Подержанные volkswagen polo sedan

Предлагаем Вашему вниманию 564 Volkswagen Polo с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Polo б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.

Volkswagen

2015 г., 203 597 км, 1600 см3, Бензин, Механика, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 19 180 км, 1598 см3, Бензин, Механика, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2011 г., 178 300 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 142 000 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 144 689 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 164 577 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 128 476 км, 1390 см3, Бензин, Робот, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 208 551 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 169 847 км, 1600 см3, Бензин, Механика, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2021 г., 149 854 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2015 г., 245 707 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2020 г., 62 857 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2015 г., 165 572 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2015 г., 119 134 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2020 г., 48 547 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2011 г., 289 358 км, 1600 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2015 г., 113 382 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Volkswagen

2014 г., 162 242 км, 1598 см3, Бензин, Автомат, Передний

  • Безопасная сделка

Поможет в выборе

Автомобильный салон «АвтоГермес» реализует б/у Лифтбек / Седан / Хэтчбек Volkswagen Polo. У нас в наличии в Москве 30 подержанных авто. В нашем автосалоне выгодные предложения и условия продажи. У нас доступные цены на авто Volkswagen Polo с пробегом. Перед тем как предложить купить автомобиль клиенту, проводим техническое тестирование и предпродажную подготовку.

Отзывы

Похожие автомобили с пробегом

Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем».

За Рулем

Volkswagen Polo Sedan – пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре – 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год – изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка – четыре звезды, безопасность пассажиров – 14,51 балла из 16.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.)

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.)

Главная и неприятная особенность – стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.

За Рулем

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Распространенное место утечки антифриза – пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

За Рулем

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор – трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы – прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

Атмосферный мотор 1.6 серии CWVA

Атмосферный мотор 1.6 серии CWVA

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA – тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается – возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

За Рулем

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное – хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, – наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G)

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G)

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное – не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, – трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т

Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая – с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

САЛОН

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт – на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт – на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента – распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом – 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan – один из самых популярных таксомоторов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Купить Фольксваген Поло с пробегом (б/у) в Москве

В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Фольксваген Поло с пробегом
в Москвеy на
отличных условиях. Выгодные цены на б/у Volkswagen Polo автомат и механика, ежедневные
пополнения склада подержанных авто. На сайте нет не проверенных частных объявлений –
покупайте подержанные авто у официального дилера!

Найдено

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 93 081 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 87 223 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 93 085 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 94 357 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 95 429 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 88 563 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 91 007 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 88 033 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

Major Expert Новая Рига

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 104 329 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

фото Volkswagen Polo Sedan 2018

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

куплен в Major

Лизинг для физ. лиц

куплен в Major

2018 г., 90 567 км, 1.6 Бензин, АКПП

куплен в Major

куплен в Major

100 и более новых поступлений в день!

Более 100 новых поступлений в день!

Закажите подбор автомобиля по вашим параметрам и наши менеджеры будут следить за новыми поступлениями и свяжутся
с вами когда появится нужный автомобиль.

ПОДВЕСКА

Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы – хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.

Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы – хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

За Рулем

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов – около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

КУЗОВ

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

За Рулем

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя – закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное – вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов – быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов.

Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов.

За Рулем

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ИТОГ

Может показаться, что Polo Sedan имеет слишком много слабых мест, которые не перекрываются всеми его достоинствами. Однако большинство неисправностей и вложений выпадает на пробег 100 000 км или больше. И если размазать эти траты на весь период владения автомобилем, они окажутся вполне адекватными – Polo не просто так стал одним из самых успешных таксомоторов.

Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Garage Polosedan (www.garage.polosedan.ru).

Про Volkswagen:  Чехлы Brothers-Tuningна Volkswagen Passat B8 (Trendline)(2014-н.в.)

Оставьте комментарий