Разболтовка колес на Фольксваген Поло (VW Polo): описание, характеристики, методы

Разболтовка колес на Фольксваген Поло (VW Polo): описание, характеристики, методы

Диски фольксваген поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

Многое зависит от параметров дисков, от безопасности до комфорта и оптимальной скорости с учетом национальных особенностей климата и применительно к состоянию российских дорог. Заодно постараемся в этом обзоре рассмотреть, какие колеса для 15-дюймового Volkswagen Polo выбрать или остановиться на 16, или даже решить оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле.

Кроме того, наш обзор будет ориентироваться не только на зависимость внешнего вида автомобиля от определенных параметров и типа колес, но и будет учитывать продолжительность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, важнейшими составляющими шасси любого автомобиля являются колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортная езда.
  3. И в-третьих, управляемая управляемость автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

Чтобы соответствовать всем этим требованиям, необходимо полностью согласовать параметры колес с характеристиками подвески данного автомобиля. При этом современные автомобили комплектуются двумя основными типами дисков, которые могут быть стальными или легкосплавными. Что касается роликов из легкого сплава, то они, в свою очередь, могут быть литыми или коваными.

Volkswagen polo 2022 1.0tsi

Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л3 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

185 / 60R156Jx15 ET415 × 1121,9 (28)
185 / 55R166.5Jx16 ET435 × 1122,1 (30)

Volkswagen polo 2022 1.2tsi

Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

Про Volkswagen:  Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло
185 / 60R156Jx15 ET415 × 1121,9 (28)
195 / 50R166.5Jx16 ET435 × 1122,1 (30)
215 / 45R167Jx16 ET455 × 1122,3 (33)

Volkswagen polo 2022 1.4tdi

Поколение: Mk5 Мощность: 103 л.с. | 77 кВт | 105 л.с. Двигатель: дизель l4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

185 / 60R156Jx15 ET415 × 1121,9 (28)
175 / 70R145,5Jx14 ET385 × 1121,8 (26)
215 / 45R167Jx16 ET455 × 1122,1 (30)

Volkswagen polo 2022 1.4tsi

Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

215 / 40R177Jx17 ET455 × 1122,3 (33)
215 / 35R187,5 × 18 ET415 × 1122,5 (36)

Volkswagen polo 2022 1.6i

Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

185 / 60R156Jx15 ET415 × 1121,9 (28)

Volkswagen polo 2022 1.8tsi

Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2022

Давление при сверлении диска в шинах

215 / 40R177.5Jx17 ET415 × 1122,3 (33)
215 / 35R187.5Jx18 ET415 × 1122,5 (36)

Болты крепления

Болты крепления стандартных колес имеют сферическую форму. Они должны выглядеть так:

  • Болты стопорные в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Колпак колесного болта — 3СО 601173.
  • WHT 001 812 предназначен для одного болта указанного размера.

Правильная конфигурация болтов обеспечивает качественную и продолжительную езду без последствий. Здесь будьте осторожны, особенно при установке кастомных колес.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке очень много сторонних дисков. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства можно купить по цене от 2800 рублей за штуку. Стандартный размер 6Jx15 H2 ET 40 производства России будет стоить немного дороже, от 3300 рублей.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешний вид своей машины, покупают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода также можно увеличить до 17 дюймов, но тогда для этого нужно выбрать низкопрофильные шины. Размытие должно оставаться прежним:

лучше не использовать размер свеса больше 40, хотя диски с большим значением тоже подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, так как нагрузки на раму изменятся, машина также будет вести себя иначе. При большем свесе шины разместятся глубже, колея станет меньше. При повороте существует опасность контакта резины с подкрылками переднего колеса. При меньшем свесе шины смещаются наружу. При таких изменениях необходимо тщательно выбирать размер шин. Колеса на оригинальных легкосплавных дисках VAG
Диски неоригинального китайского производства дешевле, но быстрее теряют внешний вид, а их долговечность ниже

Выбор автомобильных шин на рынке огромен. Есть коньки российского и зарубежного производства, существенно различающиеся по качеству, пробегу и стоимости. Для безопасной езды каждый владелец русского автомобиля должен иметь два комплекта: летнюю и зимнюю резину.

Если вы хотите купить летние шины на 14 или 15 дюймовые диски, которые подойдут к седану Volkswagen Polo, вы можете выбрать из множества предложений. Цена начинается в среднем от 3 тысяч рублей за штуку. Чем известнее производитель, тем выше стоимость. Например, цены на шины Bridgestone различных марок начинаются от 4500 рублей. Зимние шины продаются в той же ценовой категории. Шины Michelin для VW Polo
Ценовой диапазон шин Michelin начинается от 5300 рублей

Диски на разные версии фольксваген поло

Различные модификации Volkswagen Polo имеют свои габариты и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и года выпуска. При этом производители стараются создать максимально благоприятные условия для движения.

Итак, литровый Polo требует установки 13 * 4,0 дисков до 1994 года, после чего было установлено 13 * 5,0. Это позволило немного уменьшить вылет диска с 38 до 35. Это решение и использование шины определенного размера также оказали влияние. Диски на автомобилях с двигателем 1,2 практически не изменились: 14 * 5,0 (6,0) или 15 * 6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым двигателем 2007 года требует обязательной установки 14 * 5,0 или 14 * 6,0 дисков. Это также влияет на его запас хода и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не все модели Volkswagen Polo могут использовать одни и те же параметры под колесами. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться при движении по бездорожью.

При установке (литье) дисков на версию Trend необходимо использовать диски 5J * 14, у которых выступ 35. В версии Comfort предусмотрены 6J * 15, которые отличаются выступом, соответствующим 38 мм.

Замена колеса в дороге – клуб volkswagen polo sedan

Замена колеса в дороге

Нынешние машины обладают сложным техническим устройством, разобраться в котором бывает непросто даже специалистам. В связи с этим многие автолюбители при поломках машины обращаются в автосервис, сормово, доверяя ремонт своего железного коня профессионалам. Однако зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями вдали от большого города. Например, замена колеса в дороге, становится большой проблемой если помощи поблизости нет, а навыки по ремонту отсутствуют.

Нынешняя автомобильная индустрия вырастила большое количество водителей, которые даже не представляют, как решить проблему со спущенным колесом своими силами, так как в наши дни любой город или поселок имеет не один шиномонтаж. Работники автосервиса оказывают ремонтные услуги и могут даже доехать до клиента.
Однако, если вы оказались далеко от города, а при этом еще и сотовый телефон не ловит сеть, то определенные знания в этом процессе очень пригодятся.

В прежние времена комплектация любого автомобиля включала в себя гаечные ключи, насос, домкрат, баллонный ключ и другие инструменты, помогающие автомобилисту самостоятельно совершить практически любую ремонтную работу в пути. Такое оснащение было вынужденным, поскольку автосервисов не было, и весь ремонт делался своими руками. В настоящее время, посмотрев в багажный отсек автомобиля, можно обнаружить лишь домкрат и баллонный ключ, а у многих и этих инструментов нет.

Чтобы неприятная ситуация со спущенным колесом в пути не стала неожиданным сюрпризом, следует перед поездкой позаботиться о правильном оснащении своей машины. Прежде всего, необходимо взять с собой в дорогу самые важные инструменты. Ведь без домкрата, баллонного ключа, ручного насоса, или электрического компрессора при замене колеса не обойтись.

Итак, если все необходимые инструменты есть в наличии, можно переходить к замене спущенного колеса. Прежде всего, нужно припарковать машину на максимально ровной поверхности отъехав от проезжей части. Если работа будет выполняться на обочине около дороги, необходимо включить «аварийку», не забудьте при этом поставить аварийный знак.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, механическую коробку передач поставьте в режим первой или задней передачи, если машина с «автоматом» тогда включите «парковку».

Возьмите домкрат и поставьте его под порог около поврежденного колеса, как правило, место размещения домкрата отмечено подрезанным порогом. Если место установки домкрата имеет мягкий грунт, то следует под пятку домкрата подложить любой твердый предмет, подойдет кусочек доски. Поднимите слегка домкрат, чтобы колеса не были приподняты, и оставляйте его таким образом, чтобы ножка домкрата располагаясь перпендикулярно порожку машины.

Подложите под второе колесо с обеих сторон любые подручные предметы, дабы не произошло случайное скатывание машины.

Возьмите запасное колесо и положите его рядом с собой. Гайки с помощью баллонного ключа необходимо ослаблять, когда колеса автомобиля еще находится на земле.

Бывает такое, что гайки сильно затянулись и руками их не открутить, в таком случае можно попробовать сделать это ногой, воспользовавшись удлиненным рычагом баллонного ключа.

Далее домкратом необходимо поднять машину до образования небольшого зазора между колесом и землей. Теперь можно до конца открутить гайки и снять колесо.

Осталось взять «запаску» и установить ее на ступицу, после чего руками закрутить болты, а с помощью баллонного ключа затянуть их до упора по принципу 2 и 4, 1 и 3. Можно достать насос и накачать установленное колесо.

Теперь следует опустить автомобиль и окончательно затянуть болты. Важно не забыть закрыть ниппель защитным колпачком и вернуть поврежденное колесо и инструмент в багажник. Колодки из-под соседнего колеса также нужно убрать. На этом замена колеса окончена, можно продолжать свой путь.

Как защитить колёса volkswagen polo от кражи

Не все автовладельцы могут держать машину в гараже или на платной стоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять машины без присмотра, на стоянках возле домов. К сожалению, эти автомобили больше всего подвержены риску угона или ограбления. Один из самых эффективных способов защитить свои колеса от кражи — это приобрести противоугонные болты. Комплект колесных болтов без ключа
Некоторые замки продаются вместе со шпильками, которые сложно снять без специального приспособления

лучше приобретать замки сложной формы, которые могут полностью или частично утонуть в расплавленном диске. Дотянуться до такого потайного болта гаечным ключом или зубилом будет сложно. Оригинальные потайные болты производства VAG, каталожный номер 5Q0698137, стоимость от 2300 руб.

Владельцы автомобилей Volkswagen Polo, ознакомившись с вышеперечисленной информацией, могут самостоятельно выбирать диски и шины для своего автомобиля. Среди огромного количества предложений не стоит обращать внимание на дешевую продукцию, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего.

Какая разболтовка колес на volkswagen polo sedan

Седан Volkswagen Polo комплектуется колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R15 / 6.0J PCD 5 × 100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная конфигурация Highline».
  • R14 / 5.0J PCD 5 × 100 ET 35 DIA 57.1 — версия Trendline»;

Вам будет интересно О колесах автомобиля Mazda 6

Сверление модели 5 × 100, размеры свеса от 35 до 38 мм, диаметр центрирующего отверстия 57,1 мм. Выбирая товары для авто, необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

также важно учитывать ширину обода, которая в данном случае варьируется от 5,0 до 6,0. Выбирая такой размер вверх, следует учитывать, что колеса могут просто не подходить к арке. Кроме того, параметр смещения, обозначенный как ET, также варьируется, поскольку он зависит от ширины обода.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры необходимо строго соблюдать. Если допустимо что-то менять в определенных пределах, то выходить за эти пределы нежелательно.

Среди основных особенностей конфигурации болтов для модели Polo можно выделить преобладание этого параметра среди европейских производителей. Идентичные колеса получили и сестринские модели Skoda. Кстати, с выбором диска проблем быть не должно.

Конфигурация колесных болтов Polo последнего поколения полностью идентична предыдущим. Для фиксации колес используется пять болтов, крепежные отверстия которых расположены по окружности, диаметр которой составляет 100 миллиметров. Это значит, что от предыдущей модификации есть возможность установить колеса на новые и наоборот. Это облегчает жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес у Golf 4 такая же, как у Polo».

Что за раздоловка на Фольксвагене поло седан
Гольф четвертого поколения

Какие колёса подойдут к «фольксваген поло» седан, как выбрать диски и шины

На седаны Volkswagen Polo автопроизводитель устанавливает три типа дисков: литые с 14-дюймовым и 15-дюймовым капотом, а также 15-дюймовые легкосплавные». Оригинальные диски на VW Polo
Стальные диски поставляются с декоративными колпачками

Легкосплавные диски входят в лучшую комплектацию Highline. К ним идут шины типоразмеров 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в автомобильный комплект Comfortline и комплектуются шинами 185/60 R15. К данной модификации подходят и колеса Highline. Доступная по цене серия Polo Trendline может похвастаться только 14-дюймовыми стальными дисками и ободами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2022 года, подходят следующие легкосплавные диски VAG:

  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 руб.;
  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 руб;
  • 6R0601025BD8Z8-6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6C0601025F88Z — 6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тысяч рублей.

Первый код в списке — это каталожный номер. Если седан Polo был выпущен после 2022 года, к колесам выше можно добавить следующее:

  • 6C0601025LFZZ — 6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 руб.
  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 руб;

Для использования зимой производитель автомобиля рекомендует колеса 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для поло

Для примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Volkswagen Polo: порядок и параметры единой маркировки дисков для Polo показаны на рис, где:

  1. Ширина диска в дюймах. Например, 5,0J означает, что ширина составляет 5 дюймов, а буква J указывает тип фланца. Есть изделия шириной 6 дюймов, а также фланцевого типа, которые имеют обозначение W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Polo могут быть как стандартные 14- и 15-дюймовые колеса, так и нестандартные 16 и даже 17-дюймовые колеса. Часто в маркировке перед числом ставится R.
  3. Смещение диска в маркировке — ЕТ в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии окружности. Отображается в миллиметрах. Для продукции фабрики Polo ET может иметь такие параметры, как 35, 38 и 40 мм.
  4. Количество отверстий для крепления к ступице и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке указано PCD5x100, это означает, что на диске есть пять отверстий под крепежные болты, расположенные по кругу диаметром 100 мм. Эти размеры, как правило, изготавливаются на заводе, разболтовка по параметрам нестандартных изделий неприемлема по требованиям безопасности.
  5. Диаметр плоскости муфты или выступа, который центрирует колесо. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится DIA или буква D. Для Polo этот диаметр не может быть меньше 51,7 мм. В этом случае допустимо использование дисков с выступами чуть большего диаметра.
  6. Слово HAMP переводится с английского как бугорок или выступ. Это место установки бескамерных шин с подходящими кольцевыми бортами для их крепления. В этом случае кольцевой буртик на диске может быть одним, поэтому он помечен как H1, так и двумя, что означает, что маркировка будет H2.

В соответствии с представленной процедурой маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую ​​маркировку товара как 6Jx14ET40PCD5x100D57.1.

Предназначение и особенности

Фрезерование или сверление обозначается как PCD — диаметр делительной окружности. Простыми словами название можно расшифровать так: необходимое количество саморезов для крепления обода к подвесу и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Значение перфорации для Volkswagen Polo, как и для других моделей, индивидуально.

Визуально определить разболтовку на Volkswagen Polo не получится, в отличие от количества креплений. Однако вы можете определить значение самостоятельно, используя линейку или штангенциркуль. Полученные значения заносятся в соответствующие формулы, выбор которых зависит от количества носителей на диске.

Колесные болты VW

Разболтовка дисков фольксваген polo sedan 2022 1.6 (105 лс, бензин)

Выделенные элементы указывают заводские размеры, остальные — варианты замены

Разболтовка колес на фольксваген поло

Купленные колеса влияют на поведение VW Polo на трассе, его управляемость и другие свойства. Для правильного выбора этих элементов необходимо учитывать параметры колесных болтов на Фольксваген Поло.

Есть несколько причин для обновления дисков:

  • износ существующих моделей;
  • смена сезона, когда автомобилисты «меняют» шины;
  • обновление внешнего вида через тюнинг.

Самый простой способ не ошибиться в параметрах сверления — купить оригинальные диски, рассчитанные на вашу модель. Однако не каждый может или хочет купить оригинал. Одни берут более дешевые аналоги, другие покупают продукты, отличные от оригинала, чтобы выделиться.

Характеристики и свойства дисков определяют, как автомобиль чувствует себя на дороге, а также комфорт вождения.

Расположение болтов на Volkswagen Polo определяет вероятность установки колес на автомобиль. Если этот показатель не соответствует действительности, стоит использовать специальные переходные кольца. Однако их использование подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию.

На седан Фольксваген Поло следует установить комплектующие со следующими показателями:

  • параметры выступа — 35 — 38 мм;
  • модель болта VW Polo — 5 * 100;
  • центральный диаметр — 57,1 мм

Основные характеристики шин и дисков для Поло седан

Размер шин и дисков фольксваген поло седан (2022 – н в.)

На что нужно обратить внимание. Нельзя носить меньше, но больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробнее.

Вылет диска — один из важнейших параметров. Требования производителя к Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Подойдет ли нашему автомобилю диск с большим или меньшим вылетом? Изменяя вылет диска, вы меняете условия эксплуатации любой подвески, для которой ваша подвеска не предназначена. Продавцы говорят иначе?

По мере увеличения вылета колесо становится глубже, сужая колесную базу. Уменьшение вылета приводит к увеличению шага и выталкивает диск наружу. В обоих случаях смещается управляемая ось, изменяются моменты сил, действующих на подвеску, подвеска работает не так, как предусмотрено производителем автомобиля.

компенсировать вылет проставками можно, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за вами. Все делают это в одиночку. Это не мои рассуждения и мои размышления, особенно домыслы.

Стальные диски: особенности

Большинство государственных автомобилей, в том числе и бюджетные версии Volkswagen Polo, покидают заводские конвейеры на стальных «ногах». То есть они комплектуются стальными дисками, потому что изготовлены наиболее экономичным способом штамповки из стальных листов, соединения пластин и окружностей методом сварки.

Среди своих недостатков специалисты считают:— высокие весовые параметры по сравнению с конструкциями из легкосплавных дисков;— низкая устойчивость к коррозии;

— наличие затруднений в процессе балансировки из-за неточностей в отношении технологии изготовления, которые неизбежны как при формовании, так и при сварке.

При этом изделия со стальными колесами не лишены положительных качеств:— низкая стоимость изготовления;— довольно высокое сопротивление. Даже если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а только деформируются. Что имеет большое значение для безопасности автомобиля;

— стальные изделия легко ремонтируются после деформации прокатки, а появившиеся в металле трещины легко свариваются.

Оставьте комментарий