Безопасность
Базовая комплекция предусматривает две подушки безопасности, верхние шторки для защиты головы. Усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали.
В двери вмонтированы брусья безопасности. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Если ремни не пристёгнуты, раздаётся сигнал предупреждения. Положение руля регулируется по вылету и по высоте.
Дела “сердечные”.
Нам было очень интересно протестировать эту модель еще и потому, что на ней установлен двигатель, с которым не удавалось познакомиться ранее, но о котором сейчас так много говорят. Речь идет об агрегате объемом всего 1.2 литра с турбонаддувом. Его мощность – 105 л.с.
Максимальный крутящий момент в 175 ньютон-метров достигается в достаточно широком диапазоне – от 1550 и до 4000 оборотов в минуту. Этот мотор является самым маленьким в новой линейке малообъемных двигателей VW с системой TSI, которые в последнее время устанавливаются на многие модели марок Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.
Эти двигатели одновременно достаточно мощные и, в то же время, экономичные, так как на малых оборотах при выключенной турбине мотору малого объема нужно совсем немного топлива. За счет этого в городских пробках или при медленной езде удается неплохо экономить.
К слову, по заявлению производителя наш 1.2 TSI в городе должен «кушать» около 7 литров на 100 км. В то же время, если водитель решит «поднажать», турбонаддув увеличивает давление и малолитражный двигатель начинает выдавать «недетский» крутящий момент, который, к тому же держится в достаточно широком диапазоне оборотов.
Полученной мощности в итоге хватает не только для безопасной езды, но и для получения определенной дозы адреналина. Однако стоит заметить, что «кик-даун» влияет на прожорливость двигателя, как две таблетки “Мезима” на щуплого героя известного рекламного ролика – цифра моментального расхода в этот момент пугает.
Двигатель, несмотря на объем, особо тихим не назовешь, но его тембр, звучащий под аккомпанемент турбонагнетателя, очень даже приятный и держать высокие обороты не надоедает.
Драйв
Вот тут есть о чем рассказать. Впечатления достаточно яркие. Все начинается с вызывающей окраски салона, которая сразу вдохновляет на «подвиги». Далее эстафету перенимают спортивные сидения приятно охватывающие спину и бедра. Кнопка отключения ESP на центральной консоли говорит о том, что наш автомобиль как минимум на 700 у. е. дороже базовой версии, и опять же внушает больше уверенности и желания «погонять».
Не меньше впечатляет управляемость и маневренность, которых не ждешь от городского хэтчбека B-класса. Машина легко входит в повороты не пытаясь скользить или визжать шинами. Судя по всему слова благодарности за это стоит сказать размерности шин – 215/45 R16.
Ведь подвеска, по сути, та же, что и в обычном Polo, но разница в управляемости кардинальная. Если наблюдать за автомобилем снаружи, то крены в резких поворотах заметны, но за рулем их почти не чувствуешь. Единственное, что по нашему мнению слегка мешает назвать управляемость Polo отличной, это тормоза и руль.
Хотя тормоза ни разу не давали слабины во время нашего теста, по запаху от колодок можно все же предположить, что такое насилие терпеть они будут не долго. Это стоит учитывать особо активным водителям. Что же касается руля, то он настроен для комфортной размеренной езды, то есть даже с ростом скорости от него тяжело добиться остроты.
К этому, конечно, быстро привыкаешь, но, с учетом других характеристик машины, можно было бы сделать его более отзывчивым. Все вышесказанное, впрочем, касается очень активной эксплуатации автомобиля. При обычной езде по городу подобные претензии мало у кого возникнут.
Конкуренты и аналоги
Volkswagen CrossPolo можно сравнить со следующими моделями:
Журнал «Авторевю» провёл в 2020 г. экспертную оценку указанных авто по следующим критериям:
- комфорт движения (защита от вибраций, плавность езды, динамика тормозов, управляемость),
- эргономика (обзорность и удобство водительского места),
- комфорт внутреннего пространства авто (салон, багажное отделение),
- динамика (разгон, торможение, управляемость).
По результатам тестовых испытаний Volkswagen Polo Cross показал плавность хода, манёвренность, отличное качество звука. По сравнению с конкурентами, Polo Cross – дорогая модель.
Эксперты отметили удобное управление скоростью, качественный климат-контроль, просторность салона. Из минусов – посредственное качество зеркал, отсутствие ксеноновых фар и парктроника на бампере. Оценка по десятибалльной шкале – 8 из 10.
Маленькая хитрость
Багажник по размерам не отличается от обычного Polo, но в нем добавлена одна интересная деталь, предназначение которой не сразу понятно. Имеется в виду второй съемный жесткий фальшпол, который зачем-то отрезает часть пространства высотой около 10 см.
Среди «плюсов» этой конструкции – возможность прятать под ним редко используемые мелочи. Также он уменьшает глубину ниши багажника, благодаря чему не нужно наклоняться, добираясь до вещей на дне. Главное же назначение мы поняли только тогда, когда попробовали сложить спинки задних сидений – именно этот фальшпол позволяет добиться ровной площадки для перевозки габаритных грузов.
Новый кросс-универсал volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал
Не так давно мы делали рендеры универсала на базе нового лифтбека Volkswagen Polo, теперь же мы решили представить, как может выглядеть его кросс-версия с увеличенным багажным отсеком.
В феврале состоялась презентация одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Volkswagen Polo. По сравнению с седаном новинка получила более практичный кузов, однако мы задались целью изобразить самый практичный вариант из всех возможных. Кстати, в истории модели универсал уже был: такой автомобиль выпускался с 1997 года на базе Polo третьего поколения, он имел приставку Variant (его фотографии ниже в статье). В последние годы периодически ходили слухи о появлении грузопассажирской версии в гамме пятого поколения, но этого не произошло. Хотя такой автомобиль был бы явно уместен, учитывая, что на российском рынке эту нишу представляют только модели Lada, и они пользуются хорошим спросом. В соответствии с актуальными тенденциями в автомобилестроении универсал можно было бы сделать не обычным, а в кросс-версии, аналогом для него является модель Lada Vesta SW Cross. Изображённый на рендере автомобиль получил новый передний бампер с дополнительными элементами светотехники и хромированный отделкой.
Накладки из неокрашенного пластика расположились на колёсных арках, порогах и бамперах. Стандартный лифтбек имеет неплохой дорожный просвет, составляющий 170 мм (у седана предыдущего поколения было 153 мм), а кросс-универсал обладает ещё большим клиренсом, который может превысить 20 см (для сравнения, дорожный просвет Vesta Cross – 203 мм). Кроме того, мы увеличили задний свес по сравнению с лифтбеком, что позволяет универсалу получить более гармоничные пропорции и расширить пространство багажника. Дополняют образ колёса увеличенного диаметра с новыми дисками.
Моторная гамма и коробки передач новому Polo достались от предыдущей модели. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью в 90 л.с. в паре с «механикой», есть также 110-сильная двигателя, которая может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Наиболее подходящим же для кросс-универсала видится 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Сегодня в России самый доступный лифтбек Polo оценивается в 821 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» можно приобрести за 956 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG в комплектации Exclusive – от 1 238 900 руб.
Напомним, ранее мы сделали собственные изображения родственного Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.
Операция “стилизация”
Перед дизайнерами и конструкторами VW Cross Polo стояло две задачи – сделать автомобиль более практичным и придать его внешности некую «изюминку». В итоге Cross Polo получил рейлинги на крыше, пластиковые накладки на двери и крылья, особые трехцветные бампера, легкосплавные диски большего диаметра, слегка отличающиеся фары, «серебряные» зеркала и наклейки с именем на боках.
Увеличенный же на полтора сантиметра клиренс невооруженным глазом вряд ли заметишь. Стал ли Polo выглядеть интересней? По нашему мнению – да. Стилизация «под кроссовер» явно придала его имиджу большей мужественности. Теперь желающих назвать Polo «женским автомобилем» наверняка станет меньше.
С задачей по повышению практичности сотрудники VW также неплохо справились . Благодаря рейлингам на крыше можно закрепить багажник и перевозить грузы массой до 75 килограммов. Пластиковые накладки защитят детали от сколов при езде по грунтовке, а также будут очень полезны при эксплуатации автомобиля в мегаполисе –легкие касания с клумбами, заборами, бордюрами или другими автомобилями на парковке не повлекут за собой необходимость красить кузов.
«Внедорожные» бампера увеличивают угол заезда на несколько градусов, что на практике позволит спокойней взбираться на бордюры . Дополнительные 1.5 см клиренса на первый взгляд мелочь, но на практике – значительный «плюс» для комфортного передвижения по проселочным дорогам.
Основным отличием модели Cross в интерьере является использование материалов в цвет кузова, что придает автомобилю спортивный дух. Оранжевой ниткой прошиты кожаная обивка руля, кожух рукоятки КПП и ручника, яркой тканью обтянуты карты дверей. Сидения водителя и переднего пассажира имеют отличную боковую поддержку и также обтянуты особой тканью.
Выглядит она, безусловно, классно, но вот к практичности есть претензии – светло-оранжевые вставки легко пачкаются и с трудом чистятся, а сама ткань на них быстро сатается. Руль обит очень приятной перфорированной кожей. Владельцы обычных версий Polo несомненно обратят внимание на то, что в Cross’е используется мягкий пластик на торпедо.
Позиционирование
Кросс Поло стилизован под мини-SUV и представляет собой автомобиль В-класса. Созданная на основе пятидверной версии Polo, машина сразу завоевала высокую популярность в России.
Первый псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo относится к четвёртому поколению. Характерные особенности – защитный пластиковый обвес, увеличенный клиренс и большие колёсные диски.
Второй Volkswagen Cross Polo — продукт пятого поколения. Авто представлено на Женевской выставке в 2022 году. В России модель появилась в 2022 г. Отличительные особенности:
CrossPolo практичен, вместителен, надёжен и доступен по цене.
Преимущества и недостатки
По отзывам владельцев, Поло Кросс – идеальный вариант для коротких деловых поездок. К длительным путешествиям (более 3-х часов) салон авто не приспособлен.
В салоне хорошо работает обогрев. Из плюсов пользователи отмечают:
Авто-леди отмечают и другие приятные моменты – полочки для мелочей, подсветка у зеркала, подстаканники в салоне. Заднее сидение легко снимается, можно установить большое детское кресло.
Вместе с тем, многих водителей раздражает шестиступенчатый автомат (путаница в передачах), жёсткость сидений. Машина легко заводится и выдерживает сильные морозы (до минус 28 градусов по Цельсию).Такое авто стоит купить для повседневного городского использования.
Псевдокросс
Посмотрел на фотографии – и Volkswagen CrossPolo с его внедорожным обвесом показался таким задиристым, что поначалу я даже подумал свести его в очной ставке с переднеприводными кроссоверами – например, с Kia Soul или Nissan Juke, которые можно купить за те же деньги. Но, увидев Cross «живьем», я от этой затеи отказался. Почему? Давайте сравним CrossPolo с обычным хэтчбеком Volkswagen Polo – и вы все поймете.
-Вкакой точке будем измерять клиренс – под пластиковым фартуком, его краями или подрамником? – недоумевает Андрей Мохов, осматривая днище вывешенного на подъемнике CrossPolo.
-Измеряй под защитой, – отвечаю я.
-Ты меня не понял, нет здесь никакой защиты…
Не верю ни моховским словам, ни своим глазам: на CrossPolo нет не то что силовой защиты поддона, нет даже пыльника под моторным отсеком! Тот пластиковый фартук, о котором говорил Андрей, прикрывает лишь навесное оборудование, а его края свешиваются у передних рычагов подвески на расстоянии 145 мм от земли. Пара выездов из сугробов задним ходом – и эти «уши» оторвутся.
Выходит, что CrossPolo и впрямь почти внедорожник лишь на первый взгляд – с его пластиковыми расширителями крыльев, накладками на дверях и порогах, с эффектной «металлической губой» в переднем бампере, которая на поверку тоже оказалась пластиковой. А снизу – обычный переднеприводный Polo – такой же, как красненький хэтчбек Polo 1.4, который мы взяли за точку отсчета. Что до защиты моторного отсека, то она в равной степени доступна для того и другого автомобиля, но только за доплату в 7080 рублей. А разница в дорожном просвете, который мы с Андреем решили все же измерять под центральной частью пластикового фартука, составила аккурат 20 мм – 170 мм у CrossPolo и 150 мм у обычного Polo. Но половина этой прибавки – лишь благодаря шинам (на Polo – 185/60 R15, а на CrossPolo – 205/50 R16). Впрочем, клиренс в 170 мм – не так уж и плохо: например, у Mitsubishi ASX фактический дорожный просвет – всего 159 мм, а у Peugeot 3008 – 156 мм (АР №19, 2022).
Салон
Салон выглядит круто – чёрно-оранжевая обивка сидений с надписью Cross Polo и элегантной сеткой из плотного материала. Правда, полным пассажирам придётся подрегулировать сидения. Места можно настроить в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40, что позволяет значительно увеличить место в багажнике. Также присутствует двойной пол.Приборная панель простая, но качественная. Выполнена в одном цвете. Бортовой компьютер показывает основные характеристики движения. Стандартная аудиосистема – радио, CD-проигрыватель, разъём для внешних устройств.
Высокое качество звука обеспечивается грамотно расположенными динамиками. Особенность Фольксваген Кросс Поло Хэтчбек – чем быстрее едет авто, тем громче звучат аудио треки.
Технические характеристики
Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2022 по 2022 год.
Кузов | хэтчбек |
Шины | 215/40R17 |
Вид горючего | бензин |
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту | 85 лошадиных сил |
Ход поршня | 75,6 мм |
Предельная скорость | 170 км/ч |
Изменение скорости | 100 км за 12,6 секунды |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Затраты горючего в мегаполисе | 8,2 л / 100 км |
Затраты горючего при движении по трассе загородом | 4,9 л / 100 км |
Потребление топлива при комбинированной езде | 6,1 л / 100 км |
Объём ДВС | 1390 куб. см |
Крутящий момент | 132 Нм /3800 оборотов в минуту |
Поперечное сечение поршня | 76 мм |
Объём углекислого газа | 143 г/км |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Коробка передач | МКПП |
Число ступеней | 5 |
Система переднего подрессоривания | Макферсон |
Длина | 4 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 1,5 м |
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс | 2,5 м |
Ширина колеи спереди | 1,4 м |
Ширина колеи сзади | 1,4 м |
Количество мест | 5 |
Предельная масса с водителем и пассажирами | 1,6 т |
Масса транспортного средства | 1 т |
Вместительность багажного отделения | 280 л |
Объём бензобака | 45 л |
Диаметр разворота | 12 м |
Клиренс | 176 мм |
В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:
- 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
- 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
- 1,6 л с производительностью 105 л.с.
В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2022 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.
В комплектации Premium автомобиль оснащён системой ESP, которая помогает избежать заноса и стабилизирует движение.
Типы кузова
Типы кузова VW Polo Cross:
Цены и видео
Стоимость моделей (в зависимости от версии и комплектации) колеблется в пределах 5 745,00 $ (за б.у.) до 13 204,00 $ (новый). Ниже можно посмотреть полезные видеоролики и фото Фольксваген Поло Кросс.Тест-драйв VW Cross Polo 2022 можно посомтреть в этом видеосюжете:
Протестировала автомобиль и программа «Москва Рулит»:
Тест-драйв Volkswagen Cross Polo от Авто Плюс — в видео ниже:
Среди своих аналогов Volkswagen Cross Polo – самый оптимальный вариант. Отличный дизайн. Стоимость соответствует качеству. Такой автомобиль – лучший выбор для активных, деловых людей.
Экстерьер
Машина притягивает внимание ярким и стильным дизайном с ноткой авантюризма. Сочный апельсиновый цвет заметно выделяет автомобиль в сером потоке транспорта.
Широкие пластиковые накладки по периметру кузова, 17-дюймовые литые диски и прочные бамперы придают модели вид спортивного внедорожника. Чувствуется динамика и сила. Кажется, Кросс готов преодолеть любые снежные препятствия, грязь и ямы.
Однако отсутствие полного привода делает авто беспомощным за пределами асфальта.Стильные пластиковые расширители колёсных арок защищают корпус авто от грязи и брызг. Серебристые рейлинги на крыше позволяют быстро закрепить багаж и придают автомобилю элемент завершённости. Хромированные накладки на корпус внешних зеркал и стильные противотуманные фары на переднем обвесе притягивают взгляд.
Подводим итоги
В заключение давайте попробуем оценить этот автомобиль как товар, чтобы понять какие перспективы могут ждать его на нашем рынке. Итак, цены на эту модель в Украине стартуют с 20 000 долларов за версию с атмосферным двигателем 1.4 и механикой. Комплектация же с тем самым 1.
2 TSI и коробкой DSG обойдется в 23 000. Одна из самых важных опций, которую на наш взгляд не стоит игнорировать – ESP за 700 долларов. Все остальное зависит от Ваших желаний, потребностей и возможностей. Cross Polo, как и любую другую модель Volkswagen можно собирать, как конструктор, но нужно помнить, что с каждой новой опцией цена автомобиля будет расти, как грибы после проливного летнего дождя.
Если же взять за основу базовые цены ($20 000-23 000), Cross Polo окажется вполне конкурентоспособным среди своих одноклассников. Например, базовый Suzuki SX4 с 1,6-литровым мотором (107 л. с.) и механической КПП стоит чуть больше 19 000 долларов.
Аналогичная ситуация и с Nissan Juke – 19 200 за базовую комплектацию с “механикой” и 22 800 с вариатором. Намного дешевле, пожалуй, только Kia Soul – 15 800 и 18 800 с “механикой” и “автоматом” соответственно. Исходя из этого можно сделать вывод, что VW Cross Polo станет отличным и логичным выбором, если Вам нужен небольшой, практичный, маневренный и в меру мощный автомобиль, к тому же, не пасующий, перед легким бездорожьем.
16 января 2022 года. Павел Кащук, специально для volkswagen-new.ru
Честный обзор volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) cjza 1.2 tsi 16v 105 л.с. особенности, характеристики, комплектации, отзывы и ресурс
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) с бензиновым двигателем CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с и узнаем, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, комплектациями, реальным ресурсом обладает компактный городской кросс-хэтчбек.
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор BMW M3 Е30 с двигателем S14B23 2.3 195—215 л.с«.
{banner_adsensetext}
История Volkswagen Polo длится уже около 40 лет. Производство первого поколения городского авто началось в еще в далеком 1975 году. Со временем компания представила последующие поколения авто, а необычайно высокий спрос позволил разнообразить линейку различными формами по типу кузова. Одним из таких нетипичных по форме хэтчбеков является VW Cross Polo, преемник малотиражного псевдо-внедорожника Polo Fun.
В настоящее время на рынке представлено уже шестое поколение Volkswagen Polo, развитие которого непрерывно продолжается. Концерн из Вольфсбурга осведомлён своими возможностями и рыночным спросом и постоянно уклоняется от стандартов, с успехом продолжая при этом экспериментировать с кузовами.
В этой статье мы рассмотрим модель VW Cross Polo, которая получила незначительный фейслифтинг в 2022 году. Визуально мало что изменилось, но при более тщательном осмотре можно увидеть, что были отретушированы фары и сигнальные огни, некоторые детали экстерьера, а также был преобразован интерьер и сделаны некоторые изменения в механике.
Особую симпатию у автолюбителей вызывает оранжевый цвет модели. Это особая разновидность, кроме 5-ти дверной модели, согласно мнению многих автолюбителей, наиболее привлекательной является топовая Polo GTI. Благодаря некоторым деталям экстерьера, повышенному на 15 миллиметров клиренсу (справочно: дорожный просвет кросс версии составляет 155 миллиметров) и щедрому набору оборудования, в том числе наличию функций для повышенной проходимости, модель с лёгкостью выдаёт себя за кроссовер. Да только выдаёт, ведь несмотря на увеличенный дорожный просвет в сравнении с обычным Polo, она по-прежнему сидит слишком низко, а полный привод недоступен даже в дополнительном оборудовании.
Главная привлекательность Фольксваген ПолоКросс заключается в красивом и запоминаемом внешнем виде. Автомобиль выглядит немного тюнингованным, но, к счастью, этот тюнинг не гаражный, а с солидными заводскими преобразованиями. А именно пластиковые накладки чётко зафиксированы до порогов и бамперов, благодаря чему моноблок выглядит как боевой. Массивности добавляют серебристые рейлинги и детали бамперов, расширенная передняя решётка и контуры защиты. Обращают на себя внимание легкосплавные диски, которые настолько продвинуты, что не очень гармонируют с общим видом, а их увеличенный диаметр в 17 дюймов, полностью вписывается в концепцию «внедорожного» кузова.
Гораздо менее броский интерьер. В салоне привлекает разнообразие цветов тканевой обивки сидений, что наконец-то прерывает традиционную мрачную черную отделку. На дверных панелях и центральной консоли использованы материалы серого цвета. При покупке автомобиля, в автосалоне конфигуратор интерьера позволит вам подобрать цвета согласно вашему вкусу. Также обращают на себя внимание вышитые на спинках передних и на задних сиденьях логотипы Cross Polo.
Приборная панель не отличается от традиционных моделей Поло. Тем не менее, после лифтинга она стала привлекательнее, благодаря редизайну консоли и панели регуляторов системы вентиляции. Модель повзрослела просто потому, что её элементы выполнены в стиле Golf 7-го поколения. А именно мы видим трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, новую индикацию приборов с мягкой белой подсветкой и медиа-центр с сенсорным экраном. Стандартное оборудование включает климат-контроль, бортовой компьютер, много электроприводов и различных мультимедиа. Наконец, модель получила USB-порт, благодаря чему автовладелец сможет легко зарядить свой телефон или использовать переносные носители.
Не должны ни у кого вызвать удивление интуитивные настройки систем и их простота в эксплуатации, ведь почти все немецкие автомобили, собранные в Вольфсбурге этим особенно славятся. В общем, в интерьере всё организовано по высшему разряду, всё отлично зафиксировано, пластик приятный на ощупь.
Стоит также отметить, что передние сидения имеют очень хорошую боковую поддержку. Передний подлокотник с ящиком входит в стандартную комплектацию. Пространства для задних пассажиров достаточно для комфортного расположения.
Багажник является стандартным для компактного класса, к которому относится Кросс Поло и составляет 280 литров объёма, что особо не впечатляют. Благодаря тому, что багажный отсек имеет правильную прямоугольную форму, загрузка/выгрузка багажа значительно облегчается. Низкий порог погрузки также облегчает упаковку тяжёлых предметов. Для увеличения багажного пространства с помощью кнопок в багажнике можно сложить задние сидения в ровный пол и в итоге получится почти 890 литров полезного пространства.
Интересно, что после фейслифтинга в 2022 году, Cross Polo получил ряд электронных помощников, которыми к тому времени уже оснащался легендарный Golf 7. К сожалению, многие из опций были доступны лишь опционально за дополнительную плату. Среди данных опций идет система распознавания усталости водителя, система фронтального контроля Front Assist с функцией аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль. За тем, что происходит сзади автомобиля, сообщает камера заднего вида системы Rear Assist.
С появлением версии Cross Polo, был изменён подход к покупателям. Тогда как предыдущие версии предлагались с широкой линейкой силовых агрегатов, обновленный автомобиль, выпускаемый с 2022 года доступен только с одним малолитражным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра, оснащенный системой прямого впрыска TSI моторной линейки VW EA211.
{banner_reczagyand}
Технические показатели турбодвигателя модели Volkswagen Polo Cross 2022 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат DOHC (2-мя распредвалами) с прямым впрыском топлива TSI заводской серии CJZA объемом 1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом в 175 Ньютон метр и одним фазорегуляторам механизма газораспределения (расположен на впускном валу).
Справочная информация по бензомотору CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с непосредственным впрыском; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 5.9 литра/трасса – 4.3 литра) составляет 4.9 литра бензина марки АИ-95/98; объем моторного масла, необходимый для замены — 3.8 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс силовой установки – 240 тысяч километров пробега до капиталки.
Данный турбомотор агрегируется на выбор двумя типами трансмиссий, а именно: механической 6-ти ступкой (6-МКПП) или преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG (ДСГ) с сухим сцеплением.
Малый литраж двигателя завернут в технологию Фольксваген — BlueMotion, который соответствует экологическому стандарту Евро-6 и подключён к системе экономии топлива Старт/Стоп, а также механизму рекуперации кинетической энергии, вырабатываемой при торможении. Сочетание данных технологий в результате приводит к низкому расходу топлива.
Иногда трудно придерживаться неторопливой езды, ведь маленький оранжевый автомобиль почти соблазняет надавить на газ посильнее. Вопреки малым показателям 1.2-литрового двс с впрыском TSI по факту он является достаточно энергичным. Мощности в 105 лошадиных сил вполне хватает, как на трассе, так и в городе, а все благодаря отличной отдаче турбокомпрессора.
Также стоит сказать, что максимальный крутящий момент в 175 Ньютон на метр достигается довольно быстро и в тандеме с низкой массой автомобиля динамично приводит в движение этот кросс-хэтчбек. Для справки заметим, что Фольксваген Polo Cross благодаря резвому мотору разгоняется до 100 километров в час всего за 9,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час.
Видео: «Честный тест-драйв Volkswagen Polo Cross 1.2 TSI 16v«
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, немецким автоконцерном VAG, ресурс компактного городского кросс-хэтчбека Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) со слов производителя составляет в диапазоне 240-280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной версии мотора и типа трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.