Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Volkswagen polo: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото – carsweek

История

Приняв стратегическое решение «идти на Восток», то есть покорять рынок России и СНГ, концерн Volkswagen не только построил на российской земле сборочные цеха, но и запустил в производство модель бюджетного седана, сконструированного специально для эксплуатации в наших, далеких от идеала дорожных условиях. Запуск данной модели был намечен на 2022 год. В 2009 году концерн представил концепт будущего бестселлера марки на российском рынке, который, хоть и имел одно имя с популярной моделью хэтчбека Polo, все же отличался от него во многих компонентах.

По сути, немцы сконструировали модель, которой нет аналогов в европейской линейке Volkswagen. Этот же автомобиль, только под названием Vento, будут выпускать и в Индии – для тамошнего и соседнего рынков. Если в России среди конкурентов Polo sedan сами немцы называют Ford Focus, Hyundai Accent, Kia Rio и Renault Logan, то на индийском рынке новинка конкурирует еще с «сородичем» – Skoda Rapid. В России модель производят на заводе Volkswagen в Калуге.

Экстерьер

Внешне Volkswagen Polo sedan напоминает своего более именитого собрата, хэтчбек Polo пятого поколения, только лицевой частью. И то это касается только формы решетки радиатора (у седана, впрочем, два горизонтальных «ребра», а не одно, как у хэтчбека) и в меньшей степени – фар головного света, которые у российской модели чуть крупнее.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

В остальном же седан не имеет ни одной схожей с хэтчбеком кузовной детали. В лицевой части автомобиля выделяется мощный передний бампер с широким воздухозаборником U-образной формы и двумя боковыми нишами, в которых в комплектациях Comfortline и Highline размещаются круглые противотуманные фары.

На капоте машины заметны рельефные линии по бокам. Следуя моде на выведение на боках кузова структурных линий, главный дизайнер модели Вальтер да Сильва удостоил кузов Polo sedan стильной линией берущей начало от нижнего конца передних колесных арок, которая по возрастающей пересекает обе боковые двери и заканчивается у середины задних арок. В отличие от того же Polo хэтчбек, у седана более пологие передние стойки. В задних массивных стойках есть специальные окошки, предназначение которых загадочно, так как расширить угол обзорности назад они не могут.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Задний бампер также массивен, что сказывается на большой погрузочной высоте багажника. Задняя оптика у модели имеет форму разросшегося конуса, внешний конец которого доходит до середины заднего крыла, и размещена в горизонтальной плоскости.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Что до размеров, то Polo sedan построен на модернизированной платформе, которую имеет хэтчбек. Колесная база у седана составляет 2552 мм, что на 82 мм больше, чем у «родительской» модели. Солидно выросла длина модели (опять же по сравнению с хэтчбеком) – на 442 мм до 4384 мм. Увеличилась на 11 высота кузова, а ширина осталась такой же, как и у пятидверки Polo. За счет того, что удалось растянуть колею задних колес до 1498 мм, появилось больше пространства в задней части автомобиля. Также был увеличен дорожный просвет – до 170 мм.

Про Volkswagen:  Форум Фольксваген Поло Хэтчбек – форум владельцев автомобиля Volkswagen Polo

Интерьер

Если снаружи Polo sedan напоминает хэтчбек только передней частью, то в салоне он весьма схож с ним. Особенно это касается оформления приборной панели с крупными тахометром и спидометром с экраном бортового компьютера посредине. Аналогичную форму имеет и центральная консоль, на которой у дорогой комплектации размещается магнитола и органы управления климатической системой.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Трехспицевый руль тоже привычной фолксвагеновской формы с выемкой в нижней спице, регулируется он по высоте и глубине даже в базовой комплектации. Материалы отделки салона и обивки сидений у Polo sedan откровенно бюджетные – производитель решил сэкономить на многом, чтобы модель вписалась в бюджетную нишу. Кресла водителя и переднего пассажира снабжены не слишком широкими спинками и сиденьями, зато тут присутствует какое-никакое подобие боковой поддержки.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

В базовой комплектации спинка заднего дивана складывается полностью, в более дорогих версиях – в соотношении 40:60. Благодаря увеличенной высоте крыши и удлиненной задней колее на заднем ряду с комфортом могут сидеть пассажиры, чей рост выше 180 см. Вообще, Polo sedan позиционируется как пятиместный автомобиль, но удобно на заднем диване будет только двум взрослым. Багажник у модели достаточно вместительный – его объем достигает 460 литров. 

Технические характеристики

Все свои современные модели Volkswagen оборудует малыми по объему, но имеющими турбонаддув, двигателями, но для Polo sedan было сделано исключение. Автомобиль оснащается всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, развивающим мощность в 105 лошадиных сил. В паре с ним работают 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения передач Tiptronic трансмиссии. Передняя подвеска автомобиля – классический Макферсон, а задняя (торсионная балка) была перенята у модели Golf четвертого поколения.

В России немецкий автомобиль с отечественной пропиской сразу стал своим – благодаря своим характеристикам, стильному и современному внешнему виду. Целевая аудитория у машины очень широка: ее покупает как молодежь, так и люди среднего и пожилого возраста.  

Базовая комплектация Volkswagen Polo Sedan, ценой в 429 100 рублей, оборудована фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними и задними электростеклоподъемниками, усилителем руля, дисплеем с маршрутным компьютером и аудиосистемой с 4 динамиками. 

volkswagen-polo-sedan-2.jpg

volkswagen-polo-sedan-3.jpg

volkswagen-polo-sedan-4.jpg

Подробнее

Интерьер нового фольксваген поло

Основными изменениями в салоне Фольксваген Поло 2022 модельного года можно назвать новый трехспицевый мультируль с усеченной нижней частью, а также новую окантовку центральной консоли из матового хрома.

Для топовых версий теперь доступна двухцветная отделка интерьера.

В комбинации приборов появился новый дисплей, отображающий температуру двигателя и другие функции.

Оснащение и опции нового фольксваген поло

Одно из приятных новшеств в оснащении нового Поло – под крышкой багажника появилась кнопка открывания.

Освещение номерного знака и багажника выполнено по светодиодной технологии.

В качестве опции стали доступны биксеноновые фары с функцией освещения поворотов.

Также теперь доступна функция обогрева лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.

Впервые в данном классе для Фольксваген Поло предлагается система складывания боковых зеркал, а также передний парктроник и омыватель фар.

Про Volkswagen:  Частый вопрос: Когда менять антифриз на поло седан? - Авто-ремонт

Плюсы, минусы и проблемы volkswagen polo sedan i

– 1.6 MPI до рестайлинга – это, как уже было сказано, моторы семейства EA111. Вариант на 85 л.с. – это CFNB, на 105 л.с. – CFNA. По железу они идентичные, отличаются только прошивкой. Главная проблема – стук юбок поршней, многократно описанный в прессе и разобранный до мелочей. Лучше брать машину, которая прошла гарантийную замену поршней, хотя, как показала практика, проблема стука юбок через некоторое время возвращается. К счастью, стук этот не прогрессирует и если ускоряет общий износ поршневой группы, то не фатально.
– Что особенно приятно, часть моторов CFNA/CFNB не стучит вообще. Учитывая, что выбор машин большой, можно поохотиться на такой экземпляр.
– Цепь ГРМ на CFNA/CFNB ходит больше, чем на турбированных собратьях 1.4 TSI. Тем не менее, при покупке крайне рекомендуется замерять фазы ГРМ. Как правило, натяжитель компенсирует растяг до 150-180 тысяч (а то и 200), и цепь не перескакивает, но этот процесс надо держать под контролем.
– Ещё одна характерная проблема CFNA/CFNB – растрескивание выпускного коллектора. Просто проверьте, не “сечёт” ли он и не заварен ли кустарно.
– Пострестайлинговые моторы, несмотря на сходство (тоже распределенный впрыск MPI, похожая мощность и тот же объём) – из совершенно нового семейства ЕА211. Именно они локализованы в Калуге. Здесь иная поршневая и ременной привод ГРМ. Коды моторов – CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. Ресурс ремня по регламенту – 120 тысяч, но лучше сократить до 90.
– Много жалоб на масложор новых моторов CWVA и CWVB. Информации пока немного, отзывных кампаний не было, кроме того, по мере роста пробега он не прогрессирует, а сокращается. Для покупателя важно как минимум оценить текущий уровень масла, поискать в багажнике “литрушку” на долив и попытать владельца, не угорает ли масло. Ситуация у всех разная.
– Подушки двигателя живут недолго: стуки и скрипы появляются порой после 60-70 тысяч.
– Все моторы – с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Послушайте их характерные стуки при запуске на холодную – с плохим маслом они перестают справляться со своей задачей тысяч после 100.

Резюме

Что можно сказать в заключении? Автомобиль не получил кардинальных изменений, его техническая начинка осталась прежней. Изменения в салоне тоже косметические. Основные новшества сосредоточились в экстерьере автомобиля и оснащении.

Возможно, новый, более свежий дизайн привлечет внимание к новому Фольксваген Поло. Не секрет, что предыдущая версия уже давно знакома российским водителям и ее дизайн требовал обновления.

А опции, которые пока недоступны для конкурентов в данном классе (передний парктроник, омыватель фар и т.д.), могут перевесить чашу весов при выборе автомобиля в сторону нового Поло.

Тест-драйв и характеристики нового фольксваген поло

Технические характеристики Фольксваген Поло 2022 модельного года остались неизменными. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя двигателями объемом 1,6 литра литра в дух вариантах мощности – 85 и 105 л.с.

Про Volkswagen:  Предохранители и реле Volkswagen Polo 3

В паре с ними доступны два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

В 2022 году Volkswagen планирует добавить в линейку Фольксваген Поло версию с турбированным двигателем 1,4 TSI и роботом DSG, однако официальных данных о запуске этой версии пока нет.

На тест нам достался автомобиль с двигателем 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с автоматической трансмиссией.

В принципе, на ходу автомобиль ничем не отличается от предыдущей версии. В водительском кресле вполне удобно сидеть – оно регулируется в широком диапазоне, в том числе и по высоте, плюс рулевое колонка регулируется по высоте и по вылету. Удобно реализована бесступенчатая регулировка спинки сиденья, при помощи рычага сбоку от сиденья.

По заявлениям производителя, новый Поло получил улучшенную шумоизоляцию колесных арок. Действительно, шум от дороги практически не проникает в салон. А вот шум двигателя при резких разгонах все-равно слышно отчетливо.

Еще одним недостатком можно назвать работу автомата. Иногда при попытках резкого разгона автомат ощутимо “задумывается” и переключается на пониженную передачу с задержкой. При плавном разгоне такого не наблюдается.

Во всем остальном же к автомобилю нареканий нет – удобные кресла, хороший обзор, неплохая управляемость.

Цена нового фольксваген поло

Цены на Фольксваген Поло 2022 года начинаются с отметки 555 тыс. рублей. Казалось бы, это дороже предыдущей версии. Но нужно учитывать, что в базовую комплектацию теперь уже входит кондиционер.

Уже  в базе автомобиль имеет ДХО, регулировку сиденья водителя по высоте, две подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, кондиционер.

Топовая версия Highline обойдется в 740 тыс. рублей.

Экстерьер фольксваген поло 2022

Основное, что изменилось в новом Фольксваген Поло – это внешний вид. Однако, нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее очередной рестайлинг.

Если коротко, то изменениям подверглись передний и задний бампер, решетка радиатора, оптика, капот.

Бамперы нового Поло стали более угловатой формы, как на старших моделях Volkswagen. Решетка радиатора также выполнена в новом фирменном стиле бренда.

Что касается оптики, то передние фары стали крупнее в размерах и изменилась их форма, даже в базовой комплектации имеются светодиодные ходовые огни.

Задние фонари получили объемную трехмерную форму и новый рисунок свечения.

Противотуманные фары из круглых стали прямоугольными и теперь имеют функцию освещения поворотов.

Капот получил более выраженные ребра жесткости.

Вообще, в целом автомобиль получил большее сходство со “старшими” моделями, эдакая маленькая Jetta.

Багажник модели по-прежнему имеет объем 460 литров.

Оставьте комментарий

Adblock
detector