Что выбрать и сколько заливать
Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет.
Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла.
Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.
Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.
Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.
При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:
Петля правая | API | FD-30871 | 2020-2020 | 1150 |
Петля правая | POLCAR | FD-73180 | 2009-2020 | 1300 |
Петля левая | API | FD-30870 | 2020-2020 | 1150 |
Петля левая | POLCAR | FD-73179 | 2009-2020 | 1300 |
Подкрылок передний правый | TYG | FD-97504 | 2020-2020 | 900 |
Подкрылок передний правый | TYG | FD-97503 | 2020-2020 | 900 |
Крыло переднее правое | TYG | FD-44336 | 2008-2020 | 2000 |
Крыло переднее левое | TYG | 2008-2020 | ||
Комплекс брызговиков для подкрылка | POLCAR | FD-94514 | 2009-2020 | 300 |
Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.
Ваз 2107 замена троса капота — ремонт автомобиля своими руками
Ремонт радиатор печки, независимо от модели автомобиля, у простого автолюбителя практически всегда сопровождается трёхэтажной бранью и массой потраченного впустую времени. Но суть не в сложности его замены, а в том, что к нему сложно добраться.
Так выглядит радиатор печки (отопитель) ВАЗ 2114
Поэтому лучше сразу не отгонять своё авто в автосервис, а просто внимательно прочитать и разобраться со всеми пунктами снятия, замены и установки радиатора. Причины для этого следующие:
- Высокая стоимость ремонтных работ на сервисе.
- Осмотр иногда проводят мастера низкой квалификации.
- Снимая переднюю панель, вам обязательно (проверено не единожды) что-то сломают.
Замена крана отопителя на ваз 2107 — порядок работ
Как известно, все ремонтные работы, в том числе и ремонт ВАЗ 2107, начинаются с выполнения подготовительных манипуляций. В их число входит мойка автомобиля, в том числе и моторного отсека, очистка резьбовых соединений от загрязнений, а также установка машины на эстакаду. Немаловажное значение имеет и точная диагностика.
В частности, определить, что требуется замена крана отопителя, не сложно. О нарушении герметичности данного узла свидетельствуют лужицы охлаждающей жидкости. Они будут видны на напольном покрытии у ног переднего пассажира. В целом, замена данного узла — это часть такой операции, как ремонт печки.
Кстати, если кран отопителя потек, то ремонт его не выполняется — только замена.
Для того, чтобы работы были выполнены успешно, вам понадобится новый кран отопителя на ВАЗ 2107, а кроме того — новые резиновые прокладки крана отопителя в количестве двух штук и червячный хомут диаметром шестнадцать-двадцать три миллиметра, а также достаточное количество охлаждающей жидкости.
Замена лампочки фольксваген поло — авто-ремонт
Ваш автомобиль Фольксваген Поло Седан требует периодического обновления осветительных приборов. Когда выходят из строя лампы ближнего освещения, фонари заднего хода, их следует заменить и отрегулировать. Вы можете обратиться в компанию сервисного обслуживания, чтобы установить новые лампочки, но стоимость услуг по карману не всем автовладельцам. Заменить лампы ближнего света можно своими усилиями, минимально затратив время и финансы.
Основная схема замены лампы ближнего света в Поло Седан выглядит таким образом:
- Необходимо зафиксировать крышку капота в открытом положении, установить ее на упор.
- Далее нужно подцепить колодку проводов лампы и отсоединить ее от осветительного прибора.
Шаг 2
- Затем следует поддеть уплотнитель лампы и снять его.
- Выводится петля фиксатора на отражателе и его нужно опустить.
Шаг 4
- Потом выкручивается старая лампа из блок-фары.
Шаг 5
- После этого нужно установить новую лампочку и закрепить ее пружинным фиксатором.
Шаг 6
- В конце следует закрыть капот и отрегулировать свет фар.
Шаг 7
Чтобы избежать ожогов, лампы необходимо держать в перчатках либо тряпкой. Следует избегать попадания жира, масла и других жидкостей на осветительные приборы. Если все-таки на лампу попало какое-нибудь вещество, ее нужно обработать спиртом и удалить грязь.
Замена масла в двигателе фольксваген поло
Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.
Как открыть капот в фольксваген поло
Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий многофункциональную часть мотора от погодных критерий, также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы остывания. По мере надобности смены детали на новейшую принципиально верно подобрать комплектующие – в неприятном случае существует риск появления последствий в процессе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов либо попадания воды вовнутрь двигательного отсека.
Как открыть капот на приоре если сел аккумулятор
Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив ГУРа не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Как открывается капот на сузуки эскудо
- Как открыть автомобиль без ключа
- Как открыть автомобиль без ключа
- Сломалась ручка капота фольксваген поло
- Если двигатель авто заглох во время движения
- Как открыть капот на хундай санта фе
- Как открыть/закрыть Lada Vesta если сел аккумулятор (вручную)
- Уходя, заприте
- Приора — штатный иммобилайзер
- Как завести машину, если сел аккумулятор
Как открыть капот на фольксваген поло
Открыть замок без повреждения | | Вызвать мастера в любой район | | Замена и ремонт замка сразу | |
Как происходит замена ближних ламп в авто седан
Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Поло Седан более детально.
Необходимые инструменты для работы:
- ключ гаечный «на 10»;
- ключ звездообразного типа Torx T25;
- крючки с набора инструментов для авто;
- отвертка с плоским лезвием;
- перчатки;
- небольшой чистый кусок ткани;
- новая лампочка для фары.
Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов.
Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля.
Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.
Какие виды лампочек для блок-фар фольксваген поло седан бывают
Виды ламп Volkswagen Polo Sedan
Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:
- Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
- Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
- Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
- Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
- Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.Фара Поло GTI
Какие капоты подходят на volkswagen polo: сток и нештатные варианты
POLCAR | FD-97505 | 1995-2020 | Седан | 11000 |
POLCAR | FD-72919 | 1995-2020 | Хэтчбек | 9000 |
POLCAR | FD-91910 | 1994-2020 | Хэтчбек | 7500 |
API | FD-97505 | 2005-2020 | Седан | 7500 |
API | 6RU823031C | 2009-2020 | Седан | 6500 |
API | FD-30869 | 2009-2020 | Хэтчбек | 4200 |
Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.
Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.
Капот на фольксваген поло: как открыть, установка
Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.
Подготовка к замене, необходимые инструменты
- Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада.
Можно использовать смотровую яму
- Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
- Среди материалов для замены нужно иметь:
- Новый масляный фильтр
- Специальный ключ для снятия масляного фильтра
- Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
- Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
- Бита Torx T25
- Головка на 13
- Трещотка
- Емкость для слива старой жидкости
- Ветошь, резиновые перчатки
Порядок проведения замены крана отопителя
Следует знать, что замена крана отопителя должна осуществляться при холодном двигателе. Это позволит избежать всевозможных неприятностей, связанных с нагретой охлаждающей жидкостью.
Понятно, что любая манипуляция, связанная со сборкой-разборкой автомобильных узлов должна проводиться в определенной последовательности.
Это в равной мере относится к таким работам, как замена сайлентблоков и замена крана отопителя.
Снятие этого крана производится в таком порядке:
- после того, как автомобиль будет подготовлен к ремонтным работам, необходимо получить доступ к моторному отсеку,
- в моторном отсеке с помощью отвертки следует ослабить затяжку хомута крепления подводящего шланга, после чего с нижнего патрубка крана отопителя снимается шланг,
- нижний рычаг блока управления вентиляционной системой устанавливается в крайнее правое положение. При этом закрываются воздушные заслонки на боковых воздуховодах,
- снимаются корпус вещевого ящика и вещевая полка,
- отворачивается гайка крепления правого воздуховода к кузову. Делается это с помощью торцового ключа на 10. После чего воздуховод снимается со шпильки и отсоединяется от бокового дефлектора приборной панели,
- следует ослабить болт крепления тяги привода отопительного крана, используя для этого торцовый ключ на 7,
- оболочка тяги освобождается из-под скобы, после чего с крана рычага отопителя салона снимается наконечник тяги,
- отворачиваются два болта крепления крана к печному радиатору. Для этого понадобится накидной ключ на 10. На этом этапе еще потребуется зафиксировать нижнюю закладную гайку, чтобы она не выпала из гнезда. Для этих целей можно воспользоваться пластилином,
- теперь, собственно, вы дошли до места, где находится кран отопителя. На этом этапе он снимается — его патрубок вынимается из уплотнителя, который находится в перегородке моторного отсека. Здесь также имеется резиновая прокладка — она играет роль уплотнения в месте соединения фланцев крана отопителя и печного радиатора. В момент снятия из радиатора отопителя может вылиться немного охлаждающей жидкости. Для ее сбора вам потребуется ветошь,
- отворачиваются два болта крепления патрубка к крану ототпителя. Для этого используется ключ на 10,
- осуществляется снятие патрубка. Место, где соединяется кран отопителя (его фланец) и патрубок, также уплотнено резиновой прокладкой.
На этом работы по разборке узла закончены. Следует приступать к установке крана отопителя. Делается это в такой последовательности:
- снятые резиновые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые,
- в последовательности, обратной вышеописанной, производится установка крана отопителя,
- рычаг управления краном отопителя перемещается в крайнее правое положение,
- необходимо произвести заливку недостающего количества охлаждающей жидкости,
- после того, как будет осуществлена заправка охлаждающей системы жидкостью, нужно проверить герметичность соединений между краном отпителя и радиатором печки, а также шлангом. При необходимости детали следует подтянуть,
- далее сборка всех деталей производится в обратной последовательности.
Следует отметить, что данные работы, равно как и регулировка клапанов, могут быть выполнены вами самостоятельно или же с помощью специалистов автосервиса.
Последние новости
- Апрель 24 2020
- Апрель 18 2020
- Май 25 2020
Последовательность работ
- Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
- Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
- Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять.
Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
- После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой.
Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
- Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр.
Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
- Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой.
Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
- После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
- Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
- Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
- Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.
Причины замены радиатора печки
Сейчас мы рассмотрим основные моменты, когда необходимо производить замену краника печки ВАЗ 2114. Но в первую очередь постарайтесь узнать, исправен ли сам механизм отопления.
- Окисление. Первой причиной неисправности может быть окисление, затрудняющее нормальное функционирование детали. Поломка — не существенная, но открывать его или закрывать будет проблематично.
- Протекание. С проблемой течи антифриза необходимо сразу же бороться. Иначе тосол зальёт салон автомобиля, что не самое худшее. Больше будет неприятностей, если вся охлаждающая жидкость вытечет и мотор перегреется.
Самостоятельная замена краника
Поменять вентиль отопителя не составить большого труда, но займёт некоторое время. Для этого нам придётся подготовить следующие инструменты:
- Отвёртка, желательно крестовая.
- Набор ключей (рожковых и накидных).
- Емкость, в которую будет сливаться тосол.
- Новая тормозная жидкость, если слитую невозможно будет очистить через фильтр.
Все работы по замене краника печки ВАЗ 2114 производятся после того, как тосол и патрубки станут холодными.
Демонтаж краника печки ВАЗ 2114
Последовательность работ:
Собрав все части и закрепив патрубки, можно заливать тосол и заводить машину. Пока мотор прогревается, можете визуально осмотреть хомуты и патрубки в тех местах, где вы их снимали и меняли. После достаточного нагрева двигателя включаем отопление. Нет подтёков – вы всё сделали правильно. А главное — самостоятельно.
Спустя некоторое время ещё раз можете осмотреть хомуты и немного их дотянуть.
Технические характеристики поло седан
Размеры Поло седан
Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.
Тех — характеристики:
- По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
- Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
- Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
- Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
- Автоматизированная коробка передач японского производителя;
- 16-ть клапанов;
- Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
- Крутящий момент — 153 Н. М;
- Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
- Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.
Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей.
Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.
Новые Фольксвагены Поло седан
Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:
- Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
- Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
- После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
- Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
- Установка капота происходит в строго обратной последовательности.
При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.
Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.