Восстановление кузова
Если у вас авто последнего поколения, данная проблема вам точно не знакома. А вот владельцам Volkswagen Jetta дорестайлинговых моделей стоит обязательно обращать внимание целостность кузова. Если повсюду наблюдаются вздутия на ЛКП, стоит удалить все очаги коррозии и вы сможете ещё долго не вспоминать о кузовном ремонте.
Самая частая проблема – передние колесные арки, пороги, прилегающие к этой области, лонжерон в области крепления двигателя, нижняя часть дверей и крышки багажника. Удаление вмятин, рихтовка и покраска в локальных масштабах – это типичные процедуры для авто прошлых поколений, однако осуществив такой ремонт можно надолго забыть о подобных проблемах кузова.
Когда может понадобиться услуга
Кузовной ремонт Фольксваген Jetta требуется по разным причинам: получение повреждений в ДТП, неосторожное обращение с автомобилем, случайная или умышленная порча кузова другими лицами.
Наши специалисты исправят любые повреждения на вашей машине:
- ремонт любых кузовных частей;
- профессиональная покраска со 100 % оригинальным цветом;
- удаление любых царапин и вмятин без следа.
Не медлите с посещением сервиса, если авто получило кузовные повреждения. В дальнейшем проблема будет усугубляться коррозией.
Обслуживание трансмиссии и ходовой части фольксваген джетта
Как и у всех представителей модельного ряда немецкого концерна VAG, качество и конструкционная стойкость подвески – это основное преимущество данных автомобилей. Однако агрессивная езда и неровная дорога – факторы, которым трудно противостоять, особенно в условиях отечественных автодорог.
Ремонт Volkswagen Jetta по ходовой части в основном отличается классическими неисправностями где необходимо произвести замену: передних рычагов, стоек стабилизатора, рулевых наконечников и других резинометаллических компонентов, в некоторых случаях после этого требуется сход развал.
Профессиональные работы по кузову
Кузовные работы любой сложности блестяще выполняют мастера нашего техцентра Фольксваген Jetta «ВАГ Автосервис» в Москве. Мы всегда предоставляем клиентам скидки, предлагаем участвовать в дисконтных программах. Помимо первоклассного ремонта, мы готовы порадовать вас доступными ценами и горячим кофе!
Кузовной ремонт Фольксваген Jetta – независимая оценка наших клиентов:
Профессиональный ремонт volkswagen jetta в москве
Для обеспечения оптимального функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля, важно не только соблюдать регламент технического обслуживания, но и производить все работы в специализированном техцентре, где мастера успели изучить проблемные узы автомобиля и найти максимально приемлемые варианты решения.
Сложные виды диагностики и ремонта Volkswagen Jetta просто невозможно произвести без специального оборудования, к тому же мастера, проводящие ремонтные работы должны иметь не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт ремонтных работ по конкретной модели автомобиля.
Ремонт Volkswagen Jetta в Москве включает следующие виды работ:
Самые слабые места это:
Если в компоновке предусмотрена МКПП, проблем может и не быть, но стоит своевременно менять трансмиссионную жидкость. Ещё одно слабое место – компоновка рулевой системы. Частые потёки рейки и особая чувствительность гидроусилителя к качеству масла, приводящая к повреждению насоса – типичные проблемы.
Сервис и ремонт автомобилей volkswagen jetta в москве – обслуживание фольксваген джетта | сто автосервис автомобилей volkswagen – фольксваген jetta
Специализированный СТО Автосервис – ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген Джетта в Москве.
Слабые места volkswagen jetta
Среди полного модельного ряда немецкого автогиганта Volkswagen, Jetta занимает наиболее востребованную нишу – линейку недорогих седанов. Долгое время эти автомобили ассоциировались с эталонным качеством, которым отличался концерн VAG. Но как показывает реальная практика, за последнее десятилетие эти стандарты заметно ухудшились.
Ремонт автомобилей Фольксваген Джетта в основном обусловлен повышенной «чувствительностью» данного авто к качеству горючесмазочных материалов, поэтому такие модели особо «нуждаются» в точном соблюдении плановых сроков ТО и конечно же – бережной эксплуатации. Основные проблемы могут начаться с двигателя.
Цены на ремонт фольксваген джетта
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Бампер (1шт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
ГОС номер (1шт), установка | 250 ₽ | 300 ₽ |
Дворники (1шт), с/у | 100 ₽ | 100 ₽ |
Замок капота/багажника, замена/ремонт | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Зеркало боковое заднего вида, с/у | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Зеркало салонное заднего вида, установка | 1,500 ₽ | 1,500 ₽ |
Обшивка двери, с/у | 800 ₽ | 800 ₽ |
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена | 800 ₽ | 900 ₽ |
Подкрылки (1шт), установка | 500 ₽ | 600 ₽ |
Ручка двери (нар./вн.), замена | 800 ₽ | 900 ₽ |
Свеча зажигания (1шт), замена | 200 ₽ | 200 ₽ |
Трос капота, с/у | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Фара (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |
Фонарь (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |
Двигатель (для 4-х/6-ти цилиндрового двигателя) | ||
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Вал распределительный, с/у | 3,500 ₽ | 4,000 ₽ |
Венец маховика, замена | 5,500 ₽ | 6,500 ₽ |
Вилка выжимного подшипника (при снятой КПП), с/у | 300 ₽ | 300 ₽ |
Впускной коллектор (доступ закрыт), с/у | 2,000 ₽ | 2,200 ₽ |
Впускной коллектор (доступ открыт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Вспомогательный ремень (1шт), замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у | 2,000 ₽ | 2,200 ₽ |
Выпускной коллектор (доступ открыт,) с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Генератор (доступ закрыт), замена | 2,500 ₽ | 2,700 ₽ |
Генератор (доступ открыт), замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Гидрокомпенсаторы клапанов, замена | 4,500 ₽ | 5,000 ₽ |
Головка блока цилиндров, ремонт | 3,500 ₽ | 3,500 ₽ |
Головка блока цилиндров, с/у | 5,000 ₽ | 6,000 ₽ |
Датчик уровня масла, с/у | 300 ₽ | 300 ₽ |
Двигатель (без учета деталей), ремонт | 8,000 ₽ | 9,500 ₽ |
Двигатель, с/у | 8,000 ₽ | 9,500 ₽ |
Диагностика двигателя на тяги и шумы, без применения электронного оборудования | 500 ₽ | 500 ₽ |
Диагностика двигателя с частичной разборкой | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Диагностика механизма ГРМ | 500 ₽ | 500 ₽ |
Диагностика сцепления | 300 ₽ | 300 ₽ |
Клапан ГБЦ (головка снята), замена | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ |
Клапанная крышка ГБЦ (доступ закрыт), с/у | 3,500 ₽ | 4,000 ₽ |
Клапанная крышка ГБЦ (доступ открыт), с/у | 2,000 ₽ | 2,500 ₽ |
Колпачки маслосъемные, замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Кольца поршневые, замена | 6,500 ₽ | 7,500 ₽ |
Компрессия в цилиндрах двигателя (моторы до 4х цилиндров), замер | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ |
Контроль меток ГРМ | 2,000 ₽ | 2,000 ₽ |
Насос маслянный, замена | 3,000 ₽ | 3,500 ₽ |
Натяжные ролики (при снятом ремне) 1шт, замена | 300 ₽ | 350 ₽ |
Опора двигателя задняя, замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Опора двигателя левая, замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Опора двигателя передняя, замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Опора двигателя правая, замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Педаль газа, замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Поддон картера, с/у | 2,000 ₽ | 2,500 ₽ |
Помпы (доступ закрыт), замена | 4,000 ₽ | 4,500 ₽ |
Помпы (доступ открыт), замена | 2,000 ₽ | 2,500 ₽ |
Прокладка головки блока цилиндра, замена | 5,000 ₽ | 6,000 ₽ |
Ремень ГРМ, замена | 4,500 ₽ | 5,000 ₽ |
Сальник коленвала задний, замена | 5,000 ₽ | 6,000 ₽ |
Сальник коленвала передний, замена | 1,200 ₽ | 1,200 ₽ |
Сальник распредвала, замена | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ |
Стартера (доступ закрыт), замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Стартера (доступ открыт), замена | 1,500 ₽ | 2,000 ₽ |
Сцепление в сборе, с/у | 4,000 ₽ | 4,500 ₽ |
Троссик газа, замена | 800 ₽ | 900 ₽ |
Успокоитель цепи, замена | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ |
Шкив коленвала, с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Задняя подвеска | ||
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Амортизационные стойки задние с пружинами (1шт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Амортизационные стойки задние с регулировкой уровня дорожного просвета, с подкачкой (1шт), с/у | 3,500 ₽ | 4,000 ₽ |
Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Поворотный кулак задний, с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Подрамник задний, с/у/замена | 4,000 ₽ | 4,500 ₽ |
Пружины задние отдельные (1шт), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Рычаги верхние поперечные – 2 точки крепления (1шт), с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Рычаги верхние поперечные – 3 и более точек крепления (1шт), с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у | 2,000 ₽ | 2,400 ₽ |
Рычаги нижние поперечные – 2 точки опоры (1шт), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Рычаги нижние поперечные – 3 и более точек опоры (1шт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Сайлентблоки задней балки, с/у | 3,500 ₽ | 4,500 ₽ |
Сайлентблоки рычагов – перепрессовка на снятых (1шт) | 300 ₽ | 300 ₽ |
Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1шт), с/у | 800 ₽ | 960 ₽ |
Передняя подвеска | ||
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Амортизационные стойки (1шт), разобрать/собрать | 500 ₽ | 600 ₽ |
Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Втулки стабилизатора – комплект, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Опора амортизатора (1шт), замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Опора шаровая (1шт), с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |
Поворотный кулак передний (1шт), с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Подрамник передний, с/у | 4,000 ₽ | 5,000 ₽ |
Пружина передняя отдельная (1), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Рычаги верхние – 2 точки крепления, с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Рычаги верхние – 3 точки крепления, с/у | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Рычаги нижние – 2 точки крепления, с/у/замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Рычаги нижние – 3 точки крепления (серпы), с/у/замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Сайлентблок (1шт), с/у/перепрессовка | 300 ₽ | 300 ₽ |
Стабилизатор поперечной устойчивости, с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Стойки стабилизатора поперечной устойч., с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Диагностика системы охлаждения | 500 ₽ | 500 ₽ |
Диагностика ходовой | 500 ₽ | 800 ₽ |
Жидкость в ГУР (без мат.), замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Масло в АКПП (доступ открыт), замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Масло в АКПП, долив | 300 ₽ | 350 ₽ |
Масло в МКПП, долив | 300 ₽ | 350 ₽ |
Масло в МКПП, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Масло в мосту, долив | 300 ₽ | 350 ₽ |
Масло в раздаточной коробке, проверка уровня | 100 ₽ | 100 ₽ |
Масло, проверка уровня в МККП | 100 ₽ | 100 ₽ |
Масло, проверка уровня в мосту | 100 ₽ | 100 ₽ |
Масло/фильтр в АКПП (со снятием поддона), замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Масло/фильтр в моторе, замена (вкл. с/у защиты) | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Микрофильтр салона (доступ закрыт), замена | 500 ₽ | 500 ₽ |
Микрофильтр салона (доступ открыт), замена | 300 ₽ | 300 ₽ |
Охлаждающая жидкость (без мат.), замена | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ |
Протяжка ходовой части | 500 ₽ | 800 ₽ |
Ремень приводной, замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Тормозная жидкость (без мат.), замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Фильтр воздушный (доступ закрыт), замена | 400 ₽ | 400 ₽ |
Фильтр воздушный (доступ открыт), замена | 200 ₽ | 200 ₽ |
Фильтр топливный, замена | 700 ₽ | 700 ₽ |
Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка) | 150 ₽ | 150 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Бачок системы ГУР, замена | 500 ₽ | 500 ₽ |
Жидкость в системе ГУР (только работа), замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Насос ГУР, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Пыльник рулевой рейки, замена | 700 ₽ | 800 ₽ |
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Радиатор ГУР (доступ открыт), замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Ремень ГУР, замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Рулевая рейка (без ГУ), с/у | 3,000 ₽ | 3,500 ₽ |
Рулевая рейка (с ГУ), с/у | 3,500 ₽ | 4,500 ₽ |
Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у | 4,500 ₽ | 5,500 ₽ |
Рулевая тяга (1шт), замена | 1,500 ₽ | 1,700 ₽ |
Рулевое колесо (без ПБ), с/у | 300 ₽ | 300 ₽ |
Рулевое колесо (с ПБ), с/у | 800 ₽ | 800 ₽ |
Рулевой вал в сборе, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Рулевой вал, верхняя секция, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Рулевой вал, карданное соединение (1шт), замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Рулевой вал, нижняя секция, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Рулевой наконечник (1шт), замена | 500 ₽ | 600 ₽ |
Рулевой редуктор (без ГУ), с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Рулевой редуктор (с ГУ), с/у | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Шланг системы ГУР (доступ закрыт), замена | 2,000 ₽ | 2,400 ₽ |
Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена | 150 ₽ | 150 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Выпускной коллектор, с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у | 1,200 ₽ | 1,440 ₽ |
Глушитель (1 часть), с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Глушитель в сборе, с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Датчик кислорода, с/у | 800 ₽ | 800 ₽ |
Диагностика системы выпуска отработавших газов | 500 ₽ | 600 ₽ |
Катализатор, с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Приемная труба (доступ закрыт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Приемная труба, с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Прокладка приемной трубы, с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Хомут глушитель, с/у | 100 ₽ | 100 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Бачок расширительный, замена | 500 ₽ | 500 ₽ |
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Вентилятор дополнительный (доступ открыт), замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Вентилятор основной, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Воздушная пробка в системе охлаждения, удаление | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Датчик вкючения вентилятора радиатора, замена | 200 ₽ | 200 ₽ |
Муфта вентилятора системы охлаждения, с/у | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Охлаждающая жидкость, замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Патрубок, с/у | 200 ₽ | 200 ₽ |
Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Помпа системы охлаждения (доступ открыт) , замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Радиатор кондиционера, замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Радиатор системы отопления салона (доступ закрыт) , замена | 4,500 ₽ | 4,500 ₽ |
Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена | 2,500 ₽ | 2,500 ₽ |
Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Радиатора системы охлаждения (доступ закрыт), замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Система охлаждения, опрессовка | 500 ₽ | 500 ₽ |
Термостат системы охлаждения, замена | 800 ₽ | 800 ₽ |
Шланг системы охлаждения (доступ закрыт), замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена | 500 ₽ | 500 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Блок АБС, замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Датчик тормозных колодок (доступ открыт) 1шт, замена | 500 ₽ | 500 ₽ |
Диагностика тормозной системы | 500 ₽ | 500 ₽ |
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза), замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Соединительные элементы тормозных трубок 1шт, замена | 100 ₽ | 100 ₽ |
Стояночный тормоз, регулировка | 300 ₽ | 300 ₽ |
Тормозная жидкость, только работа | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозная система (опрессовка), диагностика на течь | 300 ₽ | 300 ₽ |
Тормозная система, прокачка | 1,000 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозная трубка жесткая длинная 1шт, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Тормозная трубка жесткая короткая 1шт, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозной суппорт 1шт, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Тормозной суппорт 1шт, переборка (ремонт) | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Тормозной цилиндр главный (доступ закрыт), замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена | 2,000 ₽ | 2,400 ₽ |
Тормозной цилиндр главный (снятый), ремонт/переборка | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Тормозной цилиндр рабочий, замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Тормозной шланг (без съема суппорта) 1шт, замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Тормозной щит (доступ открыт) 1шт, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозные барабаны задние, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Тормозные колодки задние (барабанные тормоза), замена | 2,300 ₽ | 2,500 ₽ |
Тормозные колодки задние (дисковые тормоза), замена | 900 ₽ | 1,000 ₽ |
Тормозные колодки задние и диски, замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Тормозные колодки, ТО | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Тормозные колодки передние и диски, замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Тормозные колодки передние, замена | 900 ₽ | 1,000 ₽ |
Трос стояночного тормоза (длинный), замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Трос стояночного тормоза (короткий), замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Трос стояночного тормоза (доступ закрыт), замена | 2,000 ₽ | 2,400 ₽ |
Усилитель вакуумный, замена | 2,500 ₽ | 3,000 ₽ |
Штуцер прокачный, замена | 100 ₽ | 100 ₽ |
Тип работы | Л/а (цена от…) | М/а, джип (цена от…) |
Автоматическая КПП, задний привод, с/у | 6,000 ₽ | 7,000 ₽ |
Автоматическая КПП, передний привод, с/у | 5,000 ₽ | 6,000 ₽ |
Диагностика КПП | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Карданный вал (доступ закрыт), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Карданный вал (доступ открыт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Крестовина кардана, замена | 1,800 ₽ | 2,000 ₽ |
Маховик двигателя , при снятой КП, с/у | 300 ₽ | 300 ₽ |
Механическая КПП, задний привод, с/у | 5,000 ₽ | 6,000 ₽ |
Механическая КПП, передний привод, с/у | 4,000 ₽ | 4,500 ₽ |
Муфта эластичная КПП, замена | 1,200 ₽ | 1,400 ₽ |
Опора КПП задняя, с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Опора КПП передняя, с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у | 500 ₽ | 500 ₽ |
Подшипник опорный, с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Подшипник подвесной кардана, замена | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Подшипники ступиничные задние (1 сторона), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка | 500 ₽ | 600 ₽ |
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Подшипники ступиничные передние (1 сторона), с/у | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Приводные валы (1шт), с/у | 1,200 ₽ | 1,500 ₽ |
Пыльник ШРУСа, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Редуктор заднего моста, с/у | 3,000 ₽ | 3,500 ₽ |
Редуктор переднего моста, с/у | 3,000 ₽ | 3,500 ₽ |
Сальник выбора передачи, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Сальник приводных валов коробки передач, замена | 1,500 ₽ | 1,800 ₽ |
Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена | 1,000 ₽ | 1,200 ₽ |
Ступица в сборе, с/у | 1,200 ₽ | 1,440 ₽ |
Трос сцепления, замена | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Тросик переключения КПП, с/у | 800 ₽ | 1,000 ₽ |
Шпилька ступицы, с/у | 500 ₽ | 600 ₽ |
ШРУС, замена | 1,500 ₽ | 2,000 ₽ |
Ремонт volkswagen jetta в москве, список автосервисов – адреса, телефоны и отзывы
Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП
§
§
Все автосервисы и сто фольксваген джетта 6 в москве с адресами и отзывами
ответов: 2 372
Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис
Адрес: г. Москва, Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)
Время работы: c 10-00 до 21-00
— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,