Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo 1.6 TDI 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2009-2014 г.

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo 1.6 TDI 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2009-2014 г.

Желтый

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat’ов 2007г. и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.

Про Volkswagen:  Новый универсал Volkswagen Polo - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Подсветка приборов белая, слегка с голубоватая, красные стрелки приборов… Audi… Между спидометром и тахометром экранчик бортового компьютера, на нем можно отобразить наружнюю температуру, цифровую текущую скорость и расход топлива, расстояние и естесвенно разнообразные средние значения. Так же в правом верхнем углу авто вам подсказывает, кукую скорость воткнуть, и стрелка выше или пониже. Подсветка кнопок красная, а цвет меню радио и CD регулируется от бледно-синего до кислотно-синего.

Двигатель, скромный, но оборотистый. Красная отсечка начинается на 5000 оборотах. Обычно на дизельках на 4500. Машине его хватает за глаза. Так как автомобиль маленький и юркий, то он очень провоцирует на активную езду. Расход по трассе при скорости 4,1-4,5 литров. При постоянной скорости в 140-160 не более 5,5. По городу в среднем 5-5,5, но бывало и 6. Друг на трассе шел на ней 180 и сказал, что запас еще был. Я хоть и любитель все машины проверить на максималку разок, но на этом авто не замерил. Думаю 200 пойдет.Переключение передач. Небольшой и четкий ход рычага селектора.

Шутки ради устроили овощной заезд с друга KIA CEED 2008 года, ручка 1.6 CDI 115hp (85кв), на мокрой дороге и я был на шипах и с пассажиром, а он резину уже сменил на летнюю и в репу, идут почти одинаково 2/2 … но при равных условиях не думаю, что Kia едет интересней.

Управляемость хвалю, на уровне ! Подвеска не жесткая и уверенно держит дорогу. Тормоза, что надо, да и машина легкая. Музыка для такого скромного авто была достаточно приличная.

Была небольшая авария c Hyudai Getz. У меня бампер поцарапался, а у него немного порвался.

Про Volkswagen:  Как быстро убрать ржавчину с кузова автомобиля: средства и способы удаления коррозии - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Зимой была проблема с заводкой. Благо холодно было 2 недели))). Вначале для профилактики сменил топливный фильтр, машина была во владении немногим больше 3х месяцев. Не помогло. Потом свечи Beru по 15 евро/шт. Тоже самое. Потом выяснилось, что какой-то блок, который идет от аккума на свечи стоял от 3х цилиндрового мотора, купил родной, но холода кончились и я не понял вылечил я ее или нет.

Пробег был 49 000, продан с 58 000. При продаже выяснилось, что по традиции 100 000 скручено. Но при этом салон как новый и руль совсем не затертый, подвеска живая и двигатель резвый.

Иногда на приборке загорался индикатор подушки безопасности пассажира, волшебный провод VAG COM ошибку запросто снимал.

Когда глохнешь на небольшом ходу и сразу заводишься загорался заначек усилка руля и такое ощущение, что он не работал, пока не остановишься, не заглушишь и по новой не заведешь. Машина любила, что бы при старте ей побольше газку давали, может надо было что-то регулировать.

Багажник естественно маленький, но если откинуть задние сидения, то объем не меньше багажника среднего семейного универсала.

Шутя называл ее ламборгини. Цвет подходящий-желтый, какая-никакая, а угловатость морды присутствует, да и концерн один))). Вообщем захотел и нашел что-то общее.

П.С. Знаю, что есть вариации передней оптики, что там обвесом и бамперми, никогда не интересовался, но в том варианте и цвете, в котором мне удалось машину пользвать и оценить, она мне нравилась. Хотя до этого к маленьким машинкам относился с небольшим пренебрежением.

Технические характеристики volkswagen (фольксваген) polo 1.6 tdi 5 дв. хэтчбек 5мкпп 2009-2022 г.



Начало производства:январь 2009
Окончание производства:январь 2022
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:1598
Объем двигателя, л.:1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:105
Достигается при об. в мин.:4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:230/1500
Максимальная скорость, км/ч:190
Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:4.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:5.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:3.6
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:79.5
Ход поршня, мм:80.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:полузависимая
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:дисковые
Длина, мм:3970
Ширина, мм:1682
Высота, мм:1485
Колесная база, мм:2470
Колея колес спереди, мм:1463
Колея колес сзади, мм:1456
Количество мест:5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:280
Объем топливного бака, л:45
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Про Volkswagen:  Какое масло лить фольксваген поло

Оставьте комментарий

Adblock
detector