Jetta или opel insignia
Это сводная таблица сравненительного теста хотхэтчей Astra J OPC vs Scirocco R)))))))))
На твои слова про далеко за миллион- только что из конфигуратора Инсигнии
Cosmo 1 067 000 руб.
A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6-ступенчатая механическая, с
Summit White – белый лак 0 руб.
Тканевая обивка, Morrocana-Ribbon II, черная 0 руб.
Колесные диски 7 J x 17, алюминиевые, Design 2 / D 0 руб.
Дополнительное оборудование (2) Toggle
Вы выбрали:
Пакет “Infinity” 33 000 руб.(прим. NAVI600 ауди система инфинити 7 динамиков SDслот 7″ экран)
Цена опции 83 000 руб.
Пакет “Инновационный” 50 000 руб.( прим. AFL ,эл.складывание электрохромных зеркал датчики парковки перед- зад)
Всего 1 150 000 руб.
Цена без НДС 974 576 руб.
Специальное предложение -70 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 080 000 руб.
Это комплектация “КОСМО”, но это разве космические цены?
Изменено 14 ноября 2021 пользователем mars73
§
Это сводная таблица сравненительного теста хотхэтчей Astra J OPC vs Scirocco R)))))))))
На твои слова про далеко за миллион- только что из конфигуратора Инсигнии
Cosmo 1 067 000 руб.
A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6-ступенчатая механическая, с
Summit White – белый лак 0 руб.
Тканевая обивка, Morrocana-Ribbon II, черная 0 руб.
Колесные диски 7 J x 17, алюминиевые, Design 2 / D 0 руб.
Дополнительное оборудование (2) Toggle
Вы выбрали:
Пакет “Infinity” 33 000 руб.(прим. NAVI600 ауди система инфинити 7 динамиков SDслот 7″ экран)
Цена опции 83 000 руб.
Пакет “Инновационный” 50 000 руб.( прим. AFL ,эл.складывание электрохромных зеркал датчики парковки перед- зад)
Всего 1 150 000 руб.
Цена без НДС 974 576 руб.
Специальное предложение -70 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 080 000 руб.
Это комплектация “КОСМО”, но это разве космические цены?
Изменено 14 ноября 2021 пользователем mars73
§
§
Ну да, а на форуме Опеля щас сидят и обсуждают отсутствие аналогов Op-com для VAG 😀 . Это во-первых, а во-вторых, читай первый пост, там явно написано: “с наличием тех же опций”. Единственная разница-двигатель, так что куда вы тут разошлись на тему “Джетта будет в полном фарше, а Опель пустой” – не понимаю.
И в третьих, если вы купили пустую Джетту, то это не значит, что смысла покупать ее на фарше нет. Эти вечные оправдания нехватки денег уже надоели. “Езжу на десятке, т.к. до миллиона нормальных машин нет”, “мог бы купить в два раза дороже, но разумно решил взять эту”, “без датчиков дождя/света, без музыки и вообще без всего взял осознано, они мне просто не нужны”.
БМВ 3 вообще в базе уже переплюнула многие машины следующего класса. И вы не поверите-ее берут! Потому что это отличная машина, и лучше взять трешку, нежели Камри, если тебе конечно не нужно постоянно возить кого-то сзади. Я конфигурировал и Гольф, и Джетту-получалось около миллиона, а в случае Джетты даже выше. И если бы я покупал, то именно такие машины.
Изменено 5 октября 2021 пользователем Thorn
§
Тот, да момент его оплаты не тот.
Вот вдумайся, у тебя государство забирает сразу 13% твоих денег, а потом – покупай чего хочешь. А у фрицев – ты получил свои деньги все 100%, а потом платишь налог лишь тогда, когда что то покупаешь за эти деньги. Кумекаешь хитрость ?
Представь, что у нас не забирают 13%, тогда машина становится автоматом на 13% дороже. А у них на 20% ! Но если покупку делает не житель евросоюза, то есть не налогоплательщик по отложенной схеме, то этот VAT возвращается покупателю! Так например в интернет магазинах Германии можно купить айфон за 500 баксов, если ты из России, а немцу он достанется за 600, ибо он свой подоходный заплатит в момент покупки !
Изменено 23 сентября 2021 пользователем fork
§
Сидел в Инсигнии после двух недель поездке на джетте, как то не впечатлила. Посидел еще на мазде3(тесно,двери хлюпкие, внутри тоже), королле, астре(давит со всех сторон, но не тесно)) получше чем у других в этом сегменте), и как то ничего не впечатлило. Да дизайном может и скучновата джетта по сравнению с конкурентами, но когда сидишь внутри, через какое-то время становится пофиг что с наружи)) Что интсигния что джетта, это не те авто на которые должны обращать внимание. Другое дело атомобили S класса и выше…
Джетта преимущественнее богаче и резвее будет по этим деньгам. Если остановитесь на джетте, берите как можно больше пакетов, ставить все отдельно обойдется в 3 раза дороже.. Жаль что не было в наличии машин с пакетом “техник”, в трендлайне не хватает противотуманок, да и сигналка не помешала бы. В комфорте и выше нужно уже думать ставить этот пакет или нет (в комфорте идут противотуманки), не всем этот пакет нужен, и цена уже повыше..
Если хотите кого то удивить инсигнией, то это будет максимум на месяц. А вам еще ездить и ездить на ней, и возможно чего-то будет не хватать
MAN
Многие пишут, что пакет “комфорт” никчемный. Я с этим не согласен, стоит относительно не дорого, но свою стоимость оправдывает, я уже оценил все по достоинству и не жалею. По приоритету этот пакет был первым при выборе. Второй климат. Остальное, если денег хватает…))
Изменено 20 сентября 2021 пользователем Define
§
§
§
§
По салону мне гораздо ближе Джетта, все на своих местах, едешь и не задумываешься, куда ткнуть чтобы что-то включить/выключить. А вот Опелевская панель меня явно пугает своим разнообразием мелких кнопочек. Не понимаю вообще, как там можно что-то сделать не переводя взгляд, а это безопасность.
mars73, не понял, о каких кнопках в 7ке БМВ ты говоришь. Вот 7ка:
И вот Инсигния:
И вот, кстати, рейтинг ADAC по итогам 2021 года (опубликован в апреле 12го):
Ну во первых – какие они мелкие? Вы наверное не сидели в Инсигнии? После любой машины привыкание приходит
почти мгонвенно, всё чётко и интуитивно понятно- Верх часть – блок управления магнитолой и NAVI конпки управления мехатронным шасси Флекс-райд 2шт( на фото именно такая машина! При включении SPORT панель приборов переключается в красный,в обычном режиме- бело-лунная) кнопка включения обогрева руля, отключения ESP и парковочного радара.. Нижний блок- это управление климатической установкой и включения обогрева сидений опционально вентиляцией передних сидений..Вообще, философия такова- одна кнопка- одна функция. Спорно ли это- ещё нужно доказать,что безопасней!Что касается БМВ. На 7ке 1985года их ещё меньше наверное было.Стоит взглянуть на фоты м.г 2021.АГА? По крайней мере около 30шт в районе блок-климата и управления аудисистемой и ещё штук 6 в районе управления светом.. на тоннеле АКПП.Ну и размер этих хнопочек посмотрите.Впомним,что VAG отказывается от блока-климата предыдущих версий- весьма оказавшимся неудачным(мелкие кнопочки,невнятное показание температуры),возвращяясь к проверенному решению на тремя кнопками как на Гольф5,Джетта5 до 2021года. Пример: новые модели Пассата B7,СС,Оултрэк,Гольф7,Сеат Леон NЕW..
Посмотрел и АDAC- что ещё раз доказывает уже приемлемое качество моделей ОПЕЛЯ( АстраJ выпускаемая c 2009года,Мерива,Зафира). А первые сторчки класса D занимают машины стоимостью минимум в 2 раза большей ,чем упакованный Опель Инсигния под завяз.Добавте сюда стоимость обслуживания на фирменном СТО. Стоит сказать и то, что Оултрек 4-моушен 2.0TSI DSG6, би-ксеноном,кожей стоит на 400 тыс. дороже, чем Спорт Таурер 2.0T 4Х4 с флекс-райдом,перфорированной кожей, АФЛом и аудисистемой “Инфинити”, в зади тотже Торсен,выпускаемый для кучи брендов…про Ауди А6 Оллроуд стоит помолчать, хотя моторы там поинтересней и пневма.
А возьмите самые нищебродские комплектации Джетты и Инсигнии( 1.6MPI).. В базе ЕSP, задняя многорычажка, сигналка штатная,подогрев руля,6ст МКПП,раскладываемые задние сиденья с люком для длинномеров, кузов шире, а длиннее- почти на 300мм. Покатая задняя крыша- конечно, не даёт примуществ задним пассажирам- плата за стримительный силуэт, есть и кузов хэтчбэк, мягкий пластик всех дверей. При этом ни та ни эта машина нифига не едут с этими моторами.Но а вдруг выбирать( Брали ведь Пассат B6 c 1.6)? неужели лишь присутствие значка VW заменят Вам ESP и шестиступку?
Добавим и то,что сейчас предлогают Инсигнию- седан за 999000руб в версии 2.0T на классическом 6ст АКПП, спорт-сиденьями в весьма небедной комплектации( из роскоши- нет АФЛ и кожи)
Изменено 18 сентября 2021 пользователем mars73
§
Я тоже сел в новую С-шку и сразу устал от обилия кнопок..ну вылитый кореец,в рядом стоявшем высоком М- классе- таже фигня((( в Панамеру даже не стал залазить- их там ещё на 2штуки побольше судя по фотам, в 7-ке ВMW..млин задолбали- почему же не сделать пять конпок “Вкл-вкл”)))Посмотрел фоты Г7. В Гольф7 к уже немалочисленным физическим кнопкам ещё добавляются вертуальные на новейшем Discover Pro , но тут всё же прогресс, чуть меньше, чем в однакласснице АстреJ – Но, я его даже рассматривать не буду, ведь есть VW Jetta Трендлайн с Rcd 210 – образец функциональности и лаконичности.
Международный концерн DEKRA AG основан в 1925 году в Германии и уже 80 лет активно работает на международном рынке.
Сегодня DEKRA крупнейшее предприятие в Европе, специализирующееся на контроле технического состояния транспорта и индустриальных объектов, технической экспертизе, сертификации, консалтинге, обучении и других видах деятельности.
“Opel Insignia возглавил рейтинг “авто без поломок” по итогам 2021года по версии этой солидной организации.
По версии Аутобильд ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ автомобилей с которыми проводили ресурсные тесты с 2000 года( 100 000тыс км. пробега с полной разборкой( в том числе-коррозия кузова и др. элементов) с зачётами плановых и неплановых посещений СТО) были сведены в таблицу. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.. Список самых неудачных замыкают модели клнцерна VW AG – Туран( база PQ35), Пассат B6, Фокс((( Автомобили Адам Опель со своей массовой,но уже древней моделью Астра G, Опель Зафира давно среднички, обогнав некоторые модели Ауди и BMW, Вектра 2.2- занимает 13 место, обогнав VW Golf V..
Снимите маркетинговую лапшу с сушей, живите сегодняшним днём..
В 30 годах ХХ века Опель,будучи Американской компанией, попав в кризис из-за поставок проката в фашисткой Германии,разработал и запустил программу утилизации старого барахла и начал принимать на переплавку старые авто..Немцы вдруг снова получили возможность покупать новенькие гражданские малолитражки..Через год по Германии пошла поговорка- ” Любой авто со временем станет Опелем “..А через год-два,Рейх подобрал под себя заводы Опеля(GM), став выпускать военную технику,готовясь ко второй мировой войне.
..В 90 е годы в новую Россию косяками повезли повидавшие виды Кадеты,Асконы,монументальные Сенатры и прочую рухлять,которые успели вдоволь покататься по дорогам Польши..Новоявленные владельцы удивлялись- как на этих жопелях и джеттах ездили бюргеры..чинили их в гаражах,заделывали дыры,приделывали стойки и стартеры от москвичей и ижей,складывали байки и продолжали дрочить их по нашим раздолбанным дорогам пока не появилась возможность брать кредиты в вырасших как грибы ком.банках.
..Конец 2000х тысячных. В сервисах ОД VW много обращений по поводу вышедших из строя двигателей 1.4Twincharger на Тигуанах,Туранах – перескок цепи ГРМ приводил к кап.ремонту ДВС..Стало много обращений по поводу новейших коробок DSG7…В сервисах стали появляться машины с 1.8TSI Ауди,Октавий, Пассатов,СуперБ. Диагноз: нарущение газораспределения и растянутые цепи, масложёр..На форумах Пассат-клуба появились темы ” 1.8TSI есть сомнения в надёжности двигателя” Журнал ЗР в статьях Купи Авто 1.8TSI не рекомендуют как машину к покупке во вторые руки..В статьях автожурналов в хвалебных речях постепенно проскальзывает,что новая DSG7 не совсем уж таки “весчЪ”
По продажам в России Гольф и Джетта не стали лидерами иномарочных продаж..отчасти из-за высокой цены..больше продаётся Пассатов,Тигуанов и Туарегов.Из проданных авто, рейтинг продаж занимают машины в комплектациях Трендлайн с архаичным 1.6MPI на мкпп5..Cписок С класса возглавляют Форд-фокус,Логан,АстраH имеющие более гибкие ценновые предложения,поэтому топовые моторы и комплектации весьма доступны.
2021год.Концерн VW AG после неоднократных попыток модернизировать модуль сцепления на DSG7, под давлением общественности продлил срок гарантии на КПП до 5 лет, как это было в Израиле и некоторых других странах.На форумах VW к Гольфам с вышедшим из строя 1.4CАХА присоединился первый VW JettaVI 1.4TSI требующий кап. ремонт двигателя на смешном пробеге.Так,что всё относительно и неоднозначно.АГА?
ЗЫ. Реально хотел ограничиться ихидством трёх первых предложений)))Не сдержалсо
Изменено 15 сентября 2021 пользователем mars73
§
я когда свою GLI брал, полтора года назад, у меня была возможность от завода изготовителя купить инсигнию с 2.0т на 220 сил в комплектации “шпорт” за 22 килобакса, что на много дешевле стоимости у дилера, но почему то не взял, не поперло, на уровне ощущений… хотя и заманчиво было очень.
Не прет меня от вагона кнопок на приборке, двигателя у ёпеля бензиновые средненькие по резвости, да и вид у неё как для дядьки 40-летнего )) а я еще дитё )))
§
Мне тоже ближе Джетта. Вообще не понимаю дизайн инсигнии.
Зачем жетту, зачем жопель? За такие бабосы нужно брать В7. И все споры отпадут!!!
Б7 будет за эти деньги почти пустой – какой смысл?
У тебя предвзятое отношение и только. Для всех обьективных людей-внешность инсиги будет выигрышней в сравнении с консервативной джеттой, за малым исключением. Видимо-ты то малое исключение и есть.
Что значит “для всех объективных людей”??? Не бывает объективных мнений, когда речь идёт о внешности, да и вообще, когда обсуждается что-то, что нравится, или не нравится. Только субъективные.
Мне самому и ближе и нравится джетта, но реально сига привлекательней внешне.
Не забывайте добавлять “по-моему мнению”, или “мне кажется”. Это вежливо!
§
§
Поделюсь своим субъективным мнением – весной две недели укатывал Опель Инсигния по дорогам Германии и Австрии. Машинка прокатная была (правда я бронировал Пассат-универсал, но его в наличии не оказалось – поэтому дали однокласника в виде Инсигнии), Почти новая, до меня пробег около 3000 км. Универсал, 2,0 турбодизель на 150 л.с, якобы со спортивной прокачкой… ну и нафарширована по самые уши… если не говорить про огромный цветной дисплей на который выводился навигатор, то даже кнопочка была, для закрытия багажника – нажимаешь, дверка сама опускается и встает на место.
Управляемость нормальная, разгон не так, чтобы очень резвый, но вполне достойный. Комфорт в салоне не плохой, но сзади места меньше чем в джетте… и непрятно удивил размер багажника – даже в универсале! он мне показался меньше, чем на Джетте. Два чемодана с трудом помещались… Подвеска была жесткова, видимо в угоду спортивной прокачке машины. Вначале немного не мог разобраться с включением задней передачи, потратил минут 10 наверное, пока просек, что с обратной стороны ручки есть небольшая кнопка и заднюю можно включить только, если эту кнопку нажмешь… не надо на ручку давить )) Еще одна приятная весчь – электронный ручник… кнопочка по типу кнопки для стеклоподъемника (рычажочек такой) – потянул на себя включился ручник, отжал обратно – медленно снялся с тормоза. В гору трогаться на порядок приятнее, чем с ручником на джетте (хотя и на джетте это меня не напрягает).
Единственный огорчивший меня момент – не приноровившись к машинке, к педалям управления и КПП (дома то у меня автомат, а на ручке езжу только в отпусках – читай раз в год), в общем, в первый день позорно заглох на светофоре – и сразу загорелась лампочка… потом две недели и ездил с лампочкой check-engine – когда садишься и заводишь, мигание и звуковое предупреждение несколько напрягает. Но заезжать в какой-то местный сервис и сбрасывать ошибку, было некогда, график был очень плотный… ни на что по сути не влияло, а мое “глоханье” было воспринято как подозрительная детонация и возможно некачественное топливо – это потом мне немец объяснил, который машину принимал.
А так, впечатления от машинки были самые приятные – хорошая, добротная, комфортная. А по расходу – дизель это вещь! 1300км на одной заправке (60л), при этом не ограничивая себя ни в чем – на банах, где можно, ездил 170… и со светофора по привычке уходил с отрывом…
Тем не менее вернувшись домой оформил заказ на Джетту, чем теперь и владею. И не жалею. Но это совсем другая история.
А вот и она, Инсигния универсал
§
Тоже самое хотел написать
13 страниц опель и за 100 стр джетта, а так тема интересная я пока тоже задумался опель или опять джетку но только в пределах ляма… В опеле пока не прокатился но внешне пока он выигрывает..
У нас модерации никакой, считай. В смысле, флуда и спама – добрая половина темы.
Читал темы про косяки от корки до корки, плюс курилку ждунов, в которой вообще всё обсуждается. Самые серьёзные описываемые проблемы – дребезжащие трубки (без вопросов исправляются по гарантии), треснувшие фары (почти без вопросов исправляются по гарантии), плохая шумка арок, жёсткий пластик дверей, отсутствие второй заглушки дуги багажника (вроде бы теперь их две)… Кто-то ещё боится за надёжность DSG, но VAG даже гарантию до 5 лет продлил. Так что, на мой взгляд – серьёзных проблем вообще нет! По-крайней мере за год продаж.
Про опель не знаю, но помню бешеное кол-во тем на форуме Мазды 6 с действительно серьёзными проблемами (благо меня они обошли стороной)
UPD: Ещё вспомнил “серьёзный” косяк – не греется на холостых!
Изменено 13 сентября 2021 пользователем dorotynsky
Сравнение volkswagen jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) и opel insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Марка | Volkswagen | Opel |
Модель | Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) | Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек |
Год выпуска | 2021-2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1255 | – |
Полная масса, кг | 1850 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 205 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.7 |
Объём багажника, min/max, л | 510 | 530/1075 |
Размеры, мм | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Длина | 4644 | 4842 |
Ширина | 1778 | 1858 |
Высота | 1482 | 1498 |
Колесная база | 2651 | 2737 |
Колея передняя/задняя | 1535/1532 | 1585/1588 |
Дорожный просвет | 139 | 160 |
Двигатель | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1796 |
Степень сжатия | – | – |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76.5х86.9 | – |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5250 | 140/6300 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 153/3800 | 175/3800 |
Трансмиссия | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на 4-х рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | независимая многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Параметры дисков | 5×112 ET47 d57.1 | 5×120 ET41 d67.1 |
Тормоза | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) × | Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек × |
Городской цикл | 9.8 | 9.8 |
Загородный цикл | 5.4 | 5.4 |
Смешаный цикл | 7 | 7 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 70 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Jetta (2021-2021) 1.6 (105 л.с.) и Opel Insignia (2021-2021) 1.8 хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.