Volkswagen polo 2020 комплектации и цены *
Conceptline | Trendline | Life | Comfortline | Highline | GT | |
Минимальная цена, рублей | 619 900 | 656 900 | 687 600 | 702 900 | 799 900 | 846 900 |
Бортовой компьютер | ||||||
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Датчик света | нет | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций |
ДУ центрального замка | в пакете опций | в пакете опций | ||||
Задние электростеклоподъёмники | ||||||
Камера заднего вида | нет | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций | ||
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Кондиционер | нет | нет | нет | |||
Круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Ксеноновые/биксеноновые фары | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Легкосплавные диски | нет | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | ||
Обогрев зеркал | нет | в пакете опций | ||||
Передние электростеклоподъёмники | ||||||
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | ||||
Противотуманные фары | нет | нет | нет | в пакете опций | ||
Регулировка рулевой колонки | ||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||
Система стабилизации | ||||||
Складное заднее сиденье (1/1) | нет | нет | нет | нет | ||
Складное заднее сиденье (2/3) | нет | нет | ||||
Усилитель руля | ||||||
Цвет «металлик» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | |||
Центральный замок | ||||||
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | нет | в пакете опций | ||||
Штатный парктроник | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | нет | в пакете опций |
* – предварительные данные
Дата выхода в россии
Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2020 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге. Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре. Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2020 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.
Модификации и опции для российского рынка
На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.
Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.
- Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
- Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
- Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
- Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.
Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .
Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.
Техническая начинка
В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.
В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2020 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.
Технические характеристики *
В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2020 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч.
Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики VW Polo Sedan 2020 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.