Технические характеристики Volkswagen Polo 1.4 (6N1), 60 л.с., хэтчбек, 3 дв., справочник по автомобилям Volkswagen Polo 1.4 (6N1), 60 л.с. автокаталог, каталог авто.

Двигатели volkswagen polo хэтчбек iii (6n1) – страница 3

§

§

Интерьер

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже.

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло 2022 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Размеры всех третьих polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики polo iii

ТипОбъемМощностьКрутящий моментКППГоды выпускаЦилиндры/клапана
Бензин1.0 л45 л.с.76 H*m5МКПП1994-19964/8
Бензин1.0 л50 л.с.86 H*m5МКПП1996-20014/8
Бензин1.3 л55 л.с.97 H*m5МКПП1994-19954/8
Бензин1.4 л60 л.с.116 H*m5МКПП1995-20014/8
Бензин1.4 л100 л.с.128 H*m5МКПП/4АКПП1996-19994/16
Бензин1.4 л75 л.с.126 H*m5МКПП/4АКПП1999-20014/16
Бензин1.6 л75 л.с.128 H*m5МКПП/4АКПП1994-19994/8
Бензин1.6 л75 л.с.135 H*m5МКПП/4АКПП1999-20014/8
Бензин1.6 л120 л.с.148 H*m5МКПП1998-19994/16
Бензин1.6 л125 л.с.152 H*m5МКПП1999-20014/16
Дизель1.4 л75 л.с.195 H*m5МКПП1999-20014/8
Дизель1.7 л60 л.с.115 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.7 л57 л.с.112 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.9 л64 л.с.124 H*m5МКПП1994-19964/8
Дизель1.9 л64 л.с.124 H*m5МКПП1996-20014/8
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m5МКПП1995-19984/8
Дизель1.9 л110 л.с.235 H*m5МКПП1998-20014/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.
Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6 TDI (6R1), 105 л.с., хэтчбек, 3 дв., справочник по автомобилям Volkswagen Polo 1.6 TDI (6R1), 105 л.с. автокаталог, каталог авто.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Технические характеристики volkswagen polo 1.4

Различные типы кузовов, большое количество двигателей, разнообразные внутренняя отделка и оборудование обеспечили семейству Polo хороший спрос. Малогабаритные, но достаточно вместительные и комфортабельные автомобили отличаются привлекательными формами, хорошими ходовыми качествами, высокой пассивной безопасностью.

Семейство Polo с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек оснащается поперечно расположенными силовыми агрегатами с бензиновыми 1,0-1,6-литровыми моторами мощностью 50-100 л.с. В стандартном исполнении устанавливают две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями. Большинство вариантов имеет гидроусилитель руля в серийной комплектации и АБС в тормозной системе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo 1.4.

Отзывы владельцев автомобиля volkswagen polo

  • 25.01.2022

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади – это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы – в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 6040 заднее сиденье – можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее

  • 27.05.2008

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее

  • 04.04.2022

    Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
    Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…

    подробнее

Отзывы владельцев автомобиля volkswagen polo

  • 25.01.2022

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади – это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы – в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 6040 заднее сиденье – можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее

  • 27.05.2008

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее

  • 04.04.2022

    Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
    Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…

    подробнее

Оставьте комментарий

Adblock
detector