Вам ехать или выпендриваться? hyundai creta, solaris, vw polo, а может «вторичка» — какое авто купить до 1 000 000
«Рублевые миллионеры» тоже плачут.
Увы, но в 2020 году на автомобильном рынке 1 млн рублей — деньги не ахти какие большие. Волосы дыбом встают, когда подумаешь, что даже отечественная LADA Vesta Sport достигла стоимости в миллион, да и «китайцы» за эту отметку переваливают. Вот поэтому перед автомобилистами становится выбор, какое авто купить до 1 000 000 рублей: «Весту», какой-нибудь Lifan, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, а может «вторичка».
Многие из автомобилей этих брендов с ценником до миллиона будут «пустыми». Но с другой стороны — вам ехать или выпендриваться, ведь функцию по перевозке людей и предметов из одного пункта в другой эти авто по-прежнему выполняют неплохо. Если базовая комплектация не помеха, то можно присмотреться к иномаркам вроде седана Citroen C4 с мотором 1.6 на «механике» и кондиционером, Hyundai Elantra с похожим набором или KIA Cerato.
За 1,011 рублей можно купить новый Hyundai Solaris, причем уже в комплектации Elegance, которая включает в себя «автомат», «противотуманки» и 1-зонный климат-контроль. 977 тысяч стоит Volkswagen Polo в комплектации Connect c 1,4-литровым мотором, 7-диапазонным «роботом», климатической установкой и прочими «плюшками».
Среди кроссоверов популярный в России вариант по цене в 1 млн рублей — Hyundai Creta, не нуждающаяся в подробном представлении, или Renault Duster. Если нет предубеждений против китайского автопрома, то стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4 или Tiggo 5, который с ценником до миллиона оснащаются более объемными 2-литровыми движками, «автоматами» и вариаторами, а по уровню комфорта догоняют куда более дорогих «европейцев».
Если же почитать отзывы в сети, выяснится, что большая часть автомобилистов с 1 000 000 рублей в кармане предпочтут поискать машину классом повыше на вторичном рынке. Среди лучших вариантов пользователи называют «японцев»: звучат варианты Honda CR-V, Toyota Mark II, Subaru Levorg, Mitsubishi Delica. Но немало водителей готовы взять за эти деньги какую-либо из машин LADA, лишь бы автомобиль был новый — да еще и сдача останется.
Пересел с vw polo. автомобилист рассказал, чем его удивила hyundai creta: «сидишь как в камазе»
Да, кроссоверу после седана есть чем удивить, но всё же автовладелец решил поделиться впечатлениями.
На одном из тематических форумов появился интересный отзыв от владельца Hyundai Creta. Пересел он на корейский кроссовер с немецкого седана Volkswagen Polo и решил рассказать, чем он его удивил.
Одно из самых важных ощущений в «Крете» после езды на «Поло» – чувство объёма пространства. По сравнению с «немцем», салон кроссовера кажется просто огромным, даже для высоких людей: «Такое чувство, что сидишь как в КАМАЗе». В задней части Creta тоже довольно много места, удивляет после Polo и практически отсутствующий сзади в ногах продольный туннель.
Доволен автомобилист и эргономикой подкапотного пространства в Hyundai Creta – все элементы на виду, основные узлы в свободном доступе. Что касается кузова «Креты», по словам автовладельца, сразу бросается в глаза то, что корейцы сэкономили на ЛКП кроссовера – все внутренние металлические окрашенные части, за исключением дверей, не имеют лакового покрытия. «Просто тупо шершавая поверхность краски. Даже и намёка на лак нет», – отмечает автор отзыва. В Volkswagen Polo же всё такие элементы кузова были гладкими.
Удивили автомобилиста в Hyundai Creta пластмассовый лючок бензобака и отсутствие крышки на моторе: «Странно. На Ладе Весте есть крышка на двигателе, а на Крете – нет. Не понимаю». Отмечается, что пластиковая обшивка дверей в «корейце» смотрится довольно уныло – в «Поло», который стоит в 1,5 раза дешевле, даже подлокотники дверей обшиты тканью. Да, сложнее мыть, но вид совершенно другой.
Существенным минусом «Креты» владелец назвал отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками в дверях: «Вот что, жалко или не нашлось 7 грошовых светодиодов и полметра провода? Для Поло – нашлось, для Соляриса – нашлось, а для Креты – нет». Разочаровали его в кроссовере также дверные стёкла без малейшего намёка на заводскую тонировку и отсутствие доводчика стёкол, управляемого с ключа.
Владелец Hyundai Creta подытожил, что у автомобиля немало сильных сторон и он не жалеет о его покупке. Но вот все вышеперечисленные минусы играют роль той самой ложки дёгтя в бочке мёда.
Сравнение hyundai creta и volkswagen polo liftback
Двигатель | |
Двигатель | |
1.6 MPi | 1.6 MPI |
Код двигателя | |
G4FC | CWVA (EA211) |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1591 | 1598 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Степень сжатия | |
10.5:1 | |
Мощность, л.с. | |
123 | 110 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6300 | 5800 |
Крутящий момент, Нм | |
151 | 155 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4850 | 3800-4000 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
169 | 190 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
12.3 | 11.8 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9 | 8.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.8 | 5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | 6.6 |
Норма токсичности | |
Euro VI | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
Длина, мм | |
4280 | |
Ширина (без зеркал), мм | |
1780 | |
Высота, мм | |
1630 | |
Колесная база, мм | |
2590 | |
Колея передних колес, мм | |
1544 | |
Колея задних колес, мм | |
1558 | |
Объем багажника, л | |
402 | |
Объем топливного бака, л | |
55 | |
Клиренс, мм | |
190 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 6-АКП |
Автоматическая КПП | |
– | |
Тип коробки передач | |
Механика | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | |
6 | 6 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Aisin |
Страна КПП | |
Южная Корея | Япония |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип задней подвески | |
Полузависимая | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | н/д |
Задние тормоза | |
Дисковые | н/д |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электромеханический | н/д |
Экстерьер | |
Брызговики | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
Тип дисков | |
Стальные | н/д |
Запаска | |
Полноразмерная | н/д |
Шины | |
205/65R16 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Бездорожье | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
– | |
Фары и свет | |
Задние противотуманные фонари | |
– | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
– | |
МР3 | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– |
Сравнение автомобилей hyundai creta, volkswagen polo sedan|
Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.
Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.
Топ-3: новые kia sonet, volkswagen polo и hyundai creta | artcar24
Неделя была полна грядущими новинками авторынка. Причем многие из них потенциально очень горячие для рынка России. Судите сами. Компактный кроссовер KIA Sonet, российский вариант нового Volkswagen Polo, премьера новой Hyundai Creta в Дели… Ну а теперь обо всём по порядку!
Впрочем, если говорить о российском “прицеле”, то с Кретой нам придётся подождать, ведь в России готовится запуск рестайлинговой версии первого поколения. В Индии же 5 февраля на выставке Auto Expo показали вторую генерацию, в прошлом году уже дебютировавшую в Китае. Машина прибавила в длине и ширине (4 300 против 4 270 мм и 2 610 против 2 590 мм соответственно)и получила новый бензиновый атмосферник 1,5 л (115 л.с., 144 Нм). Трансмиссия – 6МКП или вариатор. Привод – только передний. В России эта машина появится, но никак не раньше 2021 года.
И да, не все новости на ушедшей неделе были с индийским уклоном, некоторые даже строго наоборот, были исключительно российскими. офис Volkswagen в России представил изображения нового Polo, который будет лифтбеком! Судя по всему, Поло сохранит платформу PQ25, как и новая Skoda Rapid. Длина и ширина нового Поло – 4 483 и 1 706 мм, вместительность багажника – 550 литров (у нынешнего седана – 460). Силовые агрегаты – как у седана:, то есть локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) сочетается с 6МКП или 6 АКП, а импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.) – с семиступенчатой DSG. лифтбеки, собираемые в Калуге, должны поступить в продажу в первом полугодии сего года.
А вот третья новость из Топ-3 – опять из Дели, но с международными перспективами. Если часть новинок Auto Expo ориентированы чисто на индийский рынок, как, например, кроссовер Nissan, то другая созданы как глобальные модели. Из таких – KIA Sonet. Это весьма компактная машинка – её длина, по прогнозам, не превысит 4 000 мм, ибо именно такие авто в Индии попадают под действие налоговых льгот. Подробностей пока немного – доподлинно известно, что модель будет дешевле Seltos, – но главное понятно: Sonet планируют запускать и на других рынках.
На следующей неделе нас ждёт больше подробностей по представленным сегодня новостям, а также по тому, что освещалось в “Топ-3” ранее. До новых встреч!