Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Личный опыт владельцев volkswagen polo: что с ним не так

Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.

Александр, Волгоград.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Ранее ездил тоже на Поло, 2022 и 2022 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

Но для начала плюсы:

  1. Светодиодная оптика это то, за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  2. Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  3. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  4. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  5. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  6. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  7. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  8. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет.  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости.  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021
  4. Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать.  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021
  5. Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
  6. Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой.  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021
  7. На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
  8. Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
  9. Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
  10. Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.

И о качестве сборки:

  1. Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся,  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021 с другой и вовсе порвался. Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021
  2. Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
  3. Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться.  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за /- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.

Про Volkswagen:  Световые сигнализаторы на панели приборов (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка. Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021


Степан, Киров

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

Плюсы:

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
  4. Хорошая подвеска и четкое рулевое.

Минусы:

  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.
Про Volkswagen:  Чертова белочка — Авторевю

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

Volkswagen polo 2021 подробный обзор. ресурс моторов и коробок. стоит ли покупать? сравнение с седаном.

Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2020 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Комплектация Exclusive

По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.

Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Комплектация Exclusive

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Комплектация Football Edition

Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.

Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.

Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.

Про Volkswagen:  Установка сигнализации StarLine на Volkswagen Polo

Основные агрегаты нам хорошо известны:

  • Мотор 1.6 л. может быть в двух модификациях 90 и 110 л.с., конструктивно моторы одинаковы, отличаются лишь прошивкой. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами, отлитыми из чугуна.

    Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

    В приводе ГРМ зубчатый ремень, с приличным ресурсом 120 тыс.км.. ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, фазовращатель один на впуске. Агрегат обладает не плохим ресурсом, при хорошем обслуживании двигатель способен пройти около 350-400 тыс.км. 90 сильный мотор доступен лишь на 5-ступенчатой МКПП, 110 сильный на МКПП и 6-ступенчатом автомате, обе коробки надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают у владельцев нареканий, ресурс механики сопоставим с ресурсом двигателя, средний ресурс автомата до первого ремонта около 250 тыс.км;

Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Volkswagen Polo 1.6 AT 110 л.с. комплектация Status

Стоит ли покупать? Поло далеко не эталон комфорта, но из точки А в точку Б он доставить, автомобиль имеет устойчивый к коррозии кузов, может иметь богатое оснащение. А основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому на мой взгляд лифтбек можно смело рассматривать как семейный автомобиль или как рабочую лошадку. Хотя цена на мой взгляд завышенная и Поло уже не такой доступный, как был ранее.

Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Volkswagen Polo 2021 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном. .

Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове

Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

§

Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.

В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.  

Оставьте комментарий

Adblock
detector