.2. Предохранители и реле
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации
автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической
цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя.
Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над
вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного
отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать
слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним
сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме
работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо
помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить
заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной
коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным
под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного
полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около
перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в
зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной
стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому
возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника
под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному
току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию
проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить
соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель
из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя
при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если
предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо
подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить
неисправную цепь и затем устранить неисправность.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника
и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые
реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991
ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991
года
Предохранители
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой
ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991
ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991
года
Главный блок предохранителей и реле
Предохранители
Стеклоочиститель задний | |
Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
Ближний свет | |
Обогреватель заднего стекла | |
Временного выключателя освещения салона автомобиля | |
Дальний свет | |
Резерв | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Звуковой сигнал | |
Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач | |
Самоблокирующееся реле | |
Электростеклоподъемник | |
Резерв |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Дополнительный блок предохранителей и реле
Предохранители
Расположение дополнительных реле
Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней
правой части моторного отсека.
Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения
передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью
панели приборов.
Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.
Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой
колонки.
Блок предохранителей в салоне
Панель предохранителей расположена за крышкой под приборной панелью со стороны водителя.
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 10 | Фара ближнего света левая |
2 | 10 | Фара ближнего света правая |
3 | 10 | Освещение приборов и номерного знака |
4 | 15 | Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла, сдвижная / откидная крыша |
5 | 15 | Стеклоочиститель, омыватель ветрового и заднего стекол, электрообогрев форсунок омывателя |
6 | 20 | Вентилятор приточного воздуха, A / C |
6 | 30 | Вентилятор, кондиционер |
7 | 10 | Задний фонарь правый |
8 | 10 | Задний фонарь левый |
9 | 15 | Обогрев заднего стекла |
9 | 20 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
10 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
11 | 10 | Фара дальнего света левая. контрольная лампа дальнего света |
12 | 10 | Фара дальнего света правая |
13 | 10 | Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (обкатка) |
14 | 10 | Резервные бои |
14 | 15 | Фары заднего хода, электрические наружные зеркала заднего вида, обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль |
15 | 10 | Электроника двигателя, насос циркуляции охлаждающей жидкости (шестицилиндровый двигатель) |
16 | 15 | Контрольные лампы, освещение перчаточного ящика, освещение кассетного ящика, люк с электроприводом, передняя карта / лампа для чтения |
17 | 10 | Аварийные мигалки |
18 | 20 | Топливный насос (FP), блок управления подогреваемого кислородного датчика (H02S) |
19 | 30 | Вентилятор охлаждающей жидкости, реле кондиционера |
20 | 10 | Стоп-сигналы, круиз-контроль (триггерные контакты на педалях тормоза и сцепления) |
21 год | 15 | Освещение салона и багажного отделения, часы, прикуриватель, центральный замок, многофункциональный индикатор |
22 | 10 | Сигаретный истребитель, радио, багажное отделение |
R1 | Реле кондиционера | |
R2 | Реле стеклоочистителя / омывателя заднего стекла | |
R3 | Реле электроники двигателя | |
R4 | Реле зажигания | |
R5 | — | |
R6 | Реле указателя поворота | |
R7 | Реле омывателя фар | |
R8 | Реле стеклоочистителя / омывателя | |
R9 | Реле индикатора ремня безопасности | |
R10 | Реле противотуманных фар | |
R11 | Реле звукового сигнала | |
R12 | Реле топливного насоса | |
R13 | Реле подогревателя впускного коллектора | |
R14 | — | |
R15 | Реле насоса АБС | |
R16 | Реле заднего хода (Ecomatic) | |
R17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) | |
R18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) | |
R19 | Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2.0 / 2.8 (1993) | |
R20 | Реле выключателя блокировки пуска | |
R21 | Реле кислородного датчика | |
R22 | Реле индикатора ремня безопасности | |
R23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) | |
R24 | Тепловой предохранитель (20 А) — электрические стеклоподъемники |
Предохранители
Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и
. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания. Если предохранитель внешне выглядит нормально, но подозрения на его неисправность сохранились, произведите проверку проводимости между ножевыми клеммами, выступающими из его корпуса.
При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу.
Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными,
поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя
на рассчитанный на меньшую – а особенно большую – силу тока является нежелательной.
Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его
замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве
случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное
обрывом или повреждением изоляции провода.
Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного
значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений.
При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь.
Расположение реле
Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение
предохранителей разное.
Главные предохранители и реле находятся в блоке, подобно показанному на иллюстрации.
Здесь также следует различать блоки в зависимости от моделей двигателей и годов
выпуска.
Расположение предохранителей в блоке
Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение
предохранителей разное.
На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца 1995 г. выпуска.
Приведена сила номинального тока предохранителей.
https://www.youtube.com/watch?v=ejr1ZqbhnAA
Предохранители защищают следующие
цепи:1 – F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света,
контрольная лампа дальнего света2 – F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет 3 – F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет 4 – F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор5 – F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.
0 л
до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)6 – F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель7 – F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал 8 – F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация9 – F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель10 – F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый
Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель
(11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это – главный предохранитель.
Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота
и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.
Блок реле/ предохранителей моделей между серединой 1995 и концом 1997 гг.
выпуска соответствует Расположение предохранителей в блоке.
Некоторые предохранители выполняют другие функции:1 – F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света,
контрольная лампа дальнего света2 – F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет3 – F8E, номинальный ток 10А, противотуманный свет4 – F7E, номинальный ток 25 А, вентилятор, муфта компрессора кондиционера5 – F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л
и 2.
2 л с середины 1995 г. выпуска)6 – F5E, номинальный ток 25 А, автомобили раннего выпуска, 30 А
автомобили позднего выпуска, фароомыватель, звуковой сигнал, диагностика двигателя7 – F4E, номинальный ток 30 А, вентилятор кондиционера, правый8 – F3E, только для дизельного двигателя9 – F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель10 – F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый11 – FL3, номинальный ток 30 А, парковочный свет и задние фонари
FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора12 – FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель
FL2, номинальный ток 60 А, фары, система подачи
вторичного воздуха двигателя 2.2 л (с середины 1995 г. выпуска).
На автомобилях с 1997 г. выпуска устанавливаются следующие
предохранители:1 – F10E, номинальный ток 15 А, дальний свет правый, излучатель дальнего
света правый, контрольная лампа дальнего света2 – F9E, номинальный ток 15 А, дальний свет левый, прожектор левый3 – F8E, номинальный ток 25 А (только для дизельного двигателя)
4 – F7E, номинальный ток 30 А, вентилятор, вентилятор кондиционера5 – F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л
c середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.2 л)6 – F5E, номинальный ток 25 А, вентилятор, конденсатор кондиционера7 – F4E, номинальный ток 10 А, ближний свет правый8 – F3E, номинальный ток 10 А, ближний свет левый9 – F2E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикури ватель, зуммер “Свет включен”
10 – F1E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь правый
Эти двигатели имеют предохранители (11) и (12), защищающие следующие цепи:11- FL3, номинальный ток 30 А, стояночный и задний свет, противотуманный
свет
FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора
12 – FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель, реле отопителя,
кондиционер
FL2, номинальный ток 60 А, фары
Второй блок предохранителей размещается под панелью приборов (иллюстрация Блок
предохранителей). Здесь находятся остальные предохранители. Назначение
предохранителей в зависимости от года выпуска следующее:
До конца 1995 г. выпуска:1 – номинальный ток 10 А, центральный замок2 – номинальный ток 10 А, сигнал торможения3 – номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио, часы4 – номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло (выпуск 1992 г.)
,
20 А с 1993 г. выпуска5 – противотуманный свет6 – стеклоочиститель, номинальный ток 15 А до 1992 г. выпуска,
10 А с 1993 г. выпуска7 – номинальный ток 15 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота,
обогреваемые зеркала наружного вида, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя,
зуммер “Свет включен”8 – обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 10 А до 1992 г.
выпуска, 15 А с 1993 г. выпуска9 – система зажигания10 – номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 11 – номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый12 – номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый13 – номинальный ток 30 А, выключатель электрического стеклоподъемника,
прикуриватель14 – номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS15 – запасной предохранитель16 – запасной предохранитель17 – запасной предохранитель18 – не занято
Между серединой 1995 г.
и концом 1997 г. выпуска1 – номинальный ток 10 А, центральный замок2 – номинальный ток 15 А, сигнал торможения, датчик аварийной сигнализации3 – номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио4 – номинальный ток 20 А, обогреваемое заднее стекло 5 – номинальный ток 10 А, противотуманный свет, обогреваемые сопла
переднего стеклоомывателя (поздний выпуск)
6 – номинальный ток 15 А, стеклоочиститель и стеклоомыватель передний7 – номинальный ток 10 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота,
обогреваемые зеркала наружного вида, зуммер “Свет включен”8 – обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 15 А, сдвижной
люк крыши9 – номинальный ток 15 А, система зажигания, вентилятор радиатора,
двигатели Х 20 SE и Х 22 ХЕ
У автомобилей раннего выпуска: звуковой сигнал, отапливаемые сопла переднего
стеклоомывателя10 – номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла 11 – номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый12 – номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый13 – номинальный ток 15 А, выключатель электрического стеклоподъемника,
прикуриватель14 – номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS15 – 17 – запасной предохранитель18 – не занято
С началом выпуска в 1997 г. новой модели автомобиля панель
приборов оборудуется новым блоком предохранителей, который размещается за крышкой
панели приборов на стороне водителя. Блок предохранителей содержит 24 предохранителя
и прерыватель.
Расположение отдельных предохранителей показано на иллюстр. 3.0c.
Блок предохранителей автомобиля c1997 г. выпуска
1 – номинальный ток 10 А, реле стартера2 – номинальный ток 15 А, топливный насос3 – номинальный ток 15 А, блокировка от угона, блок управления впрыском
Motronic4 – номинальный ток 15 А, система зажигания5 – номинальный ток 10 А, обогреваемое зеркало с электроприводом, обогреваемые
сопла омывателя ветрового стекла6 – номинальный ток 10 А, противотуманные фары7 – номинальный ток 10 А, панель приборов, зажигание8 – номинальный ток 20 А, кондиционер9 – номинальный ток 20 А, не занято10 – номинальный ток 10 А, система диагностики, защита от угона11 – номинальный ток 20 А, очиститель и омыватель лобового стекла12 – номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье13 – номинальный ток 15 А, стоп-сигнал, внутреннее освещение, радио,
часы14 – номинальный ток 10 А, центральный замок, защита от взлома15 – номинальный ток 20 А, сигналы поворота и аварийная сигнализация,
задние фонари, звуковой сигнал, освещение выключателя освещения16 – номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла17 – номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал,
защита от взлома18 – номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал,
защита от взлома19 – номинальный ток 10 А, топливный насос и форсунки20 – номинальный ток 15 А, радио, защита от взлома, электрический стеклоподъемник,
подсветка карты21 – номинальный ток 10 А, контрольная лампа подушки безопасности22 – номинальный ток 10 А, система подушки безопасности23 – номинальный ток 10 А, ABS24 – номинальный ток 20 А, электропривод сдвижного люка крыши
Предохранители могут быть заменены. При этом необходимо установить новый предохранитель
такого же номинального тока. Важно также выявить причину перегорания предохранителя.
Предохранители имеют цветовую маркировку.
Фольксваген гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения
Номер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии
Номер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | Фонари освещения номерного знака авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя. |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: « «.
Ознакомительная информация
- Содержание
Ведение
Замена колеса
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь - Введение
ВВЕДЕНИЕ
Volkswagen Golf третьего поколения дебютировал в августе 1991 года на Женевском автосалоне. А в следующем году появилась версия в кузове седан под собственным именем Vento.
Учитывая «народность» автомобиля, руководство концерна решило постараться удовлетворить потребности очень широкого круга потребителей, именно поэтому линейка кузовов включила трехдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf с дополнительным названием Variant, и кабриолет. Стоит отметить, что вместительность универсала была чуть ли не самой лучшей среди всех одноклассников. Так, объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составил 1425 л.Седан от хэтчбека практически не отличался: оригинальные фары головного освещения, радиаторная решетка и, конечно же, багажник, которому отведен собственный отсек.
В силу конструктивных особенностей автомобиль в четырехдверной версии получился немного больше пятидверного «собрата». Все с технической точки зрения (вплоть до гаммы двигателей) у хэтчбека и седана практически идентично.Golf III получил отличный от предшественника дизайн и более просторный салон. Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, сервопривод регулировки положения наружных зеркал, систему предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое, что только могло быть в начале 1990-х.
Гамму двигателей составили шесть бензиновых агрегатов (от 60-сильного 1,4-литрового до мощного VR6 12V объемом 2,9 л/190 л. с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л. с. и один с турбонаддувом мощностью 90 л. с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами, что отчасти было в диковинку для автомобилей такого класса в те времена. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электрогидравлическим приводом, снабженную двумя программами – для экономичного и спортивного стилей вождения. Также спортивные версии могли похвастать дисковыми тормозами на всех колесах (передние – вентилируемые). Все без исключения автомобили комплектовались усилителем рулевого механизма.
В 1995-м появилась версия с очень мощным 2,8-литровым двигателем (мощностью 172 л. с) под капотом. Установить двигатель такого объема в относительно небольшой автомобиль удалось за счет его компактности – благодаря схеме VR6.
Период, в который появился Golf III/Vento, ознаменован более детальной проработкой пассивной безопасности автомобилей в целом. Поэтому данная модель отличается специальными деформируемыми при ударе зонами, усиленным каркасом, встроенными в дверцы усилителями. Также автомобиль мог комплектоваться подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и деформируемой на 170 мм рулевой колонкой. Инженеры, создавшие Golf III/Vento, давали клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Golf III/ Vento, выпускаемых с 1991 года.
Volkswagen Golf III/Vento 1.4 (ABD, AEX, APQ) Объем двигателя: 1391 см3
Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: бензин Расход (город/шоссе): 8,5/5,7 л/100 км
1.6 (ABU, АЕА, АЕЕ, АЕК, AFT, AKS)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1595 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10,9/6,1 л/100 км1.8 (ААМ, ABS, ACC, ADD, ADZ)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1781 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 11,0/6,0 л/100 км2.0 (2Е, ABA, ABF, АСХ, ADY, АЕР, AGG, AKR)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1984 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 11,2/6,3 л/100 км2.8 VR6 (ААА)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 2792 см3Дверей: 3/5
КП: мех./авт.Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 15,0/7,8 л/100 км2.9 VR6 Syncro (ABV)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 2861 см3Дверей: 3/5
КП: мех./авт.Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 16,1/8,2 л/100 км1.9 D (1Y, 1Z)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1896 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7,1/6,0 л/100 км1.9 TD (AAZ, AEY)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1896 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7,8/6,7 л/100 км1.9 TDI (AFN, AHU, ALE)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1896 см3Дверей: 3/5
КП: мех.Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8,1/6,0 л/100 км - Действия в чрезвычайных ситуациях
- Эксплуатация
- Двигатель