Основные признаки неисправности турбо-узла
Как показывает практика эксплуатации автомобиля VW Jetta, ее турбина практически не дает сбоев в работе и не ломается, даже по истечении своего ресурса. Как правило, если все же случается поломка, то очень часто ее причиной является неправильный режим работы, выход из строя двигателя или неквалифицированное ТО.

Если же ремонт неизбежен, то для начала необходимо сделать осмотр детали. Турбина должна быть продиагностирована на предмет неисправности и Фольксваген Джетту затем направляют на устранение поломки. Как правило, их перечень не очень велик:
- недопустимый по нормативам люфт;
- возникновение деформации лопатки;
- появление мест утечки масла;
- общее нарушение геометрии корпуса или отдельных его частей.
В случае если данные неисправности отсутствуют, тогда причину нерабочего состояния турбины лучше всего искать в самом силовом агрегате VW Jetta. Таким образом, если случилась поломка турбокомпрессора и требуется его замена, то нет ничего проще, как подобрать подходящую модель запчасти для замены. Справочная информация о своем авто и серийном номере модели турбины Volkswagen Jetta значительно облегчат вам задачу.
Куда пропадает мощность?
Всем добрый день.
У меня 1.9 TDI код двигателя BXE
Однажды двигался по трассе. Т.к. трасса с ремонтными участками, то часто приходилось работать педалью акселератора. В один момент машина перестала реагировать на педель. Скорость около 100 нажимаю педаль а машина отказывается набирать скорость т.е. очень очень и очень медленно с утопленной педалью в пол. Легкий испуг (машине 4 год пошел) дотянул до населенного пункта и остановился. Т.к. дизель особо без стенда не проверишь, покрутившись около нее решил ехать домой. К радости она завелась и поехала как ни в чем не бывало. Подумалось глюк с кем не бывает тем более с машинами. Месяца через два опять двигаясь по трассе та же проблема. Где то на скорости 120 машина опять перестает реагировать на педель газа. Это стало повторять без какой либо периодичности. Было замечено, что при выключении и включении зажигания эта проблема пропадает тут же, т.е. машина работает в обычном режиме. Сделал предположение что проблема с электронной частью. В сервис еще не обращался, в городе толкового нет. Надо в Минск гнать да все времени не хватает. При замене масла, местный дилер говорит, что ошибок нет.
Может у кого нибудь есть мысли? Буду рад услышать любые предположения. Спасибо!
§
Вот устранил свою проблему, теперь делюсь полученными знаниями с общественностью (не поймите не правильно).
У двигателей ТДИ ФВ очень часто встречается эффект т.н. “передува” он проявляется во внезапной потери тяги (особенно неприятно при обгоне автомобилей). Причины могут быть следующие:
1 Коксование турбины
2 Выход из стоя клапана регулировки наддува
3 Электро вакуумное реле регулировки предыдущего клапана
Первое лечится чисткой геометрии турбины. Со втором сложнее. Клапан стоит на турбине и из-за политики фирм производящих их он отдельно не продается а менять всю турбину очень и очень накладно. Но благо есть безымянные фирмы которые их делают но тут вам ексит не поможет я нашел просто случайно. Это мой случай.
Третий просто покупается новый и меняется старый.
§
Отключается турбина(похоже передув)
передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное – полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно – буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/”не своевременно” работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).
глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
– проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
– проверить N75 на продуваемость в “закрытом” состоянии давлением не меньше 1бара.
– проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).
по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути – не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам – либо не правильно “открыватель” работает, либо усилия на “открыватель” нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам – криминала не увидел).
может коллеги что ещё добавят.
§