Объём топливного бака Фольксваген Поло

Объём топливного бака Фольксваген Поло

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

  1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену. фото 2
  2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки. Объём топливного бака Фольксваген Поло
  3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины.  фото 40
    Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo 2021: новое лицо популярного седана

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок.

Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица.

Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W,  4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть.

Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан
    Рис.3 Патрубок воздушного фильтра

  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан
    Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры

  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

Замена антифриза на фольксваген поло седан | ремонт авто — заказ запчастей

Доброго времени суток!

На данный момент пробег почти 68 тыщ км, 2 года эксплуатации. Родной, насколько понимаю, был залит G12, однако время не стоит на месте. Почитав разницу, решил заменить на G13 с предварительной промывкой системы.Обращаю внимание, что замену надо проводить на остывшую машину. Антифриз горячий!

  • Что потребуется:— 2 бутылки по 1,5 литра антифриза (VAG G 013A8JM1);— дистиллированная вода (у меня ушло 1,5 5-литровой бутылки);— пассатижи;
  • — плоская отвертка.

Необходимо снять защиту двигателя для тех, у кого она стоит.Если смотреть из ямы на машину со стороны багажника, то необходимый патрубок слева внизу радиатора.

Патрубок закреплен довольно тугим хомутом.

Полный размер

Хомут в открытом состоянии

Пассатижами зажимаем два ушка хомута и давим. Признаюсь, повозился я с ним…Итак, хомут открыли и натягиваем его подальше по патрубку. Сам патрубок надо стянуть с радиатора. Берем его в руку покрепче и тащим в сторону багажника, качая из стороны в сторону. Весьма туго идет(

Сливаем, что сольется, в заранее подготовленную тару.

Полный размер

Не пугаемся, сверху слой отработки)) Антифриз чистый был.

Оставляем тару под машиной и откручиваем крышку бачка. Я сделал это после откручивания патрубка, чтобы меня не смыло этим антифризом) Напор все-таки)) Итого, сливается литра 2 из 5,6, которые влезают в систему. Признаюсь, сначала смутился, ибо думал, что будет сливаться весь объем.

Натягиваем патрубок обратно на радиатор. Хомут я не одевал. Заливаем дистиллят в бачок на 2-3 сантиметра выше отметки MAX. Заворачиваем крышку бачка. Заводим машину, включаем печку на всю. У меня вентилятор включался через секунд 20. Ждем минут 5. Глушим. Слил и увидел такой цвет.

  1. Повторяем историю со сливом, заливаем дистиллят, греем машину, сливаем.
  2. Повторяем историю со сливом, заливаем дистиллят, греем машину, сливаем.
  3. Я посчитал, что этого достаточно.
  4. Натягиваем патрубок на радиатор и пыжимся закрыть хомут. Так как он на патрубке двигается достаточно свободно, я зафиксировал его пассатижами за край дырки для отвертки…

Полный размер

Дырка для отвертки на хомуте

…просунул отвертку…

Полный размер

Вид отвертки в хомуте.

…и давил. Получилось с первого раза.Я бы не рекомендовал закрывать хомут ВНЕ патрубка а-ля «для прикола». Я закрыл… Час потерял, чтобы его обратно открыть, ибо ушки хомута разошлись на большее расстояние, чем разворот пассатижей. Пришлось мини-разводным ключом сводить ушки.

Полный размер

Танцы с бубнами…

Итак, сливалось у меня всегда литра 2, значит в системе осталось 3,6 воды. Следовательно, льем в систему сразу концентрат. Залил 1,7 литра, съездил на обед.

Долил еще концентрата.Собственно, будем кататься, да доливать.

Доливать антифриз надо на Холодную(!) машину.

Спасибо за внимание! Успехов всем!

P.S. Прошли сутки с момента замены.Итого: вошло 2,95 литра концентрата. Да, это чуть превышает стандартную заводскую 1:1, однако, считаю, некритично.Дополню.

Во избежании образования воздушных пробок необходимо:— лить концентрат по чуть-чуть;— при заливе концентрата «теребить» нижний патрубок радиатора (который снимали для слива);— оставить крышку расширительного бачка чуть приоткрытой и завести машину на 5 мин.

Собственно, если пробка воздушная и будет, ее со временем выдавит.

Вот пара людей написала в х, что надо сливать антифриз полностью. Вопрос: зачем, если я промывал систему? Во-первых, смесь в итоге получилась 1:1, во-вторых, я грел машину до открывания термостата каждый раз, т.е. из двигателя старый антифриз также вымывался.

Замена охлаждающей жидкости в поло седан

Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости. Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней, избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Отверните пробку расширительного бачка.

Антифриз на Фольксваген Поло седан: какой выбрать, замена
3. Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору.. 4. …сдвиньте хомут по шлангу.
5.    …снимите подводящий шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения в приготовленную емкость. 6.    Промойте систему охлаждения, для чего наденьте отводящий шланг на патрубок радиатора и заполните систему водой через горловину расширительного бачка. 7.    Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 8.    Остановите двигатель и слейте воду. 9.    Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.Антифриз на Фольксваген Поло седан: какой выбрать, замена

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Какой аккумулятор подходит для volkswagen polo 6 поколение

На модель Polo (6 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Варианты корпусаОбязательные параметрыДополнительные параметры
Корпус:  ЕвропейскийРазмер:  Д 278  Ш 175  В 190 (мм)Объём топливного бака Фольксваген ПолоПусковой ток (EN):  700 A (не менее)Емкость:  от 70 Ач до 75 Ач (не более)Напряжение:  12 VТехнология:  EFB или AGMРемонтопригодность:  необслуживаемыйРезервная емкость:  90 – 105 минутДата изготовления:  не более 12 месяцев назад

Производитель:Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Почему для Volkswagen Polo рекомендуется EFB или AGM аккумулятор

Для Volkswagen Polo (2021–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Что будет если установить АКБ меньшей емкости?

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?

Технически на Volkswagen Polo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

На что влияет полярность?

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Polo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Внимательнее к дате изготовления!

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Как еще узнать какой аккумулятор необходим

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Polo (6 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

 •  Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

 •  Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

 •  Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

 •  В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

 •  Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

 •  Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Важно следить за чистотой!

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Объём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоРекомендацииВсе поколения Volkswagen PoloДополнительно

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13».

Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12 и G12 .

Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка.

Меняем антифриз на поло седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
    антифриз поло седан
  2. Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
    антифриз поло седан
  3. Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
    антифриз поло седан
  4. Снимаем брызговик.
    антифриз поло седан
  5. Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
    антифриз поло седан
  6. Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
    alt
  7. После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.
    антифриз поло седан

При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.

Производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.

Неустойчиво работает двигатель. | страница 16 | клуб volkswagen поло седан

дружище у меня ситуация очень плачевная после того как я обратился к ОД. Началось все с того что загорелся чек как я писал выше, подозрения были на катушку. Заказ ее привезли -поставил все лампочки чека и ЕПС потухли но вибрация в машине осталась и тяга исчезла. Я приехал в родной город красноярск.. обратился к ОД . Обьяснил им проблему-цитирую ребята привет. У меня на холостом ходу подтрясывает машинку, до этого менял катушку ..после пропала тяга и увеличился расход…
Далее слышу в ответ: хорошо ситуация понятна,надо прокатиться. !!! Сели с мастером прокатились на что он сказал—НУ В ОБЩЕМ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ВИЖУ ,ДА МАШИНКУ ПОТТРЯСЫВАЕТ НО ОНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО…правда до 2000 оборотов небольшой провал,но да ладно проведем лиагностику и она все покажет.

В итоге забрали машину, провели диагностику которая показала и вынесли вердикт. СМЕНИТЕ ЗАПРАВКу и еще можно почистить форсунки .
На след день поло забрали на чистку форсунок. К вечеру звонят и говорят что чистка не помогла причина в другом ,будем дальше выяснять. Через пару дней звонят говорят что у меня в одном цилиндре давление 8очков. Ужас говорю я ..а что делать …на что оффы ответили не переживайте будем дальше разбераться… Прошел еще день. Звонят с вольцвагена и говорят что померили спец прибором каким то…и он показал что проблема с цепью и от меня надо согласие на ремонт. я долго не думая дал согласие…
Дальше интереснее—цепь они заменили вместе с натяжителем прокладкой сальниками. За все взяли 18000. но не тут то было. Как обьяснил мастер консультант после чистки форсунок и замены цепи машина лучше работать не стала.. они сняли форсунки и выявили вроде как дефект…то есть форсунки больше не моються так как не могут нормально распылять —-ВЕРДИКТ : НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ФОРСУНОК,СВЕЧЕЙ,ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И СНЯТИЕ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЧИСТКИ. Стоимость работ 35000рублей :eek::eek::eek: Я был просто в шоке от всех этих движений… дак как так то.Итог печальный как видите потратил около 40000 а машина по прежнему сломана. Претензию писал в москву что типа ОД разводит на бабло а толком и отремонтировать не может. На что получил ответ–приезжайте к ОД они еще раз проведут диагностику и разберуться. я приехал они все опять проверили и сказали что все осталось по прежнему—ЗАМЕНА ФОРСУНОК НА НОВЫЕ,ЧИСТКА БЕНЗОБАКА,ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И ФИЛЬТРОВ. После разговора решил не платить 35000 а забрать машинку и делать все самому.

Заказал форсунки, новые свечи в ЭКЗИСТЕ=топливный бак для чистки не снимал, так как это геморно. Да и лью только 98ьензин. И вообще нахрен его чистить там же фильтр стоит. и пробег машины всего 50тыс км
В итоге пришли новые форсунки за 16500р и свечи 1100р—-поставил, завел поехал и заплакал. так как машина работала плохо так и работает. Нет бывшей тяговитости мотора,на холостых по прежнему подтряхивает…(вибрация), расход 9-12л в городе. Обогнать даже нормально никого не могу,как будто прицеп с картошкой взади.
Вот такая история ребята. Что теперь делеть ума не приложу,звонил оффам те говорят приезжай на диагностику…но после всех неприятных моментов ОД просто хочется послать на три буквы..
Вопросов по прежнему много осталось и самый главный в чем ЖЕ ВСЕ ТАКИ ДЕЛО-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОЛИКОМ?????

Объём бака volkswagen polo 2021, 5 поколение, хэтчбек, 3dr, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 04.2021 по 06.2021.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.0 TSI MT BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT Trendline45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Trendline45Бензин АИ-95
1.0 MT Comfortline45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.0 MT Lounge45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.0 MT Allstar45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.0 MT Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.0 MT Fresh45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.0 MT Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.4 TDI MT BlueMotion Fresh45Дизельное топливо
1.4 TSI MT BlueGT45Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG BlueGT45Бензин АИ-95
1.4 TDI MT Trendline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Trendline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Fresh45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Beats45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Beats45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Highline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Highline45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Fresh45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Beats45Дизельное топливо
1.8 MT GTI45Бензин АИ-95
1.8 DSG GTI45Бензин АИ-95

Объём бака volkswagen polo 2021, 5 поколение, хэтчбек, 5dr, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 04.2021 по 06.2021.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.0 TSI MT BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion CrossPolo45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.0 TSI MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT Trendline45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Trendline45Бензин АИ-95
1.0 MT Comfortline45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.0 MT Lounge45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.0 MT Allstar45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.0 MT Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.0 MT Fresh45Бензин АИ-95
1.0 MT BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.0 MT Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Fresh45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion CrossPolo45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI MT BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Comfortline45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Highline45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion CrossPolo45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Lounge45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Allstar45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Sound45Бензин АИ-95
1.2 TSI DSG BlueMotion Beats45Бензин АИ-95
1.4 TDI MT BlueMotion Fresh45Дизельное топливо
1.4 TSI MT BlueGT45Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG BlueGT45Бензин АИ-95
1.4 TDI MT Trendline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Trendline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Fresh45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI MT Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Beats45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Highline45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion CrossPolo45Дизельное топливо
1.4 TDI MT BlueMotion Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Comfortline45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Highline45Дизельное топливо
1.4 MT TDI DSG BlueMotion CrossPolo45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Lounge45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Fresh45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Allstar45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Sound45Дизельное топливо
1.4 TDI DSG BlueMotion Beats45Дизельное топливо
1.8 MT GTI45Бензин АИ-95
1.8 DSG GTI45Бензин АИ-95

Объём бака volkswagen polo 2021, 5 поколение, седан, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 05.2021 по 07.2020.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.4 TSI MT GT55Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Highline55Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Drive55Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Joy55Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Connect55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG GT55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Highline55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Drive55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Joy55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Connect55Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Football Edition55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Comfortline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Highline55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Comfortline55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Highline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Highline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Connect55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Football Edition55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Select55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Trendline55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Allstar55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Life55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Drive55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Joy55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Connect55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Football Edition55Бензин АИ-95
1.6 MPI AT Select55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Trendline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Comfortline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Conceptline55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Allstar55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Life55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Drive55Бензин АИ-95
1.6 MPI MT Joy55Бензин АИ-95

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2021). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума.

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи.

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Руководство по ремонту volkswagen polo

Руководство по ремонту Volkswagen Polo представляет собой отличное пособие по ремонту, эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo и его техническому обслуживанию.

Информация по ремонту Volkswagen Polo разместилась на 301 страницах с красочными цветными иллюстрациями, благодаря которым даже начинающий автомеханик разберется во всех тонкостях ремонта автомобиля Volkswagen Polo седан.
Руководство по ремонту Volkswagen Polo
Что касается вопроса, для кого больше подойдет данная книга, то я отвечу – ВСЕМ, кто хоть какое-то имеет отношение к ремонту автомобилей, а так же самим владельцам Volkswagen Polo.

В книге в подробной форме буквально по полочкам разложена вся необходимая информация по ремонту Volkswagen Polo.

Все текстовая информация сопровождается красочными иллюстрациями, благодаря которым материал быстро усваивается. Судите сами более 2800 иллюстраций. Это о многом говорит.

В начале руководства по ремонту Volkswagen Polo Вы познакомитесь с подробным устройством автомобиля, рекомендациями по его правильной и безопасной эксплуатации, подробно рассмотрены неисправности, которые могут возникнуть в пути.

Далее представленный раздет техническое облуживание Volkswagen Polo, где Вы ознакомитесь со всеми видами ежедневных и периодических работ по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии.

Ну а далее полностью раскрываются вопросы по ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, диагностика неисправностей электрооборудования и его дальнейший ремонт, а так же ремонт кузова автомобиля (смотрите скриншоты).

В отдельные разделы руководства по ремонту Volkswagen Polo выведены вопросы ремонта системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, системы безопасности автомобиля.

Интересным является раздел, который не встретишь в других руководствах, это советы начинающему автомеханику, где подробно рассказывается вопросы безопасности работ, подбора правильного инструмента, советы по кузовному ремонту, восстановление резьбовых соединений и многое другое.

Объём топливного бака Фольксваген Поло

Объём топливного бака Фольксваген Поло

Объём топливного бака Фольксваген Поло

Объём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген ПолоОбъём топливного бака Фольксваген Поло

Руководство по ремонту Volkswagen Polo, это своеобразный бестселлер, благодаря которому вы полностью разберетесь в вопросах ремонта, эксплуатации и технического обслуживания данного автомобиля при этом сэкономите много времени, а время, как известно,  это деньги.

  • Размер: 339 мб;
  • Язык: Русский;
  • Формат: PDF;
  • Количество страниц: 301;
  • Качество: Отличное.

Скачать Руководство по ремонту Volkswagen Polo.

Файл удален по требованию правообладателя. Приносим свои извенения.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным.

Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

Источник

Оставьте комментарий