Рулевая тяга и наконечники на Фольксваген Поло: замена

Рулевая тяга и наконечники на Фольксваген Поло: замена

Замена рулевого наконечника на polo sedan

Рулевой наконечник имеет большое значение в рулевом механизме. Управление автомобилем и безопасность движения напрямую зависит от состояния наконечников. Как же правильно сделать замену расскажем далее. 

Замена рулевого наконечника на фольксваген делается с помощью домкрата и опорных стоек или на специальном подъемнике. Первым делом необходимо снять передние колеса. Для работы вам потребуются ключи на «18», «21», «13» и «19», также нужен специальный съемник. Очищаем резьбовые соединения от грязи и «срываем» контргайку. Далее демонтируем шаровой палец из отверстия в поворотном кулаке. Для этого нам понадобится головка на «18» и ударный гайковерт.

Затем выпрессовывается шаровой палец и откручивается рулевой наконечник, необходимо соблюсти примерное расстояние от центра шарнира до края рулевой тяги. Сборка происходит по обратной схеме. Сделав замену наконечников на «поло», необходимо проверить регулировку углов передних колес. После всего выше перечисленного ваш седан готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на фольксваген поло

Перед началом работ проводим диагностику Volkswagen Polo с целью оценки общего технического состояния, идентификации поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: новый оригинальный рулевой наконечник, тяги, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильных инструментов, смазка, ветошь, гидравлический домкрат. В зависимости от результатов осмотра подготавливаются  новые тормозные колодки, жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • штангенциркуль;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • Torx T40;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • молоток;
  • рожковый ключ на тринадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • графитная смазка;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены показан в фотоотчете.

Про Volkswagen:  Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

Последовательность действий при ремонте

  • Volkswagen Polo седан находится в транспортном положении, обеспечен доступ к передней части машины. Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно;
  • в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем его. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения;
  • мелом ставим предварительные метки на витках тяг;
  • поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа.

Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Накручиваем тягу до метки, которую  заблаговременно установили.

Следующий шаг – проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичный подшипник. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой.

По завершении, в Фольксваген Поло восстанавливаем «развал-схождение». Несмотря на установку по «меткам», угол вращения нарушен и не соответствует установленному. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. При условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей следующий капитальный ремонт не ранее чем 100 000 км. пробега.

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

  • стук, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • нехарактерные звуки при повороте руля;
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностических работ. Самостоятельные профилактические мероприятия не всегда эффективны по причине отсутствия надлежащего опыта в обслуживании техники.

Причины поломок рулевого управления

  • естественный износ, превышение ресурса использования;
  • нарушение условий эксплуатации;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги;
  • брак при изготовлении;
  • некачественная установка.
Про Volkswagen:  Новый кросс-универсал Volkswagen Polo - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Во избежание приобретения неоригинальных деталей, всегда сверяйте номера каталожных артикулов, маркировки. Современные мастерские предоставляют широкий перечень услуг.

Всегда в наличии запчасти от различных производителей к различным маркам, в том числе и Фольксваген Поло. Заказав покупку с последующей установкой в СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все работы, оформленные в заявке, предоставляется гарантия качества.

Оставьте комментарий

Adblock
detector