты, можно значительно сократить сроки
и стоимость разработки новых моделей. И пожалуйста — на платформе Гольфа
четвертого поколения создано уже семь разных автомобилей! А если считать
универсалы Golf и Bora Variant за самостоятельные модели, то и вовсе девять.

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Кстати,
появление Нового Жука напрямую связано с родственными внутрифирменными
отношениями. Во-первых, нынешний глава концерна VW Фердинанд Пих — внучатый
племянник создателя старого Жука Фердинанда Порше. А во-вторых, New Beetle
создан на платформе Гольфа четвертого поколения. А если учесть, что первый
Golf в начале 70-х годов сменил на посту народного автомобиля именно старого
Жука, то нынешний VW Golf IV, в некотором роде, можно считать прямым потомком
Жука в пятом поколении!

Так что при столь несхожей внешности Новый Жук и VW Golf — братья.
И мы решили устроить родственникам очную ставку.

Наш Жучок оказался с двухлитровым 116-сильным бензиновым двигателем
и механической коробкой передач. Правда, Golf с таким же мотором мы в Москве
не нашли, и на встречу с Новым Жуком отправился хэтчбек со 150-сильным
двигателем V5 и с пятиступенчатой “механикой”.

Golf непременно привлекает сдержанно-уважительное внимание прохожих
— особенно когда автомобиль окрашен в яркий неоново-синий цвет. Но новый
Жук куда как более эффектен — на него невозможно не обратить внимания!
Вдобавок, зеленые бока нашего Жучка, покрашенного специальной “эффектной”
эмалью, в зависимости от угла зрения иногда приобретают лиловый отлив —
словно хитиновый панцирь насекомого. Стопроцентный уличный шоу-стоппер!

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Правда,
старый Жучок, несмотря на дизайн шестидесятилетней давности (ведь он был
разработан в конце 30-х годов!), своим видом вызывает не меньше эмоций.
А может, и больше… Впрочем, его создавал сам Порше. А VW New Beetle —
это совместное детище Америки и Европы: прототип Нового Жука был создан
в калифорнийской дизайн-студии концерна и доработан с участием европейских
стилистов из Вольфсбурга. Но все равно стилизация получилась скорее в американском
вкусе.

А забравшись внутрь Нового Жука, первым делом обращаешь внимание на
букетик цветов в пластиковом стаканчике, пристроенный справа от баранки,
— подарок от дизайнеров интерьера. Цветы, конечно, тоже пластиковые, но
все равно приятно.

Про Volkswagen:  Модельный ряд Volkswagen — все модели, фото, комплектации и цены на новые автомобили Фольксваген 2020/2021

Есть ли общее в интерьерах? Похожа, наверное, только эргономика — пересев
в Жук, владелец Гольфа ощутит себя в своей тарелке, обнаружив основные
органы управления и переключатели на тех же местах. Передние кресла в обеих
машинах имеют схожую регулировку по высоте, лючок бензобака и дверь задка
открываются из салона нажатием кнопки, а дверные ручки и вовсе одинаковые.

Результаты измерений Авторевю
VW Golf V5VW New Beetle
Максимальная
скорость, км/ч
200,0175,7
Время разгона
0—100 км/ч, с
10,311,7
Время
разгона, с
60—100
км/ч, IV передача
9,49,9
80—120
км/ч, V передача
13,314,4
Тормозной
путь со скорости 100 км/ч, м
44,042,0

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Но
на этом сходство заканчивается. Если изнутри VW Golf с его черным интерьером
и великолепными сиденьями Recaro даже более солиден, чем снаружи, то убранство
жучиного салона вызывает необычные ощущения. Вокруг серый ребристый пластик
с вставками “под алюминий” и пластмассовые панели, выкрашенные в цвет кузова.
Далеко отодвинутое от водителя лобовое стекло, простирающаяся на полметра
вперед передняя панель, причудливо изогнутые могучие стойки — впрочем,
не мешающие обзорности, — необычно высоко расположенные наружные зеркала…
И высокая крыша над головами передних седоков. Европейцам это напомнит
минивэн, а американцы почувствуют себя как в автомобиле среднего класса
с типичной для заокеанских машин компоновкой cab forward — со смещенной
вперед кабиной.

Но Боже, как тесно сзади! Конечно, Golf в этом отношении тоже не сахар,
но там задние пассажиры жалуются только на нехватку места для коленей.
А садясь назад в Жук, взрослым непременно придется пригнуть голову, чтобы
не упираться в стекло двери задка.

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Но
раз на водительском месте просторно, то нам жаловаться грех. Лучше прокатимся-ка
на этом чуде современного дизайна.

Двухлитровый мотор Жука очень тяговит, и его мощные реакции на нажатие
педали газа на низких оборотах напоминают американские седаны с V-образными
“восьмерками”. Но крутить этот двигатель выше 3000 об/мин бесполезно —
там он скисает, и темп разгона оказывается даже ниже, чем при ранних переключениях
на высшие передачи.

Руль подчеркнуто неострый, а в крутых поворотах Жук кренится так, что
правый пассажир начинает жалеть об отсутствии ручки над дверью. Минивэн,
да и только! А охоту к активной езде отбивает и сильнейшая поперечная раскачка,
которая неизбежно возникает, если попытаться пройти поворот побыстрее,
— причем даже на относительно ровном покрытии. И ситуацию не в состоянии
спасти даже по-европейски информативный и упругий руль…

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Так
что и характеристика двигателя, и особенности управляемости диктуют владельцу
Жука плавный и размеренный стиль вождения. Но снижать скорость на российских
дорогах придется еще и потому, что даже мельчайшие кочки заставляют Жука
содрогаться всем своим оригинальным кузовом. А на крупных колдобинах начинается
такая тряска…

Про Volkswagen:  Принцип действия кондиционера, расположение компонентов системы

Так почему New Beetle обладает таким удивительным “компромиссом” между
посредственной управляемостью и плохой плавностью хода? Ведь конструкция
подвески у Жука и Гольфа одинаковая — стойки McPherson впереди, Н-образная
скручивающаяся балка сзади. Но в движении Golf на голову выше своего стилизованного
“под старину” родственника! Причем почти по всем статьям.

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

Сравнивать
динамику, конечно, неправомерно, но 150-сильный гольфовский мотор V5 вновь
порадовал сбалансированностью. Его характер лишен спортивных ноток, но
от этого двигатель только ровнее работает во всем диапазоне оборотов. А
для любителей горяченького есть небольшой подхват после 4500 об/мин.

Рулевое управление здесь поострее, чем у Жука, и тоже с хорошим реактивным
действием. А в быстрых поворотах 150-сильный Golf порадует понятными и
однозначными переднеприводными реакциями. Подчиняясь легкой недостаточной
поворачиваемости, он в предельных режимах сначала скользит наружу, сохраняя
отзывчивость на доворот руля, а на сброс газа с готовностью откликается
заносом задней оси. Здорово!

Плавность хода? На мелких неровностях Golf тоже жестковат, и все же
он гораздо комфортнее и удобнее, чем New Beetle.

Жаль только, что сцепные свойства шин Goodyear Eagle Touring размерности
195/65 R15 для такого скоростного автомобиля, как Golf V5, явно низковаты.
При замерах тормозного пути он даже проиграл Жуку, обутому во всесезонные
шины Michelin Energy MXV4 размерности 205/55 R16. А ведь снаряженная масса
у этих машин почти одинакова…

Да, поиски схожих черт в характерах этих автомобилей закончились полным
провалом, и разница отнюдь не в пользу Нового Жука. Наверное, все дело
в происхождении. Если эти машины и братья, то разве что двоюродные: один
из них родился и вырос в Европе, а второй появился на свет за океаном и
воспитывался в американских традициях. А в Россию Новый Жук попал именно
в оригинальной версии — для американского рынка. Может быть, в этом все
дело? Хотя на американских дорогах тоже встречаются швы и стыки…

Правда, в Америке VW New Beetle берут охотно, а вот в Европе особым
успехом он не пользуется. Видимо, для европейцев такое соотношение функциональности
и очень необычной внешности не является столь привлекательным, как для
обитателей Нового Света. Ведь если представить себе диаграмму распределения
потребительских качеств, то у Гольфа все окажется сбалансированным — имидж
модели, внешность, динамика, управляемость, удобство посадки, объем багажника…
Не забудем и о цене — в России VW Golf стоит от $20000.

VW, Фольксваген New Beetle цены и обзоры Volkswagen Beetle

А
диаграмма Нового Жука будет выглядеть совсем по-другому. Во-первых, этот
автомобиль дороже Гольфа — побывавший на тесте Жук продают за $25000. При
этом 80% ценности этого необычного автомобиля составляет именно его дизайн!
А 20% приходится на все остальное.

Про Volkswagen:  Штатные автомагнитолы Volkswagen Jetta 5 (2005-2011) на Android

Вдобавок, в Европе больше ценят не стилизацию, а подлинный стиль. Поэтому
европейские поклонники дизайна Фердинанда Порше предпочитают реставрировать
старые Жуки или даже заказывать у “серых” импортеров старый заднемоторный
VW Beetle, который до сих пор выпускают в Мексике. А для разъездов на каждый
день покупают Volkswagen Golf…

VW Golf V5VW New Beetle
Кузов3/5-дверный
хэтчбек
3-дверный
хэтчбек
Число мест52 2
Длина,
мм
41594081
Ширина,
мм
17351724
Высота,
мм
14441498
Колесная
база, мм
25112508
Двигательбензиновый, с распределенным
впрыском топлива
Число и
расположение цилиндров
V5, поперечно4 в ряд,
поперечно
Рабочий
объем, куб. см
23241984
Максимальная
мощность, л. с./об/мин
150/6000115/5200
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин
205/3200170/2400
VW Golf V5VW New Beetle
Коробка
передач
механическая, 5-ступенчатая
Приводна передние колеса
Диаметр
разворота, м
10,910,9
Емкость
багажника, л
330/1184*209/769*
Снаряженная
масса, кг
12861228
Максимальная
скорость, км/ч
216185
Время разгона
0—100 км/ч, с
8,810,9
Расход
топлива, л/100 км
городской
цикл
13,211.8
загородный
цикл
7,26,9
смешанный
цикл
9,38,7
Емкость
топливного бака, л
5555
* Со сложенным задним
сиденьем.

С ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Л. ГОЛОВАНОВ

Справка АР. Автомобиль Volkswagen New Beetle
был предоставлен фирмой Яр, тел.: (095) 176-33-60, 273-55-60.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Vw, фольксваген new beetle цены и обзоры volkswagen beetle

Оп! Что это? Галлюцинация? Откуда в современной линейке немецкого концерна взялся этот ретроавтомобиль? Ведь, если память мне не изменяет, именно с этой машинки началось славное шествие Фольксвагена по миру. И было это давным-давно. Но нет, это не ошибка, ведь Volkswagen решил вдохнуть в “старичка” новую жизнь, понаставив всяческих систем безопасности и натолкав его разными, но очень мощными моторами. Этакий стильный маленький городской болид. Так и хочется сказать “Безопасный и стильный”, но тогда это уже будет рекламный лозунг. А нельзя, рекламу никто не оплачивал…

Оставьте комментарий

Adblock
detector