Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся

Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Восстановление doc-файлов: альтернативные методы

Еще одним интересным и достаточно действенным методом считается использование встроенного в Word конвертера. Если он отсутствует, в разделе программ и компонентов найдите офисный пакет, нажмите кнопку изменения, а после запуска инсталлятора установите дополнительный компонент.

Про Volkswagen:  Крутилка подмотка намотка моталка электронного спидометра Volkswagen (Фольксваген) | Одометр

При его использовании открывайте файл из редактора, но в качестве действия уже в типе файлов выбирайте восстановление текста из любого документа. Все просто.

Если же программа выдает сообщение о том, что файл поврежден и после этого, используйте наиболее сложную методику. Сначала создайте новый документ, впишите какой-нибудь текст, а затем сохраните документ. Далее скопируйте из него весь текст, снова создайте новый документ и в меню вставки перейдите к пункту «Специальная вставка».

В качестве объекта используйте форматированный текст RTF и ссылки. Теперь в меню редактирования выберите пункт ссылок и укажите связанный документ и примените действие «Изменение источника». Наконец, через обзор найдите поврежденный документ и откройте его, после чего в разделе редактирования снова выберите пункт ссылок и используйте отмену связей.

Примечание: чтобы избежать появления таких ситуаций в будущем, в настройках программы перейдите к разделу сохранения и установите период автосохранения на самый минимум (1 минута)

Наконец, обратите внимание и на то, что иногда помогает самая обычная смена расширения документа. Попробуйте, например, изменить формат с DOCX на DOC или наоборот

Если не помогает вообще ничего, воспользуйтесь приложением Word Recovery Toolbox. Наконец, можете попытаться переконвертировать стандартный Word-документ в PDF, а затем открыть его в редакторе, после чего сохранить в нужном формате.

Встроенные возможности восстановления

По умолчанию Word предлагает два возможных способа открытия поврежденного документа: Открыть и восстановить файл или Открыть с помощью Конвертера восстановления текста. В дополнение к этим двум опциям есть другие способы починить файл, используя только ресурсы Microsoft – все они подробно описаны в инструкциях службы поддержки.

В целях тестирования дополнительных методов восстановления файлов мы намеренно «повредили» документ Word, а затем попытались исправить его, используя различные методы, описанные ниже. Мы расскажем о результатах для каждого варианта восстановления.

Стандартные способы восстановления, упомянутые выше, могут быть реализованы через диалоговое окно «Открыть файл». Нажмите «Файл», затем «Открыть», после чего нажмите один раз на файл, который вы хотите восстановить. Не пытайтесь открыть нужный файл, просто дважды щелкнув по нему мышкой, иначе Windows постарается открыть его «как обычно», и вы в очередной раз получите сообщение об ошибке.

Теперь вместо того, чтобы нажать на кнопку «Открыть» щелкните по черной стрелке, расположенной в правой части кнопки. Вы увидите множество дополнительных опций, одной из которых будет Открыть и Восстановить. Word попытается восстановить поврежденный документ, и если вам повезет, вы сможете просмотреть файл.

В нашем простом тесте Word смог полностью восстановить файл, содержавший две страницы обычного текста. Поэтому всегда начинайте попытки вернуть файлы именно с этого способа – он довольно неплохо работает и не требует дополнительного программного обеспечения.

Вторая встроенная функция – это Конвертер восстановления, доступ к которому вы также можете получить через диалоговое окно «Открыть». В выпадающем списке «Все документы Word» выберите «Восстановление текста из любого файла».

Word попытается восстановить текст из файла. В нашем случае ему это не удалось, и мы снова получили сообщение о том, что файл поврежден. В зависимости от типа повреждения пострадавших файлов, результаты работы данной опции могут отличаться.

Если ни один из этих двух методов не сработал, вы можете попробовать вставить поврежденный документ в другой документ Word. Для этого откройте новый файл и нажмите на вкладку «Вставка».

Нажмите «Объект» и затем снова выберите вариант «Объект» в выпадающем списке. Перейдите на вкладку «Создать из файла» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите поврежденный файл Word и посмотрите, можно ли вставить содержимое в новый документ.

В нашем тесте Word не смог вставить документ в текущий файл. Вместо этого появилось странное сообщение об ошибке, в котором говорилось, что программа, используемая для создания файла, то есть Word, не была установлена в нашей системе! Опять же, результаты могут быть разными, так что попытаться стоит, при этом не ожидая многого…

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика “Вопрос – ответ”), клиенты часто задают вопрос – “где расположен номер двигателя ? “.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT – фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв – номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером”. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ – фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”.

После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.

3. Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 – номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля” и заводской нoмeр” нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля” и заводской нoмeр” указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4. Двигатель BLY – фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”.

После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.

5. Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 – номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером”. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Двигатели фольксваген поло

всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.

Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть. Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата

Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!

Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с. Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый.

И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле. Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов.

Двигатель VW Polo

Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.

Идентификация автомобилей концерна volkswagen ag (audi, seat, skoda, vw)

Сегодня рассказываем как расшифровать VIN, Заводские таблички и Стикеры с кодами комплектации (PR-codes) автомобилей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Идентифицировать мы будем автомобиль Volkswagen Golf 2009 года выпуска.

Сразу оговоримся, что расположение VIN и Заводской таблички у разных автомобилей разное. Уточнить данные можно в программе ELSA, в разделе ‘Инспекционный сервис и уход’. Альтернативный метод — ‘прогуглить’ )).

VIN (Vehicle identification number)

VIN нашего автомобиля находится слева за ветровым стеклом в зоне крепления стеклоочистителя (можно увидеть снаружи)…

…и на усилителе брызговика.

Расшифровка номера VIN: WVWZZZ1KZ9W400093

WVW — Обозначение производителя;ZZZ — Заполнитель;1K — Модель;Z — Заполнитель;9 — 2009 модельный год (8 — 2008, A — 2022 и т.д.);W — Предприятие-изготовитель;400093 — Порядковый номер.

— У 4-дверных автомобилей заводская табличка B находится в нижней части левой стойки, её можно увидеть, открыв дверь водителя.

— У 2-дверных автомобилей заводская табличка А находится рядом с замком двери на стойке, её также можно увидеть, открыв левую переднюю дверь.

— У автомобилей для некоторых стран заводская табличка отсутствует.

Табличка содержит следующие данные:A — VIN;B — Изменяемые данные, например, нагрузки на оси, разрешённая максимальная масса, разрешённая масса автопоезда;C — Номер модели;D — Буквенное обозначение двигателя.

Стикер с данными автомобиля.

Стикер с данными автомобиля находится в задней части автомобиля слева от ниши для запасного колеса.

А также, стикер с данными автомобиля имеется также в сервисной книжке автомобиля.

Стикер содержит следующие данные:

1 — VIN;2 — Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач;3 — Буквенные обозначения двигателя и коробки передач, номер цвета, оборудование и отделка салона;4 — Дополнительные опции, коды комплектации.

Для расшифровки кодов комплектации (PR-Codes) можно воспользоваться декодером комплектации:igorweb.org/equidec/

Как пользоваться декодером?

Заходим на сайт-декодер.

В окно вводим, через точку с запятой ; все трёхзначные коды со стикера.

Нажимаем кнопку Decode — Получаем расшифровку.

— Кроме того, расшифровать коды комплектации по отдельности, а также код двигателя, можно здесь:vag-codes.info

— Если по какой либо причине, доступа к сайтам декодеров нет, то пользуемся файлом, по ссылке ниже:yadi.sk/i/3qdH-_piqfzeN (Файл vag-option-codes.pdf содержит 13991 кодов, обновлён 03.08.2022.)

Номер двигателя volkswagen polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2022-2022 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

1 2 CHF номер двигателя Fabia Polo

На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Источник

О двигателях для volkswagen polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2022 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

ДвигателиVolkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSIVolkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSIФольксваген Поло Седан 1.6
ПроизводствоMlada Boleslav PlantMlada Boleslav PlantChemnitz engine plant Kaluga plant
Марка двигателяEA111EA111CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска2009-н.в.2005-н.в.2022-н.в.
Материал блока цилиндровалюминийчугуналюминий
Система питанияинжекторинжекторинжектор
ТипрядныйРядныйРядный
Количество цилиндров444
Клапанов на цилиндр244
Ход поршня, мм75.675,686,9
Диаметр цилиндра, мм7176,576,5
Степень сжатия101010,5
Объем двигателя, куб.см119713901598
Мощность двигателя, л.с./об.мин86-105/4500-5000122-180/5000-620085/5200 90/5200 105/5250 110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин160-175/1500-3500200-250/1500-4500145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000
Топливо95-9895-9895-98
Экологические нормыЕвро 5Евро 5Евро 5
Вес двигателя, кг~126
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.5.9 4.2 4.98.2 5.1 6.28.7 5.1 6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500до 500до 500
Масло в двигатель5W-30 5W-405W-30 5W-400W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе3.83.83.6
При замене лить, л3.6-3.83.6-3.8
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)15000 (лучше 7500)7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90~9085-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250-300— ~300— 200
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса140 н.д.250 н.д.150 н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia
Skoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Polo
Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia
Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran

VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid
Skoda Roomster
  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Расшифровка vin, кодов опций volkswagen и комплект подкраски сколов и царапин

Используются для расшифровки заводской комплектации автомобилей Volkswagen, например при покупке — не сняли/заменили чего из положенной комплектации. На этой странице представляю Вам расшифровку VIN и кодов опций Volkswagen на русском языке. Если Вы не нашли какой-либо код — значит, он еще не внесен в нашу базу. База постоянно пополняется. Надеемся, эта информация будет для Вас полезна.

Пример «старой» наклейки VAG из сервисной книжки/багажника:

Пример «новой» наклейки VAG из сервисной книжки/багажника:

А проще и в общем — VIN код вашего авто содержит ПОЛНУЮ информацию о вашем авто, когда и где сделан, какая комплектация, экстерьер, интерьер и т.п.

Расшифруем свой вин код (без комплектации)Например WVWZZZ3BZ2P1745451 символ — Страна-производительW — Германия1 — США3 — Мексика9 — БразилияХ — Россия (Калуга)

2 символ — Фирма-изготовительA — AudiB — Volkswagen из БразилииV — Volkswagen

3 символ — Тип транспортного средства1 — Пикап / Грузовик2 — MPV (Многофункциональное транспортное средство)W – Легковой автомобиль

С 4 по 6 символы – свободные символы: «ZZZ» (Внимание! Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают! А указывают, что автомобиль сделан для Европы). Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.

4 символ – Тип кузова (для американского рынка)

5 символ – Тип двигателя (для американского рынка)A – Низкая добыча газаG – Низкая добыча дизеля

6 символ – Система безопасности (для американского рынка)0 – активная, без инерционные ремни безопасности2 – пассивная, инерционные ремни безопасности (пассивная)4 – автоматизированные ремни безопасности5 – подушка безопасности водителя и инерционные ремни безопасности8 – подушки безопасности водителя и переднего пассажира9 – пассивная

7 — 8 символы — Модельный ряд14 — Caddy I (1994…2003)15 — Golf I Cabrio (…1992)16 — Jetta I / II17 — Golf I (…1983), Jetta I (…1983)19 — Golf II (1983…1992), Jetta II (1984…1991)1A — Caddy I (1994…2003)1C — New Beetle1E — Golf III Cabrio (1993…1998)

1G — Golf II, Jetta II1H — Golf III (1991…1997), Vento, Golf III Variant (1993…1999)1J — Golf IV (1997…2003), Bora, Golf IV Variant (1999…2007), Golf IV Cabrio (1998…)1K — Golf V (2003…), Golf [V] Plus (2004…), Golf V Variant (2007…)1T — Touran (2003…)

1V — Golf Cabrio1W — Golf, Jetta, Vento21 — LT24 — Transporter (бортовой)25 — Transporter (автобус, фургон, комби)28 — LT2A — Transporter Syncro2D — LT2K — Caddy II (2004…)2V — L8031 — Passat B3 (1988…1993)

32 — Passat B2 (1980…1988)33 — Passat B1 (…1980)3A — Passat B4 1994…1996)3B — Passat B5 (1996…2005), B6 (2005…)3D — Phaeton50 — Corrado53 — Scirocco6E — Lupo 3L TDI6K — Polo III Classic (1995…2000)/ Variant (1997…2000)

6N — Polo III (1994…2000)6V — Polo Classic / Variant6X — Lupo70 — Transporter T47A — Taro7D — Transporter (1996г.)7H — Transporter7L — Touareg (2002…)7M — Sharan80 — Polo (1990-1994)82 — Polo Coupe86 — Polo I/II (…1994)

9 символ — Свободный символ: «Z»

10 символ — Модельный годA — 1980B — 1981C — 1982D — 1983E — 1984F — 1985G — 1986H — 1987J — 1988K — 1989L — 1990M — 1991N — 1992P — 1993R — 1994S — 1995T — 1996V — 1997W — 1998X — 1999Y — 20001 — 20012 — 20023 — 20034 — 20045 — 20056 — 20067 — 20078 — 20089 – 2009A — 2022B — 2022C — 2022D — 2022E — 2022

11 символ — Сборочный заводA — Ингольштадт (ФРГ)B — Брюссель (Бельгия)С — CCM-Tajpeh (Тайвань);D — Барселона (Испания)E — Эмден (ФРГ)F, 0 или 5 — БразилияG — Грац (Австрия)H — Ганновер (ФРГ)J — ДжакартаK — Оснабрюк (ФРГ)

M — Пуэбло (Мексика)N — Неккар-Зюльм (ФРГ)P — Мозель (ФРГ)/БразилияR — Марторель / Испания (Seat);S — Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)T — Сараево / БоснияU — ЮАРV — Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)W — Вольфсбург / ФРГX — Познань / ПольшаY — Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.Z — Цуффенхаузен / ФРГ

12-17 символы – Производственный номер изделия (серийный номер)

Комплект подкраски сколов и царапинБольшинство автовладельцев сталкиваются с проблемой сколов и царапин на своём авто, они могут появиться из за многих факторов.Теперь займёмся вопросом, о том где брать краску, а точно как узнать код краски VW.

Есть несколько определенных способов, как узнать номер краски или код краски Вашего авто, в данном случае я расскажу всего лишь о двух возможных:1. Номер краски можно узнать из VIN-кода Вашего авто, в этом Вам поможет сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно узнать лишь только для Audi, Seat, Skoda, VW и Porsche.2.

Номер краски можно также узнать из наклейки в багажнике автомобиля.Например, у меня на наклейке в сервисной книжке/багажнике «LC7V«. Оставляем только последние 3 символа — C7V. Это номер краски. Теперь составляем полный номер карандаша или спрея:

LST — если карандашLLS — если спрей

0P2 — если цвет перламутр и карандаш0P6 — если цвет перламутр и спрей

0M2 — если цвет металлик и карандаш0M6 — если цвет металлик и спрей

0U2 — если цвет неметаллик и карандаш;0U6 — если цвет неметаллик и спрей;

И полный код карандаша (18 мл) для цвета C7V: LST 0P2 C7VНу и спрея (300 мл): LLS 0P6 C7V

Источник

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Ремонт фольксваген поло : идентификация автомобиля и двигателя vw polo

IBIZA: табличка данных автомобиля приклеена с правой стороны ниши для запасного колеса. Она содержит следующие данные автомобиля:

1 -заводской номер рулевого управления

2 — идентификационный номер автомобиля

3 — тип автомобиля

4 — развернутое обозначение типа / мощность двигателя

5 — обозначение двигателя и коробки передач

6 -номер лакокрасочного покрытия/ обозначение внутреннего оснащения

7 — обозначение дополнительного оснащения

1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4.

Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10.

Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22.

Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32.

Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44.

4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.

5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11.

Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18.

Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28.

Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41.

Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54.

5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6.

Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13.

Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.

6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11.

Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.

7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18.

8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.

4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5.

Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5.

15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5.

Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11.

Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20.

Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28.

Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34.

16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4.

Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14.

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24.

Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30.

Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

Российский двигатель polo sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Оставьте комментарий