Пробег от 100 000 (до 200 000) км | Страница 3 | Клуб Volkswagen Поло седан

Volkswagen polo sedan: надежность, практичность, ресурс и преимущества?

Добрый день, в сегодняшней статье мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля – Volkswagen Polo Sedan, который производится и реализуется с 2022 года по настоящее время. В обзоре будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены автовладельцами Поло Седан в процессе эксплуатации, а также профессиональные мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности узлов и общей ремонтопригодности транспортного средства.

В заключении материала, мы под итожим информацию о надежности, доступности основных и расходных деталей Polo Sedan. Кроме того, мы выясним, на какие узлы автомобиля необходимо в первую очередь обращать внимание при его покупке новым или поддержанным.

Поло Седан стал 1-ым в истории автомобилем компании Фольксваген Групп, который разрабатывали специально для Российской Федерации. При проектировании автомобиля полностью учитывались суровые климатические условия и высокие нагрузки эксплуатации, а также состояние дорожного покрытия с низким качеством топлива.

Предсерийные машины проходили полный цикл испытаний в разных частях России. В последствии длительных испытаний и проверок, Поло Седан приобрел оцинковку кузова в участках, которые наиболее слабы перед коррозией, а именно такому процессу подверглись арки, пороги, дно кузова.

Автомобиль получил оптимальный двигатель и усиленную подвеску. Поло Седан официально стал продаваться с сентября 2022 года. Автомобиль производится по полному циклу на заводе Фольксваген под городом Калуга. Производство машины осуществляется с детальной и полной сваркой кузова, а также его окраской.

Довольно часто Поло Седан путают с Поло в кузове хэтчбек. Сразу скажем, Polo Sedan – это полностью иной автомобиль, он имеет только легкое внешнее сходство и больше ничего. Кузов у данного автомобиля большего размера, пространство салона более вместительное, двигатели с подвеской полностью другие, рулевое управление создавалось с нуля.

Про Volkswagen:  Регулировка рулевой рейки фольксваген поло

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового автомобиля компактного класса Поло Седан, исходя из отзывов автовладельцев, а также заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Преимущества Фольксваген Поло Седан:

– Поло Седан имеет несущий цельнометаллический кузов с навесными дверями, багажником, капотом и передними крыльями. Автомобиль имеет 12 лет гарантии от коррозии на оцинкованные участки кузова. Еще одной отличительной чертой машины является то, что конструкция кузова получила усиленные передние и задние лонжероны, стойки и усиленный каркас порогов. Все эти элементы произведены из ударопрочной стали.

– В базовой комплектации все Поло Седан оснащаются 2-мя передними подушками безопасности, а опционально могут быть установлены еще и боковые, также спереди. Все пять мест в автомобиле оснащаются подголовниками и ремнями безопасности, кроме того, стандартно в машине идут специальны крепления для установки детских сидений по типу Айсофикс.

– Крышка багажника открывается при помощи кнопки из салона или снаружи – ключом. Объем пространства багажного отделения составляет порядка 465 литров. Кроме того, под фальшполом расположена запаска в виде полноразмерного колеса.

– В салоне автомобиля кроме ящика для перчаток в наличии пространства для мелких вещей, которые расположены под передней консолью. Также отметим, что все четыре двери оборудованы удобными глубокими карманами для мелкой поклажи. В комплектациях с передним подлокотником, имеется немало места под его крышкой для ключей, документов и прочих не габаритных вещей.

– Первым и основным двигателем Поло Седан, который расположили продольно и вертикально стал 4-х цилиндровый атмосферный двигатель с маркировкой Е111 и заводским номером CFNA. Такой двигатель имеет оптимальный объем в 1.6 литра и рабочую мощность 105 лошадиных сил.

Блок цилиндров произведен из алюминиевого сплава в котором расположены специальные гильзы цилиндров с толстыми стенками из чистого чугуна. Коленчатый вал является полно опорным и при помощи цепи осуществляет вращение 2 распредвала, которые находятся в голове блока с маркировкой DOHC.

Процесс работы двигателя осуществляется таким образом, что один распределительный вал осуществляет движение клапанов впускного типа, а второй вал осуществляет движение выпускных клапанов. В двигателе всего 4 клапана на один цилиндр. Система охлаждения двигателя состоит из жидкостной системы с основной циркуляцией благодаря центробежной помпе, которая при помощи ручейкового ремня приходит в действие от вала коленчатого типа.

– Топливная система является уникальной в своем роде и работает следующим образом: впрыск топлива происходит при помощи форсунок, которые управляются электроникой. К форсункам топливо поступает от общей топливной рампы. Газы отработанного типа от двигателя при помощи стального выпускного коллектора, который объединен с каталитическим нейтрализатором удаляются из системы.

– В 2022 году у потенциальных покупателей появилась возможность приобрести Поло Седан с дефорсированным двигателем в 85 лошадиных сил в новой, самой дешевой комплектации под названием Conceptline. Схема и конструкция двигателя ничем не отличается от стандартного 105 сильного с объемом в 1.6 литра.

В новом двигателе при помощи программного обеспечения произошло уменьшение мощности. Это было сделано для того, чтобы машина смогла попасть в льготную налоговую группу, благодаря чему Поло Седан стал дешевле почти на 800 долларов США в эквиваленте. Данный момент обеспечил приток новых покупателей модели.

– Весной 2022 года автомобиль публике представили в обновленном виде. Поло Седан стал смотреться намного строже и выразительней. Внешний вид изменился не сильно, но этого было достаточно, чтобы в него влюбилось еще больше покупателей и новых владельцев.

Автомобиль получил новый передний и задний бампер, новые передние, задние фары, изменилась решетка радиатора, капот, эмблема производителя стала располагаться прямо на кромке капота. Рестайлинг модели пошел только на пользу, так как были устранены многие мелкие болячки автомобиля и доработан внешний и внутренний вид машины.

– После рестайлинга для покупателей стали доступны, как дополнительная опция биксеноновые фары, а также светодиодные дневные огни. Но этим производитель не ограничился и добавил функцию подсветки поворотов при помощи противотуманных фар. К максимальных комплектациях появились омыватели фар.

– После рестайлинга в 2022 году, автомобиль приобрел складывающиеся боковые зеркала, которые пришли в пору многим покупателям и автовладельцам модели. Данная функция отлично работает даже в 30 градусный мороз.

– Модели после рестайлинга также начали оборудовать передними парктрониками. Данная функция идет, как опция или в максимальной комплектации Highline. Датчики очень четко срабатывают на любое препятствие. Многие автовладельцы иногда удивляются, что в бюджетном автомобиле установлена система, которая порой лучше помогает припарковаться, чем в премиальных моделях.

– В конце 2022 года Поло Седан оборудовали новыми двигателями с маркировкой Е211 с тем же объемом в 1.6 литра, но изменили мощность. Новая мощность стала 90 и 110 лошадиных сил. Данные ДВС имеют стандартное установочное положение, а также полностью унифицированные отверстия подсоединения всех штатных систем.

Отличием новых двигателей служит голова блока цилиндров, которая объединилась с впускным коллектором, конструкция корпуса распределительного вала стала модульного типа, а также самое главное изменение – это то, что ремень газораспределения канул в лето и Поло Седан получил надежную и не обслуживаемую цепь. Для справки: данные двигатели производятся на новом заводе под городом Калуга, который располагается в 2 километрах от основного завода по производству автомобиля.

– Пакет адаптации к зимним условиям, который был расширен в начале 2022 года специально для РФ получил очень много положительных отзывов от новых владельцев Поло Седан. В такой пакет опций входит аккумулятор повышенной емкости и мощный стартер ( завод изготовитель тестировал данный элемент при морозе в минус 49 градусов на Сургуте ).

– Мультимедийные системы, которые начали устанавливать после рестайлинга стали намного функциональней. Теперь напрямую можно вставлять USB накопитель, переходники или зарядные устройства. Динамики на максимальной громкости издают чистый звук без треска.

– Поло Седан с двигателем в 110 лошадиных сил, даже в базовой комплектации оборудуется задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают намного большую эффективность при торможении в отличие от ранее устанавливаемого барабанного тормозного механизма.

– После того, как весной 2022 года была представлена новая спортивная версия Поло Седан GT, у автомобиля прибавилось еще больше поклонников. Данная модель оснащена новым бензиновым двигателем с турбиной и объемом в 1.4 литра с мощностью 125 лошадиных сил.

– Polo Sedan GТ, внешне обзавелся полностью новыми бамперами спортивного стиля, появилась новая решетка радиатора, крыша автомобиля стала отлична по цвету от основного кузова, появились расширители порогов, двойная выхлопная труба, литые диски с слегка затемненными фонарями заднего типа, а также на крышке багажника теперь красуется элегантный спойлер.

– По мнению многих автовладельцев и специалистов по обслуживанию автомат с типом действия Типтроник, с 6-ю передачами, который устанавливается на Поло Седан считается очень надежным и проверенным временем. Ресурс такого узла составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

– Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия является главным козырем Поло Седан. Она демонстрирует превосходные динамические показатели. Всего за 10 секунд благодаря такой трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 километров в час. Среди бюджетных моделей, Поло Седан находится в лидерах по разгону и общей динамике.

– Интерьер модели в любой комплектации эргономичен и практичен, как для водителя, так и для пассажиров. Места предостаточно всем, чтобы комфортно передвигаться на Поло Седан. Все рычаги и кнопки управления расположены там, где должны и быть. Кнопки приятны на ощупь и очень легки в освоении. В салоне отличная подсветка, причем свет попадает на все необходимые участки.

– Штатная сигнализация прекрасно защищает машину от попытки угона. По мнению многих автовладельцев и автоэкспертов нет надобности устанавливать дополнительную сигнализацию, так как стандартная система прекрасно справляется со своими функциями.

– Дорожный просвет Поло Седан прекрасно подходит для плохих дорог. Клиренс автомобиля позволяет преодолевать высокие сугробы зимой и небольшие бордюры летом, налегке. Что касается в целом подвески, то она очень проста и ремонтопригодна. Установленная сзади балка может ходить вечно.

– Средний расход топлива автомобиля с объемом в 1.6 составляет около 6,5 литров на 100 километров в смешанном режиме, а с новым турбированным двигателем в 1.4 литра, расход составляет в среднем 5,9 литра на 100 километров пробега. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших. В целом машина очень экономичная и динамичная.

С сегменте автомобилей “B” класса большая конкуренция начиная от Киа Рио и заканчивая практически братом-близнецом, Шкода Рапид . Поло Седан позиционирует себя, как практичный, компактный и не прихотливое транспортное средство.

Автомобиль по мнению владельцев и экспертов обладает стальным характером, а также выносливым нравом. Поло Седан очень понравился российским покупателям, это можно судить по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 6 месяцев и за 2 года продаж было реализовано на территории РФ – 100 тысяч машин. А к 2022 году было уже реализовано 250 тысяч Поло Седан.

В декабре 2022 года на просторах России было продано 350 тысяч автомобилей. Все это благодаря уникальному дизайну внешнего вида, практичности, надежности электрики и стандартному оснащению машины. Кроме того, основные узлы и детали автомобиля очень надежные и способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, как правило, не менее 150 тысяч километров пробега.

Также отметим, что гарантия которую дает автопроизводитель от коррозии основных кузовных элементов составляет – 12 лет. По доступности и цене деталей автомобиль находится на одном уровне с Шкода Рапид . Детали на автомобиль всегда в наличии и по приемлемой стоимости.

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о положительных и сильных сторонах легкового автомобиля Volkswagen Polo Sedan, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем атмосферные двигатели с объемом в 1.

6 литра и турбированные в 1.4 литра, а также разнообразные типы комплектаций дополняют преимущества Поло Седан перед другими автомобилями сегмента B класса. Автомобиль на протяжении последних 5 лет уверенно входит в топ самых продаваемых автомобилей на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан).

Для своей стоимости, Поло Седан демонстрирует прекрасные показатели по параметрам вместительности, экономичности и общей эффективности. Polo Sedan идеальный вариант покупки для молодых семей и людей среднего возраста. Практичность, эргономичность и приемлемая цена являются сильными сторонами автомобиля.

Кузов

Volkswagen Polo с пробегом - все его проблемы и решенияVolkswagen Polo Sedan

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Операции

Запчасти,

Работа,

Замена масла в ДВС с масляным фильтром
(в среднем по моторам)

4000

850

Замена комплекта ремня ГРМ (CWVA)

9300

3000

Замена цепи ГРМ (CFNA)

15 000

5000

Замена помпы (CFNA)

1700

2800

Замена комплекта навесного ремня (CFNA)

3600

1150

Замена выпускного коллектора (CFNA)

3000 (не­оригинал)

2000

Замена гофры выпускной системы (CFNA)

1600

2000

Замена левой опоры ДВС (CFNA)

3300

1600

Замена трубки отопителя (CFNA)

880

2400

Промывка радиаторов
двигателя/кондиционера

7100 (демонтаж и перезаправка А/С)

Замена масла в МКП

2200

1150

Замена масла в АКП

3500

3000

Замена тросов МКП

7900

5000

Замена промежуточного рычага переключения МКП

2170

1500

Замена внутреннего ШРУСа (АКП)

2000

1150

Ремонт рулевой рейки (замена втулки)

8150 (сход / развал)

Замена рулевых наконечников

800

1200

Замена переднего амортизатора

4200

1500

Замена заднего амортизатора

3300

800

Замена переднего рычага

2000

800

Замена стоек стабилизатора

от 1000

600

Замена втулок стабилизатора (на дорестайлинговой машине)

480

1000

Замена передних тормозных колодок/дисков

от 1000/3050

600/1200

Замена задних тормозных колодок/барабанов

2100/5950

1500

Замена заднего ступичного подшипника

7300

1300

Замена датчика давления кондиционера

3250

400

Замена элемента обогрева сиденья

8000

1500

Замена передней панели кузова («телевизора»)

3950

2500

Компьютерная диагностика

700

С чем можно сравнить polo на вторичном рынке?

Чтобы провести сравнение, мы выберем конкретную машину. Пусть это будет автомобиль 2022 года выпуска с мотором 1.6 и механической коробкой передач на 5 ступеней. Будем брать двигатели на 105 сил, их меньше использовали в такси и коммерческой сфере. В среднем такая машинка на российском вторичном рынке обойдется в 450-500 тысяч рублей.

  1. KIA Rio. Примерно такой же диапазон цен на корейский автомобиль, один из самых популярных в своем классе. Но нужно признать, что у Rio больше детских болезней и меньше ресурс. Впрочем, своей комплектацией и качеством хода кореец явно выигрывает пару баллов у Фольксвагена.
  2. Ford Focus. Машина на класс выше, которая в том же году выпуска стоит примерно таких же денег. Можно выбрать хэтчбек седан или даже универсал, есть отличные атмосферные движки и практичная конструкция. Это очень достойный соперник для рассмотрения.
  3. Renault Logan. Вы можете выбрать более достойный вариант с отличным пробегом, хорошей комплектацией, так как изначально Логан стоил дешевле своих конкурентов. И в этом также есть определенное преимущество, тем более машина вполне достойна с точки зрения качества.
  4. Chevrolet Aveo. В 2022 году в России продавалось 3 поколение Авео – отличный автомобиль с агрессивным дизайном и вполне качественным производством в Корее. Машина радует практичностью и ресурсом основных узлов, демократичными ценами на запчасти.
  5. Nissan Almera. Также в эти годы очень активно продавался бюджетный Ниссан, который внешне чем-то напоминал Теану. Но эта машина на вторичном рынке продается не так охотно, хоть у нее и практичность присутствует, и ремонт недорогой. Есть ряд детских болезней.

При выборе автомобиля в этом сегменте возможны серьезные проблемы с тем, как определиться с оптимальным транспортом. Придется включать личные предпочтение и выбирать автомобиль, который на самом деле вам подходит по всем параметрам. И не всегда этот выбор будет строиться только на логических предположениях о том, какое именно авто окажется лучше по технике, комплектации, сроку службы и другим особенностям. Иногда покупка оказывается таковой только по причине личной приязни к определенной марке.

Предлагаем посмотреть видео обзор VW Polo Sedan с пробегом:

Оставьте комментарий