Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..

передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное – полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно – буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/”не своевременно” работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).

глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
– проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
– проверить N75 на продуваемость в “закрытом” состоянии давлением не меньше 1бара.
– проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).

Про Volkswagen:  Крутящие моменты затяжки VW JETTA II (19E, 1G2) 1.3

по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути – не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам – либо не правильно “открыватель” работает, либо усилия на “открыватель” нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам – криминала не увидел).

может коллеги что ещё добавят.