Все, что нужно знать о новом volkswagen polo 2021 года — последние новости
Компания Volkswagen в настоящий момент занимается адаптацией к дорогам общего пользования обновленный Polo, который, возможно, в 2023 году поступит на российский рынок. Хотя, если верить европейским экспертам, дебют автомобиля состоится во второй половине 2022 года. Производитель скрывает информацию о своем лифтбеке. Однако опубликованные недавно фотографии практически полностью раскрыли обновленную немецкую модель: неизвестен только салон.
Опубликованные снимки (фото: www.motor.es) показывают, что компания Volkswagen не планирует проводить масштабную модернизацию своего популярного лифтбека. Автомобиль сохранит прежний кузов и большинство стилистических решений, которые используются на актуальной версии Polo. Судя по фотографиям, производитель внесет незначительные изменения в конструкцию лифтбека. Но следует отметить, что на снимках может быть запечатлен рабочий «мул». То есть Volkswagen сейчас испытывает ходовую часть Polo, используя при этом кузов от актуальной версии лифтбека.
В пользу этого предположения свидетельствует то, что головная оптика и передний бампер у новой немецкой модели как будто бы не изменились. А эти детали экстерьера подвергаются доработкам даже в тех случаях, когда производители выпускают ограниченные версии своих моделей.
По слухам, после проведенной модернизации Volkswagen Polo может перейти на новую платформу. Сегодня немецкий лифтбек, который продается в России, базируется на архитектуре PQ25, когда как в Европе продается автомобиль с основной MQB A0. Сообщается, что именно эта платформа будет лежать в основе будущего Polo, который приедет в нашу страну. Технические характеристики обновленного лифтбека еще не раскрыты. Но, как ожидается, он сохранит прежние силовые агрегаты. Это означает, что стандартно Polo все так же будет оснащаться «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. За доплату предложат агрегат на 1,4 литра с отдачей в 125 л.с.
Несмотря на запуск разработки нового Polo, компания Volkswagen не забывает и о текущей версии автомобиля. Так, недавно в Индии стартовали продажи лифтбека в исполнении Matte Edition. За эту версию производитель запрашивает сумму, эквивалентную 146 тысячам рублей. Версия Matte Edition отличается оригинальным цветом кузова матового оттенка. В комплекте с данной модификацией предложены колесные диски диаметром 16 дюймов, кожаный руль и рычаг КПП, сенсорный монитор диагональю 6,5 дюйма, круиз-контроль, мультимедиа с поддержкой мобильной техники и автоматическая система кондиционирования.
Также недавно появились изображения обновленного Polo в исполнении Track. Эта модификация немецкой модели ориентирована на латиноамериканский рынок, где она известна как Virtus. Компания Volkswagen пока не дает никаких комментариев по поводу особенностей Polo Track. Но, согласно предварительной информации, автомобиль будет запущен в производство ближе к 2023 году и будет глубоко унифицирован с обновленным лифтбеком, который продается в Европе.
Отметим, что в России провели сравнительный анализ подержанных Volkwagen Polo и Kia Rio. Он показал, что немецкая модель пользуется высокой популярностью на вторичном рынке. Из-за этого в ряде случаев цены на нее достигают миллиона рублей. При этом по качеству отделки и надежности Polo мало в чем превосходит Kia Rio. Но предложений о продаже корейского седана на вторичном рынке России существенно больше. Из-за этого при сопоставимых характеристиках и уровню оснащения Rio можно приобрести за меньшую сумму, чем Polo.
Клуб volkswagen поло седан
Новости об автомобиле Volkswagen Поло седан (Polo Sedan)Новости об автомобилях отечественных и зарубежных производителей.Отзывы владельцев о Поло седан. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Поло седан.Результаты различных тестов автомобилей Поло седан, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Поло седан или лучше взять что-то другое…Обсуждение процедуры покупки автомобиля Поло седан на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.На вопросы новичков форума отвечают владельцы автомобиля Volkswagen Polo SedanОбсуждение и решение вопросов возникшие при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седанПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Поло седан в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Поло седан. Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.Дорабатываем и ремонтируем автомобиль Volkswagen Polo седан своими силамиОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Поло седан, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Поло седан.Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Поло седан.Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Поло седан: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.Обсуждение и выбор музыки для автомобиля, установка аудио – видео – аппаратуры.Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Поло седан, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Поло седан.Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Поло седан, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.Участники дисконтной программы клуба.Увлекательные и интересные истории о путешествиях форумчан клуба “Volkswagen Polo седан”Добро пожаловать! Знакомимся и поздравляем друг другаО встречах и мероприятиях нашего клубаОбсуждение форума Volkswagen Поло седан Клуба. Ждем от вас сообщений об ошибках, предложений по улучшению структуры и функционала форума.Московская ветка Volkswagen Polo седанПитерская ветка Volkswagen Polo седанФорум Северо-Западного федерального округаФорум Центрального федерального округаФорум Приволжского федерального округаФорум Сибирского федерального округаФорум Южного федерального округаУкраинская ветка автомобиля Volkswagen Polo седанВ этом разделе вы можете предлагать свои услуги, к примеру помощь в организации грузовых перевозок или помощь при оформлении страховки. Если вы чем-то полезны и есть возможно помочь другим, раздел для вас!Обсуждение автозаконов и консультирование по вопросам отношений с ГИБДД, страховыми компаниями, прохождению техосмотра и т.п.Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей Поло седан и их частей.Место для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.Все перемещенные модераторами сообщения находятся здесь.
Новости volkswagen polo sedan – свежие автоновости об автомобилях фольксваген поло седан – autorating
Последние новости об автомобилях Volkswagen Polo Sedan:
- анонсы новых и обновленных моделей авто;
- шпионские фотографии и утечки информации;
- пресс-релизы бренда Фольксваген Поло Седан.
Полу-polo
Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.
Так почему же Virtus нам не достался?
Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм
В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.
Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala
Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?
Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с задним диваном.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации
Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.
Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы
На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана
Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.
Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.