Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Volkswagen polo. проверяем износ передней подвески

Чтобы своевременно отследить состояние подвески, а также, всех ее узлов и агрегатов, потребуется либо подъемник, либо стандартная смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре, передние колеса должны быть вывешенные. Под рукой стоит иметь монтажную лопатку и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует обследовать сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно на шаровой опоре детали. На подвеске не допустимы любые даже внешние механические повреждения.

Затем стоит удостовериться в том, что по факту нет следов ударов о дорожные препятствия на всех узлах подвески в передней части авто. Тщательно обследуйте все имеющиеся рычаги, стойки, а также штанги стабилизатора на предмет повреждений и любых деформаций.

Проверьте, в каком состоянии находятся амортизаторы, а также шарниры подвески.

Резиновые подушки также должны быть осмотрены на предмет повреждений. Если будут обнаружены повреждения резины, то подушки придется заменить новыми.

При проверке резиновых комплектующих самой подвески, в первую очередь

обратите внимание

на:

-Отсутствие признаков состаривания резины

-Отсутствие каких-либо повреждений, в том числе механических.

Осматривая резинометаллические шарниры, будьте уверенны, что на деталях отсутствуют следующие признаки: резиновые части трескаются, выпучиваются или на них наблюдаются явные признаки старения. Отрыв резиновых деталей от металлических составляющих. В этих случаях требуется произвести замену поврежденных узлов

Алгоритм демонтажа и монтажных работ кулака поворота подвески volkswagen polo

Для выполнения работы необходимы инструменты:

Ход выполнения работы:

Выполнение замещения опоры шаровой подвески впереди volkswagen polo

В ситуациях, когда смена опоры шаровой не вызывает сомнений, выполнить ее замещение можно в соответствии с представленным алгоритмом. При этом алгоритм покажет замену опоры шаровой колеса слева, а с права замещение выполняется аналогично.

Алгоритм выполнения работы:

Все снятые крепежные винты смените на новые элементы.

Опустите машину и качните ее несколько раз.

Затягивание всех соединительных резьб проводите на Volkswagen Polo в момент стояния машины на земле.

Демонтажные работы поперечной балки передней подвески volkswagen polo

Ход выполнения работ:

Перед монтажными работами смените крепежные винты соединений:

Замещение элементов стабилизатора поперечной устойчивости подвески впереди volkswagen polo

Алгоритм выполнения работы:

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Определить имеющуюся деформацию рычага не сложно. Если она имеет место быть, то налицо будет нарушение угла установки переднего колеса. Устранить это можно посредством замены узла, сделать это можно руками, при помощи подъемника и набора гаечных ключей. При работах под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

Демонтируйте колесо, у которого наблюдается изменение угла установки. Удалите шаровую опору от рычага спереди. Открутите болтик переднего шарнира рычага, прикрепленного к передней балке. По аналогии отсоедините задний шарнир. Далее отключаем рычаг от поперечной балки, вынув его из кронштейнов.

Конструктивные характерности

Подвеска впереди машины отличается независимостью, имеет пружинный тип с рычагами управления McPherson и стойками амортизаторов телескопической конструкции. Оснащение также включает в себя пружины с формой цилиндра, рычаги поперечные, стабилизатор устойчивости поперечный имеющий торсионный тип.

Подвеска впереди содержит базовые узлы:

Витые пружины с формой цилиндра прикреплены к стойкам амортизатора, рядом расположены под кожухами защиты буфера сжатия и опоры верха с шарикоподшипниками упора. Опора вверху является прямым передатчиком нагруженности на корпус машины. К тому же стойка амортизации присоединена к рычагу подвески посредством кулака поворота.

Две скобы, проходящие сквозь подушки из резины, выполняют роль соединителя стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного ребра подвески спереди авто.

Рычаги, находящиеся на подвеске впереди, присоединены к поперечине при помощи сайлентблоков впереди и позади. Ступицы колес впереди закреплены на шарикоподшипниках радиально – упорного типа, которые не регулируются.

Последовательная проверка узлов и деталей подвески volkswagen polo

Рассмотрим по пунктам все необходимые действия для комплексного осмотра ходовой части автомобиля. Шаровые опоры. Осмотр резиновых чехлов и проверка наличия люфта опоры.

Контрольный осмотр, проводится специальной монтажной лопаткой, следует надавить на поворотный кулак, опираясь при этом непосредственно на сам рычаг подвески. В исправном узле не должно наблюдаться никакого люфта.

Аналогичным способом следует проверить передние и задние сайлентблоки. Провести осмотр защитных резиновых чехлов стоек стабилизаторов. Отследить состояние подушек прикрепленных к штангам стабилизатора к поперечной планке.

Не забывайте, что никаких стуков или посторонних звуков при осмотре возникать не должно.

Также стоит смотреть и защиту стойки амортизатора, если требуется подтянуть гайку на штоке.

Ремонт передней подвески — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Приветствую всех читателей! Достаточно долго ничего не писал, т.к. не было повода. Но, пришло время подшаманить ходовую, а конкретно переднюю подвеску. Ранее уже писал, что машина стала какой-то валкой в поворотах и в колее стало бросать, ушла та упругость нового автомобиля. Заменил стойки стабилизатора, думал проблема в них, но и старые, как оказалось, вполне себе еще бодрые. Ни люфтов, ни порывов, в общем оставил прозапас.
На одном из ТО внимательно осмотрел рычаги и заметил порывы на задних сайлент-блоках с обоих сторон, плюс еще опоры аммортизаторов просели и заглушки над кузовом вылезли больше, чем на сантиметр. И вобще при езде по неровностям передок стал излишне шумным. Почитал советы тех, кто уже ремонтировал подвеску и приступил к закупке запчастей, рекомендованных и вроде бы взаимозаменяемых деталей. Как оказалось в последствии, при замене, всплыла пара неприятных сюрпризов.
Первое, амортизатор SACHS арт.314717, есть разница со штатным, в гайках фиксирующих шток. У штатного гайка вкручивается внутрь стакана, а у рекомендованного как аналог, гайка накручивается на стакан, что не позволяет установить штатный переходник под пыльник. Пришлось колхозить и подматывать под низ гайки изоленту, что бы защитить пыльник от порывов об острые края гайки. Надеюсь это поможет.
Второй подводный камень, подшипники. У штатных подшипников есть “юбка” которая вставляется в верхнюю чашку пружины и центрирует её. Я заказал INA арт.713 0008 00. Эти подшипники не имеют “юбки” и соответственно чашка пружины будет иметь контакт непосредственно со штоком аммортизатора. Может я перестраховываюсь, но я оставил старые, предварительно добавив смазку. После установки новых стоек, заглушки стали почти в касание с кузовом.
Далее сход-развал и на проверку на дорогах. После первых же сотен метров ощутил, что вернулась былая упругость и чувство нового авто. Как я и читал про установленные аммортизаторы, они чуть жестче штатных. Есть одно место по дороге на работу, где раньше пробивалась подвеска, если лишка втопишь, а теперь без проблем проезжаю эту “волну”. В общем только положительные впечатления. Но вот цена меня не порадовала, вся эта операция стала мне в 14674 р., только за работу.
Кто дочитал, спасибо! Если есть вопросы, пишите.

Ремонт стойки амортизатора подвески впереди volkswagen polo

Зачастую ремонт амортизатора стойки своими руками не дает желанного результата. Мы разберемся со сменой амортизатора, пружин подвески, опоры и подшипника опоры стойки. Их можно сменить самостоятельно.

Алгоритм выполнения работ:

Смена ступичного шарикоподшипника колеса спереди volkswagen polo

Ступица оснащена внутренним шарикоподшипником, который рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Во время его работы дополнительная регулировка и смазка не нужна. И все же есть факторы, влияющие на сокращение срока использования элемента. Это перегрузка систем машины при продолжительном передвижении на высокой скорости, поездка по некачественному дорожному покрытию.

Для выполнения замены необходим специальный съемник или оправки соответствующего размера. Проводить монтаж при помощи молотка нецелесообразно. Велика возможности получения повреждений, перекашивания при установке. Поэтому использовать специальный инструмент необходимо.

Ход выполнения работ:

Снимаем и демонтируем стойку амортизатора подвески впереди volkswagen polo

Для выполнения замещения стойки амортизатора возьмите необходимый комплект инструментария: комплектацию ключей, шестигранный ключ «No5», пассатижи, монтажную лопату.

Алгоритм выполнения работ:

  • Зафиксируйте Volkswagen Polo ручником и поставьте подпоры против отката под колеса сзади авто.
  • Пока машина стоит внизу, отпустите натяжку крепежных винтов колес и гайки колесной ступицы.
  • Теперь поднимите машину спереди, расположите и зафиксируйте надежно упоры, раскрутите винт ступицы, открепите винты, крепящие колесо, и проведите демонтаж самого колеса.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, демонтаж колес

  • Крышку капота так же зафиксируйте упором в поднятом положении.
  • Демонтируйте рычаги очистителей стекла и решетчатую часть коробки притока воздуха.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, демонтируйте рычаги очистителей стекла

  • Применяя ключи соответствующего размера аккуратно прокрутите крепежный винт пальца шарнирной стабилизационной стойки и вытяните палец из кронштейна стойки амортизатора.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, открутите гайку шарнираПередняя подвеска Фольксваген Поло, извлеките палец

  • Отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатора. Для этого применяя пассатижи открепите фиксатор пружинного типа. Трубка тормоза свободно выходит из удерживающего элемента стойки.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатораПередняя подвеска Фольксваген Поло, отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатораПередняя подвеска Фольксваген Поло, отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатораПередняя подвеска Фольксваген Поло, отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатора

  • Вытяните втулку подводящую датчик частотности оборотов колеса из удерживающего элемента на стойке амортизатора.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, вытяните втулку подводящую датчик частотности оборотов

  • Открепите колодку с проводкой датчика частотности оборотов колеса.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, открепите колодку с проводкой датчика

  • Выкрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди машины и вытяните их из отверстий.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, выкрутите крепежные винты опоры шаровойПередняя подвеска Фольксваген Поло, вытяните их из отверстий

  • Хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из ступичного отверстия колеса впереди. Колесный привод прикрепите к корпусу авто. Не позволяйте перегибать шарнир, расположенный внутри.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из ступичного отверстия

  • Зафиксируйте крепежные винты опоры шаровой в отверстиях рычага подвески и наживите крепежные элементы. Утягивать полностью их не нужно.
  • Не допуская прокручивания головки винта стягивания отвинтите крепежный винт кулака поворота и стойки амортизатора. Винт крепления вытяните.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, удерживайте от проворачивания головку стяжного болтаПередняя подвеска Фольксваген Поло, отверните гайку болта крепления кулака

  • Уберите винтовую крышечку крепежа сверху стойки амортизатора.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, уберите винтовую крышечку крепежа сверху

  • Придерживая амортизационный шток от прокручивания, выкрутите крепежный винт стойки амортизатора, уберите упор.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, придерживая амортизационный шток от прокручиванияПередняя подвеска Фольксваген Поло, выкрутите крепежный винт стойки амортизатора

  • Разожмите монтажной лопатой клемму соединения кулака поворота и вытяните стойку.

    Передняя подвеска Фольксваген Поло, вытяните стойку

  • Монтаж стойки амортизатора проводите в порядке возвратном соответственно данному алгоритму.

Монтаж системы в возвратном порядке рекомендуем проводить, сменив определенные элементы:

Снимаем и устанавливаем рычаг подвески впереди volkswagen polo

Если, проведя диагностику сайлентблоков спереди и сзади авто, обнаружены причины для проведения замещения элементов новыми, то демонтируйте рычаг подвески спереди и смените сайлентблоки.

Алгоритм выполнения работы:

Теперь рассмотрим замену отдельных деталей на амортизаторной стойке.

1.Чтобы снять гайку штока стойки, вам понадобится специальное устройство для сжатия пружин. После того как сожмете пружину открутите гайку штока и снимите верхнюю опору штока.

2.Снимите опорный подшипник стойки и верхнюю опорную чашу.

3.После этого можно снять пружину со стойки и отсоединить защитный чехол с буфером сжатия.

После выполнения данных работ внимательно осмотрите все узлы на наличие повреждений и степени износа агрегатов, при необходимости замените соответствующие детали. Проверьте ход штока амортизатора, не должно наблюдаться никаких неровностей, заклиниваний или заеданий во время хода. Также проведите осмотр пружины и при необходимости замените её.

Следует учитывать, что данная проверка стойки амортизаторов достаточно приблизительна, и для более полного и тщательного анализа состояния детали нужно обратиться в автосервис.

Факторы неработоспособности подвески впереди и методы их преодоления

В процессе эксплуатации Volkswagen Polo возможно появление признаков неисправностей подвески впереди авто. Рассмотрим вероятные причины их проявления и методы их преодоления.

Про Volkswagen:  Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

Оставьте комментарий