Растяжение цепи поло седан

Растяжение цепи поло седан

Регулировка фаз грм поло седан

Если при установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ выяснилось, что необходимо отрегулировать фазы газораспределительного механизма, выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ стрелочный индикатор с удлинителем и стопор для фиксации шкива

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные с регулировкой фаз газораспределения, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздухозаборник

5. Снимите катушку зажигания 1-го цилиндра

6. Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра

7. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

9. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления.

11. Удерживая от проворачивания стопором 6 звездочку, выверните болты 2 и 4 крепления звездочек соответственно 1 и 5, затем снимите звездочки.

Регулировка фаз газораспределительного механизма: 1 — звездочка распределительного вала впускных клапанов; 2 — болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов; 3 — цепь привода газораспределительного механизма; 4 — болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 5 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; б — стопор

12. Снимите крышки распределительных валов

13. Поверните распределительные валы так, чтобы штифты 1 специального шаблона попали в отверстия 2 распределительных валов, при этом надпись «ТОР» (поз. 3) должна быть сверху

14. Закрепите шаблон от руки винтом Мб.

15. Установите звездочки 1 и 5 (см. рис. 5.4) на распределительные валы и зафиксируйте их новыми болтами соответственно 2 и 4 крепления так, чтобы звездочки могли проворачиваться относительно валов с ощутимым натягом. Установите цепь 3 на звездочки.

16. Натяните цепь привода газораспределительного механизма, вынув фиксирующий штифт из отверстия натяжителя.

17. Снимите специальный шаблон и затяните болты крепления 2 и 4 моментом 50 Н-м, удерживая стопором 6 звездочки 1 и 5 от проворачивания.

18. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот.

19. Установите специальный шаблон и проверьте установку поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

20. Если специальный шаблон распределительных валов вставляется в отверстия распределительных валов до упора без усилий, фазы газораспределения установлены правильно. Если специальный шаблон распределительных валов не вставляется в отверстия распределительных валов, повторите регулировку.

Источник

Инструкция по замене цепи грм на polo с двигателем 1.6 cfna

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;Растяжение цепи поло седан
  2. Уберите защиту с двигателя;Растяжение цепи поло седан
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;Растяжение цепи поло седан
  4. Слейте масло и антифриз;Растяжение цепи поло седан
  5. Демонтируйте поддон картера;Растяжение цепи поло седан
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;Растяжение цепи поло седан
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;Растяжение цепи поло седан
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Подробнее о ремонте и обслуживании volkswagen polo седан в нашем автосервисе в г. москве

Регулировка и выставление цепи ГРМ двигателя CFNA VW Polo 1,6 (с 2022 по 2022)

автомобиль: Volkswagen Polo седандвигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNBвыпуск: с 2022 г.в. по 2022 г.в.

Продолжительная эксплуатация VW Polo седан (при пробеге от 150 000 км) часто приводит к вытягиванию и износу цепи ГРМ. Испытывая постоянные механические нагрузки, подвергаясь большим перепадам температуры, цепь ГРМ Поло седан с двигателем MPI 1,6 со временем растягивается и начинает сильно шуметь.

Цепь газораспределительного механизма VW Polo седан

Очень важно при первых признаках износа цепи ГРМ Поло седан (шумная работа, стук, лязг) вовремя выполнить диагностику, так как промедление с заменой этой детали может вызвать довольно печальные последствия. Также не менее важно, при замене цепи соблюдать правильные параметры ее установки по специальному шаблону. Ошибки при замене цепи ГРМ Фольксваген Поло становятся причиной выхода двигателя из строя.

Про Volkswagen:  Volkswagen Германика

Данная позиция включает только работы по регулировке цепи газораспределительного механизма VW Polo седан без деталей и расходных материалов.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2022 г.в.

Источник

(решено) ресурс цепи грм | страница 4 | клуб volkswagen поло седан

Немного тебя поправлю, натяжное устройство одно, одина направляющая (башмак натяжителя по русски) установлена жестко, вторую направляющую толкает натяжитель натягивая цепь.

У меня версия немного другая, не связанная с чистотой масла и большими оборотами, хотя это влияет не в лучшую сторону.
Думаю ездившие на машине наездники выжимали из нее все (но машина то умная) она все это терпела. В ней с завода присутствовал брак, в виде маленького металлического заусенца, ездили на ней до тех пор пока этот заусенец оторвался и по великой случайности попал в маслянный канал натяжителя цепи, а далее объяснять не надо, отсюда шум на средних и выше оборотах. В итоге от авто избавились.
Новый владелец немного поездив с шумом (он же без него не ездил и не мог определить как должно быть, а на форуме все сказали нормально) получил в итоге растянутую цепь, подношенные звездочки (читал цепь меняется 90 000 без замены звездочек, проехав больше звездочки придется менять.) и внеплановый ремонт. Интересно, а натяжитель ему сменили?:D Или результат не заставит себя долго ждать.:'(

Посмотреть вложение 5256

[/quote

заменили натяжитель, две направляющих и цепь

Признаки неисправности цепи фольксваген поло седан 1.6 cfna и cfnb

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Замена цепи грм фольксваген поло седан 1.6

Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание натяжка цепи на фольксваген поло седан состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и натяжка цепи на фольксваген поло седан там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности.

Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны. Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов.

Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

Про Volkswagen:  Все автосервисы и СТО Фольксваген Поло 5 в СПБ (Санкт-Петербурге) с адресами и отзывами

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого.

НаименованиеАртикулыСредняя цена, руб.
Цепь (оригинал)03C109158A4 000
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1 300
Прокладка03C109287G1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя)03C 109 509 P850
Направляющая03C 109 469 K500
Натяжитель цепиартикул зависит от года выпуска автомобиля1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на «21»;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки «16» и «24»;
  • Ключ шестигранник «5»;
  • Свечной ключ.

Запчасти для замены

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец.

Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

  • 03C109158A цепь
  • 03C109507BA натяжитель
  • 03С109469 и 03С109509 успокоители
  • 038103085E сальник коленчатого вала
  • 03C109287G прокладка корпуса механизма фаз газораспределения.

Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2022 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.

(решено) ресурс цепи грм

Устанавливаем авто на эстакаду. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем воздухозаборник. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять. Снимаем и обратный вентиляционный клапан. Натяжка цепи на фольксваген поло седан прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Разрез натяжителя цепи действует пружина 8. Повернуть коленчатый вал на 1—1,5 оборота в направлении вращения.

При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи. Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5.

Источник

Что такое грм и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Volkswagen polo | регулировка натяжения цепи | фольксваген поло

Так как во дворике сияла авто хозяина дэу лан 1,4 тси. Редкого цвета, с погаными тапочками. Я постоял, подумал. Стоит, если они не справятся. Я у даже представил на секунду, как мне отдаёт хозяин ключи своей авто в замен моей… Он стоит рядом с разбитым вдребезги моим бывшим поликом.

Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые шки с полика. Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. Пытаясь сдвинуть с места пробитые гидрики с погнутыми клапанами.

Даже секунду представил шум. И стук, как пробитые поршни нервно трясуться и не понимают.

Ведь, больше незачем, давить. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых тыс.

И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи.

Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс

  1. Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
  2. В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
  3. Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
  4. Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.
Про Volkswagen:  Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Периодичность обслуживания

По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.

К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др.

Пошаговая инструкция

Простая на вид процедура займет много времени, сил и потребует предельной сосредоточенности и внимания. Она включает следующие пункты:

  • Фольксваген Поло загоняют на помост;
  • С двигателя снимают защиту;
  • Демонтируют вентиляционный шланг с воздухозаборником;
  • Масло и антифриз сливают;
  • Снимают поддон картера;
  • Снимают крышку цепного привода, осматривают прокладку, затем ее отцепляют, ослабив натяжитль.

Теперь изношенную цепь можно снять.

Установка нового механизма производится в зеркальной последовательности.

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

ДетальАртикулОриентировочная цена, руб
Цепь03C109158Aоколо 4500
Кольцо уплотнитель038 103 085E1500
Прокладка03C109287Gот 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

Когда меняется цепь грм

Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:

  • приходится предпринимать несколько попыток, чтобы завести двигатель;
  • слышны посторонние шумы при работе мотора;
  • упала мощность;
  • увеличившийся топливный «аппетит» авто.

Не всегда дело бывает именно в цепи, но именно из-за нее в основном начинает так вести себя. Поэтому первое, что следует сделать, заметив у своего «коня» тревожащие признаки — пройти диагностику.

Цепь грм на фольксваген поло седан 1.6

Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки.

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

Источник

Чем грозит растянутая цель

Затягивать с визитом в сервис-центр не стоит. Разболтанная цепь рано или поздно соскочит со звездочек на полном ходу машины, поршень и клапаны столкнутся. Итог — капитальный ремонт. Это долго и затратно в плане денег, времени и нервов.

Поэтому, если двигатель вдруг стал шуметь, больше «есть» и выдавать меньше мощности — лучше сразу нанести визит в мастерскую.

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись:

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.

Когда менять цепь грм

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Видео по замене цепи грм (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Источник

Замена цепи грм на volkswagen polo 1.6 cfna

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

Сколько стоит замена в сервисе

Около 10 000 рублей

Оставьте комментарий

Adblock
detector