Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Сто раз прошу прощения

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

У вас первая машина? У всех, у всех абсолютно машин, эксплуатирующихся в Рассеи грязь летит под капот.. Что тут удивительного? Помойте движок и катайтесь очередные 1,5 тыщи км..

Позвольте с Вами не согласиться.
У меня было 6 разных Мазд, в т.ч. сейчас у жены последняя новая Шестёрка. Машина тоже не из самых дорогих. Но там нет такой КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации с загрязняемостью подкапотного пространства, как на Тигуане. Просто элементарная резинка на передней кромке капота СТОИТ ШТАТНО.
У Тигуана действительно с этим серьёзные проблемы. Я такого грязесборника за 15 лет своей автомобильной жизни не встречал.
Всё как будьто специально сделано для того, чтобы воздух с грязью свободно проходил под переднюю кромку и обдувал двигатель.

Впервые был в шоке сразу после покупки, когда брал машину в Москве и проехал первые пару сотен километров по сырой трассе.
Жаль, не сфотографировал, состояние подкапотного пространства после 2ткм, путешествия по таким дорогам.

Открыл капот для залива незамерзайки и увидел характерные направленные засохшие потоки грязи, практически на всём подкапотном пространстве. Кстати, как после аэродинамической трубы, хорошо видно как грязный воздух ведёт себя под капотом на высоких скоростях

Сразу был уверен, что не буду оригинален в своём желании приклеить D-образный уплотнитель на переднюю кромку капота.

И ещё, простите за частое сравнение, но приведу в пример Лексус ИС-250, который держал перед Тигуаном. Там всё свободное подкапотное пространство прикрыто пластиковыми пыльниками так, что между ними и двигателем даже рука с трудом пролезает. И по периметру капота хорошее уплотнение из профилированных резинок. Не сказать, что герметичное, но таки подкапотное пространство долго остаётся чистым и опрятным.
Типа вот такого:

Про Volkswagen:  EPC Фольксваген Поло Седан: что делать, если загорелась ошибка EPC, функциональное назначение системы, способы диагностики и устранения неисправности своими руками | Volkswagen New

Конечно, ко всему можно привыкнуть. Особенно когда не особо с чем сравнивать, то может показаться, что так и должно быть.
Тут нельзя забывать, что помимо эстетической составляющей проблемы, есть ещё и вопрос сугубо практический. Летящие в огромном количестве с дороги: песок, соли и реактивы не продляют жизнь датчикам, электропроводке и другим наружним компонентам двигателя.

Добавлено через 1 час 29 минут
Нашёл характерную картинку

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 с разбора состояние отличное

Номер: VAG 3C0823699

Деталь на схеме

Описание товара: ЛЕВЫЙ 3C0823699

В наличии на складах: 1 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
60516958

Страна производитель: Германия

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 новый

В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
1781341

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 с разбора состояние удовлетворительное

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
5638842

Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве

(2-3 дн.)

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Артикул на складе:
23204138

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 БУ состояние отличное

Артикул на складе:
23204484

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Артикул на складе:
23204628

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Номер: VAG 5N0823723B

Деталь на схеме

Описание товара: ВОДОСТОКА 5N0823723B

Артикул на складе:
23233172

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Артикул на складе:
31341980

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 с разборки состояние хорошее

Артикул на складе:
80629695

Уплотнитель капота volkswagen tiguan

Уплотнитель капота для VW Tiguan 2007-2011 с разборки состояние отличное

Артикул на складе:
90243411

Не нашли нужную запчасть?

Не знаете номера детали?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.

Не является публичной офертой

чуть попозжее напишу что у меня с этими дырками под домкрат получилось

смотрел на своем тиге 1,4 TSI 2012г., монопривод 122 л.с. их там нет!!!

не получится ничего

parazit, принимаю ставки, ещё у кого не получится?

я под машиной немного времени провел, лежа
могу даже какие нибудь деньги добавить к ставке

parazit, плюсую, нет там отверстий!

Привет, собираю себе корзину на экзисте:
1. Заглушка аммортизатора – 2шт.
2. Уплотнитель капота верхний – 2шт.
3. Уплотнитель капота нижний на тв, – 1шт.
4. Заглушки на крылья -2шт. По парт намберу бьется как заглушка сливного отверстия
5. Заглушка вебасты, 31 день ожидания.

Есть еще какие-нить проблемные зоны?

Номерок можно на заглушку амортизатора?

Отправлено с Nokia 3310

Это что за заглушки?

А можно номера 2, 3, 5 позиций????

Последнее редактирование: 22 Авг 2015

вот так сидит заглушка вебасты в штатной защите

а вот такая фигня при установке мотодоровской защиты картера

как эту дырку затыкать не знаю

Последнее редактирование: 25 Авг 2015

Толстой резиной (например от камеры) на маленькие винтики.

в ветке про хальдекс круглые отверстия детскими мячиками подходящего диаметра затыкали

резинки под домкрат, эпик фэйл у меня тут наполовину получился

вот собссно с чего началось

еще раз партнамберы
8N0 804 583 – резиновая часть
8N0 803 855 – пластиковая часть
каждых нужно по 4 шт.

две составные части заглушки

ну хорошо, на гольфе такое можно применить.
а на тиге чёт такого не видал.

в передней части Тигуана в брюхе все же есть какие-то хрени, похожие на вытаскивающиеся затычки, которые с чпоком выдергивают из днища гольфа на видео.
Правая заглушка

и оттопыривается, вокруг своей оси очень хорошо крутится

И слева тоже есть

но сильно тянуть я их побоялся, т.к. хз как они крепятся и что там внутри. На просто так эти заглушки не выдергиваются. Судя по етке партнамберы этих штук
5N0 825 962 заглушка правая
5N0 825 961 заглушка левая
но т.к. целиком их фоток я не нашел, дергать с силой не решился. Левая заглушка была аккуратно заправлена под пластик, а правая была нахлобучена поверх пластиковой защиты, такое впечатление что кто-то лазил до меня. Типо косяк калужской сборки. Если кто знает подскажите что это за заглушки.

А в заднюю часть тигуана как тут правильно догадались эти круглые заглушки под домкрат вставляются в те же отверстия что и защита топливного бака. Отверстия в порогах тиги просто универсальны.

по диаметру входит, теперь поджать домкратиком

Но назад я ставить не стал, т.к. там стоит защита бака и она нужнее.

Вот ещё что вставляют в эти дырки в порогах:

Кто может пояснить что за заглушка впереди и как её вытащить?

Последнее редактирование: 8 Сен 2015

вы на домкрат сначала пару раз поднимите, под эти места, а потом будет видно, для чего они годятся

Я установил такие. Ничего не резал, все выглядит очень аккуратно, и встало в штатные отверстия. Подглядел с Drive2 у кого-то, спасибо этому человеку. Посмотрим какой будет толк от них

Зачем брать длинные и потом их резать, берите сразу короткие они прям, как для тига придуманы

3C0 823 699
А еще сразу дополнительно и центральную на пластик верхней части радиатора можно 1Z0 823 723 A

чтобы зактыть большую площадь. Два раза клацнуть ножницами не проблема: и длину можно подогнать, тк длины чисто под площадку, на мой взляд недостаточно, а с запасом по длине они хорошо поджимаются по бокам, когда капот закрыт.

По центру круче всего дверной уплотнитель от девятки – очень плотная конструкция.

Разница в резинках 3см, а с учетом подреза и того меньше, так что есть ли смысл брать длинные и резать?
А шкодовская тоже бержится дай боже, только конечно дороже, чем от девятки.

518, не, коротковаты твои резинки – надо еще по 2-3 см по краям. На моих необрезанных после полугода отчетливо видно где их начинает поджимать

разница гораздо больше 3 см

В резинку вставлял отвёртку и медленно проталкивал в посадочные места крепления резинки, одно крепление на резинке прорвал отвёрткой,

не отверткой надо, а просто смазать мыльным раствором – тогда все сядет без проблем и ничего не порвется.

Я перед МРЭО это мастерил, припёрло срочно сделать, новые поставлю с мыльным раствором. :ay:

Привет Dimski, красиво выглядит. Если не трудно сообщи где приобретены резинки, особенно та что на радиаторе.

borkif, Привет!конечно, вот: на радиаторе 1Z0 823 723A , бьется в exist как- Уплотнитель капота задний, стоил мне 385 руб. Чуть меньше половины у меня осталось, после того как обрезал его. Ну а номер тех что на копоте, на фото в предыдущем сообщении

Guest

Октавия. У дилера в Петрозаводске стоимость 450 руб

Спасибо, сейчас попробую найти.

Заглянул под капот сегодня после мойки и понял, без них не обойтись. Иначе все засрется внутри быстро. Заказал.

Тоже заказал верхние, а нижний на радиатор пока нет. Где то на даче был какой то новый уплотнитель от Hyundai – мне кажется там не принципиально какой. Или нужно исключительно от Шкоды?

Добавлено через 43 минуты
На всех сайтах запчастей под № 3C0823699 прописывается – ДЕРЖАТЕЛЬ УПОРА а не уплотнитель. Почему?

Добавлено через 50 минут
Почему то на всех сайтах запчастей под номером 3Co823699A пробивается – “Держатель упора”, а не уплотнитель. Почему так? Где истина?

Последнее редактирование: 10 Фев 2013

Астрахань, заказал по этому номеру, через восемь дней посмотрим. Цена уж очень низкая для полноценного “держателя упора”

Кто может подсказать: 5M0 823 699 A полностью закрывают площадку, на которую они устанавливаются? А то 3C0 823 699 как видно на фото это делают не полностью..

Полностью, но придётся подрезать резинку по краям.

Только руками резиновые крепления проталкивайте, я отвёрткой вталкивал и одно ушко резинового крепления порвал.
Жду новые, но те что короче.

Выше советовали мыльный раствор использовать, завтра-послезавтра заберу резинки сделаю фото-отчёт.

Так почему всё же короткие? Чем они лучше длинных? А короткие и левая и правая под одним номером?

Оставьте комментарий