Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Что в итоге?

Конкуренты у Polo известны и продаются сотнями ежедневно: это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan… Совсем скоро к ним присоединится Lada Vesta, и в связи с этим лично я не уверен, что продажи Polo могут вырасти. Сохранить долю в сегменте – это было бы уже хорошо. Стабильность – это хорошо, но очень важно не превращать ее в застой.

Volkswagen polo обновился и готов к продажам в россии

Обновленный Volkswagen Polo появится в российских дилерских центрах уже достаточно скоро.

Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России

Аналитики считают, что транспортное средство будет построено на платформе PQ25, на ней же концерн уже выпустил обновленные модели Vento и Rapid. Первый автомобиль – это индийский «клон» Polo.

При этом индийское транспортного средство обновлено незначительно. Постарались дизайнеры только над радиаторной решеткой и бампером спереди и сзади.

Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России 3

Но, если судить по снимкам, которые удалось сделать фотошпионам, то российская версия Volkswagen Polo получит существенные отличия, если сравнивать с актуальной на сегодняшней день модификацией.

Пока что нет информации о технических характеристиках транспортного средства, но аналитики считают, что здесь изменений ждать не стоит. У немецкого автомобиля также останется силовой агрегат на 1,6 литров, максимальная мощность которого в базовых комплектациях – 90 лошадиных сил.

Стоимость минимальной версии может начинаться от 699 тысяч рублей.

Двигатель и трансмиссия volkswagen polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT11.41848.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT10.71958.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT11.81908.75.4
1.4 TSI 7DSG9.22047.74.9

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Комплектации volkswagen polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen polo respect

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Кондиционер
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
  • Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
    • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
    • Салонное зеркало с автозатемнением
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
  • Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
  • Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Центральный подлокотник спереди с боксом

Volkswagen polo status

  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Декор передней консоли для версии Status
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей “Plus”
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Подогрев задних сидений
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
    • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
    • 6 динамиков
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений
  • Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
    • Светодиодные фары проекционного типа
    • Всепогодное освещение
    • Датчики света и дождя
Про Volkswagen:  NISSAN QASHQAI, SKODA KAROQ И VW TIGUAN – сравниваем три кроссовера с бензиновыми двигателями и передним приводом

Volkswagen polo exclusive

  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Решетка радиатора с хромированной вставкой
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди с боксом
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов
  • Декор передней консоли для версии Exclusive
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Цифровая приборная панель
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Датчики света и дождя
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
    • Подогрев задних сидений
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений

Кузов volkswagen polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм ( 93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал ( 7 мм), высота – 1471 мм ( 4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure ( версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик ( версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик ( версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик ( версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Про Volkswagen:  Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Первое впечатление

Внешне Polo (кстати, теперь уже немцы не упоминают, что это именно Sedan, ибо хэтчбэк у нас вообще не продается) сделали чуть солиднее, причем добиться такого эффекта получилось «малой кровью», не меняя кузовных штампов. Фары, решетка радиатора, бампер, задние фонари и пара молдингов – и машина стала реально выглядеть дороже.


Центральная консоль тоже переделана, по чуть-чуть, но почти везде. Так, детализация стала чуть сложнее, новое оформление получила магнитола и блок климат-контроля. Правда, пластик все еще дубовый и дешевый даже на вид, но собрано все крепко и аккуратно, нигде не скрипит, так что, в целом, придраться можно только к тем моментам, которые свойственны и модели 2022 года.



Подлокотник узкий – это, скорее, не недостаток, а особенность компоновки субкомпакта, но то, что он слишком низко расположен, думаю, мало кто оспорит. Ну а управление круиз-контролем на рычажке «поворотника» – это вообще за гранью. Попасть на кнопки на торце нереально. Ну и завершают список нелепостей подстаканники перед рычагом «автомата». Туда влезают только банки 0,33, да и то если рычаг в положении D. Высокий стакан со смузи не впихнешь. Хипстеры, наверное, дальше читать не станут…


Идеалы VW здесь соблюдены полностью: каноническая недостаточная поворачиваемость, четкий руль, завидная устойчивость на прямой… Никаких сюрпризов, никаких эмоций. Но и никаких стрессов: безопасность здесь столь же высока, как и в любом другом VW. Уважаемые инженеры и испытатели из Вольфсбурга! Евгений из Москвы спрашивает: а вам самим эта стабильность еще не надоела? Минута пошла…

Что в итоге?

Конкуренты у Polo известны и продаются сотнями ежедневно: это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan… Совсем скоро к ним присоединится Lada Vesta, и в связи с этим лично я не уверен, что продажи Polo могут вырасти. Сохранить долю в сегменте – это было бы уже хорошо. Стабильность – это хорошо, но очень важно не превращать ее в застой.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.

Полу-polo

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Про Volkswagen:  Ремонт подвески (ходовой) Фольксваген Поло

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Третьим будешь: Volkswagen Polo обновился и готов к продажам в России — Российская газета

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Системы безопасности volkswagen polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Суть рестайлинга

Бюджетный седан был тщательно доработан для России. Высокий клиренс (170 мм), пятилитровый бачок омывателя, емкий аккумулятор… Стандартный, в общем, набор для автомобиля, который должен стать самым массовым для бренда. Но то было в 2022 году, с тех пор и одноклассники явно «подтянулись», и покупатель стал более разборчивым, особенно в реалиях актуальной экономической «ситуёвины». Обновление – это правильно и логично, но не слишком ли долго ждали немцы?

Третьим будешь: volkswagen polo обновился и готов к продажам в россии

Стало известно, что в Россию собирается обновлённый Volkswagen Polo. Об этом сообщил один из крупнейших дилеров марки в нашей стране. Точная дата пока неизвестна, но всё случится “совсем скоро!”

Скорее всего, наш Polo повторит путь своего близнеца из Индии – седана Vento, и российского Skoda Rapid, который уже представлен. Все эти модели созданы на уже устаревшей (относительно прогрессивной модульной MQB) платформе PQ25. Как показали Vento и Rapid, менять её пока никто не собирается. Поэтому в случае с Polo приходится говорить действительно об обновлении.

Vento не получил новой оптики: “фейс” обновили за счёт решётки и бампера. Задняя часть “индуса” тоже подверглась лишь ретуши, а не кардинальной смене имиджа. Зато автомобиль получил новые опции в базовой комплектации: задние датчики парковки и лимитер скорости.

У нашего Polo точно будут более глобальные изменения в списке оснащения и в дизайне – об этом говорят “шпионские” фото, сделанные в Москве.

Моторная гамма с большой долей вероятности останется прежней. Сейчас в неё входят “атмосферники” объёмом 1.6 литра мощностью 90 и 110 л.с. и турбированный 125-сильный 1.4 TSI. Цена – от 699 900 рублей.

Напомним, что в ближайшем будущем должен быть представлен третий из компании иномарок-“бюджетников” – Hyundai Solaris.

Цены volkswagen polo 2021

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Origin 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
907 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
952 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
992 900 руб.
Respect 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 042 900 руб.
Status 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 066 900 руб.
Status 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 304 900 руб.

Оставьте комментарий

Adblock
detector