Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Последнее может привести к коррозии, так что нужно обращать внимание и своевременно красить. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей.

В общем, даже снаружи проблем для пяти-шестилетней машины многовато – они в основном мелкие, но не удивляйтесь косметическим подкрашиваниям. Обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. И особое внимание порогам.

Если есть возможность, то при осмотре на подъёмнике снизу снимите локеры задних арок: почти наверняка найдете точки коррозии на швах усилителя чашки заднего амортизатора, на стыке порога и внутренней арки кузова. Иногда и на самих поверхностях панелей брызговика и усилителя.

В передней арке корродирует внутренняя кромка вдоль плоскости контакта с локером на всем протяжении. Проблемой все эти очаги коррозии станут через добрых лет десять, но сейчас это неплохой повод поторговаться, а затем – зачистить пострадавшие поверхности и швы.

Про Volkswagen:  Уретановые подушки (баферы) на Volkswagen Jetta 6 поколение Седан (2010-2014) - цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

За исключением вышеупомянутых проблем состояние днища обычно неплохое. Поверхностная коррозия кронштейнов и «обсыпания» на краях технологических отверстий и заглушек встречаются, но в остальном все пристойно, особенно если машина младше четырех лет. 

Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые «агрессивные» уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр. В целом, ничего уникального.

Оцинковка кузова volkswagen jetta 1 поколение

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиОцинкован ли кузов у фольксвагена джетта
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Оцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Оцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаОцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Оцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаАвтомобиль с цинкрометаломОцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаАвтомобиль без оцинковкиОцинкован ли кузов у фольксвагена джеттаВажно знатьДополнительно

Оцинковка кузова volkswagen jetta 6 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.

Оцинковка на новых джеттах?

Позволь с тобой не согласиться.

Оцинковка не помогает при таком ударе что метал зализывается и тем более рвется.

Что значит не помогает? Она и не должна помагать. Какой бы ни был удар, оцинковка никогда не отлетит от метала. Кстати, на Шаране переднее крыло было повреждено сильнее, чем заднее, но никакая оцинковка не отлетала.

шаран – вообще не стоит сюда приписывать

Почему не стоит, он ведь такой же продукт ФВ, как и другие автомобили, даже класом выше Джеты. И у него заявлено производителем, аналогочно как и у Джеты: “полностью оцинкованый кузов”.

У меня есть лично на авто место, где метал и не думает ржаветь уже пол года

А почему это место должно ржаветь (конечно, если это не выхлопная труба или другая заменяемая часть автомобиля, не покрытая ЛКП)? Читаем внимательно гарантию производителя:

Гарантия на новый автомобиль Volkswagen

– Гарантия на новые автомобили – 2 года без ограничения пробега;

Гарантия 3 года на лакокрасочное покрытие для легковых автомобилей;

– 12 лет на отсутствие сквозной корроззии (Passat, Golf, Bora, Lupo, New Beetle, Polo);

– 8 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей VW Transporter/Caravelle/Multivan начиная с 1999 года выпуска;

– 6 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей с неоцинкованными кузовами VW Transporter/Caravelle начиная с 1991 года года выпуска, Caddy с 1997 года выпуска;

– 6 лет на отсутствие сквозной короззи для автомобиля VW LT;

– 10 000 км пробега на покрышки.

на счет рамки двери – то там и не должно быть никакой оцинковки

Почему не должно? Повторюсь еще раз: в серийное оборудование автомобиля Джетта заложено полная оцинковка кузова. Если это не так, я думаю есть смыл и посудится с производителем

§

оцинковка как оцинковка… 8 мес после серьезного ДТП (через крышу) лето-осень-пол зимы…

никаких следов ржавчины на самом пожеванном и протертом металле … около 40 л. воды из салона (с шумки) … НИКАКИХ следов коррозии

одна проблема- крыша запаянна, по поводу кузовного металла – варить очень трудно (только спец проволокой… и желательно с аргоном)

особенно не понравилась крыша… никаких усилителей… просто жестянка.. на боковых дугах – тоже кстати оцинкованная… паяется обычным оловянно-свинцовым припоем (на заводе, скорее всего, латунным с помощью неплавящегося электрода)… а впринципе аналогов у данной модели (Jetta 5) на сегодняшний день нету… что оцинковка и такая комплектация с базы…

Оцикованный ВЕСЬ кузов (выпуск 2006 года – Мексика, ручная, 1,6 л -102 кобылы)

самая лучшая машина для России из последних моделей всех европейских марок …может если только Ауди поспорит… но и цена при похожей комплектации будет минимум на 100 т.р. дороже

§

Да! Причем сделанно на продажу было… покрасили как побыстрее, подешевле и битую машину двинули на базаре сразу…

крыло помнять на Джетте не так-то просто, при том, что бы еще и не видно было, должен быть хороший мастер и не одного профиля.. Если учесть, то что самих работ не видно, а на арках такой баг, по крайней мере какая-то дикая не состыковка, на арках накосячили, а остальное в идеале , кстати на пороге тоже косяк. Кроме того авто новое, и до сих пор ездит, т.е. не продали, в следующий раз, если увижу, гляну, исправили ли дефекты… Вспомнил еще эта джеттка стояла без заднего бампера, но я ее видел с другой стороны, т.е. факт ДТП есть, только какого масштаба, жаль не видел этого крыла сразу..

§

фото конечно интересное…

вариант возможен такой:

было ДТП и вырезали арку крыла.

на это место с мучениями приварили кусок не понятно от чего, т.к. родные запчасти идут все оцинкованные, да еще и грунтованные (при замене у себя именно этого крыла нигде не нашел негрунтованное) – можно предположить, что где-то начали штамповать аналоги неоцинкованные.

по поводу сварки … серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл, сварной подбирал из 6 вариантов проволоки ту, которая больше подойдет эксперименты с полярностью… где металл толстый (на швах и усилителях) – там можно “-” на проволоку дать.. а где тонкий там особо ничего не помогает… просто очень аккуратно надо.

а в плане ремното пригодности машинка идеальна при замене всего, кроме задних крыльев, крыши и силовых конструкций…

оффтоп.. задняя подвеска не терпит боковых ударов – слишком “хлипкая” (скажем захотели развернуться с ручником и бордюр поймали.. – сразу на развал схождение и выпрямление рычагов

Салон

Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы куда больше, чем хотелось бы, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов – у машин, которые проездили до 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Зато быстро – зачастую еще до достижения 60 тысяч – затираются и засаливаются кожаные обшивки руля и ручки КПП.

Скрипы в основном связаны с качеством сборки сидений и уплотнений салона, а вот посторонний звук справа снизу – это топливные магистрали стучат о кузов. Проблему с клипсами креплений пытались решить у машин выпуска после 2021 года, но ситуация если и улучшилась, то ненамного.

«Климатика» частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. Иногда сбои заканчиваются открытыми окнами в дождик на парковке – есть в климатронике не активированная штатно функция проветривания. Встречаются и механические отказы мотоприводов заслонок, но редко.

Если перестал работать подогрев сидений, проблема не всегда в самих нитях, отказывают и датчики присутствия, и датчики температуры, и даже блок управления. Радиатор кондиционера слабоват, уже к трем годам теряет нижние соты и очень боится мойки под давлением.

Много жалоб на плохой прогрев салона – это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2021 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают. Нет нужды и в установке дополнительного электрического подогревателя от дизельных моторов.

Таймлайн

Июнь 2021 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2021 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с  атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2021 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2021 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2021 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2021 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2021 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2021 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Апрель 2021 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2021 года.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

У российских машин простые тормозные механизмы с дисковыми механизмами спереди и сзади и с обычным механическим приводом стояночного тормоза. Основная беда пока – это закисание механизма «ручника» сзади. 

Ресурс дисков и колодок зависит от стиля вождения, но оригинальные диски способны пройти сотню тысяч на машинах с МКП, с автоматом – обычно меньше. Оригинальные колодки сильно пылят, загрязняя колесные диски, но ресурс у них вполне приличный, 30-60 тысяч километров.

Передняя подвеска VW, типичный для PQ35 МакФерсон, вполне надежна. В основном до сотни тысяч пробега требуют замены только задние сайлент-блоки рычага и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти элементы недороги плюс имеется огромный выбор качественных неоригинальных компонентов.

По задней подвеске «возможны варианты». Дилерские машины нашей и мексиканской сборки с моторами 1,6 выпуска до 2021 года имеют сзади балку – как у дешевых американских версий до рестайлинга. У всех остальных сзади многорычажка. В подвеске машин с балкой нижние втулки амортизатора разбиваются при пробегах далеко за сотню тысяч или у любителей ездить с полной нагрузкой по грунтовкам. Сайлентблоки самой балки условно вечные, при пробегах за 200 они могут быть в отличном состоянии.

Машины с независимой задней подвеской немногим хуже с точки зрения стоимости эксплуатации. При пробегах порядка сотни тысяч такая конструкция уже требует замены сайлентблоков и шаровых шарниров, особенно у автомобилей не самых аккуратных водителей. 

Вопреки распространенному мнению, по управляемости версия с многорычажкой превосходит «полузависимую» разве что в движении с полной нагрузкой, да виброакустические характеристики у многорычажки лучше, но ненамного. Уловить разницу можно только в прямом сравнении, поэтому гоняться за машинами с многорычажкой точно не стоит. А если вы ездите по плохим дорогам, то задняя многорычажка вам противопоказана.

Рулевое управление у российских машин с ЭУР вполне надежное. Отказы датчика положения рулевого колеса и датчика момента единичны. Рулевое не любит морозы и «купания» в бродах и глубоких лужах. Годам к пяти стоит проверить разъемы ЭУР на предмет целостности пыльников и отсутствия коррозии.

Электрика

Электросистема у платформы PQ35 изначально достаточно сложная, но сравнительно простая ее версия у Jetta не обременена большим количеством оборудования, к тому же машины достаточно «свежие», так что особых причин для беспокойства не наблюдается. 

Основные проблемы электрики тут привнесенные – из-за установки противоугонных систем, доработки мультимедийных устройств, монтажа дополнительного оборудования. Не всегда такие работы производятся качественно. А установка, например, круиз-контроля может потребовать внедрения изрядных кусков проводки, отсутствующей в Jetta VI.

Ресурс щеток генератора сравнительно небольшой, иногда уже на 120-150 тысячах они имеют минимальный остаток и начинают зависать. Поломки жгута водительской двери и гофры багажника случаются при значительных пробегах, более 150 тысяч километров. 

Ещё из характерных проблем можно вспомнить посредственное качество реле. Например, реле зажигания (номер 645) лучше всегда иметь про запас, особенно если любите выбираться далеко от дома. 

Отзыв: автомобиль volkswagen jetta — уже второй раз я ее купил

Всем привет! Хочу начать с того, что Автомобиль Фольксваген Джетта у меня уже второй. И около 4х лет назад я писал отзыв про мою первую джетту. Но, в 2021 году под новый год я решил сделать себе подарок и сдал свою старую (если конечно можно так обозвать автомобиль в возрасте 3-х лет с пробегом 35000 км) в трейд ин и забрал из салона новую.

Заманили меня в первую очередь скидками. При покупке в трейд-ин скидка была аж 130 тысяч рублей и я забрал автомобиль стоимостью в 900.000 рублей в средней комплектации тренд лайн за 770 тысяч. А если быть точным я сдал старую джетту за 550 тысяч, добавил 220 и уехал на новой джетте.

До сих пор не могу решить для себя оправдан ли был тот поступок и может быть стоило ездить на той Джетте, тем более она была мексиканской сборки, а эта российской, ну в общем о всех плюсах и минусах и о разнице этих автомобилей в зависимости от годы выпуска я подробно расскажу в данном отзыве.

Вот так выглядела моя новая Джетта после выезда из автосалона в 2021 году.

Самое заметное отличие от дорестайлинговой модели — это корма, а особенно фары. На мой взгляд фары стали симпатичнее за счет более острого среза снизу. Немного изменился задний бампер, теперь черная пластиковая вставка не нак сильно видна, раньше она была частью бампера. Больше по задней части отличий нет.

Спереди тоже есть едва заметные изменения. Теперь шильдик разделяют 3 полоски решетки радиатора, а не 2 как раньше, за счет этого вид морды стал немного агрессивнее. Сам шильдик кстати увеличился в размерах.

Снизу под креплением номера добавилась еще одна крашеная полоска. Не знаю какую функцию она несет, может быть вид передней части автомобиля стал более острый и рубленый, а не такой округлый как раньше, но это не особо сильно заметно.

Так она выглядит сейчас:Особо каких то изменений нет- сколов практически нет, никакого намека на ржавчину, (ЛКП в целом как и на прошлой джетте хорошего качества). Фары не помутнели, даже лампочки не перегорели за 3,5 года (только одна в багажнике умерла на 4ом году жизни и была заменена за 25 рублей).

Вообще если честно все эти изменения может заметить только владелец и фанат этих автомобилей, простому обывателю эти изменения не видны совсем, поэтому на моей работе никто даже не понял что я сменил автомобиль, просто спросили почему я езжу без номеров когда я приехал на ней в первый день.

Итак по экстерьеру сказать больше нечего. Кому то такой дизайн нравится и его считают строгим и практически не стареющим со временем. Кто то считает автомобили Фольксваген скучными и некрасивыми, но это уже дело каждого. На мой взгляд автомобиль довольно прост внешне, но не лишен привлекательности и строгости. С рестайлингом он стал немного симпатичнее, но этого практически не заметно.

Перейдем к двигателям.В моей старой джетте стоял атмосферный двигатель 1,6 на 105 л. с. с чугунным блоком цилиндров. В этой машине установлен силовой агрегат того же объема мощностью 86 л. с. в алюминиевым блоком, который в плане надежности конечно уступает чугунному.

Сейчас я Вам озвучу свое мнение по поводу двух этих двигателей и Вы наверно подумайте, что я сошел с ума. В кратце идея такова: двигатель на 86 л. с. едет лучше чем на 105 и в этом я убедился сам лично, потому что ездил на обоих. Объясняю: это абсолютно один и тот же движок с разной прошивкой.

Создание этого движка это больше коммерческий ход направленный на то, чтобы покупатель не скупился на мощности и купил вариант на 105 л. с. который будет дороже, думая что он выиграет в динамике. На деле оказывается что двигатель CFNB (86 л. с.) имеет пониженную мощность на максимальных оборотах за счет этого полка крутящего момента смещается вниз и двигатель подхватывает раньше ( по ощущениям примерно с 3000 оборотов) за счет чего можно комфортно ускоряться не раскручивая мотор до 5000 оборотов (как приходилось делать мне на старой джетте).

Я считаю всем необходимо понять что такое показатель мощность двигателя в лошадиных силах — это максимальная мощность на максимальных оборотах на самой высокой передаче. То есть чтобы джетта выдала 105 лошадиных сил нужно разогнаться на ней 200 км/ч на пятой передаче с оборотами около 5000.

В реальной жизни конечно вы не будите этого делать, тем более постоянно, поэтому вам важнее показатель объем двигателя и крутящий момент от которых как раз и зависит на прямую ускорение вашего автомобиля. Так вот, поскольку объем двигателя в моем движке остался тот же 1,6 л., а крутящий момент практически такой же, но он сместился вниз, разгоняться на ней стало заметно приятнее, особенно до 70-80 км/ч, дальше в динамике он чуть-чуть может уже уступать двигателю на 105 л. с. но по моим ощущениям после 80 км/ч разницы ни какой вообще нет.

Вот такая коллизия с этими мощностями, и я думаю любой автомеханик вам подтвердит мои слова, поэтому не ведитесь на количество «лошадок» при покупке авто, а смотрите на объем, крутящий момент и наличие турбины или двух, а лучше самому сесть и проехать чем смотреть какие то паспортные данные, потому что первые ощущения от автомобиля и его динамики являются самыми правильными.

Что могу сказать про надежность.Проблем я этими двигателями у меня слава богу не было. На первой Джетте стоял GLRA — проехал он 35000 км, после я встретил ее нового владельца пробег был 56000 и проблем не было вообще. На этой джетте стоит CFNB глобальных проблем сейчас на пробеге 45000 км пока нет.

На холодную вроде бы особо не стучит (стучат только гидрокомпенсаторы первые 3-5 секунд). Не знаю на сколько часто распространена проблема стуков этих движков и на сколько это серьезно, но вроде бы еще никто не попадал на капиталку из за этого. У меня на холодную двигатель тоже не сказать что тихо работает, но конкретных громких стуков я не слышу, поэтому предпочитаю не париться и лишний раз не слушать вообще.

Отдельно хочется сказать про «жор» масла. GLRA не ел его вообще. С CFNB сейчас вообще все как то странно. До первого ТО не ел вообще ни грамма. После 1го до 2го ТО скушал за 15000 около 400 грамм (что в принципе вообще не критично, но я тогда немного расстроился).

Со 2го до 3го ТО за 12000 км скушал около 200 грамм. Сейчас езжу и жду ТО №4(которое буду делать сам) и за 6500 км вроде бы масло практически не убыло. В целом ситуация не критичная, но все рано после того случая когда я залил 400 Гр за 15000 км, я перешел на оригинальное масло Фольксваген 5W40 которое называется «Special plus» и теперь дуду лить только его и только у официалов в о избежании попадания на подделку.

Возможно и ураг стал меньше из за смены масла, тогда лил кастрол, который судя по слухам довольно часто и сильно угорает.В целом не смотря на личный опыт однозначно про данный двигатель сказать не могу. Вроде бы ездит и не ломается, а с другой стороны суды по другим отзывам стучит и масло ест, и цепь ГРМ бывает растягивается, поэтому какое то двоякое впечатление у меня и нет чувства надежности, хотя и не разу не подвел меня это движок и даже в минус 34 завелся с «пол пинка» видео этого запуска я приложу ниже под отзывом.

В подкапотном пространстве в целом была только одна маленькая проблемка, которую устранили по гарантии — радиатор кондиционера почему то отвалился сам по себе, видимо заводской брак или российская сборка сказалась. Кстати больше ничего плохого по сборке особо сказать не могу, разницы с мексиканской практически нет, а не некоторых местах например зазоры на российской сборке даже лучше подогнаны.

И самое главное по двигателю. Хочу рассказать про экономичность. На сколько я понимаю для многих автовладельцев эти цифры по расходу кажутся из области фантастики или бабушкиных сказок, но лично мне нет никакого смысла Вам врать и хвалить свой автомобиль.

Я просто напишу Вам цифры, а Вы можете сами для себя решить верить мне или нет:Расход в городе без пробок с небольшим количеством светофоров при спокойной езде у меня составляет — 5,5-6,0 л. на 100 км. Расход по трассе при спокойной езде (80-90 км/ч) — 4,8-5,2 л. на 100 км.

Если притапливать, включать кондиционер на полную расход будет на 1-2 литра больше, но все равно больше 8,5 литров у меня не было расхода даже зимой после 10 минутных прогревов. На старой Джетте расход был по моим ощущениям чуть больше, примерно на 1 литр на 100 км.

Итак перейдем к подвеске.На первой джетте сзади стояла полузависимая подвеска — торсионная балка. На новой стоит независимая многорычажная. И я вам хочу сказать друзья мои что это просто небо и земля. Вы никогда не поймете разницы пока не проездите хотя бы годик на балке и резко сядете за «многорычажку».

Когда я выехал на ней из автосалона, у меня было такое чувство что я еде не на джетте а на коком то другом автомобиле. Мягкость, плавность, какая то упругость, ощущение того что ты не едешь по неровностям а как будто плывешь на лодке по волнам не покидало меня наверное первый месяц, пока я окончательно не привык и не забыл, что когда то я ездил на балке.

Промежуточный итог

В пользу Джетты говорит её относительная простота. Да, кузов уже кое-где начал гнить, но пока ситуация благоприятная. И если не закрывать глаза на проблемы, то можно сохранить железо на долгие годы. По электрике главное не увлекаться установкой неродного оборудования, а при выборе подвески можно спокойно выбирать вариант с балкой и не знать горя.

Оставьте комментарий