Разбираемся, почему у polo-седана может стучать двигатель?
Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA.
Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2022)
Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку.
То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях.
Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.
Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты крепления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы.
Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.
Для тех, у кого стучит двигатель | страница 72 | клуб volkswagen поло седан
Завоздушивание гк
Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.
Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.
Замена поршней на фольксваген поло
Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.
Основные моменты при замене поршневой группы:
- первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
- фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
- разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
- расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.
Весь объём работ выглядит так:
- новый блок двигателя (1.0);
- поршневая группа заменяется модернизированной;
- установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.
После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.
Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги.
Когда стоит заняться ремонтом
Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.
Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.
Масляный фильтр забит
На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.
Минусовая температура внешней среды
На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.
Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
- При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
- Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
- Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
- Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
- Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
Причина в модификации мотора
CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.
На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.
Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.
Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.
Причины стука двигателя поло седан
Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.
Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.
После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.
Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:
- Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
- Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
- Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
- Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.
Причины стука при холодном моторе
Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:
- гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
- плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
- стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
- клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения.
Процедура замены
Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.
Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:
- снимите крышку клапанов;
- уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
- проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
- снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;
Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.
Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.
Распространенные проблемы и способы их решения
Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума.
Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.
На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.
На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.
Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.
Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.
Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.
Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.
Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.
Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.
При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.
Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.
Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.
Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.
Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи.
Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.
В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.
Стук в ea111 (cfna/cfnb)
При запуске двигатель издает стучащий звук. Причина – конструктивные ошибки производителя (возможно масленое голодание).
Вдобавок поршни изготавливаются из алюминия, а гильзы из чугуна, зазор между ними равен 50 мкм, должен быть 20 мкм. В силу этой причины на холодном двигателе появляется стук, при прогреве он пропадает, так как зазор приходит в норму.
При нахождении автомобиля на гарантии, производитель заменяет стандартные поршни на модифицированные – облегченные с измененной геометрией. Но ситуация изменится к лучшему лишь временно, через несколько тысяч километров звук снова объявится.
Еще одной причиной появления стука считается выпускной коллектор, который в свою очередь имеет неравномерные выпускные каналы и близко расположенный катализатор.
Проблема данной конструкции катализатора кроется в том, что выходящие газы попадают обратно в соседние цилиндры, когда те находятся в стадии продувки, смесь получается перенасыщенной, появляется конденсат, смывающий масляную пленку. Вместе с заменой поршней владельцы убирают катализатор или ставят обновленный выпускной коллектор (4-2-1).
Когда мотор начинает стучать и на горячую, значит поршневая группа изношена до предела. Сам стук происходит в верхней точке при перекладке поршней
Стук в двигателе на холодную — volkswagen polo sedan, л., года на drive2
Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.
Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.
Стук двигателя volkswagen polo
Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец.
Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.
И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.
Стук двигателя из-за проблем с маслом
В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».
Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.
Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.
Стук опоры
К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.
Стук подушки
Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.
В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.
Стук при прогреве
Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.
Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:
- Нехватка моторного масла.
- Поломка водяного насоса (помпы).
- Неисправность поршневой группы.
- Увеличение зазора между деталями двигателя.
Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов
Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.
Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.
Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.
Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.
Стук, возникающий из-за опор двигателя
Содержание
- Стук, возникающий из-за опор двигателя1
- Стук двигателя из-за проблем с маслом2
- Топливо3
- Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов4
- Стук в поршневой группе5
В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.
Внешний вид подушки двигателя
Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.
Технические параметры ea111 (cfna/cfnb)
Двигатели EA111 (CFNA/CFNB) производились в Германии. Разница в мощности CFNA и CFNB обусловлена только прошивкой. Устанавливались данные двигатели на такие модели как: Skoda Rapid, VW Polo, Skoda Yeti, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia.
В 2022 эту серию двигателей заменили на более новую EA211 (CWVA/CWVB). Обновленная серия EA211 (CWVA/CWVB) несет в себе ряд изменений: впускной вал имеет фазовращатель, цепь ГРМ заменили на ремень, улучшенная система охлаждения.
- АИ-95
- рядный четырех цилиндровый
- Привод ГРМ- цепь
- Мощность 105 л.с. (85 л.с.)
- Крутящий момент 153 Н.м
- Без фазовращателей
Топливо
Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.
Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя
Октановое числоОписание
Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.
Характеристики мотора
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.
Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:
Наименование | Показатель |
Производитель | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85-110 л.с. |
Расход топлива | 6.4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Рекомендованные масла | 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster |
Цепь грм ea111 (cfna/cfnb)
В CFNA/CFNB установлена цепь – это было призвано сделать двигатель более надежным и уменьшить статью расходов на техническое обслуживание. Но получилось наоборот, цепь начинает растягиваться и издавать звуки уже на отметке в 100 тыс.км. Натяжитель цепи не имеет обратного блокиратора, и возможен перескок цепи при запуске двигателя с растянутой цепью.
На удивление при всех этих недостатках заклинивание двигателя не происходит, большая часть моторов прошла уже около 200 000 км. Некоторые автовладельцы не рекомендуют прогревать автомобиль на холостых оборотах, а почти сразу начинать движение и прогревать мотор при езде на невысоких оборотах, другие советую включать всю электрику дабы дать нагрузку на двигатель при прогреве, наше мнение таково, что при быстром прогреве разрушение поршневой группы не исчезнет, а только усилится. В обновленной версии – EA211 данная проблема ушла, но высокое потребление масла осталось.
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Отзывная кампания фольксваген
Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.
В период с 2022 по 2022 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.
Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.
После 2022 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.
Вывод
Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.