где находится вин номер на поло седан фольксваген

где находится вин номер на поло седан фольксваген

2 Идентификационные номера автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.

Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.

Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше).

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Volkswagen polo 5 поколения – расположение vin и номера двигателя маркировки

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Под лобовым стеклом:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Тут также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

где находится вин номер на поло седан фольксваген

На заводской наклейке в багажнике:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Вин номер фольксваген поло | карета ру

Vin код (вин номер) фольксваген поло седан 2022

VIN код на автомобиле Volkswagen Polo V (седан) находится там же, что и на большинстве легковых авто марки Фольксваген. Под капотом, на правой арке колеса сверху, в районе крепления переднего крыла.
Дублируется под лобовым стеклом, в левой нижней части.

Маркировочная таблица наклеена на средней стойке кузова, со стороны водителя, внизу над порогом.

VIN код — уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать особенности выпуска модели, технические характеристики и комплектацию. VIN –код указывается в техническом паспорте авто. Обычно 17-значный VIN — код автомобилей Volkswagen выглядит так: W V w z z z 1 j z 2 z 1 2 3 4 5 6.

Идентификационные номера расположены крайне неудачно. При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются. Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V (седан), становится затруднительно.

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Встроенные возможности восстановления

По умолчанию Word предлагает два возможных способа открытия поврежденного документа: Открыть и восстановить файл или Открыть с помощью Конвертера восстановления текста. В дополнение к этим двум опциям есть другие способы починить файл, используя только ресурсы Microsoft – все они подробно описаны в инструкциях службы поддержки.

В целях тестирования дополнительных методов восстановления файлов мы намеренно «повредили» документ Word, а затем попытались исправить его, используя различные методы, описанные ниже. Мы расскажем о результатах для каждого варианта восстановления.

Стандартные способы восстановления, упомянутые выше, могут быть реализованы через диалоговое окно «Открыть файл». Нажмите «Файл», затем «Открыть», после чего нажмите один раз на файл, который вы хотите восстановить. Не пытайтесь открыть нужный файл, просто дважды щелкнув по нему мышкой, иначе Windows постарается открыть его «как обычно», и вы в очередной раз получите сообщение об ошибке.

Теперь вместо того, чтобы нажать на кнопку «Открыть» щелкните по черной стрелке, расположенной в правой части кнопки. Вы увидите множество дополнительных опций, одной из которых будет Открыть и Восстановить. Word попытается восстановить поврежденный документ, и если вам повезет, вы сможете просмотреть файл.

В нашем простом тесте Word смог полностью восстановить файл, содержавший две страницы обычного текста. Поэтому всегда начинайте попытки вернуть файлы именно с этого способа – он довольно неплохо работает и не требует дополнительного программного обеспечения.

Вторая встроенная функция – это Конвертер восстановления, доступ к которому вы также можете получить через диалоговое окно «Открыть». В выпадающем списке «Все документы Word» выберите «Восстановление текста из любого файла».

Word попытается восстановить текст из файла. В нашем случае ему это не удалось, и мы снова получили сообщение о том, что файл поврежден. В зависимости от типа повреждения пострадавших файлов, результаты работы данной опции могут отличаться.

Если ни один из этих двух методов не сработал, вы можете попробовать вставить поврежденный документ в другой документ Word. Для этого откройте новый файл и нажмите на вкладку «Вставка».

Нажмите «Объект» и затем снова выберите вариант «Объект» в выпадающем списке. Перейдите на вкладку «Создать из файла» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите поврежденный файл Word и посмотрите, можно ли вставить содержимое в новый документ.

В нашем тесте Word не смог вставить документ в текущий файл. Вместо этого появилось странное сообщение об ошибке, в котором говорилось, что программа, используемая для создания файла, то есть Word, не была установлена в нашей системе! Опять же, результаты могут быть разными, так что попытаться стоит, при этом не ожидая многого…

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Уважаемые автолюбители, на конференции нашего технического центра по ремонту автомобилей Volkswagen Audi Skoda (раздел «Вопрос — Ответ») клиенты часто задают вопрос: «А где же номер двигателя ? «. Мы выделили специальный раздел для вопросов о местонахождении номера двигателя на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, который будет постоянно пополняться новыми данными. Для каждого буквального кода двигателя в разделе будет изображение и текст о том, где искать номер двигателя.

1. AWT двигатель — Volkswagen Passat B5 2000-2005 года выпуска (гу), Audi A6 2001-2004 охранники, A4 2001 охранники — номер двигателя :

Про Volkswagen:  Комплектации >> Polo | Россо Моторс – официальный дилер Volkswagen в Иркутске

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.

2. Двигатель БВЗ — Volkswagen Passat B6 2006-2008, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.

Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.

3. Двигатель AEH, AKL-Volkswagen Golf, Bora 1998-2005, Audi A3 1997-2002 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер Мот (обозначение буквенное Мот «и заводской номер» Наксодитця на разделительном (cтыковом) режиме между двигателем и коробкой передачи. Позже буквенный код «Этот Мот» и заводской номер «относится к этикетке, расположенной на защищенном еще-свободном пакете). Табличке с данными ТС.

4. Двигатель BLY — Volkswagen Passat B6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.

Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.

5. Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, A4 1995-2000 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

См. Также: вентиль баллона в автомобиле

Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.

Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой. Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля.

6. Двигатель ACK, BBG: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на блоке цилиндров перед головкой блока цилиндров второго ряда цилиндров. Буква двигателя также выбита на головке блока цилиндров перед головкой блока цилиндров первого ряда (справа) рядом с проушиной подвески.

Кроме того, наклейка с | наклеена на воздухозаборник или верхнюю крышку зубчатого ремня буква двигателя «и | серийный номер двигателя». Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.

7. Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Номер двигателя (| буква двигателя «и | серийный номер») расположен сзади слева на блоке цилиндров. Кроме того, на крышку ремня ГРМ наклеена наклейка с буквой двигателя «e | серийный номер». Букву двигателя также можно найти на паспортной табличке автомобиля. Кроме того, код двигателя выгравирован на проушине передней опоры двигателя (видно после снятия крышки двигателя).

Двигатели фольксваген поло

всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.

Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть. Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата

Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!

Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с. Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый.

И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле. Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов.

Двигатель VW Polo

Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях Volkswagen нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два или три символа представляют собой буквы или цифры и буквы. Далее следуют шесть цифровых символов соответственно.

Пример: ATX 111 111, * ABN 222 222 *, * 2E 444 444 * и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «*» не применяются.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регистрируется каждый случай добавления номера вручную.

Ниже приведены изображения двигателей, расположение и вид их пластин.

Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.

Здесь указаны актуальные цены без дополнительных наценок и скрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT

Вы можете подписаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2022 г.в., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение повышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Volkswagen 2.0 TSI

Владелец Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2022 г., с пробегом 116 тыс. Км, с проблемами двигателя: двигатель трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина практически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел двигателя Volkswagen Tiguan 2.

На поршнях двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI сильная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых двигателей Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по собственным причинам изменили конструкцию поршневых колец, значительно уменьшив их толщину.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме увеличения расхода масла (масляной горелки) на двигателях VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на двигателях 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI , TFSI

Номер двигателя volkswagen polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2022-2022 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

где находится вин номер на поло седан фольксваген

На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Регламент работ на двигателе фольксваген поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует проводить первое обслуживание после пробега 15 000 км. Помимо осмотра всех агрегатов, в процесс входят работы, связанные с системой смазки ДВС:

Про Volkswagen:  Polo vs C-Elysee: выбираем машину не для аренды, а для себя

В период обкатки на 1,5 тыс. Км пробега наблюдается увеличение расхода масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

… Поэтому особое внимание следует уделять регулярной проверке его уровня в картере и своевременному доливу.

На следующем ТО, проводимом через 15000 км, вышеуказанные процедуры выполняются с небольшим дополнением — заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки — 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

ТОП-15 услуг. • Карандаш для чиповой ретуши, Аэрозоль. Коды окраски VW. Расшифровка чисел. Выбор краски
Периодичностькаждые 15000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания4,0 литра
Необходимо для заменыоколо 3,6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Тип блока синхронизациицепь
Особенностинет
Ресурс объявленне ограничен
Практически150 тыс. Км

Температурный зазор клапанов

Отрегулируйте каждыене требуется
Принцип регулированиягидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр30 тыс. Км
Топливный фильтр60 тыс. Км
Танковый фильтрэто не меняется
Свеча60 тыс. Км
Вспомогательный ремень120 тыс. Км
Антифриз5 лет или 100000 км

Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi

Ремонт фольксваген поло : идентификация автомобиля и двигателя vw polo

IBIZA: табличка данных автомобиля приклеена с правой стороны ниши для запасного колеса. Она содержит следующие данные автомобиля:

1 -заводской номер рулевого управления

2 — идентификационный номер автомобиля

3 — тип автомобиля

4 — развернутое обозначение типа / мощность двигателя

5 — обозначение двигателя и коробки передач

6 -номер лакокрасочного покрытия/ обозначение внутреннего оснащения

7 — обозначение дополнительного оснащения

1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4.

Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10.

Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22.

Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32.

Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44.

4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.

5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11.

Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18.

Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28.

Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41.

Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54.

5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6.

Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13.

Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.

6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11.

Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.

7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18.

8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.

4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5.

Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5.

Про Volkswagen:  Сколько масла в двигателе фольксваген поло 1.6 105 л.с.

15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5.

Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11.

Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20.

Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28.

Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34.

16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4.

Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14.

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24.

Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30.

Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

Российский двигатель polo sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Сколько способен «пройти» движок фольксваген поло?

По заявлению производителя ресурс двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тыс. Км. Многие автовладельцы, убедившись на собственном опыте в долговечности элементов конструкции двигателя, подтверждают актуальный ресурс, сертифицированный производителем.

Но есть и та часть владельцев, которые за годы эксплуатации VW Polo сталкивались с отказами. Чаще всего автовладельцы жалуются на стук двигателя при холодном пуске. Проблема сначала проявляется при холодном запуске, но со временем становится постоянной.

Обычно между первыми 20 тысячами километров пробега возникает структурный «дефект» поршней и герметичности впускного коллектора. Очень важно следить за уровнем расхода масла, измерять его щупом и, при необходимости, доливать смазочную жидкость. Повышенный «аппетит» характерен для многих автомобилей в период обкатки, но если показатель расхода не опускается до установленной отметки после 2 тысяч километров пробега, стоит провести первую полную диагностику. Проблема детонации двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней на новые копии маркировки ЕТ.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.

Сравнение комплектаций и цен

Выбрать, что лучше – Changan Alsvin или Volkswagen Polo довольно трудно, так как первая модель может похвастаться самой доступной стоимостью, тогда как немец выделяется на общем фоне своим техническим оснащением. Что же касается доступных модификаций автомобилей, то здесь вновь немецкий лифтбек превосходит своего конкурента, так как доступен для приобретения сразу в четырех вариациях.

Китайский бюджетный седан в скором времени появится в продаже на российском рынке только в трех вариациях. Стоит отметить, что для каждой упомянутой модели бюджетного сегмента производители не предусмотрели дополнительные пакеты, что чаще всего происходит с востребованными авто на российском рынке.

Китайский бюджетный седан будет продаваться на территории России за 629 000-779 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. В продажу поступят модели в трех комплектациях, а именно — Standart, Comfort и Luxe. В базовой вариации автомобиль получит достаточно бедное техническое оснащение по сравнению с флагманской версией.

В наиболее доступной комплектации производитель предусмотрел антибликовое зеркало заднего вида, опцию дистанционного открывания багажника, штатную аудиоподготовку и современную систему мультимедиа. В более дорогих комплектациях авто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическим люком, а также множеством других опций для безопасности и комфорта.

Немецкий автомобиль Volkswagen Polo на российском автомобильном рынке продается за 792 900-1 209 900 рублей. Авто реализуется в четырех основных версиях, а именно — Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, розеткой на 12V и светодиодной головной оптикой.

В более дорогих комплектациях добавляется датчик света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дневные ходовые огни, обогрев форсунок, а также множество других полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Оставьте комментарий

Adblock
detector