.Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2022
Замок зажигания: 12В – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красный потоньшеасс – чёрный/красный толше (не подключать)стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты ( ) – серый/синий на переключателе
Левый порог:Тормоз ( ) – белый тонкийКонцевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:запирание (“-” через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителяотпирание (чистый “-“) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, “-“, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Замок зажигания: 12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный
Повороты ( ) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый – пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4задняя левая – чёрный/серый – пин 13задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3
Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП
Замок зажигания: 12В – красный/желтыйАСС – чёрный/зелёныйIGN1 – чёрныйIGN2 – черный /красныйST1 – красный/черныйST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:Передняя левая – коричневый/жёлтыйЗадняя левая – чёрный/серыйПередняя правая – коричневый/белыйЗадняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:коричневый/зелёный из двери водителяМасса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2022, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз ( ) – .чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителязакрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Замок зажигания: 12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2022
Жгут замка зажигания 12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красный толщеАсс – черный/красный тоньшеСтартер – красный/черный
Центральный замок (-).Зелёный/желтый – из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя – коричневый/желтый передняя правая – коричневый/красныйзадняя левая – коричневый/серыйзадняя правая – коричневый/белый.
Багажник (-)Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос ( )Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателяФорсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
9.Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2022 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже | |||
IGN_1 | Чёрный | Положительная | Замок зажигания |
IGN_2 | Чёрный/красный | ||
ACC | Чёрный/красный тонкий | ||
Starter | Красный/чёрный | ||
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: | |||
12V | Красный/жёлтый | Положительная | Блок предохранителей |
Бензонасос | Белый/красный | ||
IGN_1 | Чёрный толстый | Переключатель габаритов, фар | |
Концевик двери водителя | Коричневый/жёлтый | Отрицательная | Жгут из двери водителя |
Центральный замок | Зелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек. Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом | ||
Открытие багажника | Зелёный/серый | ||
Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника. | |||
Концевик багажника | Зелёный/синий | Отрицательная | Жгут в левом пороге |
Педаль тормоза | Белый толстый | Отрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании) | |
Концевик двери задняя левая | Коричневый/серый | Отрицательная | |
Концевик двери передняя правая | Коричневый/красный | Жгут из правой передней двери | |
Концевик двери задняя правая | Коричневый/белый | Жгут в правом пороге | |
Общие концевики дверей | Оранжевый/чёрный | Жгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет) | |
Ручник | Коричневый/чёрный | Жгут на панель приборов | |
Тахо | Форсунка | ||
Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было. |
Cигнализация vw polo
Одной из популярных моделей является StarLine E96 и StarLine E66 . Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.
Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.
Автозапуск на polo sedan
Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.
Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.
Автозапуск на поло
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Наши работы с маркой volkswagen polo
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Установка сигнализации на vw polo sedan
Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.