Сравнение автомобилей хэчбек volkswagen polo iv и универсал ford fiesta st v рестайлинг
На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.
После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало.
Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Б-класса – это представительницы прекрасного пола, которые умудряются за 50 тысяч ушатать автомобиль до непотребного состояния. Причем это касается не только кузова, но и внутреннего пространства. В результате моих поисков был найден подходящий вариант – FordFiesta ярко красного цвета (как я и хотел), 3 двери, 2006 год, двигатель 1.6 л, 101 л.с., МКПП, 4 подушки, комплектация Ghia плюс дополнительно установлен подогрев сидений Емеля (фуфло полное), сборка Германия г.Кельн. Из видимых минусов: трещина переднего бампера и общая затертость лака на кузове. Машина была в двух небольших ДТП, что для Питера критичным не считаю. Салон в очень хорошем состоянии. При этом хозяйка вместе с машиной отдавала уже оплаченную химчистку, от которой я отказался, поскольку не люблю, когда лезут грязной тряпкой в машину, где я сплю и ем. И особенно не люблю, если это делают представители среднеазиатских республик. Можете считать меня расистом и обвинять в отсутствии толерантности, но я даже на мойке запрещаю им залезать в салон и трогать коврики. В общем, машинка была не идеал, но по соотношению цена-состояние она меня устроила.
Форд фокус 2007 год отзывы
Имя: 11157543Город: КировFocus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Рабочий,манёвренный,резвый,надёжный мотор 1.6/100 л.с.
не жрущий масло,не дорогой в обслуживании.Мне нравится.Минусы: Задняя подвеска(многорычажная и сайленблоки)Что ремонтировали:Контактная группа зажигания,датчик лямбда зонда верхний.
Серьёзных проблем не было.Машина попалась не УБИТАЯ!!!
Имя: 6768803Город: НовосибирскFocus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.Минусы: Дорогаватые запчасти, шумноват.
Что ремонтировали:За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 разаИмя: 3666600Город: НовосибирскFocus, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: плюсов ненашолМинусы: дырявое говно,ржавеет как последний москвич,редкостная пузотерка,Что ремонтировали:жор масла,клапан егр,очень капризный к бензину,слабая подвеска ,куда не сунься ,везде нестандартные ключи,вообщем на вторичном рынке лучше не связываться,обязательно попадется ржавое говноИмя: ctacГород:
Ленинск-КузнецкийFocus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска. Спупицы передние по 40 тыс. Км. ходят по плохим дорогам. Вместительный багажник. Ликвидность машины на рынке за эти деньги. Надёжный автомат. Буксовал постоянно. Т. К. По специфики работы приходилось много по полевым и заснеженным дорогам пробиваться.
Ни разу перегрева двигателя коробки за 100 тыс. Км. Не было. Минусы: Расход кому как у меня 10.5 литров. С учетом что по трассе 130 км/ч средняя и комфортная скорость. По городу 70 км-80км/ч. Прожорлевенькая машина. Но стоит того. Цены на запчасти дороговаты но не дороже тойоты.Имя: Гиви Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка Плюсы: Мотор и коробка. Торпеда мягкаяпробег 220000
Минусы: Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .
ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь. Низкий, лежачие цепляет.
Не комфортный.
Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.
Форд фокус 2009 год отзывы
Имя: 4562427Город: КемеровоFocus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: цена качествоМинусы: нет
Имя: НиколайГород: УчалыFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный салон, плавность хода, хорошая подвеска для российских дорогМинусы: трубка кондиционера как у всех порвалась, дорогие запчасти оригинал (ищите аналоги их полно дешевле, они же многие оригинал), расход топлива в городе для АКПП великоватЧто ремонтировали:передние стойки, гидроопора, трубка кондиционераИмя:
11531056Город: КемеровоFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный и быстрый автоМинусы: Очень хрупкая часть это трубки ГРУИмя: wwwГород: ТобольскFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы:
В нормальных руках достойный автомобильИмя: Руслан Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 1) Была моя мечта детства.2) Надежный.3) Неплохая динамика.4) Внешний вид (мммм. не знаю почему, но я очень кайфовал. Всегда оборачивался на него когда шел домой, особенно когда после мойки чистый)))).5) Управляемость.
Минусы: 1)Если топаешь на нем то поджирает масло(1 литр доливал на 8-10 тыс км). Но это не критично. Если ездишь спокойно вообще не ест.
2)Расход топлива(пересел с ВАЗ 2110 на ФОРД ощутимо), но к этому привыкаешь. В среднем выходило литров 12-14 по городу(обычная скорость была 60-140). При такой езде я думаю это нормальный расход.
Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял).
После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб.
замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.ВНИМАНИе!!! Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус.
Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка масло сальники работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).
Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.