Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Обновленный седан volkswagen polo появится на индийском рынке в сентябре

В Индии Volkswagen Polo продается под наименованием Vento. Во многом индийская версия обновленной модели напоминает рестайлинговый Polo, который готовится для европейского рынка. Как и европейский «брат», новый Volkswagen Vento получит новую переднюю и заднюю оптику, бамперы другой формы с хромированной отделкой и решетку радиатора оригинальной формы. В салоне Volkswagen Vento тоже появится ряд изменений, которые, по замыслу разработчиков, повысят конкурентоспособность модели. Дорестайлинговый Vento проигрывал в плане интерьера моделям Hyundai Verna и Honda City.

В моторную гамму обновленного Vento войдут четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 л и 1,6-литровый бензиновый агрегат, который предлагался и для прежней версии модели. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Прежний бензиновый агрегат, как и раньше, будет доступен только с «механикой». Со временем в семействе появится и модификация, оснащенная 1,2-литровым двигателем TSI в сочетании с семиступенчатой АКПП.

Седан volkswagen virtus на базе polo: обновление и новые рынки

Седан Volkswagen Virtus дебютировал еще пять лет назад в Бразилии. Тогда еще была надежда, что таким станет и наш Polo-седан нового поколения, ведь Virtus фактически и есть удлиненный Polo нового поколения с отдельным багажником, но в России Volkswagen пошел по другому пути. А Virtus все-таки выбрался за пределы Латинской Америки: премьера рестайлинговой модели прошла в Индии.

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

На местном рынке Virtus заменит модель Volkswgen Vento, которая представляет собой разновидность знакомого нам Polo-седана. Для концерна Volkswagen это вторая фаза плана India 2.0, который обошелся в миллиард долларов и призван значительно усилить присутствие марок Skoda и Volkswagen в этом регионе. Первым этапом стратегии стал выпуск кроссоверов-близнецов Skoda Kushaq/Volkswagen Taigun, а теперь пришла очередь относительно недорогих седанов Skoda Slavia и Volkswagen Virtus, которые сделаны на основе бразильского Виртуса.

Про Volkswagen:  Активация скрытых функций и чип-тюнинг Volkswagen Polo

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Слева — бразильский Virtus 2022 года, справа — индийский Virtus 2022 года

Новый индийский Virtus отличается от заокеанского тезки измененным дизайном: у него другие фары, задние фонари, бамперы и даже крышка капота. Рестайлинговый седан выглядит даже чуть агрессивнее исходника. Virtus заметно крупнее уходящего Vento и российского Polo: колесная база — 2651 мм, длина — 4561 мм. Причем благодаря оригинальному оперению индийский вариант оказался сразу на 79 мм длиннее бразильского. Ширина — 1752 мм, высота — 1507 мм. Объем багажника — 521 литр.

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Интерьер для Индии тоже обновлен, хотя архитектура передней панели в целом не изменилась. Базовая версия имеет аналоговые приборы, обычный кондиционер, семидюймовый экран медиасистемы и две подушки безопасности. За доплату предложены боковые подушки и занавески безопасности, виртуальные приборы (на восьмидюймовом экране), медиасистема с десятидюймовым дисплеем и навигатором, камера заднего вида, климат-контроль (с сенсорным пультом), люк и даже вентиляция передних сидений.

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Virtus изначально базируется на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, но в случае с индийской версией использована адаптированная и упрощенная версия MQB-A0-IN. Например, задние тормоза могут быть только барабанными, а еще сильно урезана электроника.

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Гамма моторов в Индии тоже своя, и главное отличие от бразильской — отсутствие простого атмосферника. На выбор предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG. Старший 150-сильный мотор положен только версии Virtus GT с черным декором на кузове и легкими спортивными нотками в салоне.

Обновленный седан Volkswagen Polo появится на индийском рынке в сентябре

Четырехдверки Volkswagen Virtus будут выпускать на одном заводе с моделью Skoda Slavia, причем стратегия India 2.0 подразумевает достижение степени локализации 95%, так что моторы для новых моделей концерн Volkswagen производит здесь же. Продажи на внутреннем рынке начнутся в мае, а впоследствии Виртусы индийского производства станут поставлять еще в 25 стран мира.

Про Volkswagen:  Замена ремня генератора и агрегатов на Фольксваген Поло седан

Оставьте комментарий

Adblock
detector