Основные моменты замены (ремонта) гура
- открутить хомут с обратного трубопровода гидравлической жидкости. Не снимайте крышку расширительного бачка. Необязательно ломать пломбу;
- заменяем заранее подготовленную емкость для слива мины, откручиваем крышку, мина выгружается в емкость;
- ослабляем штатное крепление ролика — натяжитель ремня приводных механизмов. Снимите ремень;
- залить гидравлику в бак и начать подкачку (MOBIL ATF Premium 220). Объем 1,0 литр;
- снимаем изношенный насос, на его место устанавливаем новое оригинальное производство с маркировкой (96837813);
- запустить двигатель Фольксваген Поло, повернуть руль из стороны в сторону, чтобы слить масло;
- ремонтируем подающие и обратные трубы. Не забудьте установить два латунных уплотнительных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
- воздействуя на ключ на «19» откручиваем две патрубки от корпуса насоса;
- Навешиваем Фольксваген Поло на гидроподъемник или устанавливаем на смотровом канале;
- при необходимости добавьте к знаку верхнего уровня;
- механическим вращением шкива ГУР обнажаем отверстия «под болты». Откручиваем верхний и нижний болты с головкой и трещоткой;
- залейте масло по уровню в бачке, запустите двигатель, несколько раз поверните руль из стороны в сторону;
- если есть воздушные карманы, пузыри, собрать до полного выдавливания. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно работать.
Сколько и что заливать в фольксваген поло
Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.
Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.
Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:
- по вязкости SAE 75W-80;
- по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.
Код оригинального масла для АКПП маркировку VW ATF (G055025A2).
Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л.
Источник
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Mobil 0w-40
Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.
Источник
Mobil 5w30
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Volkswagen polo sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).
Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Альтернативные фильтра
Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.
Виды моторных смазок на автомобили фольксваген
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Гидроусилитель руля (гур)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Двигатель
Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Дизельный 1.9 tdi
Стоимость до 4$.
- NIPPARTS J1315028;
- BLUE PRINT ADA102101;
- FRAM CH9463AECO;
- PATRON PF4157;
- MULLER FILTER FOP222.
Дизельный двигатель 1.4 tdi
Цены фильтров до 5$
- NIPPARTS J1315028;
- PROFIT 1540-1062;
- WIX WL7296;
- MEAT & DORIA 14028;
- FEBI 22546.
Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин
Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
- VW 502.00 LL (оригинал)
- WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.
Liqui Moly High Tech 5W-40
Замена двигателя cfna
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Замена жидкости гур на volkswagen polo
Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.
- Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
- в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
- опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
- когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
- заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
- выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;
Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.
Заправочные емкости, рекомендуемое топливо и смазочные материалы
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительная), л. | Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы | |
Топливный бак | 65 | См. п. «Рекомендуемое топливо» | |
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R | 4,3 4,4 4,6 7,4 4,1 4,2 4,4 7,0 | Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 | |
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка | 5,9 7,6 8,9 7,3 8,0 8,4 0,8 | Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 | |
Главная передача | 0,6 | Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 | |
Раздаточная коробка | 0,4 | ||
Масло для механической коробки передач | 5МТ | 2,3 | Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К | 2,0 | ||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) | 2,0 | Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 | |
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) | – | Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 | |
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) | 8,3 | Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 | |
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления | Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». | Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) | |
Универсальная смазка | – | Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | – | Хладагент HFC-134а (R-134а) | |
Масло для системы кондиционирования воздуха | – | Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей volkswagen polo
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Какие жидкости и сколько масла заправляют в фольксваген поло
Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в volkswagen polo
Наименование масла/жидкости
Источник
Какой интервал замены?
Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации.
Какой фильтр выбрать?
С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.
Когда менять моторное масло?
Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Масло в двигатель фольксваген поло седан 1 6
Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.
Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Масляный фильтр (артикулы)
Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
Аналоги масляных фильтров:
- Mann-filter W 712/94
- AMD FL718
- Filtron OP 641/2
- Profit 1540-1051
- Topran 107694
- JP Group 1118500900
Насос гидроусилителя руля для фольксваген polo iv седан (9a4, 9a2, 9n2, 9a6)
Насос гидроусилителя руля (насос ГУР ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.
Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.
При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».
Насос гидроусилителя руля ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.
Принцип действия насоса ГУР на ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) – центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора.
Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.
Перечень работ при то 10 (пробег 150 000 тыс. км.)
Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.
Перечень работ при то 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при то 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.
Перечень работ при то 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.
Перечень работ при то 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Популярные товары группы запчастей – рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (гур) для фольксваген polo iv седан (9a4, 9a2, 9n2, 9a6)
Так же Вы можете посмотреть все запчасти VW POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6)
Проблемы мотора cfna
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Рекомендуемые объемы и марки гсм фольксваген поло
Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.
Замена расходных материалов
В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.
На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.
Специалисты рекомендуют
- Выполняя замену смазки, необходимо установить новый масляный фильтр. Это продлит срок службы расходного материала;
- Проверка уровня масла в моторе должна выполняться каждую неделю или, когда пробег автомобиля составил 400 км. В противном случае будет достигнута критическая отметка;
- Своевременная замена расходных материалов – залог стабильной работы не только мотора и других систем, но и всего транспортного средства.
Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.
Ремонт и замена гидроусилителя на фольксваген поло
Неисправность | Причина | Устранение |
---|---|---|
Отдача за рулем, небольшие толчки | Недостаточное натяжение приводного ремня | Замена приводного ремня или увеличение натяжения |
Руль крутится с усилием | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке. Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу. Загрязнен чистящий элемент бака. Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок | Регулировка степени натяжения ремня Добавление жидкости в бак Минимальная регулировка Замена фильтра, помпа Проверка герметичности цепи Замена сальников |
С усилием удерживайте руль в центральном положении | Пришел в негодность гидроусилитель руля | Устранение неисправности помпы, замена шестерни |
Естественно не получается повернуть руль | Недостаточное натяжение приводного ремня. Низкие обороты холостого хода Общая неисправность насоса | Регулировка натяжения, затяжка Проверяем целостность контура Диагностика гидроусилителя руля |
Рулевое колесо нельзя зафиксировать в одном положении во время движения | Низкий уровень в баке, утечка жидкости. Воздушность. Износ деталей гидроусилителя руля. Нарушение геометрии привода Низкое давление в шинах | Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины |
Шум при работе насоса | Недостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапан | Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины |
Постоянная вибрация | Воздушность системы Механическое повреждение Низкое давление в шинах | Снимите воздушную пробку Надуть шины |
Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.
Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.
Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):
- комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
- поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
- расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
- подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.
Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.
Рулевая рейка для фольксваген polo iv седан (9a4, 9a2, 9n2, 9a6)
Рулевая рейка ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.
Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.
Функция рулевой рейки на ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы.
В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) и рулевых реек для ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.
Сколько заливать (заправочные объемы)
- Бачок омывателя стекла — 5.4 л;
- Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
- Усилитель ГУР — 0,7 — 0,9 л;
- Система охлаждения на разных двигателя немного отличается. На моторе с объемом от 1.1 до 1.3 — 5,5 л (Охлаждающая жидкость). Остальные двигателя в т.ч. и дизельные содержат 6,5 л охлаждающей жидкости;
- Система смазки — на всех движках в т.ч. и дизельных 3,5 л;
- Механическая КПП — 2 л;
- АКПП — 7 л;
- Топливный бак на 55 л.
Сколько литров входит масло в двигатель поло седан
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.
В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2021 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2021 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
… и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2022-2022) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Цепной привод грм
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.