Volkswagen polo | проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива | фольксваген поло
1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует
(из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние
предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S
(оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке.
В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите
проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать,
проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого
замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.
3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме
7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при
включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма
2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели
с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности
собственно реле.
6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите.
Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном
случае замените реле.
7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите
клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии
проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние
цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.
8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса
не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку
топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно,
замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел
Снятие и установка топливного насоса).
Volkswagen polo | топливный насос и давление топлива | фольксваген поло
Схема цепи питания топливного насоса
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа “банджо” , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке. | |
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10). | |
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2). | |
![]() | |
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа). | |
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии “штатного” манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом. | |
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП). | |
![]() | 9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST). | Предупреждение
|
10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание. | |
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод. | |
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр. | |
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса. | |
14. Запустите двигатель. | |
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным. | |
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. | |
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке. |
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле(тип Nippondenso)
Проверка главного реле(тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Восстановление работоспособности топливного насоса
Приобретать для замены топливный насос в сборе не рентабельно. При наличии определенного опыта электромонтажных работ можно приобрести качественный аналог привода насоса и самостоятельно переподключить его к контактным зонам разъема.
Контрактный топливный насос оригинал в сборе стоит от 5.000 рублей.
Новый аналог также в сборе можно найти по цене от 2.500 рублей (номера по каталогу 6RU919051, 6RF919051D, 6Q0919051G).
Можно подобрать аналог привода насоса по более доступной цене. Krauf KR0910P, который полностью подходит по посадочным характеристикам стоит от 1.100 рублей.
Остается только аккуратно перепаять контакты электропривода, не перегрев их, и надеть крепление фильтра.
Меры предосторожности при проведении ремонтных работ с топливным насосом
Ремонтные и регламентные работы топливной системы требуют соблюдения мер пожарной безопасности. Основные рекомендации:
- при демонтажных и монтажных работах не допускается использование электрического инструмента, желательно по возможности использовать отвертки и другой инструмент из диэлектрических не искрящих материалов;
- перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи;
- после демонтажа топливного насоса необходимо закрыть шахту бензобака полиэтиленовой пленкой во избежание попадания паров бензина в салон;
- на время проведения ремонтных работ требуется оставлять двери либо стекла автомобиля открытыми;
- после демонтажа насоса следует насухо удалить остатки бензина и просушить его;
разборку топливного блока необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на открытом воздухе, нельзя курить, использовать открытый огонь.
Норма давления бензонасоса на volkswagen polo 3 – форум volkswagen polo
При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы, так как в задроссельном пространстве появилось разрежение (при этом перепад давления на форсунках останется прежним) .
При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы. А если у вас непосредственный впрыск, то насос не зависимо от модели авто должен давать давления до 6 атм, а в системе 3-4 атм.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Последовательность демонтажа топливного модуля volkswagen polo седан
В топливный модуль входит непосредственно топливный насос, топливный фильтр насоса, датчик уровня топлива и разъем подключения модуля к электрооборудованию автомобиля. Доступ к топливному модулю бензиновых автомобилей обеспечивается со стороны салона через специальную «шахту», находящуюся под задним сиденьем.
Последовательность демонтажа:
После этого приступаем к разборке топливного модуля.
Конструкция насоса приведена на рисунке:
При демонтаже топливного фильтра и насоса следует быть предельно внимательным, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При регламентных работах топливного насоса фильтр подлежит обязательной замене.
После ремонта сборка и монтаж насоса производится в обратной последовательности.