Разборка | Двигатель | Руководство Volkswagen

Разборка | Двигатель | Руководство Volkswagen

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Описание

Базовый двигатель Поло седан (заводское обозначение CFNA) представляет собой обычный рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним расположением двухвального газораспределительного механизма (ГРМ) DOHC 16V.

Литой блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, причем цилиндры расточены непосредственно в его корпусе.

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Спереди на нем установлена звездочка привода ГРМ и масляного насоса. Там же размещается и шкив привода вспомогательных механизмов.

  • Закрыт блок цилиндров алюминиевой 16-ти клапанной головкой (ГБЦ) с ГРМ, который включает в себя два распределительных вала и гидрокомпенсаторы клапанов.
  • ГРМ приводится в действие необслуживаемой стальной цепью, ресурс которой перекрывает весь срок эксплуатации мотора. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу отсутствует.
  • Конструктивно менее мощный силовой агрегат CFNB полностью повторяет CFNA и отличается от последнего только прошивкой ЭБУ.

Отличительные особенности моторов типа CFN:

  1. Впускной коллектор изготавливается из полимерного огнеупорного материала.
  2. Воздушный фильтр устанавливается на ГБЦ без каких-либо прокладок.
  3. Фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах.
  4. Наличие принудительной вентиляции поддона картера.
  5. Масляный насос оснащен регулируемым датчиком давления.

Volkswagen polo awy,azq,bme,bmd-капремонт двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=TjiCZlIkAcc

Решил поделиться своим приобретенным опытом по ремонту трехцилиндровых моторов AWY,AZQ,BME,BMD. Все началось с того,что год назад проскочила цепь на моем Volkswagen Polo,зимой,в 25 градусный мороз. После разборки мотора долго пытался понять почему так получилось,почему проскочила цепь,в следствии чего самое главное?!

Оказалось не все так просто.Сразу развею мифы о том,что срывает звезду распредвала,она прокручивается,такое только возможно если не дотянут с нужным моментом болт звезды распредвала.Конструкция системы ГРМ такова,что мотор «крутит» по часовой стрелке,и болт затягивает по часовой стрелке-отсюда если болт затянут «хорошо»-то звезда садиться «на клина»,хочу напомнить,что фиксации распредвала нет,ни на 2 вальном,ни на 1-вальном моторе.

Симптомами умирания мотора были: 1)Горела лампочка давления масла 2)Мотор не «тянул» как следует,приемистость автомобиля не радовала(нет давления масла,гидрокомпенсаторы не накачиваются как следует->маленький ход у клапанов->не наполнение цилиндра нужным количеством смеси) 3)

Старые вкладыши шатунные,и коренные(пошарпанные,протертые),после первого ремонта мотора решил оставить старые.Хотя их ставить было категорически нельзя. 4)Свечи «закидывало» маслом 5)Масло подливал сразу с бензином на заправке(как в мотоцикл прям) жор был 1 литр на 100 км 6)

Низкая компрессия 1 цил-6 атм,2 цил- 9,3 цил-9.Низкая компрессия в следствии износа поршневых колец и эллипса цилиндра(НМТ 76.51,ВМТ 76.70) 7)Невозможность завестись на «холодную».Грешил сначала на топливный насос,мол не вырабатывает нужного давления.Оказалось что нет давления масла.Гидрики не накачивались.

Если кто решится делать капитальный ремонт или неполный капитальный(замена поршневых колец,прокладок,вкладышей) сразу говорю:Если делать-то делать на совесть ремонт,как для себя,независимо от того,чья эта машина,своя или чужая,этот мотор очень привередлив к ремонту,качеству запчастей и нужных моментов.

Если что-то где-то не принять во внимание-будет дорого стоить дальнейший ремонт,халатность не прощается.Сумму которую предстоит затратить на ремонт может коле…ся от 5 тысяч рублей до 70 тысяч(мой случай).Я решил сделать полный,самый полный капитальный ремонт,затронув все детали в двигателе:начиная от коленчатого вала,заканчивая сухарями для клапанов.Полным ихним осмотром,замером,проверками и дальнейшей установкой полностью технически исправной запчасти в двигатель.

Мне часто задают вопросы организационные,приведу примеры и ответы на них,чтобы было проще в дальнейшем 1.Надо ли разбирать весь двигатель чтобы вытащить поршня-Надо! 2.Чтобы заменить поршневые кольца,снимать ли мотор с автомобиля,или из под капота можно?

-Снимать мотор,разбирать,до крышек шатунов снизу,сняв поддон не доберешься,особенно до 3-его цилиндра 3.Какую фирму запчастей лучше выбрать?!-Оригинал 4.Что нужно сделать после замены направляющих втулок?-Заменили втулки,развернуть их внутренний диаметр до размера чтобы для впуска было 0.

03 мм,выпуска 0.04 мм,развернуть седла,седла маленькие,возможно,даже зачастую понадобиться координатный станок расточной,который развернет седла под нужный угол 5.Как точиться мотор?-Плохо точится,зачастую приходится такие цилиндры гильзовать.Никасиловое покрытие стенок цилиндров.

Гильза крошится при расточке.Существует два вида поршней.Стандартые и ремонтные( 0.50мм) 6.Могу ли я выставить фазы ГРМ не снимая мотор?-Конечно!только нужны преспособления для фиксации коленвала,распредвала(ов) и устройство для натяжения цепи(ручка,которая зацепляет звезду распредвала) 7.

Какой герметик использовать для крышек,поддона и прочего?-В этом я не силен,от ребят с других автофорумов слышал что Виктор Рейнц хорошо хватят,не желательно АБРО и дешевые использовать.Так как двигатель подвергается высоким температурам и воздействию масла.

1)блок цилиндров 2)коленчатый вал 3)Балансировочный вал 4)Нижняя постель коленчатого вала У одновальных моторов(6V),и у двухвальных(12V)-они идентичны.Конструктивно одинаковы.

Конструкция Кривошипно-Шатунного Механизма(КШМ далее)

https://www.youtube.com/watch?v=Fpf-UeXIzzY

Снятие передней крышки двигателя(крышка фаз газораспределения)

Сделаю с фотографиями где находятся болты,ибо в свое время мучался я чтобы ее снять, потайные болты (где коленчатый вал)забился грязью и не видно было отверстия.А с схемой будет проще на месте разобраться-распечатал и нашел все. Крышка прикручивается болтами с внутренним шестигранником на 5 мм,и два болта звездочка Торкс) где помпа.

Источник

Видео и ещё один плюс

Ещё один плюс в пользу 1.4 и DSG, наличие антипробуксовочной системы ESP, которая очень помогает зимой, на скользкой дороге, при разгоне не даёт колёсам идти в букс, на видео ниже это видно и слышно.

Первый заезд с включенной системой ESP, второй заезд в спорт режиме с выключенным ESP (горит лампочка на приборке).

Для кого-то это будет минусом, так как в 1.6 можно заливать и АИ-92. А в 1.4tsi Volkswagen уже рекомендуют заправлять бензин с октановым числом не ниже АИ-95, рекомендуют АИ-98, я иногда заливаю и АИ-100.

⏯ Небольшой ролик про разгон VW POLO 1.4 с DSG в режиме D и в режиме S с выключенным ESP, приятного просмотра!

Выбор за Вами, Polo с 1.4 и DSG дороже, но лучше сразу переплатить или сэкономить на комплектации, я так и сделал.

При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), этот мотор отработает довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

За цену турбового поло можно было купить 1.6 в комплектации “HIGHLINE” с полным фаршем с диодными фарами и литыми дисками, но я выбрал комплектацию “Drive”, она попроще, нет литых дисков и фары не диодные и кое каких ещё мелочей, зато есть турбина и робот.

Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Разборка | Двигатель | Руководство Volkswagen

Двигатель поло седана — cfna

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2022 по 2022 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Дополнительные услуги по ремонту фольксваген поло :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Про Volkswagen:  Для чего на автомобилях VAG кнопка "OFF" и в каких случаях её нужно обязательно нажимать. - Дзен дневник

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Замена двигателя cfna

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Мой выбор

В момент владения первым поло с атмосферным 1.6, удалось прокатиться на 7 гольфе с мотором 1.4tsi и коробкой DSG, как я удивился, разница была большая. Мотор намного лучше разгоняется на низах, есть подхват, хоть и не большой, но он есть.

Работа коробки робота выше всех похвал по сравнению с простым автоматом. Потом удалось прокатиться на новом поло с мотором 1.4, так сложились обстоятельства, что мне пришлось именно пришлось его купить, вынудили обстоятельства.

По опыту могу назвать плюсы поло с мотором 1.4:

  1. машина тише, меньше слышно мотор, лучший подхват с низов.
  2. робот (DSG-7) незаметно и быстро переключает передачи,
  3. расход бензина плюс минус одинаковый, но в эконом режиме даже чуть меньше,
  4. Самый большой плюс, масло мотор не жрёт СОВСЕМ.

Осталось дождаться проблем с DSG, сейчас пробег около 20 000 км., жду когда она отрыгнёт, если это случиться, обязательно напишу про это, но пока она работает и судя по её работе, помирать не собирается.

Чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 125 л.с. способен добавить 150-160 лошадей и крутящий момент под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей volkswagen polo

2009-Н.В.

  • Polo V Sedan 1,6i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V Sedan 1,6i MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.

2022-Н.В.

  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АT (105 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.

2009-Н.В.

  • CrossPolo V 1,2 5-dr AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.

2004-2009

  • Polo IV Fun 1.2 i, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i 12V, Механика, 1422 куб.см., 75 л.с.
  • Polo IV Fun 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.

1999-2004

  • Polo (6N2) 1.2 i, Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i 12V, Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 TDI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo (6N2) 1.6 16V GTI, Механика, куб.см., л.с.

1994-2000

  • Polo III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.6, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.7 SDI, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, механика, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, автомат, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III Classic 1.4, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.4 16V, механика, 1781 куб.см., 97 л.с.
  • Polo III Classic 1.6, механика, 90 куб.см., 90 л.с.
  • Polo III Classic 1.7 SDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Classic 1.8, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 TDI, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.

1994-2000

  • Polo III 1.0, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.3, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.4, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.

1994-2000

  • Polo III Variant 1.4, механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Polo III Variant 1.4 16V, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Variant 1.6, механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
  • Polo III Variant 1.7 SDI, механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.

1981-1994

  • Polo II (86C) 0.9, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0 KAT, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II (86C) 1.1, Механика, 1391 куб.см., 48 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 D, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.4 D, , куб.см., л.с.

1981-1994

  • Polo II Coupe (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.1, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 G40, Механика, 1296 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 KAT, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.4 D, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
Про Volkswagen:  Какое масло лить в двигатель Volkswagen Golf VI, 5K1 (2008 - 2013)

1985-1988

  • Polo I Classic (86) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.

С какими проблемами двигателя фольксваген поло может столкнуться владелец

Разборка | Двигатель | Руководство Volkswagen

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.

Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Самые распространенные двигатели

Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2022 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения.

EA211

Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:

  • Стук в двигателе при холодном запуске;
  • Быстрый износ цепи ГРМ;
  • Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
  • Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.

Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.

Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами.

Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.

Источник

Системы смазки и впрыска топлива

Особое внимание стоит обратить на систему смазки основных узлов — она комбинированного типа. Наиболее загруженные механизмы обрабатываются под высоким давлением, а другие элементы двумя способами — направленным и хаотичным разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между элементами.

Главной задачей распределенной системой впрыска топлива является сбалансированная подача смеси во время всего функционирования мотора. Выполнение этой задачи возможно за счет гармоничной работы форсунок и дроссельного узла. Первые отвечают за образование топливно-воздушной смеси, вторые — за точное дозирование воздуха, поступающего в блок цилиндров. Когда дроссельная заслонка открывается, всасываемые воздушные массы затягивают и дозированную горючую смесь.

Благодаря такой схеме функционирования в CFNA-двигатель поступает сбалансированное количество горючей смеси в каждый момент его работы. Это, в свою очередь, позволяет снизить энергопотребление, количество токсичных выбросов и получить максимально возможную мощность. Управляет ЭБУ совместно с контролером.

Снятие и установка двигателя vw polo | издательство монолит

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Примечание:
Двигатель снимается движением вверх без коробки передач.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF», отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
Все кабели, поврежденные при снятии двигателя, должны быть заменены новыми при установке двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

4. Расфиксировать разъем 1 блока управления двигателем и снять его.

5. Снять блок управления двигателем.

6. Закрепить электропроводку на двигателе.

7. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать попадания топлива в глаза или на кожу. Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод.

8. Отсоединить питающий топливопровод и вентиляционный шланг, обозначенные стрелками на рисунке.

9. Закрыть отсоединенные шланги при помощи заглушек или чистой ветоши, чтобы избежать попадания грязи и посторонних частиц в топливную систему.

10. Снять лямбда-датчик и жаростойкий щиток с выпускного коллектора.

11. Снять механизм селектора с коробки передач.

12. Слить охлаждающую жидкость.

13. Снять корпус термостата с головки блока цилиндров.

Примечание:
Не отсоединять шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

14. Снять V-образный приводной ремень.

Примечание:
Трубки системы кондиционирования воздуха не отсоединять. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить конденсатор, трубки и шланги системы кондиционирования воздуха. Не растягивать, не перекручивать и не сгибать трубки и шланги системы кондиционирования воздуха.

15. Снять компрессор кондиционера воздуха.

16. Закрепить компрессор кондиционера воздуха.

17. Убедиться, что трубки и шланги не перекручены.

18. Снять защиту картера двигателя.

19. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

ВНИМАНИЕ
Болт 1 не выкручивать.

20. Вывернуть болты крепления маятниковой опоры, обозначенные стрелками.

21. Установить специальное приспособление Т10412 для фиксации коробки передач.

22. Затянуть вручную крепежные болты, обозначенные стрелками.

Примечание:
Специальное приспособление Т10412 предназначено для предотвращения опускания коробки передач при снятии и установке двигателя.
Маятниковая опора должна быть установлена, как только будет установлен двигатель.

23. Установить подъемное приспособление 2024А, так как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ
Использовать стопорные штифты на концах крюков, чтобы избежать повреждений двигателя и транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
Гайку 2 не выкручивать.

24. Вывернуть крепежные болты, обозначенные стрелками, с монтажных креплений двигателя.

25. Снять монтажные крепления двигателя.

26. Вывернуть все болты крепления коробки передач к двигателю.

27. Закрепить стартер, чтобы предотвратить его падение.

28. Поднять двигатель вверх и повернуть его.

Примечание:
При поднятии двигателя соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установку провести в порядке обратном снятию. При установке провести следующие процедуры:

1. Проверить выжимной подшипник сцепления на предмет наличия износа и заменить при необходимости.

2. Нанести тонкий слой смазки G000100 на выжимной подшипник сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и на шлицы входного вала. Издательство “Монолит”

3. Проверить расположение направляющих втулок на блоке цилиндров двигателя и коробке передач.

4. При установке двигателя в моторный отсек, убедиться, что зазор между приводными валами нужной величины.

5. Затянуть болты крепления двигателя рекомендуемым моментом затяжки:

1). Затянуть крепежные болты монтажных креплений двигателя рекомендуемым моментом затяжки:

А: 20 Н*м 90

.

В: 30 Н*м 90

.

2). Затянуть болты крепления коробки передач рекомендованным моментом затяжки:

А: 40 Н*м 90

В: 50 Н*м 90

С: 50 Н*м 90

3). Затянуть болты крепления маятниковой опоры рекомендуемым моментом затяжки:

А: 30 Н*м 90

В: 40 Н*м 90

4). Затянуть болты крепления стартера рекомендуемым моментом затяжки 60 Н*м.

6. Потрясти двигатель, чтобы снять нагрузку с монтажных креплений двигателя.

7. Установить компрессор кондиционера воздуха.

8. Подсоединить все разъемы.

9. Установить V – образный приводной ремень.

10. Установить корпус термостата. Затянуть болты крепления корпуса термостата рекомендуемым моментом затяжки 10 Н*м.

11. Установить механизм селектора коробки передач.

12. Залить охлаждающую жидкость.

13. Установить воздушный фильтр.

14. Подсоединить диагностический прибор VAS 5052 и провести диагностику систем транспортного средства.

15. Провести пробный выезд.

16. Устранить любые неисправности транспортного средства.

V – ОБРАЗНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА V – ОБРАЗНОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Отметить направление вращения V – образного приводного ремня.

2. Повернуть натяжитель в направлении указанном стрелкой, до тех пор, пока отверстие станет видимым. Зафиксировать натяжитель при помощи торцового шестигранного ключа 3449.

3. Повернуть натяжитель в направлении указанном стрелкой при помощи гаечного ключа. Зафиксировать натяжитель при помощи торцового шестигранного ключа 3449.

4. Снять V – образный приводной ремень.

Примечание:
При установке V – образного приводного ремня, убедиться, что ремень установлен на шкивах должным образом.

5. Установить V-образный приводной ремень.

Схема установки V – образного приводного ремня (модель без кондиционера воздуха):

1. Шкив водяного насоса. 2. Натяжитель. 3. Шкив генератора. 4. V-образный приводной ремень. 5. Шкив коленчатого вала.

Схема установки V-образного приводного ремня (модель с кондиционером воздуха):

1. Шкив водяного насоса. 2. Натяжитель. 3. Шкив генератора. 4. Промежуточный ролик. 5. Шкив кондиционера воздуха. 6. . V-образный приводной ремень. 7. Шкив коленчатого вала.

КРЫШКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

СНЯТИЕ КРЫШКИ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять облицовочную крышку двигателя, потянув ее вверх в местах обозначенных стрелками.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Снять защиту передней правой колесной арки.

5. Отметить направление вращения V-образного приводного ремня и снять V-образный приводной ремень.

Про Volkswagen:  Овалитет — Авторевю

6. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении указанном стрелкой, до тех пор, пока будет возможно вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.

8. Снять компрессор кондиционера воздуха с кронштейна. Трубки системы кондиционирования не отсоединять.

9. Снять генератор.

10. Установить опорный кронштейн 10-222А со стойками 10-222 А/1, как показано на рисунке и установить крюк внутрь подъемной проушины, указанно стрелкой.

11. Приподнять двигатель, чтобы снять нагрузку с монтажных креплений и вывернуть крепежные болты, указанные стрелками.

12. Снять масляный поддон.

13. Вывернуть крепежный болт шкива коленчатого вала, удерживая шкив от проворачивания при помощи специального инструмента 3415 и 3415/1.

14. Вывернуть болты крепления крышки цепи привода ГРМ и болты с шестигранной головкой, указанные стрелкой.

15. Снять крышку цепи привода ГРМ.

УСТАНОВКА КРЫШКИ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

1. Очистить установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ. На поверхностях на должно быть следов моторного масла или какой либо другой смазки.

2. Установить две направляющие шпильки М6 x 80 внутрь головки блока цилиндров и блока цилиндров.

3. Нанести герметик D 174003 А2 на установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ.

4. Установить крышку цепи привода ГРМ на шпильки и установочные штифты.

5. Затянуть крепежные болты крышки цепи привода ГРМ равномерно и в направлении по диагонали рекомендуемым моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ
Убедиться, что корпус распределительных валов не перекошен.

Момент затяжки:

М6: 10 Н*м.

М8: 50 Н*м.

6. Установить шкив коленчатого вала с новым крепежным болтом.

7. Завернуть вручную крепежный болт шкива коленчатого вала до упора.

Примечание:
Убедиться, что шкив коленчатого вала не перекошен.

8. Зафиксировать шкив от проворачивания при помощи специального инструмента 3415 и 3415/1 и затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 90 Н*м 90

9. Снять стопорный штифт Т10121 с отверстия маховика.

10. Установить датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Момент затяжки: 8 Н*м.

11. Установить масляный поддон.

12. Установить V-образный приводной ремень. Изд-во “Monolith”

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СО СТОРОНЫ ШКИВА)

Снятие переднего сальника коленчатого вала (со стороны шкива)

1. Снять V-образный приводной ремень.

2. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя.

3. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении указанном стрелкой, до тех пор, пока будет возможно вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.

4. Вывернуть крепежный болт шкива коленчатого вала, удерживая шкив от проворачивания при помощи специального инструмента 3415 и 3415/1.

5. Снять шкив коленчатого вала.

6. Вывернуть внутреннюю часть съемника сальника 2085 на три оборота (примерно 5 мм) из внешней части и зафиксировать при помощи винта с накатанной головкой.

7. Снять втулку подшипника с коленчатого вала.

8. Нанести смазку на резьбовую часть съемника сальника коленчатого вала, поместить съемник на позицию и завернуть его внутрь сальника коленчатого вала до упора.

9. Вывернуть винт с накатанной головкой и повернуть внутреннюю часть съемника в направлении противоположном направлению вращения коленчатого вала, до тех пор, пока сальник будет снят.

Установка переднего сальника коленчатого вала (со стороны шкива)

1. Установить втулку подшипника на шейку коленчатого вала до упора.

Примечание:
Всегда использовать новые уплотнительные кольца.

2. Установить муфту Т 10117/2 на втулку и надвинуть сальник на втулку.

3. Снять муфту Т 10117/2 с втулки.

4. Установить сальник внутрь крышки цепи привода ГРМ настолько глубоко, насколько это возможно при помощи специального инструмента Т10117 и молотка.

5. Установить шкив коленчатого вала с новым крепежным болтом.

6. Завернуть вручную крепежный болт шкива коленчатого вала до упора.

33

Стучит?

Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах.

— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны.

Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

В самом конце 2022 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia.

Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить.

Технические характеристики двигателя cfna

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.)105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.)153
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия10,5:1
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,7/5,1/6,4
Система смазкиКомбинированная (под давлением разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л3.6
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика)250/450

Фольксваген поло седан: ремонт двигателя cfn (cfna) — стук при холодном запуске

Фольксваген Поло Седан был спроектирован в 2022 году специально для рынка России. За основу взята удлиненная платформа одноименного хэтчбека. В качестве двигателя для Поло Седан использована бензиновая четырехцилиндровая установка на 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил.

Силовой агрегат разработан специально для отечественных эксплуатационных условий, главную ставку производитель делал на солидный ресурс и неприхотливость. Поэтому за основу взят ДВС, который ранее использовался еще на Гольфе IV поколения. В конструкцию внедрена система впрыска типа MPI. Для повышения надежности механизм ГРМ комплектуется прочной металлической цепью.

В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая коробка или автомат Tiptronic, в котором предусмотрена возможность ручного переключения. При правильном обслуживании и корректной эксплуатации обе коробки Поло Седан вполне надежны.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.

Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора).

Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Разборка | Двигатель | Руководство Volkswagen

Цепной привод грм

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Эксплуатационные жидкости двигателей фольксваген поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Оставьте комментарий

Adblock
detector